Согласен, у Фитиля косяк пожёстче будет - почти дисквальнули.

Модератор: don pelayo
Стролл впервые в карьере получил штрафной балл.
В квалификации ГП США, пытаясь уступить дорогу Ромену Грожану в первом сегменте, Стролл начал смещаться в ту же сторону, что и его соперник. В итоге французу пришлось выезжать в зону безопасности, а затем и на травяной газон.
Официальный документ FIA, выпущенный по итогам разбирательства, гласит: «Судьи изучили видеозаписи, сделанные с нескольких ракурсов, в том числе не вошедшие в трансляцию, а также радиопереговоры гонщиков с их командами.
Стролл был на медленном круге, Грожан – на быстром. Стролл менял настройки машины под руководством инженера, и лишь в самый последний момент его предупредили о Грожане, который собирался провести обгон.
Стролл немедленно начал смещаться правее, но Грожан уже заехал на границу трассы, потому принял решение провести обгон с правой стороны.
Было очевидно, что в тот момент Стролл не видел Грожана в зеркалах, кроме того, по собственным словам он не имел возможности сместиться влево, так как с той стороны его обгонял Квят.
По мнению судей, в сложившихся обстоятельствах Стролл сделал то, что было в его силах, однако потенциально это была очень опасная ситуация, так как разница в скорости двух машин на апексе 19-го поворота превышала 100 км/ч.
Судьи отметили, что команде следовало проинформировать Стролла раньше, поскольку Грожан очень быстро приближался к нему».
Лэнс показал в квалификации Гран При США 17-й результат, но из-за штрафов соперников должен был стартовать 14-м. Однако теперь он в свою очередь пропустит нескольких гонщиков и окажется на решетке 16-м.
Понятно да ? Строллу нужен подталкиватель.«Нам просто нужен командный игрок, – сказал Стролл накануне Гран При Абу-Даби, комментируя ситуацию. – В конце концов, ты просто едешь на своей машине и сосредоточен на себе и на том, что происходит на твоей стороне гаража.
Но, конечно, всегда приятно иметь хорошие отношения [с напарником]. Вступать в своего рода негативное сражение не хочется, и уж точно нет желания, чтобы команда раскалывалась. Это самое главное.
Нужен тот, кто бы все время подталкивал, соревновался на пределе, только так можно стать лучшим гонщиком. Williams в значительной степени стремится именно к этому»...
В Williams столкнулись с необъяснимыми проблемами на машине Стролла.
На старте гонки на «Яс Марине» Стролл отыграл две позиции и вышел на 13 место, но затем проблемы с балансом и шинами вынудили провести его три пит-стопа, в то время как большинство пелотона ограничилось одной остановкой. Канадец финишировал на 18 месте впереди двух сошедших с дистанции пилотов, а его напарник Фелипе Масса стал десятым и набрал одно очко в своей последней в карьере гонке Ф1.
«У него просто не было баланса, чтобы заставить машину работать, – сказал журналистам технический директор Williams Падди Лоу. – Нам нужно в спокойной обстановке изучить, что было не так с его автомобилем, или наоборот, если с ним все было в порядке. Затем мы перейдем к шинам. Для всех это был сложный уик-энд по части температуры шин. У него все выходные были сложности, скорости не было даже в пятницу. Нужно в этом разобраться»...
«Лэнс блокировал колеса, так что потребовалась ранняя остановка, где ему поставили новый комплект жестких шин. Но все стало только хуже, – продолжил Лоу. – Он не мог заставить их работать. В конце концов он отказался от жесткой [резины]. Мы и не настаивали, потому что темпа не было.
В конце гонки он понял, что был даже быстрее Стоффеля Вандорна который финишировал 12-м. Так что если бы он мог бороться, то опередил бы его. Но как бы плохо это ни было, Лэнс допускает, что некоторые из проблем связаны с его неопытностью, так что иногда нужно просто продолжать работать».
На вопрос, нужно ли Строллу в следующем сезоне существенно прибавить, Лоу ответил: «Да. Для Лэнса это нужно сильнее, чем для кого-либо».
Гонщик Williams Лэнс Стролл решил последовать примеру Фернандо Алонсо и в конце января выйдет на старт суточного марафона «24 часа Дайтоны».
Юный канадец выступит за команду Джеки Чана, которая в июне этого года едва не выиграла «Ле-Ман» в общем зачете.
«Я слышал много хорошего о команде Jackie Chan DCR и с нетерпением жду начала нашей совместной работы, – приводит слова Стролла издание GPUpdate.net. – Я очень благодарен Williams за то, что они поддержали мой интерес к гонкам в межсезонье и разрешили выступить в Дайтоне».
В 2016-м Стролл уже выступал в «24 часах Дайтоны» за команду Chip Ganassi Racing вместе с Брендоном Хартли, Алексом Вурцем и Энди Приолем, финишировав тогда пятым.
Да хрен их косоглазых разберешь
Лэнс Стролл в минувшие выходные второй раз в карьере принял участие в гонке «24 часа Дайтоны».
19-летний канадец выступил за команду Jackie Chan DCR и вместе с напарниками по экипажу – Даниэлем Хункандельей, Феликсом Розенквистом и Робином Фрейнсом – финишировал 15-м.
«Я наслаждался пилотированием. Особенно интересно было ночью, когда пошел дождь и было крайне важно сохранять концентрацию. Задача оказалась довольно сложной и неожиданной», – заявил Стролл в интервью Racer.
На вопрос о главном отличии по сравнению с гонками Формулы 1 Стролл ответил: «Из-за особенностей шин в Ф1 невозможно атаковать на протяжении всего отрезка. Тут можно ехать на максимуме постоянно, даже несмотря на трафик. Здесь все стараются закончить отрезок как можно быстрее. Это совсем другой вид гонок».