Михаэль Шумахер

Хотите ли Вы его возвращения в Ф1?

Хотелось бы
21
43%
Не хотелось бы
8
16%
Всё равно
9
18%
Это опять всё только разговоры
11
22%
 
Всего голосов: 49

Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение Juster »

Senna Forever писал(а):Кстати да. Вспоминаю эпизод Алонсо - Кубица и комментарий Алонсо почему он не пропустил Кубицу сразу. Он сказал, что Кубица его выдавил, и если бы там была не шикана а, например, стена, то этот эпизод рассматривали бы иначе и наказали бы не его, а Кубика. И вот прямо иллюстрация. Этот эпизод вообще иллюстрирует много чего :)
про стену Алонсо упоминал немного в другом контексте, что стена не черти где былабы, а сразу за линией трассы. Кого волнует стена в 100 км или 10 см - что до одной, что до другой не доехали.

А ситуации эти можно сравнивать прям со 100% схожестью
Кубик=МШ
Барик=Алонсо

За обгоне вне трассы Алонсо наказали, а Барика нет. это неправильно.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение fda2000 »

Senna Forever писал(а):Кстати да. Вспоминаю эпизод Алонсо - Кубица и комментарий Алонсо почему он не пропустил Кубицу сразу. Он сказал, что Кубица его выдавил, и если бы там была не шикана а, например, стена, то этот эпизод рассматривали бы иначе и наказали бы не его, а Кубика. И вот прямо иллюстрация. Этот эпизод вообще иллюстрирует много чего :)
Не совсем так - перед поворотом имеет преимущество тот, кто внутри - не важно обгоняешь или защищаешься. Хочешь обогнать по внешней - либо крести траекторию, либо обгоняй до поворота, либо уж стращай так, чтобы соперник пропустил :) Ну и стенку если есть принимай во внимание... А тут на прямой встал посередине, увидел какую соперник выбрал траекторию и начал выдавливать - да, велико геройство...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение fda2000 »

ГП уже не за горами, а народу нет, никто не грызется... Может это поможет? :)
Похоже, в этом году скрыть истину в Формуле 1 становится все труднее и труднее. Спустя всего неделю после того, как самая успешная команда в истории "королевских" гонок напомнила нам, как она вуалировала свою командную тактику, самый успешный гонщик Формулы 1 напомнил общественности, отчего он столь мистически уступает своим конкурентам.

"Ужасный" маневр Михаэля Шумахера в отношении Рубенса Баррикелло на Гран-При Венгрии, заставил вздрогнуть не только всех болельщиков первой формулы, наблюдавших его с трибун и экранов телевизоров, но и прежде всего самого бразильца. Увидев подобное на скорости почти в 300 км/ч, невольно задаешься вопросом, каково было бывшему верному оруженосцу Михаэля, который помог ему завоевать пять чемпионских титулов, находиться в тот момент в кокпите.

Спустя сутки после финиша Шумахер принес Рубенсу извинения, очевидно по наставлению руководства своей новой команды Mercedes, но эти слова касались лишь ошибочного, по мнению Михаэля, мнения бразильца о том, что в этот момент он находился в большой опасности. Тем самым, немец полностью признал свою ошибку. Наблюдая этот эпизод со стороны, показалось, что Михаэля вывел из себя тот факт, что очко за десятое место у него отбирает его бывший "номер два" по команде Ferrari.

Но броский взгляд в прошлое, может убедить Рубенса в том, что ничего личного в этом поступке и не было. Ведь подобных эпизодов с участием Михаэля предостаточно. В 2001-м на Нюрбургринге Шумахер даже пытался провести "трюк со стеной" со своим собственным братом Ральфом.

Снижение гоночного темпа для него теперь начинает становиться закономерностью, именно поэтому Шумахер был не против обороняться до последнего. Когда через неделю в пятницу, 27 августа, он выйдет на трассу Спа-Франкошам во время свободных заездов, минет десять лет с того дня, как Мика Хаккинен столкнулся с подобным наваждением со стороны семикратного чемпиона мира.

Как и Баррикелло в Венгрии, за пять кругов до финиша Гран-При Бельгии-2000 Хаккинен имел большое преимущество в скорости над Шумахером, но как только финн попытался обогнать немца на подъезде к Les Combes, на скорости за 300 км/ч Шумахер резко вывернул руль в сторону McLaren Хаккинена. В отличие от Баррикелло, который был готов рискнуть всем ради одного ничтожного очка за десятое место, Мика снял ногу с педали газа, не захотев после столкновения улететь в Арденский лес.

На следующем круге, Хаккинен провел один из самых запоминающихся обгонов в истории Формулы 1, когда поравнявшись с Шумахером на длинной прямой, они с немцем с двух сторон обогнали несчастного, отставшего на круг Рикардо Зонту на BAR. Впоследствии разгневанный финн подошел к Шумахеру и на пальцах объяснил ему, что немец сделал неправильно.

На пресс-конференции после финиша Хаккинен скажет: "В тот момент я не считал этот маневр справедливым, но причина, по которой я так долго разговаривал с Михаэлем после гонки, не заключалась в том, чтобы в чем-то обвинить его. Я лишь хотел, чтобы он знал, как возникшая ситуация выглядела с моей стороны. Это был необычный маневр - не скажу, что он был неправильным, просто очень необдуманный и неприятный, ведь машины находились буквально в считанных сантиметрах друг от друга."

Несмотря на подобное столкновение, произошедшее между ними в Макао во времена выступлений в Формуле 3, в Бельгии Хаккинен сдержал свое слово и оставил свое мнение при себе. Каким же было его удивление, когда десятью днями спустя в Монце, редко снисходящий до красивых слов Шумахер назвал Хаккинена истинным профессионалом и великолепным спортсменом.

На фоне этих воспоминаний, поразительно, сколь мало уроков извлек Шумахер за последнее десятилетие. И тогда в Спа, и три недели назад в Венгрии он признал, что темп его преследователей был слишком высок, чтобы удержать их позади, даже несмотря на то, что до конца дистанции оставалось всего несколько кругов. И в том, и в другом случае последней линией обороны немца стала попытка запугивания - или иными словами угроза сопернику столкновением.

Выпады Шумахера очень похожи на те, что совершают пилоты в соревнованиях по картингу. Но если в картинге при соприкосновении колес двух машин, ничего серьезного не происходит, то в Формуле 1, подобные контакты заканчиваются для одного из гонщиков полетом в небо. Со стороны это выглядит жестоко и вполне оправдано осуждается общественностью - но что, если гонщики идут на такие шаги необдуманно. Увидев, как в детстве Михаэль пилотировал карт в своем родном городе Керпене и, сопоставив факты, знаменитый психолог Зигмунд Фрейд мог бы придти к выводу, что каждый раз, в условиях реального прессинга, его разум возвращается к тому ребяческому настроению детства.

Что для семикратного чемпиона мира должно быть особенно возмутительным, так что это прописная истина о том, что неправильные маневры пилоту припоминают чаще, чем его успехи. Однако тот факт, что Михаэль не может противостоять давлению со стороны - удивительная вещь, которая наблюдается за ним на протяжении всей карьеры. В самые ответственные моменты великие спортсмены зачастую показывают великолепные результаты – они позволяют им найти ту самую "зону" своих возможностей. Но подобное происходило с Михаэлем лишь в пылу сражений за титул, в то время как в остальных случаях немец-"робот" зачастую давал сбой, неожиданно становясь слишком человечным.

В общей сложности он по-настоящему сражался за пять чемпионский титулов. Первые две попытки закончились столкновениями. В финале сезона-1997 в Хересе, Шумахер, видимо, уверовав в то, что у него получилось сделать это в борьбе за титул 1994-го года с Дэймоном Хиллом в Аделаиде, совершил неудачную попытку выбить из борьбы Жака Вильнева. В итоге немец остался ни с чем, а канадец стал чемпионом мира.

"Перед стартом гонки я знал, что он собирается выбить меня с трассы," рассказывал Вильнев, описывая, как он сам его называет, "самый забавный момент в своей карьере". "Свой первый титул он как раз завоевал путем устранения Дэймона и с учетом того, что Михаэль всегда "ломался" под прессингом, я знал, что он попытается сделать что-то подобное и со мной. Однако в тот день многие не поверили, что он совершил это нарочно. В то время в его карьере было еще не так много подобных "темных" пятен, поэтому люди верили всему, что он скажет, но как оказалось подобная картина длилась недолго."

Год спустя в Японии Шумахер остановился на прямой старт-финиш, позволив Хаккинену завоевать легкую победу. Затем, в свой заключительный год (2006-й) перед уходом из Формулы 1, он также стал жертвой столкновения, проколов колесо. Единственное сражение, закончившееся для Шуми успехом, произошло в 2003-м, когда в финальной гонке он с трудом финишировал на восьмом месте, которое было необходимо ему для завоевания одного очка и защиты титула от нападок Кими Райкконена, и которое он так же чуть не упустил из-за опасного обгона своего брата Ральфа. Для "робота", идеально исполняющего свою работу, подобное достижение выглядит не очень впечатляюще.

Так уж получилось, что именно проверенный временем товарищ по команде Рубенс Баррикелло выиграл ту гонку в 2003-м, не позволив Кими набрать необходимые для чемпионства очки - ещё одна причина, по которой можно "пихнуть" его в стену семь лет спустя.

Бывший летчик-истребитель, а ныне консультант команд Формулы 1 по действиям в напряженных ситуациях Таг Уилсон объясняет, насколько может измениться ваше поведение в условиях стресса: "Каждый раз, когда эти парни срываются со старта, за ними наблюдает огромное количество людей. Для всех пилотов без исключения - это большое стресс. Шумахер - один из лучших пилотов в мире, но он известен своим непристойным поведением на трассе, как, к примеру, в случае с Хиллом или инцидентом на квалификации в Монако, когда он "припарковал" свой болид аккурат поперек трассы. Вы можете представить, какие эмоции приходиться переживать гонщикам.

Они начали пилотировать гоночные карты сразу же как научились ходить, поэтому с легкостью приспосабливаются к технической стороне каждой новой для себя машины. Это то, чем они занимаются всю свою жизнь. То, что оказывает на них давление, заставляет их любым способом справляться с возникшей ситуацией. Шумахер, столь уверенный в своих силах, был не в состоянии отыграть дополнительные полсекунды в Монако, а когда узнал, что Алонсо едет позади на быстром круге, эта информация спровоцировала стрессовую ситуацию, выход из которой Михаэль нашел не совсем адекватный.

Классическая "кривая стресса" доказывает, что для того, чтобы проявить свои лучшие качества, человеку требуется определенный прессинг, но если он перейдет определенную грань, эффективность его действий резко снизится. И тогда ваши поступки могут абсолютно отличаться от естественного поведения в покое. Гонщики называют это состояние "оказаться во власти"."

Некоторые сочли бы за щедрость рассматривать подобные ситуации с учетом их регулярности в карьере Шумахера. Но как ни крути, Михаэль - человек, на счету которого более 250 Гран-При, и почти в каждом из которых он боролся за самые высокие позиции. Поэтому вполне объяснимо, почему он так часто "оказывался во власти" свои эмоций.

На самом деле, можно отчасти утверждать, что именно нехватка этих самых эмоций побудила Шумахера вернуться в Формулу 1 в этом году – ведь он как никто другой знает гоночные лимиты. Один из его близких друзей в интервью журналистам заявил, что самыми приятными минутами в карьере Михаэля в Формуле 1 были именно минуты ощущения этой грани, он ставил их даже выше результатов.

Даже то, как он проводил время после ухода из "королевских" гонок имело привкус этой любви к нахождению на грани. Он долго тосковал по семейной жизни, и как только из его распорядка дня исчезли тесты и гоночные уик-энды, он начал вести праздное существование. Но вскоре жажда соревнования снова опутала его. Конечно, это были уже не добытые кровью и потом победы, но хотя бы ощущение этого самого лимита - именно это заставило его сесть за руль двухколесной техники, потому что когда он начал осознавать, что это чувство ушло навсегда, это причиняло ему боль.

Во время нынешней летней паузы в чемпионате Шумахера спросили, какое самое приятное чувство он испытывает во время пилотирования гоночной машины. "Удовольствие от того, что ты точно знаешь, что за рулем этой машины едешь на пределе", ответил он. "Это ощущение сложно поддерживать, поскольку ты постоянно стремишься к этой грани - то где-то недорабатывая, то, наоборот, перерабатывая. Приятно чувствовать этот предел, но еще важнее показывать стабильное время на круге. Когда удается поддерживать заданный ритм на протяжении всего круга или всей гонки, тогда и чувствуется эта острота гонок."

Даже сейчас Шумахер моментами чувствует эти острые ощущения - именно это и помогает ему не опустить руки. И как бы то ни было, несмотря на проблемы с несовершенной машиной и неподходящей его стилю резиной, он по-прежнему не сдается - хотя бы этот факт уже заслуживает уважения и восхищения, хотя инцидент в Венгрии несколько испортил общее впечатление от возвращения немца.

Шумахер везде жестко держал удар, даже несмотря на проигрыш своему более молодому напарнику по команде. Но на Хунгароринге, возможно, он получил свою первую после возвращения дозу "захвата власти". Он утверждает, что снова надел гоночный шлем для того, чтобы одерживать новые победы, но пока его основным вкладом в этот чемпионат стала возможность болельщиков рассказать о его прошлых достижениях своим внукам. У него по-прежнему есть гордость но, возможно, воспоминание о том, как его бывший верный оруженосец проносится мимо него, взбодрит Шумахера и придаст новых сил.

Потенциально, Шумахер еще многое может предложить как гонщик, но делать шаги вперед ему необходимо максимально осторожно. Когда он был на коне, мир Формулы 1 многое ему прощал. Но теперь он больше не может себе позволить выйти сухим из воды – если это все, что он может дать чемпионату, совсем скоро от бывалого успешного немца не останется и следа.

В Ferrari потворствовали каждой прихоти Шумахера, но Михаэль отвернулся, сделав выбор в пользу неправильной команды - Mercedes - которая, после трагедии в Ле Мане в 1955-м году, когда их машина влетела в толпу зрителей, не присутствовала в автоспорте как самостоятельная единица на протяжении последних трех десятилетий. Шумахер заявляет об отсутствии интереса к гоночной истории - но перед гонкой в Спа этот урок несомненно ему еще аукнется.

В жизни Шумахера появился уникальный шанс исправить, а не дополнить, некоторые неприятные моменты своей предыдущей карьеры. В других видах спорта даже на самой критикуемой машине есть шанс обрести популярность. В Формуле 1 же такие болиды, вместе с пилотами, уходят в тень и становятся никому не интересы.

Многих уже постигала подобная участь, но Спа станет для Шумахера точкой отсчета того, каким будет его дальнейший путь. Это его любимая трасса, арена его дебюта в Формуле 1 и место, где он впервые одержал победу в "королевском" классе. Начинать этот путь придется непросто - на Михаэле еще "висит" штраф в десять позиций на старте - с другой стороны, возможно, в следующие выходные он испытает на себе чувства, которые пережил Хаккинен десять лет назад. Любые подобные выходки и в итоге auf wiedersehen.

Но негативно настроенная против него общественность может сыграть ему наруку. Прежде всего, нужно постараться вернуть к себе уважение, принеся полные извинения перед Баррикелло, а уже в воскресенье выйти на старт и показать, на что ты действительно способен. Если на этот раз Михаэль воспользуется полезным опытом, приобретенным во время юношеских тренировок на картодроме в родном Керпене - а именно проявит неподдельный энтузиазм и продемонстрирует свои необузданные, естественные навыки пилотирования - тогда он сможет найти ту самую зону, тот самый предел... и показать всем, что Шуми может засиять вновь.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47611
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение don pelayo »

Вот ещё :) :
PIRELLI ГОТОВИТ РЕЗИНУ ПОД ШУМАХЕРА?

На трассе в итальянском Мюджелло первые тесты новой резины фирмы "Пирелли" провел немец Ник Хайдфельд. Напомним, что итальянская шинная мануфактура в будущем сезоне сменит японцев из "Бриджстоуна" в роли эксклюзивного поставщика покрышек для "Формулы-1", а Хайдфельда ради тестовой работы в "Пирелли" "Мерседес" освободил от контракта резервного пилота.

В связи с этим фактом возникло любопытное предположение. Напомним, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из "Мерседеса" фактически главной причиной своих неудач после возвращения из трехлетнего "отпуска" назвал именно резину, абсолютно не подходящую по своим характеристикам под его стиль пилотажа. В прежние же годы "Бриджстоун", готовя покрышки к сезону, для тестовой работы привлекал в принципе все команды, но основной упор всегда делался на Шумахера и "Феррари". Что позволило предположить: в конструкции покрышек японцы в первую очередь учитывали интересы Шумахера.

И вот теперь многие обозреватели уверены, что Хайдфельд прибыл в расположение "Пирелли" отнюдь не с пустыми руками, а с длинным списком конкретных пожеланий со стороны герра Шумахера.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-08-24/7_25/
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27097
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение Juan »

Я готофф. :)
А где предмет грызни?

Пирелли?
Было бы классно (если б они заточились "под Шумахера")!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение Juster »

Так и видится с следующем сезоне:
Пирелли точились под Шумахера, за заточились под Хема... Куда только смотрели итальянские шинники?
Скандалы, интриги, расследования!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47611
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение don pelayo »

Хорошо бы Пирелли (как итальянцы) заточились под Феррари, то бишь под Алонсо. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение fda2000 »

Да уже многих хоронили с этим словосочетанием "стиль вождения" - Хэма того же многократно. И ничего, ездит не хуже остальных. По моему, это больше мифическое словосочетание. Все гонщики топ-уровня умеют менять этот стиль, ну и инженеры не просто так хлеб едят. Хотя конечно кто знает, мож МШ уже закостенел и ему уже только подгонка шин под стиль может помочь :)

А 1983 рано ручки загребущие раскрыл, Форева говорил что те, кто стоит за Пирелли не дружат с теми, кто стоит за Феррари, так что скорее уж наоборот :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение Juster »

1 9 8 3 писал(а):Хорошо бы Пирелли (как итальянцы) заточились под Феррари, то бишь под Алонсо. :)
этоб было очевидно и никтоб не возмущался, но нам надо чтоб визг стоял на весь паддок и на пол ФИА :)
А обеспечить это могут только итальянские(+ испанские) глотки
:wink:
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27097
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а):А 1983 рано ручки загребущие раскрыл, Форева говорил что те, кто стоит за Пирелли не дружат с теми, кто стоит за Феррари, так что скорее уж наоборот :)
Но против Меринов, видимо, ничё не имеют.
Так что ждем пррыва МШ в 2011...

Феррари, Макларен, Редбулл и Рено покамест курят в сторонке.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
shadoff
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение shadoff »

fda2000 писал(а):ГП уже не за горами, а народу нет, никто не грызется... Может это поможет? :)
фобская хрень.

автору надо попить таблеток, чтобы память и логику поправить. в ситуации с титулом МШ в 2003 - Барик мог и вовсе не финишировать в Японии и Шум один фик стал бы чемпионом, поскольку ему надо было одно очко, а при сходе бразильца он получал два и победа Кими все равно ничего не решала.

и был там не прокол, а переднее антикрыло Сато ему снес! И это не было ошибкой Шуми, просто Сато явно оставил "калитку открытой", а в последний момент захлопнул.



да и в остальном выдает желаемое за действительное.

в общем, тут даже спорить не о чем.
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся :) И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
Аватара пользователя
shadoff
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение shadoff »

А Барик за свой длинный язык поплатился. отменный таран на свое 300-е ГП. а вот крепость Ферров удивила, учитывая силу удара.
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся :) И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55683
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение fda2000 »

shadoff писал(а):фобская хрень.
А бывает другая? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
shadoff
Сообщения: 6293
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:03
Любимая команда F-1: Ferrari; pilots: MSC!; FA; KR; FM; SV.
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение shadoff »

хммм.... мдас. всяк надежды на следующий сезон - а этот вместо свободных заездов :)
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся :) И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Михаэль Шумахер.

Сообщение Juster »

shadoff писал(а):хммм.... мдас. всяк надежды на следующий сезон - а этот вместо свободных заездов :)
несколько ГП прокатился, даже не вспотел :)
Ответить

Вернуться в «Бывшие»