Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Кто был монополистом, DFV?!! А Ф тоже на нем ездили?

Можно просто DFV, но вряд ли щас получится с одного выстрела, потому лучше конкуренция.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Mika
- Сообщения: 10407
- Зарегистрирован: 17 мар 2019, 21:45
- Любимая команда F-1: West McLaren Mercedes
- Откуда: Moscow
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
2 команды из 30 не использовали. Не монополист, ни разу 

С детства за Пиастри
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Конечно нет, их никто не заставлял делать этот выбор. С 67 по 85 было НАМНОГО больше 2-х команд. Еще Альфа, еще БМВ, еще Порше, еще даже Хонда. И фиг знает кого я еще забыл.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Третья версия моторов Honda, которую производитель представил на ГП Франции, получила улучшенную турбину и блок внутреннего сгорания. Представители команды рассказали, что обновления стали результатом сотрудничества со специалистами по авиационным двигателям подразделения Honda Jet, которое длится уже два года...
Технические особенности
В применяемых в авиации турбореактивных двигателях образующиеся при сжигании топлива газы вращают турбину, а она в свою очередь раскручивает компрессор, который прогоняет через мотор воздух, образуя необходимую тягу.
На первый взгляд, автомобильный поршневой двигатель работает по совершенно иному принципу. Однако в современной Формуле 1 используется сложная силовая установка, в которой действительно есть два устройства, принцип работы которых близок к авиамоторам.
Первый такой узел – это турбокомпрессор. Образующиеся при работе мотора выхлопные газы сохраняют остаточную энергию, которую можно использовать для вращения турбины. Турбина в свою очередь связана с компрессором, который нагнетает дополнительный воздух в цилиндры. Это позволяет сжигать в камере сгорания больше топлива и получать больше мощности.
Вторым элементом конструкции, который также работает от турбины, является MGU-H. Там энергия выхлопных газов используется для вращения мотор-генератора. Это позволяет накапливать электричество в аккумуляторах и затем использовать его при разгоне посредством другого мотор-генератора, MGU-K.
MGU-K, известные прежде как KERS, накапливает электроэнергию при торможениях, однако его генерирующая мощность ограничена правилами. Таким образом, повышая эффективность MGU-H, инженеры Honda смогли увеличить мощность всей силовой установки.
Еще одной функцией MGU-H является возможность работать не только на генерацию электроэнергии, но и выступать в роли электромотора, вращающего вал компрессора. Это важно для повышения давления наддува, а следовательно и мощности, в тот момент, когда турбина еще не раскрутилась.
Турбомоторы обладают существенным недостатком, называемым «турбоямой». Когда гонщик тормозит перед поворотом, он снимает ногу с педали акселератора, выхлопные газы не поступают на турбину, и ее скорость вращения замедляется. При нажатии на педаль газа на выходе из поворота турбина не сразу успевает набрать обороты, компрессор не подает воздух в цилиндры, и гонщик в течении некоторого времени испытывает недостаток тяги. Именно «турбояма» долгие годы не давала использовать наддув в Ф1, пока компания Renault не выступила пионером в конце 70-х годов прошлого века.
Нынешние MGU-H способны устранить этот недостаток, в нужный момент раскрутив за счет электромотора вал, на котором находятся основная турбина и компрессор, и тем самым избавить двигатель от провала мощности на низких оборотах.
«Если у вас высокоэффективный турбокомпрессор, то это повышает мощность ДВС и возможности MGU-H. Именно в третьей версии нашего мотора мы поставили очень эффективный турбокомпрессор. Это позволяет оптимизировать общий баланс и показатели мощности мотора. Если турбокомпрессор хорош, его энергию можно распределить по всей силовой установке», – сказал Танабе.
Компания Honda занялась производством собственных самолетов класса бизнес-джет в середине прошлого десятилетия. При этом японцы приняли решение делать самолет максимально самостоятельно, почти не закупая его узлы на стороне. В частности, Honda Jet использует двигатели собственной разработки и производства.
Schumacher forever !
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Некоторые подробности про лазейку в правилах и про диррективу ФИА, перекрывающую её.
Команды Ф1 научились получать нелегальную выгоду от MGU-H. FIA вмешалась в ситуацию
Команды Ф1 научились получать нелегальную выгоду от MGU-H. FIA вмешалась в ситуацию
...Накануне ГП Австрии FIA выпустила техническую директиву, призванную прекратить подобную практику. Правда, действовать она начнет не в этот уик-энд в Шпильберге, а начиная со следующего этапа в Сильверстоуне. Документ запрещает «наддув» трубок при отпущенной педали газа...
Schumacher forever !
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Явно 3,14д@р@$ небелого цвета кожи с серьгой в ухе посодейсивовал для шестого чемпионства...Ольга ! писал(а): ↑27 июн 2019, 13:23 Некоторые подробности про лазейку в правилах и про диррективу ФИА, перекрывающую её.
Команды Ф1 научились получать нелегальную выгоду от MGU-H. FIA вмешалась в ситуацию...Накануне ГП Австрии FIA выпустила техническую директиву, призванную прекратить подобную практику. Правда, действовать она начнет не в этот уик-энд в Шпильберге, а начиная со следующего этапа в Сильверстоуне. Документ запрещает «наддув» трубок при отпущенной педали газа...
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Известно, что одной из них является Ferrari

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- don pelayo
- Сообщения: 47599
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ты думаешь он настолько хорошо разбирается в технических вопросах?
- Korkinet
- Сообщения: 25220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ебстественно! Мерсы только за счёт его технических знаний и едут, как Феррари в своё время с Шухером.




Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не знаю, что там со знаниями, но в плане изменения правил он очень активен. 
Ещё и на Берни сваливает:

Ещё и на Берни сваливает:
Что касается моторов, то тоже внёс вклад в привлечение внимания ФИА: Хэмилтон: у Феррари есть режим мотора, которого нет у Мерседеса«...Люди наслаждаются такими гонками, как была в Канаде, но гонка во Франции в их число не войдёт. Это не вина пилотов. Причина в Берни Экклстоуне и тех решениях, что принимались при нём. Пока правила не поменяются, всё будет по-прежнему...», — приводит слова Хэмилтона RaceFans.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Новый МШ или рано еще? 

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Поздно уже.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
При чем здесь я?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!