На трассе «Яс-Марина» в Абу-Даби прошел первый из двух дней тестов, в рамках которых специалисты Pirelli испытывают 18-дюймовые шины – на покрышки такого размера Формула 1 должна перейти через год. В воскресенье Джордж Расселл за рулем болида команды Mercedes проехал по трассе 100 кругов при теплой (около 25 градусов) и ясной погоде.
Британский гонщик использовал для испытаний машину, на которой Валттери Боттас неделю назад принимал участие в Гран При Абу-Даби и занял 4-е место. Еще в понедельник подвеска этого автомобиля была доработана в расчете на установку колес и шин другой размерности.
Ранее Pirelli уже проводила испытания первых образцов 18-дюймовых шин на трассе «Поль Рикар», но тогда итальянская компания использовала автомобили, предоставленные командами McLaren и Renault. После тестов компания рассылает одинаковый набор полученных данных всем командам-участницам чемпионата мира.
...в первую неделю Ferrari выставит переходную версию автомобиля, чтобы проверить надёжность и подобрать базовые настройки, а с «боевой» версией будет работать только на второй неделе. Таким же образом в прошлом году поступила Mercedes...
...из стана действующих чемпионов — сообщают, что у Mercedes никаких проблем с новой машиной нет. Так, по данным GPUpdate, новый автомобиль станет эволюцией прошлогоднего... уже сейчас результаты симуляций превосходят цифры, которые ожидал Джеймс Эллисон.
...Неужели борьба за титул окончена? Пока утверждать подобное рано: ещё никто ничего не знает о машине Red Bull (и Alpha Tauri тоже), да и проблемы Ferrari могут быть преувеличены или решены уже на первых тестах. Да и в целом зимние заезды — не лучший показатель скорости машины...
Если же говорить в целом о расстановке в середине пелотона, то предполагается, что McLaren лишь упрочит свой отрыв и окажется ещё ближе к топ-командам, в то время как Renault и Racing Point останутся примерно на своих позициях. Удастся ли прибавить Alfa Romeo и Haas, не знает никто — после неудачного сезона обеим командам пришлось пересмотреть концепцию шасси, и новый вариант не обязательно окажется лучше...
В эти выходные на автодроме в Хересе проводятся тесты шин в рамках подготовки к переходу в 2021 году на 18-дюймовую резину. В таких испытаниях обычно задействована одна машина, и в этот уик-энд используется доработанный автомобиль Ferrari SF90 под управлением Шарля Леклера...
Заезды начались с опозданием в 45 минут из-за утреннего тумана (который помешал бы работе медицинского вертолета).
Напомним, что в тестах 18-дюймовой резины в течение этого года будут задействованы все команды Ф1. Для этого коллективам приходится дорабатывать прошлогодние машины, внося изменения в конструкцию подвески в расчете на новые размеры и массу колесных дисков и шин.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!