У электромобиля Tesla Model 3 эксперты Euro NCAP отметили отличную работу систем активной безопасности: автоторможение и удержание в полосе функционируют без сбоев даже в темноте. Однако при боковом ударе о столб водитель электрокара рискует получить травмы грудной клетки. Итоговый результат — 36,7 балла.
Mercedes-Benz B-класса последнего поколения набрал 36,6 балла. Компактвэн выступил лучше GLE в большинстве дисциплин, но у него тоже обнаружились проблемы с ассистентом удержания в полосе, а также низкая степень защиты грудной клетки переднего пассажира при лобовом ударе со 100-процентным перекрытием.
Кроссовер DS 3 Crossback оказался небезопасным для пешеходов из-за нижней зоны передних стоек. В связи с отсутствием в базе автоторможения модель набрала только четыре звезды, но с опциональным оснащением, которое включает в себя дополнительные системы безопасности, она получила ещё одну звезду и 36,5 балла.
Mercedes-Benz GLE (34,9 балла) получил низкую оценку за безопасность при ударе о столб и травмоопасную для пешеходов кромку капота. Эксперты также зафиксировали вероятность травмы шеи у ребёнка в детском кресле при фронтальном ударе, а также сбои в работе системы удержания в полосе.
Новый Kia Ceed набрал 33,8 балла. При боковом ударе о столб есть риск травмы грудной клетки водителя, а при ударе сзади вероятны хлыстовые травмы шеи. В EuroNCAP поставили низкую оценку ещё и функции предупреждения о превышении скорости. Однако с дополнительным пакетом безопасности, куда входит функция автоторможения, Ceed заработал максимальные пять звезд.