Келли на шпильки.

Келли на шпильки.
Могли учесть это в новом контракте отдельным предложением. На само деле это все мои домыслы. Возможно он просто кепки свои хотел продавать...
Да-да. За каждым великим мужчиной стоит великая женщина, которая говорит ему, что нифига он не великий и вообще редкий ...
Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост в хвалебных тонах прокомментировал выступление Даниила Квята в первой гонке после возвращения в Большие Призы.
Россиянин, подписавший контракт с коллективом из Фаэнцы, показал в квалификации 15-й результат, уступив менее опытному напарнику Александру Албону, но в гонке с лихвой компенсировал эту относительную неудачу, поднявшись в зачетную зону и заработав важное для команды очко.
«Даниил стартовал на более жестких шинах, чем Александр, и это решение окупилось, поскольку позволило нам добавить гибкости в стратегию во время гонки, – цитирует Тоста gptoday.com. – При этом Квят провел просто фантастическую гонку, принеся команде важнейшее очко.
Не стоит забывать, что он был без боевой практики полтора года, так что возвращение и сразу борьба в Топ-10 – это великолепный результат.
К тому же, дебютный Гран При сезона показал, что у нас отличная машина, и мы уже ждем следующих гонок».
Далее:Российский гонщик Даниил Квят второй раз за последние два года принял участие в рубрике голландского телеканала Ziggo Sport, в рамках которой дал односложные ответы «Правда» или «Неправда» на достаточно каверзные и интересные вопросы…
Гран При в Сочи – просто ещё одна гонка…
Даниил Квят: Неправда.
Возвращение в Toro Rosso сильно удивило даже меня самого…
ДК: Правда.
Хельмут Марко вернулся в список моих лучших друзей…
ДК: Правда. Мы очень хорошо ладим. Честно.
Toro Rosso – моя последняя команда в Формуле 1…
ДК: Неправда.
Однажды – не скажу, когда именно – я думал об уходе из гонок…
ДК: Правда.
В машине Макса [Ферстаппена] я так же хорош, как и он…
ДК: Правда.
Даниил Квят лишился шанса побороться за попадание в третий сегмент квалификации Гран-при Бахрейна из-за ошибки, допущенной механиками. На вторую попытку во втором сегменте на болид Квята ошибочно поставили уже использованный комплект покрышек.
Россиянин быстро понял, что едет на старых шинах, и по радио обратил на это внимание команды. В итоге инженеры зазвали Квята обратно в боксы. Даниил по радио уточнил, нет ли времени на смену шин, однако было уже слишком поздно. После этого российский гонщик спросил по радио: «Что это было, ребята?»
В итоге Квят показал в квалификации ГП Бахрейна 15-й результат, хотя после первой попытки в Q2 уверенно опережал Александера Албона. Тайский гонщик занял 12-е место.
Опять двадцать пятьНе лучший уик-энд для нас, но мы вынесли несколько важных уроков.
Пресс-служба Формулы-1 опубликовала в своём твиттер-аккаунте видеозапись столкновения российского гонщика «Торо Россо» Даниила Квята и итальянского пилота «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци по ходу гонки Гп Бахрейна. Джовинацци атаковал Квята, россиянин оставил сопернику место на внутреннем радиусе, однако на апексе поворота две машины всё-таки соприкоснулись, и после удара болид Даниила отправился в разворот. После гонки Квят высказал мнение, что Джовинацци вполне мог его опередить без контакта.
«На самом деле, я даже с ним не боролся, но он всё равно каким-то образом умудрился приехать в зад моей машины. Я не закрывал калитку, потому что у меня были проблемы с шинами в этот момент, а он был быстрее. Так что я просто открыл дверь. Но он, видимо, не очень хотел меня обгонять, а хотел ударить. Потому что в противном случае я не знаю, как ему удалось это сделать.
Я затормозил рано, а он ещё раньше. В этот момент я спросил у себя: “Где он вообще?” Я зашёл в поворот, оставив для его машины место. Но оказалось, что ему этого было недостаточно, так что, может быть, с ним надо действовать как-нибудь иначе.
В конечном итоге это гоночный инцидент, который произошел из-за недопонимания. Но я даже не был агрессивен в том эпизоде. Так что жаль, потому что я вообще не хотел с ним бороться и терять на этом время. Мы перекинулись парой слов после финиша. У него своя точка зрения, у меня – своя. Возможно, лучше всего будет об этом просто забыть", — приводит слова Квята российская редакция Motorsport.
Ну да. Формула все днище о бордюр порвет, если по такой траектории будет ездить.
Как раз там, где Квят на фото.