Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Сингапур вон перестраивают, чтоб больше было возможностей для обгонов, так может, тут они ( то есть он - Тильке ) сразу все прошлые промахи учтут...
Schumacher forever !
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Не знал куда запостить, пусть будет здесь.
Ссылаясь на глобальную финансовую ситуацию - беспокоитесь ли Вы о Формуле 1?
Ecclestone: Нет, нет, нет. То, что вызвало проблему (в Формуле 1), было, что производители с большими бюджетами вошли и израсходовали большое количество денег. Но я не упрекаю в этом их. Они пришли в Формулу 1, чтобы выигрывать.
Деньги являются также проблемой Hockenheimrings в Германии. Бургомистр Дитер Гуммер говорил однажды, что имеются проблемы,...
Ecclestone: Абсолютно. Это не главная проблема Hockenheimrings. Он останется останется.
Что Вы можете говорить ответственным лицам все же? Имеете ли Вы какой-либо совет для них?
Ecclestone: Все же, трудность является сегодня везде и мы можем быть счастливы снова, что имеются много различных видов спорта, которые поддерживаются на государственном уровне. Например Олимпийские игры. Все же маленькая сумма необходима, чтобы получать Формулу 1. Это очень благоприятно для страны поддерживать один из лучших видов спорта.
Это ли все же общая проблема, что традиционные трассы как Hockenheimrings, Magny Cours или также Montréal не получают достаточно государственную поддержку?
Ecclestone: Magny Cours должен был делать кое-что с фактом, что спонсоры не хотели туда. Не имеется там почти что никаких отелей. Люди не хотели туда, однако, мы являемся бизнесом развлечений. Это было там причиной. Если мы не имеем никаких спонсоров, не имеется также никакой Формулы 1. Montréal был полностью другим. Он, который занялся трассой, не особенно исправил это. Мне это безразлично получают ли поддержку государства, однако, нужно аккуратно вести хозяйство.
В этом году не будет иметься после отмены Канады никаких гонок в Северной Америке. Сожалеете ли Вы об этом или это даже долгосрочное решение?
Ecclestone: если мы забыли на один момент финансы. Нет совсем в Америке никаких трасс, на которой мы смогли бы провести гонку, ни одного трека, которое приблизилось бы к нашим требованиям - кроме Индианаполиса. И Тони Джордж (глава трека в Индианаполисе) был очень, очень хорош. Он сделал великолепную работу в Индианаполисе, что было супер. Однако, к сожалению, это очень специфичный регион, который не является никакой особенной местностью Формулы-1. Он имеет 3 других больших события, чтобы делать доходы, и поэтому Формула 1 не была выгодной в финансовом отношении.
Президент Феррари Лука ди Монтедземоло объяснил в конце концов, что команды хотят получать больше доходов формулы 1. На что Вы заявили что Scuderia из-за соглашения с Вами получает больше денег чем другая команда, как Вы сами недавно предоставляли...
Ecclestone: Да. Если я делаю дело с кем-то или заключаю договор, я хотел бы, чтобы это уважалось. Мы договорились и внезапно люди предают. Это не порядок. Даже если я заключаю плохую сделку, я стараюсь, её выполнять.
Понимаете ли Вы тех, которые критикуют пошлины, которые должны платить гоночные предприниматели трасс в Formula One менеджмент?
Ecclestone: кто это говорит?
Это действительно часто можно слышать и перечитывать. Это также проблема, с которой должно бороться кольцо Hockenheimrings...
Ecclestone: я не понимаю это, так как мы имеем больше людей, которые хотят иметь гонку, чем мы можем делать в сезон.
Новые рынки. О которых Вы думаете?
Ecclestone: О, имеются много новых рынков. Мир далеко продвинулся, с тех пор Формула 1 перестала быть чемпионатом Европы с одной гонкой в Америке.
Какими будут все же следующие новые места проведения Формулы 1 и что с премьерой в Индии - остается 2011?
Ecclestone: Да.
И является ли Южная Корея дальше темой?
Ecclestone: Конечно.
И Россия - Москва или Санкт-Петербург?
Ecclestone: мы не знаем этого.
Лондон проводит в 2012 Олимпийские игры. Ее офис является здесь в Лондоне, Вы здесь живете - не было ли это замечательно иметь Формулу 1 в программе Олимпийских игр?
Ecclestone: нет. Я говорил с господином Самаранчем, когда он был президентом Международного Олимпийского комитета, об этой теме. Трудно иметь механический спорт на Олимпиаде. Там должна речь идти только о человеке.
http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 67278.html
Ссылаясь на глобальную финансовую ситуацию - беспокоитесь ли Вы о Формуле 1?
Ecclestone: Нет, нет, нет. То, что вызвало проблему (в Формуле 1), было, что производители с большими бюджетами вошли и израсходовали большое количество денег. Но я не упрекаю в этом их. Они пришли в Формулу 1, чтобы выигрывать.
Деньги являются также проблемой Hockenheimrings в Германии. Бургомистр Дитер Гуммер говорил однажды, что имеются проблемы,...
Ecclestone: Абсолютно. Это не главная проблема Hockenheimrings. Он останется останется.
Что Вы можете говорить ответственным лицам все же? Имеете ли Вы какой-либо совет для них?
Ecclestone: Все же, трудность является сегодня везде и мы можем быть счастливы снова, что имеются много различных видов спорта, которые поддерживаются на государственном уровне. Например Олимпийские игры. Все же маленькая сумма необходима, чтобы получать Формулу 1. Это очень благоприятно для страны поддерживать один из лучших видов спорта.
Это ли все же общая проблема, что традиционные трассы как Hockenheimrings, Magny Cours или также Montréal не получают достаточно государственную поддержку?
Ecclestone: Magny Cours должен был делать кое-что с фактом, что спонсоры не хотели туда. Не имеется там почти что никаких отелей. Люди не хотели туда, однако, мы являемся бизнесом развлечений. Это было там причиной. Если мы не имеем никаких спонсоров, не имеется также никакой Формулы 1. Montréal был полностью другим. Он, который занялся трассой, не особенно исправил это. Мне это безразлично получают ли поддержку государства, однако, нужно аккуратно вести хозяйство.
В этом году не будет иметься после отмены Канады никаких гонок в Северной Америке. Сожалеете ли Вы об этом или это даже долгосрочное решение?
Ecclestone: если мы забыли на один момент финансы. Нет совсем в Америке никаких трасс, на которой мы смогли бы провести гонку, ни одного трека, которое приблизилось бы к нашим требованиям - кроме Индианаполиса. И Тони Джордж (глава трека в Индианаполисе) был очень, очень хорош. Он сделал великолепную работу в Индианаполисе, что было супер. Однако, к сожалению, это очень специфичный регион, который не является никакой особенной местностью Формулы-1. Он имеет 3 других больших события, чтобы делать доходы, и поэтому Формула 1 не была выгодной в финансовом отношении.
Президент Феррари Лука ди Монтедземоло объяснил в конце концов, что команды хотят получать больше доходов формулы 1. На что Вы заявили что Scuderia из-за соглашения с Вами получает больше денег чем другая команда, как Вы сами недавно предоставляли...
Ecclestone: Да. Если я делаю дело с кем-то или заключаю договор, я хотел бы, чтобы это уважалось. Мы договорились и внезапно люди предают. Это не порядок. Даже если я заключаю плохую сделку, я стараюсь, её выполнять.
Понимаете ли Вы тех, которые критикуют пошлины, которые должны платить гоночные предприниматели трасс в Formula One менеджмент?
Ecclestone: кто это говорит?

Это действительно часто можно слышать и перечитывать. Это также проблема, с которой должно бороться кольцо Hockenheimrings...
Ecclestone: я не понимаю это, так как мы имеем больше людей, которые хотят иметь гонку, чем мы можем делать в сезон.
Новые рынки. О которых Вы думаете?
Ecclestone: О, имеются много новых рынков. Мир далеко продвинулся, с тех пор Формула 1 перестала быть чемпионатом Европы с одной гонкой в Америке.
Какими будут все же следующие новые места проведения Формулы 1 и что с премьерой в Индии - остается 2011?
Ecclestone: Да.
И является ли Южная Корея дальше темой?
Ecclestone: Конечно.
И Россия - Москва или Санкт-Петербург?
Ecclestone: мы не знаем этого.
Лондон проводит в 2012 Олимпийские игры. Ее офис является здесь в Лондоне, Вы здесь живете - не было ли это замечательно иметь Формулу 1 в программе Олимпийских игр?

Ecclestone: нет. Я говорил с господином Самаранчем, когда он был президентом Международного Олимпийского комитета, об этой теме. Трудно иметь механический спорт на Олимпиаде. Там должна речь идти только о человеке.
http://www.auto-motor-und-sport.de/form ... 67278.html
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
это до. а после. кислые рожи, мат в адрес Берни, низкий уровень зрителей на следующий годSasha писал(а):За то по логике Берни. Много туристов, много билетов, много денег, при минимуме затрат, а проблемы Диабло его, мягко говоря, не интересуют.DIABLO писал(а):Словами Диабло в исполнении ДИаблоSasha писал(а):Словами Лелика в исполнении Папанова
"Зато дешево, надежно и практично"
"Зато,скучно,неинтересно, и победитель тот,кто стартует с поула в 90%"
п.с. в исполнении автора.

да его ничье мнение не интересует.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
(Это я про предполагаемую гонку в Риме.) Ну, для привлечения зрителей, можно будет еще гладиаторские бои между пилотами устроить. Абсолютно в традициях Колизея.DIABLO писал(а):это до. а после. кислые рожи, мат в адрес Берни, низкий уровень зрителей на следующий годSasha писал(а):За то по логике Берни. Много туристов, много билетов, много денег, при минимуме затрат, а проблемы Диабло его, мягко говоря, не интересуют.DIABLO писал(а): Словами Диабло в исполнении ДИабло
"Зато,скучно,неинтересно, и победитель тот,кто стартует с поула в 90%"
п.с. в исполнении автора.![]()
да его ничье мнение не интересует.

For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
я тоже про Рим ну и про все тилькедромы.RedBeard писал(а):(Это я про предполагаемую гонку в Риме.) Ну, для привлечения зрителей, можно будет еще гладиаторские бои между пилотами устроить. Абсолютно в традициях Колизея.
а вот бои это было бы круто. только боюсь чемпион будет известен сразу.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re:
Если Тильке заменят на Лужкова то половину Рима снесут.Zombie писал(а):Я надеюсь при прокладке новой трассы Колизей сносить не будут?
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Тильке заменят на Церетели
А Лужок придет вместо какого-нить Берлускони

А Лужок придет вместо какого-нить Берлускони

das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Церетели можно просто поручить заборчик сматерить вокруг трассы и тогда снесут вторую половину Рима.McDimm писал(а):Тильке заменят на Церетели![]()
А Лужок придет вместо какого-нить Берлускони
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Ага, и поставят статую волчицы с Ромулом и Рэмом, которая будет внушать нервные расстройства маленьким римлянам и гостям столицы 

das geht mir voll am Arsch vorbei
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
не знал куда пихнуть.
Текущий контракт между организаторами Гран-При Турции и Берни Экклстоуном истекает в 2011 году. Турки опасаются, что контракт не будет продлен, поскольку на очереди в календарь Формулы-1 стоят несколько стран, в том числе и Россия.
Жан Гючлю, представитель Истанбул-парка: “Мы опасаемся, что после 2011 года контракт не будет продлен. Несколько стран горят желанием провести у себя Формулу-1, в том числе Южная Африка, Россия, Болгария и Южная Корея.
Переговорный процесс занимает несколько лет, так что уже сейчас стоит сесть за стол переговоров. Начинать переговоры в 2011 году будет уже поздно”.
Текущий контракт между организаторами Гран-При Турции и Берни Экклстоуном истекает в 2011 году. Турки опасаются, что контракт не будет продлен, поскольку на очереди в календарь Формулы-1 стоят несколько стран, в том числе и Россия.
Жан Гючлю, представитель Истанбул-парка: “Мы опасаемся, что после 2011 года контракт не будет продлен. Несколько стран горят желанием провести у себя Формулу-1, в том числе Южная Африка, Россия, Болгария и Южная Корея.
Переговорный процесс занимает несколько лет, так что уже сейчас стоит сесть за стол переговоров. Начинать переговоры в 2011 году будет уже поздно”.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Грядущий перенос Гран При Великобритании из Сильверстоуна в Донингтон-парк вызывает все больше сомнений: оказывается, за компанией Donington Ventures Leisure, владеющей автодромом, числятся серьезные долги, а против ее главы, Саймона Джиллета, затевается судебное разбирательство.
Как сообщает британское издание Financial Mail, один из бывших менеджеров компании, Ли Джилл, намерен оспорить в Верховном суде свое увольнение, считая его незаконным.
Кроме того, по официальным данным в прошлом году компания понесла убытки в размере 14 млн. евро, и при этом ее совокупный долг составляет 76 млн. евро: при таком финансовом состоянии, считают эксперты государственной аудиторской компании Companies House, Донингтон-парк вряд ли сможет стать местом проведения Гран При Великобритании.
Несколько недель назад коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил, что в сентябре 2009-го года он проверит, как в Донингтоне ведется подготовка к будущей гонке, и готов вообще вычеркнуть британскую гонку из календаря чемпионата мира, если не будет убежден в состоятельности проекта.
Саймон Джиллет обещает представить подробную информацию о финансировании планов реконструкции автодрома уже в марте и уверяет, что работы в Донингтоне идут полным ходом.
воттакие пироги. кажись Сильверстоун еще не все потерял
Как сообщает британское издание Financial Mail, один из бывших менеджеров компании, Ли Джилл, намерен оспорить в Верховном суде свое увольнение, считая его незаконным.
Кроме того, по официальным данным в прошлом году компания понесла убытки в размере 14 млн. евро, и при этом ее совокупный долг составляет 76 млн. евро: при таком финансовом состоянии, считают эксперты государственной аудиторской компании Companies House, Донингтон-парк вряд ли сможет стать местом проведения Гран При Великобритании.
Несколько недель назад коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил, что в сентябре 2009-го года он проверит, как в Донингтоне ведется подготовка к будущей гонке, и готов вообще вычеркнуть британскую гонку из календаря чемпионата мира, если не будет убежден в состоятельности проекта.
Саймон Джиллет обещает представить подробную информацию о финансировании планов реконструкции автодрома уже в марте и уверяет, что работы в Донингтоне идут полным ходом.
воттакие пироги. кажись Сильверстоун еще не все потерял
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport спортивный бизнесмен и известный промоутер Маурицио Фламмини, который занимается проектом проведения городского Гран При по улицам Рима, называл конкретные суммы и сроки...
Маурицио Фламмини: "У нас есть поддержка муниципалитета, регионального правительства и Берни Экклстоуна, есть бюджет в 150 млн Евро, который позволит подготовить всё к первой гонке в 2011-м или 2012-м. Весь этот проект мог бы стать ответом на всемирную выставку 2015 года в Милане, но для его старта я должен получить твердые гарантии. Надеюсь, что однажды мы сядем за стол переговоров с руководством Ferrari, президентом FIA Мосли и Берни Экклстоуном, и я смогу представить им свои планы".
Презентация проекта Гран При Рима состоится в конце марта...
Маурицио Фламмини: "У нас есть поддержка муниципалитета, регионального правительства и Берни Экклстоуна, есть бюджет в 150 млн Евро, который позволит подготовить всё к первой гонке в 2011-м или 2012-м. Весь этот проект мог бы стать ответом на всемирную выставку 2015 года в Милане, но для его старта я должен получить твердые гарантии. Надеюсь, что однажды мы сядем за стол переговоров с руководством Ferrari, президентом FIA Мосли и Берни Экклстоуном, и я смогу представить им свои планы".
Презентация проекта Гран При Рима состоится в конце марта...
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
да здравствует тилькедром. да здравствует паровозная гонка намбер три 

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
ситуация вопиющая. надо г.э возвращать
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 6651
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 01:04
- Любимая команда F-1: McLaren Mercedes
- Откуда: Москва
Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Да не будет в ближайшем обозримом будущем никаких гонок в Риме! Пока там только переговоры. А за это время сдохнет либо ишак, либо падишах, либо сам Ходжа.
For any sly asshole there's a dick with a screw. But for any dick with a screw there's an asshole with a maze.