«Собираемся оставить заднюю часть. Думали над этим долго. Здорово, когда ты можешь зайти и, словно в магазине сладостей, выбрать то, что тебе хочется. Но мы хотим развивать другую часть машины.
Подходим к трате ресурсов с умом, потому как много усилий будет потрачено на 2022 год. Сейчас мы сфокусированы на развитии машины и продолжаем этим заниматься. Кое-что можно взять без использования жетонов, на что-то они необходимы. Мы подумали и приняли решение, на что хотим потратить ресурсы. Можно приложить усилия, развивая переднюю часть машины. Полное обновление — не всегда правильная стратегия", — приводит слова технического директора команды Джоди Эггинтона PlanetF1.
Пресс-служба «Альфа Таури» опубликовала на своей странице в «Твиттере» небольшой ролик и сообщила, что команда презентует публике новый болид 19 февраля. Машина сезона-2021 получит индекс AT02.
«Пора делать пометки в свои календарях! AT02 появится уже скоро...» — говорится в описании к ролику.
Напомним, 27 и 28 января команда из Фаэнцы провела тесты на трассе в Имоле на болиде 2018 года. Ещё одни тренировочные заезды прошли накануне в Мизано. Все три дня за рулём болида «Альфа Таури» работал японский дебютант Юки Цунода.
Пресс-служба «Альфа Таури» опубликовала в своих социальных сетях небольшой ролик с первым запуском двигателя на болиде 2021 года.
«Надеюсь, вы нашли свои наушники, потому что мы готовы к 2021 году. Погрузитесь в наш опыт запуска двигателя в комплекте с 8D-аудио», — гласит сообщение пресс-службы «Альфа Таури» в «Твиттере».
Напомним, команда презентует публике новый болид 19 февраля. Машина сезона-2021 получит индекс AT02.
27 и 28 января команда из Фаэнцы провела тесты на трассе в Имоле на болиде 2018 года. Ещё одни тренировочные заезды прошли накануне в Мизано. Все три дня за рулём болида «Альфа Таури» работал японский дебютант Юки Цунода.
Ну это точно не стиралка, больше пылесос напоминает (в котором иногда застревают бумажки)).
Пресс-служба «Альфа Таури» сообщила, что презентация нового болида команды под индексом AT02 начнётся завтра, 19 февраля, в 11:00 мск. Очередной тизер этого события был размещён на страницах коллектива из Фаэнцы в социальных сетях...
Пресс-служба «Альфа Таури» подготовила тизер презентации нового болида. На видеоролике, размещённом в социальных сетях команды, показаны первые впечатления пилотов Пьера Гасли и Юки Цуноды от новой ливреи болида.
Технический директор «Альфа Таури» Джоди Эггинтон рассказал, как команда вела работу над новым болидом AT02. Согласно регламенту, у каждой из команд были два так называемых жетона, позволяющих помимо аэродинамики обновить два элемента прошлогодних автомобилей.
«Мы решили сохранить заднюю подвеску и коробку передач „Ред Булл“, которые использовали в 2020-м. Мы решили использовать два жетона развития на новый нос и на новый дизайн передней подвески. В результате этого мы решили обновить некоторые поставляемые нам Red Bull Technologies компоненты рулевого управления до спецификации 2020 года — это разрешено правилами.
Конечно, изменения правил аэродинамики повлияли на наши аэродинамические показатели, но мы упорно работаем, чтобы отыграть потерянные показатели и улучшить рабочее окно аэродинамики машины. Как быстр окажется наш болид? Я бы пока не хотел называть конкретных чисел. В целом, если принимать всё во внимание, я бы сказал, что мы, вероятно, увидим скорость, которая близка по уровню к показателям середины 2020-го», — приводит слова Эггинтона пресс-служба «Альфа Таури».
В 2021 году Формула 1 ввела ограничения на изменения болида в сравнении с прошлым сезоном, чтобы команды сэкономили средства в условиях кризиса. Однако, клиентские команды получили возможность использовать прошлогодние наработки своих старших партнеров в обход правил.
AlphaTauri традиционно пользуется техникой Red Bull, с которой имеет общих владельцев. Но несмотря на позволение правил, в 2021 году в Фаэнцы решили не использовать прошлогоднюю заднюю часть болида RBR, предпочтя сохранить ту, что сам использовали год назад.
«Вся наша задняя часть от Red Bull, но от Red Bull 2019 года, – рассказал босс AlphaTauri Франц Тост. – Мы могли ее обновить, но решили не делать этого, так как в прошлом году у самой Red Bull были проблемы с задней частью. Поэтому мы решили сохранить свою прошлогоднюю версию».
В остальных частях болида AlphaTauri по-прежнему по возможности полагается на Red Bull: «Наши задняя подвеска, трансмиссия, гидравлика и часть передней подвески разработаны Red Bull Technology. Это те детали, которые мы могли взять по правилам.
Мы заимствуем у них от 70 до 80 процентов механических деталей, ведь уровень Red Bull Technology попросту выше нашего. Зато всю аэродинамику AlphaTauri строит сама».