Страница 1 из 120

Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:24
Rebus
Вторая тема которую я хотел бы поднять сегодня, и опять на её открытие меня натолкнул гонщик Браунов

Вот глядите два старикана всеми силами пытаються заставить гонщиков обгонять, но вот нам пример малайзии.
баттон спокойненько болтался за трулли и росбергом, а после их заезда на пит оказалось, что реальная его скорость была более чем на секунды выше. и право слово этого было бы вполне достаточно для обгона, ну хотя бы для его попыток. Но он тупо ждал пока пересидит конкурентов на трассе. Знакоймый и обрыдший до сблева приём.
Так что все по прежнему в гонщиках. кстати посмотрев на это дело, я уже резко за, что бы в гонках не было ни дозаправок ни смены резины, пусть все сразу понимают, что оказаться перед противником иным способом кроме обгона невозможно.

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:29
chrys
Rebus писал(а):....Но он тупо ждал пока пересидит конкурентов на трассе. Знакоймый и обрыдший до сблева приём.
Так что все по прежнему в гонщиках......
Не Ребус. не в гонщиках.
В Россе Брауне!!! :wink:

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:30
Rebus
chrys писал(а):
Rebus писал(а):....Но он тупо ждал пока пересидит конкурентов на трассе. Знакоймый и обрыдший до сблева приём.
Так что все по прежнему в гонщиках......
Не Ребус. не в гонщиках.
В Брауне!!! :wink:
ты думаешь Баттону Росс запрещал обгонять? :wink:
было бы желание никакой Росс не помешает

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:42
chrys
Rebus писал(а):
ты думаешь Баттону Росс запрещал обгонять?
Вполне допускаю эту мысль. Все прекрасно знают как Росс поднаторел в этой тактике, так зачем лишнего рисковать при возможности ей воспользоваться?

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:44
Rebus
Ну хорошо "дело в гонщиках и Брауне" но самого факта это не меняет, гонщики по прежнему предпочитают "обгонять" в боксах

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:47
chrys
Rebus писал(а):Ну хорошо "дело в гонщиках и Брауне" но самого факта это не меняет, гонщики по прежнему предпочитают "обгонять" в боксах
Дешево, надежно и практично! :lol:

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 09:55
Rebus
chrys писал(а):
Rebus писал(а):Ну хорошо "дело в гонщиках и Брауне" но самого факта это не меняет, гонщики по прежнему предпочитают "обгонять" в боксах
Дешево, надежно и практично! :lol:
вот и фиг то, что кто то обгоняет или пробует это сделать (Кубица Феттель) его наказывают, а кто то спокойно сидит сзади и выигрывает гонки, я согласен сравнение не самое корректное привел. Но так или иначе дураку станет понятно обгонять или нет

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 10:08
chrys
Rebus писал(а):
вот и фиг то, что кто то обгоняет или пробует это сделать (Кубица Феттель) его наказывают, а кто то спокойно сидит сзади и выигрывает гонки, я согласен сравнение не самое корректное привел. Но так или иначе дураку станет понятно обгонять или нет
Наказывают не за обгон, а за вынос соперника.
Не уверен, что Кубик полез бы на обгон Фитиля если бы были другие варианты его опередить.
В гонке - главное победа, а каким способом она достаётся, обгоном на трассе, хорошей тактикой, нетрадиционным прочтением регламента, судебным заседанием... это через полгода-год уже никто не вспомнит. А вот вылет, повреждение болида, возможность победы обычно перечёркивают сразу. Так что и пилоты и команды действуют и принимают решения в тех условиях, которые есть.

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 10:12
Rebus
chrys писал(а):
Rebus писал(а):
вот и фиг то, что кто то обгоняет или пробует это сделать (Кубица Феттель) его наказывают, а кто то спокойно сидит сзади и выигрывает гонки, я согласен сравнение не самое корректное привел. Но так или иначе дураку станет понятно обгонять или нет
Наказывают не за обгон, а за вынос соперника.
Не уверен, что Кубик полез бы на обгон Фитиля если бы были другие варианты его опередить.
В гонке - главное победа, а каким способом она достаётся, обгоном на трассе, хорошей тактикой, нетрадиционным прочтением регламента, судебным заседанием... это через полгода-год уже никто не вспомнит. А вот вылет, повреждение болида, возможность победы обычно перечёркивают сразу. Так что и пилоты и команды действуют и принимают решения в тех условиях, которые есть.

а я разве спорю? потому и начал тему с подобным названием, почему Менсела и Сенну не останавливали хитрые расчеты? если они могли обгонять они это делали.

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 10:17
chrys
Rebus писал(а):... почему Менсела и Сенну не останавливали хитрые расчеты? если они могли обгонять они это делали.
Росса на них не было! :D

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 10:20
Rebus
chrys писал(а):
Rebus писал(а):... почему Менсела и Сенну не останавливали хитрые расчеты? если они могли обгонять они это делали.
Росса на них не было! :D
может это как раз хорошо? :D

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 10:27
chrys
Rebus писал(а):
chrys писал(а):
Rebus писал(а):... почему Менсела и Сенну не останавливали хитрые расчеты? если они могли обгонять они это делали.
Росса на них не было! :D
может это как раз хорошо? :D
А кто его знает... :)
конечно раньше болеть за пилота, было легче, не был в такой степени выпячен "интерес команды", виднее было и мастерство и ум самого пилота....
Но это всё разговоры типа: вот раньше...
Многое меняется, и наверное не всё в худшую сторону. Вот меня например в своё время, не могли назначить начальником цеха, пока я не вступлю в КПСС... :D

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 17:32
McDimm
chrys писал(а):В гонке - главное победа, а каким способом она достаётся, обгоном на трассе, хорошей тактикой, нетрадиционным прочтением регламента, судебным заседанием... это через полгода-год уже никто не вспомнит.
Вот поэтому, что никто не помнит, где реальная победа, а где мнимая, нам и втирают все больше не настоящих побед, а их эрзац заменителей, полученных "нетрадиционным прочтением регламента" или подношением начальству традиционного пакетика.

А в гонщиках и правда никакого дела нет... как их заставят, так и поедут.

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 19:14
Креатив
chrys писал(а): А кто его знает... :)
конечно раньше болеть за пилота, было легче, не был в такой степени выпячен "интерес команды", виднее было и мастерство и ум самого пилота....
Но это всё разговоры типа: вот раньше...
Многое меняется, и наверное не всё в худшую сторону. Вот меня например в своё время, не могли назначить начальником цеха, пока я не вступлю в КПСС... :D
Но если помнишь, раньше ещё было понятие первого и второго пилота. Соответственно первый пилот проявлял мастерство, а второй "ружья подносил".

Re: Дело все таки в гонщиках

Добавлено: 07 апр 2009, 19:17
DIABLO
дело в машинах. на данный момент.
тот кто может обгоняет. тот кто нет по питам обгоняет.