Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:22
- Любимая команда F-1: Ferrari
Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Новый сезон подарил поклонникам Формулы 1 долгожданную непредсказуемость, от которой многие уже успели устать, поскольку не понимают, что хорошего в таком разнообразии победителей и фаворитов. И в большей степени на произошедшее повлияли новые шины Pirelli, имеющие крайне малый рабочий диапазон, из-за чего подобрать настройки крайне сложно. А перепад температуры на градусов пять может значительно изменить расклад сил в пелетоне. И если в 2011 году Себастьян Феттель оставался неизменным фаворитом, штампуя поулы и победы одну за одной, то в этом году результаты напоминают розыгрыш лотереи. Так что сложно понять, нужна ли Формуле 1 такая ситуация, когда шинный фактор имеет ключевое значение даже над умением пилота и характеристиками болида....
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
а как ты думаешь ?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Шины остались практически теми же, что были и в прошлом году - так что причины стоит искать в другом. Самая главная причина - это разница менее секунды у половины пелотона, а потому "провал" в этом году был всего лишь небольшим отставанием в прошлом. Так шины то тут причем?
А вообще по сабжу - хорошо, была цель увеличить зрелищность - она достигнута. Спортивность возможна только при конкуренции (и это было бы лучше, но судя по всему этого никто не хочет), но если ее нет - пусть тогда будет зрелищность.
А вообще по сабжу - хорошо, была цель увеличить зрелищность - она достигнута. Спортивность возможна только при конкуренции (и это было бы лучше, но судя по всему этого никто не хочет), но если ее нет - пусть тогда будет зрелищность.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
для меня неплохо, а на ф1 я поплевываю
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А в чём зрелищность-то? В искусственных обгонах/объездах?.. 

- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
как считают эти изврщенцы да . ты где ходишь ? зайди в москоу рйэс1 9 8 3 писал(а):А в чём зрелищность-то? В искусственных обгонах/объездах?..
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А в чем искуственность особая? В том, что некоторые умудряются шины в ноль убить, а потом ничего сделать не могут и их обгоняют? А как должно было быть - паравозик в такой ситуации естественен получается? Не, Ф1 - это не только тапку в пол давить, это еще и головой думать, тактику считать, машину чувствовать. И профессором кстати не Баттона называли, а человека другой эпохи, которую часто называют золотой - и тогда монополии Пирелли не было...1 9 8 3 писал(а):А в чём зрелищность-то? В искусственных обгонах/объездах?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
а причем тут это? речь то о другом идет. Странное поведение шин, узкий рабочий диапазон есть искусственность.fda2000 писал(а):А в чем искуственность особая? В том, что некоторые умудряются шины в ноль убить, а потом ничего сделать не могут и их обгоняют?1 9 8 3 писал(а):А в чём зрелищность-то? В искусственных обгонах/объездах?..
Противоестественно делать такую продукцию. Одно дело скажем покупать резину, зная что отслужит она 2или 3 сезона, но не быть уверенным что в одном случае на ней можно нормально тормозить а в другом нет.
вопрос же сбережения резины вполне отдельный. Можно беречь и нормально работающую резину или угробить ее. Это никуда не уйдет.
Ну так сделай Пирелли нормальные шины, профессорам в Ф1 нечего делать станет?fda2000 писал(а): А как должно было быть - паравозик в такой ситуации естественен получается? Не, Ф1 - это не только тапку в пол давить, это еще и головой думать, тактику считать, машину чувствовать. И профессором кстати не Баттона называли, а человека другой эпохи, которую часто называют золотой - и тогда монополии Пирелли не было...
Да и по твоему получается что сейчас Пересов и Грожанов в профессора записывать надо

А Мальданодо вычеркивать, он отпрофессорил своё

- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А кто сказал, что широкий диапазон - это естественность? Шины РАЗНЫХ типов делали задолго до Пирелли, и наверное не просто так. В прошлом году были почти такие же шины, и никто не жаловался на диапазоны. Так что же изменилось? А изменились ВД и сократились отрывы. Все!Juster писал(а):а причем тут это? речь то о другом идет. Странное поведение шин, узкий рабочий диапазон есть искусственность.
Профессора и без Пирелли былиJuster писал(а):Ну так сделай Пирелли нормальные шины, профессорам в Ф1 нечего делать станет?

А чего бы и не записать то, в сравнении с напарниками напримерJuster писал(а):Да и по твоему получается что сейчас Пересов и Грожанов в профессора записывать надо
А Мальданодо вычеркивать, он отпрофессорил своё

И что же имеем - непредсказуемость (зрелищность) в конкретных гонках плюс спортивность в итоговых результатах. Чего еще желать то, когда такое было?
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
это я так считаю.fda2000 писал(а):А кто сказал, что широкий диапазон - это естественность?Juster писал(а):а причем тут это? речь то о другом идет. Странное поведение шин, узкий рабочий диапазон есть искусственность.
В отношении всего остального это смотрится верным. Тормозные же колодки с известным ресурсом в одну гонку стараются сделать работоспособными в более широком диапазоне температур.
Именно сомнения насчет "такие же".fda2000 писал(а):В прошлом году были почти такие же шины, и никто не жаловался на диапазоны. Так что же изменилось? А изменились ВД и сократились отрывы. Все!
Про сближение машин тоже верно, но это не самый значащий фактор. Есть вообще моносерии, но там такой чехарды не происходит. При равенстве в принципе техники тем не менее с бухты барахты еле борющиеся за очки вдруг не побеждают остальных в одну калитку.
Да и что это за фигня?! облачко над трассой появилась, упала температура полотна на 6 градусов и одни резко начали терять скорость, а другие полетели. Чемпионат синоптиков и Перелли?
Как сказать. 10% это много. За малую роль миллионы платить не будут. да и 10% от 1,20сек на круге это +/-8 секундfda2000 писал(а):Только тут опять совершается обычная ошибка с преувеличением роли гонщика в Ф1. 10% их доля в успехе, не больше.

Все верно. Но как настраиваться на 32 градуса трассы или на 38?fda2000 писал(а):В общем случае - чем бережнее машина, тем меньше скорость. Найти золотую середину - трудная задача. Причем нужно учитывать, что на разных трассах соотношение экономность/скорость разное нужно, и не все можно компенсировать настройками.
Допустим мы знаем КАК настроить машину на любую температуру, но вопрос за 15 минут до старта - на сколько конкретно - 32 или 38?
да, статистика вынесет на верх лучших.fda2000 писал(а):Но по настоящему классные команды/гонщики в итоге будут впереди (а кто же там у нас впереди то счас?..).
ага, сегодня ты бежишь с колодкой на ноге, завтра я.fda2000 писал(а):И что же имеем - непредсказуемость (зрелищность) в конкретных гонках
я не желаю чтобы случайными факторами определялся ход конкретных гонок. SC, дождь это неизбежность. И сюда не отнесу шины, которые от изменения температуры на 6 градусов работают существенно по разномуfda2000 писал(а):Чего еще желать то, когда такое было?
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
А вот шины не стараются. Чем уже диапазон - тем больше скоростной эффект при условии попадания в этот диапазон. Так что тут тоже важен баланс. Но в условиях монополии шиннику по большому счету это все равно, рекорды скорости же никто не сравнивает. Им наоборот выгоднее делать дубовые шины, чтобы какой лажи не вылезло вдруг (которую потом на них спишут). Бриджи так и делали (не оттуда ли пошли легенды о естественности?..). А Пирелли специально попросили сделать такие - они и сделали. Монополия - это всегда искусственностьJuster писал(а):В отношении всего остального это смотрится верным. Тормозные же колодки с известным ресурсом в одну гонку стараются сделать работоспособными в более широком диапазоне температур.

Какие-то типы вообще абсолютно такие же остались (СС вроде). Остальные тоже не революционные, просто был курс на сближение составов.Juster писал(а):Именно сомнения насчет "такие же".
Моносерии? Да пожалуйста, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... D_2011_GP2 - я 9 человек на первом месте насчитал при 18 гонках, так что есть еще к чему стремитьсяJuster писал(а):Про сближение машин тоже верно, но это не самый значащий фактор. Есть вообще моносерии, но там такой чехарды не происходит.

Миллионы не за это платят, а за возможности их отбить. Я говорил про 10% от успеха, а не от секунд. И это на мой взгяд еще завышенная цифраJuster писал(а):Как сказать. 10% это много. За малую роль миллионы платить не будут. да и 10% от 1,20сек на круге это +/-8 секунд

А как настраивать - на дождь или на сухую трассу? А ведь тут речь уже не о десятых идет, а о секундах. Как передачи выставлять - под скорость на прямых или под выход из поворотов (а вдруг в паровозик попадешь в гонке)? Таких задач - вагон и маленькая тележка.Juster писал(а):Все верно. Но как настраиваться на 32 градуса трассы или на 38?
Это как? Что за страшный зверь "статистика", который управляет спортивными результатами?Juster писал(а):да, статистика вынесет на верх лучших.

Естетственно, и так всегда было. Форс Индию в Бельгии помнишь? Единственное что с тех пор изменилось - это отрывы, а потому и веселье чаще.Juster писал(а):ага, сегодня ты бежишь с колодкой на ноге, завтра я.
Хм, а ДРС Мерса и его преимущество на скоростных трассах и недостатки на извилистых - это случайный фактор? Зауберы, которые экономят резину и ничего не могут показать в квале - случайный? Нет ничего случайного, есть особенности машины и ошибки.Juster писал(а):я не желаю чтобы случайными факторами определялся ход конкретных гонок. SC, дождь это неизбежность. И сюда не отнесу шины, которые от изменения температуры на 6 градусов работают существенно по разному
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
если попросили сделать недолговечными это нормально, но не непредсказуемыми и сильно зависимые от внешних факторов.fda2000 писал(а):А вот шины не стараются. Чем уже диапазон - тем больше скоростной эффект при условии попадания в этот диапазон. Так что тут тоже важен баланс. Но в условиях монополии шиннику по большому счету это все равно, рекорды скорости же никто не сравнивает. Им наоборот выгоднее делать дубовые шины, чтобы какой лажи не вылезло вдруг (которую потом на них спишут). Бриджи так и делали (не оттуда ли пошли легенды о естественности?..). А Пирелли специально попросили сделать такие - они и сделали. Монополия - это всегда искусственностьJuster писал(а):В отношении всего остального это смотрится верным. Тормозные же колодки с известным ресурсом в одну гонку стараются сделать работоспособными в более широком диапазоне температур.
а ничего что там реверсивный старт?fda2000 писал(а):Моносерии? Да пожалуйста, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... D_2011_GP2 - я 9 человек на первом месте насчитал при 18 гонках, так что есть еще к чему стремитьсяJuster писал(а):Про сближение машин тоже верно, но это не самый значащий фактор. Есть вообще моносерии, но там такой чехарды не происходит.
Неплохо бы так в Монако во второй гонке с поула уехал Хюльк, вторым стартовал Ди Реста, а третьим Масса. Был бы 8й победитель. уже.

Не управляет, а констатируетfda2000 писал(а):Это как? Что за страшный зверь "статистика", который управляет спортивными результатами?Juster писал(а):да, статистика вынесет на верх лучших.

Скажем на одном кубике цифры 1-6, на втором 2-7. Второй лучше. после семи сравнительных бросков это наверняка заметишь. Но в каждом конкретном броске на первом может выпасть больше чем на втором.
?? сам же понимаешь что это не случайность. А вот Мальдонадо объезжающий всех - чистой воды угадавон, повезло что резина заработала. Как и Пересу в Малайзии.fda2000 писал(а):Хм, а ДРС Мерса и его преимущество на скоростных трассах и недостатки на извилистых - это случайный фактор? Зауберы, которые экономят резину и ничего не могут показать в квале - случайный? Нет ничего случайного, есть особенности машины и ошибки.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Если бы все можно было предсказать - у нас не было бы конкурса прогнозовJuster писал(а):если попросили сделать недолговечными это нормально, но не непредсказуемыми и сильно зависимые от внешних факторов.

Реверсивный только в половине гонок. Да у нас и в Ф1 почти реверсивный старт (случайныйJuster писал(а):а ничего что там реверсивный старт?

Это плохо? В итоге же все равно побеждает тот, у кого больше циферок на граняхJuster писал(а):Но в каждом конкретном броске на первом может выпасть больше чем на втором.

А в Канаде тоже повезло, или таки у него и его машины тоже немало циферок на грянях? Которыми нужно просто грамотно воспользоваться в нужный момент... С Мальдонадо вопрос темный, но такие случаи бывали и раньше.Juster писал(а):Как и Пересу в Малайзии.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Берни Экклстоун заявил, что он в восторге от сезона 2012 года. Непредсказуемые гонки, семь различных победителей в семи прошедших гонках сезона привели к тому, что мнения в паддоке разделились. Но главный промоутер Формулы 1 среди тех, кто доволен происходящим.
Берни Экклстоун: "За все годы в этом бизнесе я никогда не видел ничего подобного. Это исторический сезон! Каждый Гран При был особенным и давал нам поводы для радости и аплодисментов. Наше шоу находится на пике популярности сейчас, о чем свидетельствует огромная телевизионная аудитория по всему миру и посещаемость гонок. Интересно, сколько еще сюрпризов ждет нас до конца сезона. Я надеюсь, что мое старое сердце сможет это выдержать. Мы не прошли еще и половины пути, а лидер личного зачета менялся уже несколько раз. До конца сезона будет еще много интересного и драматичного. Я могу это гарантировать".

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?
Берни, не смеши нас, чемпионом будет Хэмильтон - козе понятноfda2000 писал(а):...Интересно, сколько еще сюрпризов ждет нас до конца сезона. Я надеюсь, что мое старое сердце сможет это выдержать. Мы не прошли еще и половины пути, а лидер личного зачета менялся уже несколько раз. ....