Re: Какие из старых трасс вы оставили бы в будущем сезоне?
Добавлено: 12 дек 2019, 10:32
Это заговор! Против Райкконена заговор!
Форум проекта F-1 Russian Project
http://tusa-f1.ru/
https://www.f1news.ru/news/f1-142248.htmlВ феврале организаторы Гран При Азербайджана продлили контракт с Формулой 1 ещё на три года, таким образом, гонка в Баку будет проводиться до 2023-го включительно. В этот период в чемпионате мира должны происходить довольно существенные изменения, связанные с переходом на новый регламент, но они не влияют на действующие договорённости.
При этом азербайджанская сторона готова к тому, что долгосрочные планы Формулы 1 сделать чемпионат экологически нейтральным всё-таки потребуют некоторых дополнительных затрат.
Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit: «Контракт – это такая вещь, которую желательно один раз подписать и больше к ней не возвращаться. Все вопросы с FOM мы решаем в рабочем порядке, и если нет никаких значительных изменений суммы, в которую нам обходится проведение гонки, то о корректировке контракта говорить не стоит.
Если Формула 1 что-то делает дополнительно и за свой счёт, мы это, конечно, только приветствуем. Если же появляются новые факторы, влияющие на нашу ситуацию, то мы смотрим, можем ли мы себе это позволить.
Например, сейчас так получилось, что и наша страна, и Формула 1 решили уделить больше внимания "зелёной политике", чтобы уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Причём в нашем случае речь идёт не только о самом Гран При Азербайджана, но и обо всём процессе его подготовки и организации, т.е. речь идёт об оптимизации логистики, в частности, о более широком использовании электрических технологий и оборудования.
Понятно, что всё это немножко удорожает наш проект, какие-то определённые его части, но в любом случае счёт идёт не на миллионы. Но это совместная политика, которую мы хотим вести».
https://www.f1news.ru/news/f1-142311.htmlВ этом году в календаре нет Гран При Германии. Директор автодрома в Хоккенхайме Йорн Теске считает, что в будущем многое зависит от позиции Liberty Media и местного бизнеса…
Йорн Теске: «В Формуле 1 должны определиться с тем, насколько для них важны исторические трассы, насколько ради этого они готовы пойти на компромисс при определении платы за проведение этапа.
Со своей стороны мы тоже должны создать необходимые условия. Германия – страна с давними гоночными традициями, с сильной федерацией и автомобильными клубами – это нужно использовать. Вряд ли организаторы какого-то другого Гран При полностью полагаются на продажи билетов для финансирования этапа. В одних странах на это идут доходы от продажи нефти, другие вкладывают средства для улучшения своего имиджа и доходов от туризма.
Я не говорю, что нам обязательно нужны субсидии. Если гонка получится успешной, это покроет расходы, но не должно быть такого, что риск лежит исключительно на наших плечах, когда речь идёт о миллионах евро. Должны быть и другие заинтересованные стороны, которые тоже пытаются найти решения, а не просто говорят слова поддержки».
https://www.f1news.ru/news/f1-142740.htmlВ последний раз машины Формулы 1 приезжали на трассу в Хересе в феврале 2015 года, когда на автодроме проходила первая четырёхдневная сессия предсезонных тестов. Если говорить о гонках, то Херес принимал Гран При Испании с 1986-го по 1990-ый годы, а в 1994-м и в 1997-м на трассе состоялся Гран При Европы. Судя по сообщениям испанской прессы, Херес может вернуться в календарь Формулы 1 уже в 2021 году – в данный момент ведутся переговоры о трёхлетнем контракте.
«Пока я не могу ничего подтвердить, – приводит слова испанского политика Хуана Мартина издание Soymotor. – Некоторые говорят, что сделка состоялась, но я не буду ничего анонсировать до тех пор, пока под контрактом не будет поставлена подпись. Переговоры о проведении гонки идут, но ясность наступит только в мае или июне.
У Хереса и Андалусии огромная заинтересованность в проведении этапа Формулы 1, но в других странах тоже хотят принимать гонки. Этап в Хересе потребует больших инвестиций, в том числе и на реконструкцию трассы».