давай СерёгаAlonso1983 писал(а):О, круто! Мне как раз совсем чуть-чуть нехватало до нужной суммы. На следующую сходку приеду на Феррари.



Модератор: Mika
давай СерёгаAlonso1983 писал(а):О, круто! Мне как раз совсем чуть-чуть нехватало до нужной суммы. На следующую сходку приеду на Феррари.
ты наверное ФИАТ имел в виду?Alonso1983 писал(а):О, круто! Мне как раз совсем чуть-чуть нехватало до нужной суммы. На следующую сходку приеду на Феррари.
А в гараже - для красоты - вообще супер!Swine писал(а):И на хорошем асфальте.McDimm писал(а):Суперкары типа Феррари сильнее раллийных машин только на ровной прямой.
а в топ гире по треку под руковдством стига поршеферарри всеж таки побыстрее чем эво и импрезы едут таки, хотя конечно разница в цене врдяли оправдывает пару секунд преимуществаMcDimm писал(а):Суперкары типа Феррари сильнее раллийных машин только на ровной прямой. На змейке или серпантине управляемость их значительно хуже. Попробуй пройти одну и ту же шпильку на Феррари или на чем-нить типа Лансера или Спайдера - сразу почувствуешь разницу. Полный привод, однако. А удельная моща у них примерно одинаковая.
Ему Логан больше подойдетRebus писал(а):ты наверное ФИАТ имел в виду?Alonso1983 писал(а):О, круто! Мне как раз совсем чуть-чуть нехватало до нужной суммы. На следующую сходку приеду на Феррари.
Не, тогда уж Меган 2 или типа того.fda2000 писал(а): Ему Логан больше подойдет
Серега, народ сказал Логан, значит ЛоганAlonso1983 писал(а):Не, тогда уж Меган 2 или типа того.fda2000 писал(а): Ему Логан больше подойдет
Да не нравится мне Логан, хотя конечно получше отечественных будет.Rebus писал(а): Серега, народ сказал Логан, значит Логан
Стас, это ж гоночный трек. Там главное - чистая мощь, и аэродинамика. Конечно, размазанная по дороге Феррари на широченных колесах будет там побыстрее Эво. А вот на горном серпантине она сольет с колоссальным отрывом.Rebus писал(а):а в топ гире по треку под руковдством стига поршеферарри всеж таки побыстрее чем эво и импрезы едут таки, хотя конечно разница в цене врдяли оправдывает пару секунд преимущества
ну мне пофик, были бы бабосы только ягур-кабриолет и ничего кроме ягуараMcDimm писал(а):Стас, это ж гоночный трек. Там главное - чистая мощь, и аэродинамика. Конечно, размазанная по дороге Феррари на широченных колесах будет там побыстрее Эво. А вот на горном серпантине она сольет с колоссальным отрывом.Rebus писал(а):а в топ гире по треку под руковдством стига поршеферарри всеж таки побыстрее чем эво и импрезы едут таки, хотя конечно разница в цене врдяли оправдывает пару секунд преимущества
В том же топ-гире как-то была передача, где ОБЫЧНАЯ дорожная машина по всем статьям уделала суперкар. А Эво и Импрезы - тоже в чем-то суперкары, а в чем-то - обычные машины.
ну кому как, для меня ягуар абсолютное воплощение английских традиций автомобилестроения, ваще почти никак не реагирую зато на итальянские суперкары, нет в них спокойного благородство и чистоты линий свойственных "англичанам"McDimm писал(а):А я, если чисто ради того, чтобы ощутить драйв, Лотус бы себе взялТоже англичанин, но более натуральный, чем Ягуар