Страница 1 из 1

Адриан Сутиль

Добавлено: 26 янв 2014, 18:37
Палыч
Шлем Адриана Сутиля
Изображение

http://www.championat.com/auto/article- ... -2014.html

Re: Адриан утиль

Добавлено: 26 янв 2014, 18:53
Suslik
:lol:

Re: Адриан утиль

Добавлено: 26 янв 2014, 18:57
Палыч
Спасибо, Слав

Re: Адриан утиль

Добавлено: 26 янв 2014, 18:58
Suslik
Сам можешь, как автор первого сообщения

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 26 янв 2014, 19:08
Juan
Не,Адриан "из утиля". :lol:

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 26 янв 2014, 21:51
don pelayo
А из-за чего ржач был?

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 26 янв 2014, 21:55
Juan
Из-за названия темы.

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 02 фев 2014, 18:57
don pelayo
Новые машины Формулы 1 на тестах в Хересе продемонстрировали не только невысокую надёжность, но и довольно низкую скорость: они уступили прошлогодним результатам около шести секунд на круге. Однако гонщик Sauber Адриан Сутил уверен, что потери в скорости удастся достаточно быстро компенсировать.

Адриан Сутил: «Новой машиной не скучно управлять. Нужно хорошо постараться, чтобы удержать её на трассе. Уровень сцепления очень низок, и машина постоянно скользит. Но всё это лишь вопрос времени.

Мы не раз видели, как после введения новых правил, как только машины появляются на трассе, команды снимают по секунде с круга каждый месяц или раз в два месяца, и машины прогрессируют. Так что, думаю, до конца сезона мы станем быстрее как минимум на четыре секунды. Это большой шаг вперёд, и после этого, надеюсь, машины Формулы 1 снова будут достаточно быстры.

В Хересе было непросто прогреть задние шины: на холодных трассах это наверняка станет серьёзной проблемой. Мы потеряли прижимную силу выдувного диффузора, и теперь видим, насколько значим он был. Его влияние велико, но теперь его нет. Кроме того, теперь у нас сзади только одна плоскость антикрыла. Это привело к значительной потере прижимной силы.

Сцепление очень, очень сильно снизилось. Машина довольно специфически ведёт себя с точки зрения мощности, и при этом по сравнению с прошлым годом потеря сцепления очень велика. Из-за этого в пятницу меня развернуло на установочном круге на второй или третьей передаче».
http://www.f1news.ru/news/f1-92056.html

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 28 май 2014, 16:50
fda2000
Настоящий палец!
Гран-При Монако:
Изображение

Гран-При Испании
Изображение

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 28 май 2014, 18:32
Korkinet
Мой сын тоже вечно мизинец оттопыривает. :)

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 28 май 2014, 18:39
don pelayo
Ну не знаю, я мизинец оттопыриваю только когда кофе пью из маленькой чашечки. :mrgreen:

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 28 май 2014, 20:30
Juan
Руль такой маленький, что все пальцы не влазят? :)

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 24 окт 2014, 13:10
Ольга !
Прикольно. :)
Во время чаепития следует держать чашку за ушко, не продевая сквозь него указательный палец и не оттопыривая мизинец. Жеманная манера оттопыривать мизинец идет от тех времен, когда все ели руками, и считалось элегантным брать еду тремя пальцами, отставив в сторону два последних. Сейчас это не только не элегантно, а наоборот, неприлично.
Про руль Ф1 современный европейский этикет умалчивает.

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 27 июл 2020, 23:32
Ольга !
Бывший пилот Формулы 1 Адриан Сутиль попал в дорогостоящую аварию на юге Франции. 37-летний немец разбил редкий спорткар McLaren Senna LM, который стоит около 1 миллиона евро.

Судя по фотографиям с места происшествия, которые попали в соцсети, сам Сутиль в аварии не пострадал, однако машина получила сильные повреждения.

McLaren Senna LM изготавливается на заказ на базе гоночной машины McLaren Senna GTR. Таких автомобилей изготовлено всего 20 штук. Его мощности составляет 800 л.с.

Сутиль выступал в Формуле 1 с 2007 по 2014-й годы с перерывом на сезон-2012. За это время он провел 128 Гран При, в 39 из которых не добрался до финиша. Его лучшим результатом стало четвертое место на Гран При Италии-2009.

Re: Адриан Сутиль

Добавлено: 27 июл 2020, 23:39
trinci
Я догадываюсь кто эту аварию подстроил.