А с какого поста тут флуд начинается? Просто хотела перенести...
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
«У «Феррари» всегда было невероятное количество болельщиков. Даже когда команда проигрывала. В случае с «Мерседесом» вы такого не увидите. Если «Мерседес» начнет проигрывать, мы сами увидите, что тогда случится. Если «Мерседес» перестанет побеждать, немногие будут по-прежнему испытывать к команде симпатию», – цитирует Экклстоуна grandprix247.
Это вызов Татарину!
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
Тото Вольф заявил, что команда начнёт обсуждать продление контракта с Нико Росбергом не ранее лета 2016 года. Действующий контракт немца рассчитан до конца 2016 года.
«Мы начнём обсуждать продление контракта летом. До тех пор мы будем смотреть, как идут дела» — приводит слова Вольфа немецкое издание Speed Week.
Ранее Вольф предупредил пилотов команды, что растущая напряжённость в отношениях между ними может вынудить команду произвести перестановки.
У напарника Росберга Льюиса Хэмилтона более долгосрочный контракт, однако Вольф отметил следующее: «В его контракте есть опции (расторжения), как это имеет место и с другими сотрудниками. Например, в случае нанесения вреда компании».
О как - вреда компании!
Под эту формулировку можно любую хрень приплести.
Нафиг вобще эти контракты, если есть куча лазеек?
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи."
Британский писатель и философ Томас Карлейль
Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф признает, что некоторые сотрудники команды могут быть переведены на работу во вторую смену из-за чрезмерно загруженного календаря сезона-2016.
Тото обеспокоен фактором усталости, которая может нагрянуть на персонал команды в результате огромного количества перелетов.
«В календаре, состоящем из 21 гонки, есть свои плюсы и минусы, – сказал Вольф в интервью нашему сайту. – С точки зрения владельца коммерческих прав Ф1 [Берни Экклстоуна] проводить большое количество гонок очень выгодно, так как это приносит дополнительный доход и собирает больше людей на трибунах... Как команда, мы должны соглашаться с окончательным решением Берни по календарю...
Но мы также должны принимать во внимание и фактор нагрузки, потому что в календаре из 19 гонок персонал команды находился на своем физическом и психологическом пределе.
Мы рассматриваем различные концепты работы в 2016-м, так как пережить 21 гонку довольно сложно. Я не уверен, что наша нынешняя структура будет справляться со своими обязанностями при таком загруженном графике...»
В МакЛарене работали даже во время рождественских каникул. 110 человек, восемь смен за пять дней.