О Прекрасном
Модератор: don pelayo
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном
что-то мне подсказывает что над мотором и коробкой тоже поработали. в ней куча дури и крутящего момента
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: О Прекрасном
можно просто от КраЗА движок засунутьDIABLO писал(а):что-то мне подсказывает что над мотором и коробкой тоже поработали. в ней куча дури и крутящего момента
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном
порвет коробку зиловскуюtrinci писал(а):можно просто от КраЗА движок засунутьDIABLO писал(а):что-то мне подсказывает что над мотором и коробкой тоже поработали. в ней куча дури и крутящего момента
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном
Назван самый дорогой автомобиль в мире

Установлен новый рекорд стоимости легкового автомобиля – по сообщению агентства Bloomberg, на аукционе был продан Ferrari 250 GTO 1962 года. Покупатель отдал за эту модель, которую Playboy недавно назвал лучшей машиной в истории, сразу 35 млн долларов! При этом 10 лет назад эту машину купили «всего» за 8,4 млн – таким образом, каждый год она дорожала в среднем на 2,65 млн долларов принося своему владельцу 31% годовых (а в 1996 году машина стоила вообще 3,5 млн долларов).

Надо отметить, что данная Ferrari была в свое время сделана специально для Стирлинга Мосса, который должен был на ней выступать в гонках. Однако Стирлинг Мосс так и не сел за ее руль, что, конечно, не уменьшает достоинств одного из самых красивых автомобилей в мире. Всего было изготовлено 39 Ferrari 250 GTO.
P.S. Кстати, именно Ferrari 250 GTO можно назвать самой ценной моделью в мире. Ведь еще в прошлом году аналогичная машина была продана за 32 млн долларов. На третьем месте по дороговизне в настоящий момент идет Bugatti Type 57SC Atlantic – в 2010 году за нее заплатили 30 млн долларов.

Установлен новый рекорд стоимости легкового автомобиля – по сообщению агентства Bloomberg, на аукционе был продан Ferrari 250 GTO 1962 года. Покупатель отдал за эту модель, которую Playboy недавно назвал лучшей машиной в истории, сразу 35 млн долларов! При этом 10 лет назад эту машину купили «всего» за 8,4 млн – таким образом, каждый год она дорожала в среднем на 2,65 млн долларов принося своему владельцу 31% годовых (а в 1996 году машина стоила вообще 3,5 млн долларов).

Надо отметить, что данная Ferrari была в свое время сделана специально для Стирлинга Мосса, который должен был на ней выступать в гонках. Однако Стирлинг Мосс так и не сел за ее руль, что, конечно, не уменьшает достоинств одного из самых красивых автомобилей в мире. Всего было изготовлено 39 Ferrari 250 GTO.
P.S. Кстати, именно Ferrari 250 GTO можно назвать самой ценной моделью в мире. Ведь еще в прошлом году аналогичная машина была продана за 32 млн долларов. На третьем месте по дороговизне в настоящий момент идет Bugatti Type 57SC Atlantic – в 2010 году за нее заплатили 30 млн долларов.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном
Фронтмен Aerosmith купил уникальный суперкар
Рок-ветеран и бессменный лидер Aerosmith Стивен Тайлер решил на старости лет побаловать себя очередной дорогостоящей игрушкой. Обратившись в ателье Hennessey Performance, он заказал родстер Hennessey Venom GT Spyder. Проблема, правда, заключалась в том, что Hennessey Performance не выпускало на тот момент родстеров. Купе - пожалуйста, но родстеров американцы не делали. Однако не отказывать же такому уважаемому человеку, как Стивен Тайлер?

Американцы быстренько лишили Lotus Elise (на базе которого и построен Hennessey Venom) крыши, поработали над кузовом, придав ему необходимую жесткость и выкатили автомобиль заказчику. Благодаря оперативности инженеров Hennessey Performance, Стивен Тайлер стал самой быстрой рок-звездой в мире, ведь Hennessey Venom GT Spyder может разгоняться до 440 км/ч. На покорение первой сотни уходит 2,5 с, а отметки в 200 миль/час (320 км/ч) машина достигает за 15,3 с.

Hennessey Venom GT Spyder оснащается 6,2-литровым мотором GM LS9, мощность которого, благодаря двум турбонагнетателям, доведена до 1200 л.с. Американские автомобильные журналисты называют Hennessey Venom GT «Bugatti Veyron для бедных», и доля истины в этом есть. Несмотря на аналогичные характеристики, американский гиперкар стоит гораздо меньше своего французского конкурента.

Но все равно автомобиль никак нельзя назвать дешевым. В США купе продается за $950 000 (754 000 евро), а за родстер Стивен Тайлер выложил $1,1 млн (862 700 евро). Став, таким образом, обладателем самого дорогого Lotus Elise в мире. Правда, в отличие от того же Bugatti Veyron, Hennessey Venom GT вряд ли можно будет встретить на дороге. Автомобиль выпускается не просто малой, а сверхмалой серией – всего несколько штук в год. И по этому показателю он является куда большим раритетом, чем Bugatti Veyron.
Пи Диди , сиди с свисти в сигару со своим хренатти херйоном
Рок-ветеран и бессменный лидер Aerosmith Стивен Тайлер решил на старости лет побаловать себя очередной дорогостоящей игрушкой. Обратившись в ателье Hennessey Performance, он заказал родстер Hennessey Venom GT Spyder. Проблема, правда, заключалась в том, что Hennessey Performance не выпускало на тот момент родстеров. Купе - пожалуйста, но родстеров американцы не делали. Однако не отказывать же такому уважаемому человеку, как Стивен Тайлер?

Американцы быстренько лишили Lotus Elise (на базе которого и построен Hennessey Venom) крыши, поработали над кузовом, придав ему необходимую жесткость и выкатили автомобиль заказчику. Благодаря оперативности инженеров Hennessey Performance, Стивен Тайлер стал самой быстрой рок-звездой в мире, ведь Hennessey Venom GT Spyder может разгоняться до 440 км/ч. На покорение первой сотни уходит 2,5 с, а отметки в 200 миль/час (320 км/ч) машина достигает за 15,3 с.

Hennessey Venom GT Spyder оснащается 6,2-литровым мотором GM LS9, мощность которого, благодаря двум турбонагнетателям, доведена до 1200 л.с. Американские автомобильные журналисты называют Hennessey Venom GT «Bugatti Veyron для бедных», и доля истины в этом есть. Несмотря на аналогичные характеристики, американский гиперкар стоит гораздо меньше своего французского конкурента.

Но все равно автомобиль никак нельзя назвать дешевым. В США купе продается за $950 000 (754 000 евро), а за родстер Стивен Тайлер выложил $1,1 млн (862 700 евро). Став, таким образом, обладателем самого дорогого Lotus Elise в мире. Правда, в отличие от того же Bugatti Veyron, Hennessey Venom GT вряд ли можно будет встретить на дороге. Автомобиль выпускается не просто малой, а сверхмалой серией – всего несколько штук в год. И по этому показателю он является куда большим раритетом, чем Bugatti Veyron.
Пи Диди , сиди с свисти в сигару со своим хренатти херйоном
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: О Прекрасном

Lotus Sport Exige Cup 260 оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который вырабатывает мощность 257 лошадиных сил.
Вес автомобиля равен всего 930 килограммов. При этом максимальная скорость Lotus Sport Exige Cup 260 составляет 237 километров в час, а с места до скорости 100 километров в час автомобиль разгоняется всего за 4.1 секунды.
- вот это прекрасно
а уж кататься на них одно удовольствие
http://speedblog.ru/page.php?id_n=1102
ПОЧЕМУ У ТЕБЯ БАБЛО НА ПЕРВОМ МЕСТЕ???
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном


хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: О Прекрасном
не люблю я "автобусы"
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном
Каждый из нас в своей жизни соприкасается с миром двигателей внутреннего сгорания. Мы ездим на автомобилях, поездах, ведомых тепловозами. Все эти транспортные средства оборудованы «железным сердцем», имеющим различную мощность. Но есть среди всего этого разнообразия по конструктиву и мощности лидер-гигант. Это 14-цилиндровый судовой двигатель Sultzer RT-flex96c производства фирмы Wartsila, созданный в 2002 году.

Мнения всех сходятся в том, что он может считаться на сегодняшний день самым большим и самым мощным двигателем внутреннего сгорания в мире. Когда знакомишься с его конструктивными и техническими характеристиками, то поражаешься этой мощи. Так диаметр его цилиндра составляет 960 мм, а ход поршня 2500 мм, что позволяет иметь объем 1820 литров на один цилиндр, а объем всего двигателя 25480 литров.

Представьте, что два человека обнявшись, став на поршень могут опуститься в цилиндр до нижней точки и не смогут достать верх цилиндра даже вытянутыми руками. Когда мы начнем рассматривать мощность этого «чудо – техники», то еще больше почувствуем уважение к нему. Ведь мощность одного цилиндра составляет 7780 л.с. (что сопоставимо с мощностью нескольких тепловозов), а суммарная мощность двигателя 108920 л.с., при крутящем моменте 7571221 Нм.
Вся эта мощь сконцентрирована в следующих габаритах: длина – 27 м, высота - 13 м, сухая масса (без эксплуатационных жидкостей) - 2300 тонн. Конечно, чтобы обеспечивать работу такого гиганта необходим и соответствующий расход дизельного топлива, который составляет 13724 литра в час при максимальной нагрузке. При всех своих впечатляющих показателях двигатель может иметь максимальную частоту вращения 102 об/мин, что напрямую связано с рабочим процессом.
Учитывая продолжение процесса глобализации и развития экономики, спрос на такие «гиганты» велик. Ориентируясь на это, фирма Wartsila планирует в ближайшем будущем создание еще более мощного двигателя.

Мнения всех сходятся в том, что он может считаться на сегодняшний день самым большим и самым мощным двигателем внутреннего сгорания в мире. Когда знакомишься с его конструктивными и техническими характеристиками, то поражаешься этой мощи. Так диаметр его цилиндра составляет 960 мм, а ход поршня 2500 мм, что позволяет иметь объем 1820 литров на один цилиндр, а объем всего двигателя 25480 литров.

Представьте, что два человека обнявшись, став на поршень могут опуститься в цилиндр до нижней точки и не смогут достать верх цилиндра даже вытянутыми руками. Когда мы начнем рассматривать мощность этого «чудо – техники», то еще больше почувствуем уважение к нему. Ведь мощность одного цилиндра составляет 7780 л.с. (что сопоставимо с мощностью нескольких тепловозов), а суммарная мощность двигателя 108920 л.с., при крутящем моменте 7571221 Нм.
Вся эта мощь сконцентрирована в следующих габаритах: длина – 27 м, высота - 13 м, сухая масса (без эксплуатационных жидкостей) - 2300 тонн. Конечно, чтобы обеспечивать работу такого гиганта необходим и соответствующий расход дизельного топлива, который составляет 13724 литра в час при максимальной нагрузке. При всех своих впечатляющих показателях двигатель может иметь максимальную частоту вращения 102 об/мин, что напрямую связано с рабочим процессом.
Учитывая продолжение процесса глобализации и развития экономики, спрос на такие «гиганты» велик. Ориентируясь на это, фирма Wartsila планирует в ближайшем будущем создание еще более мощного двигателя.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: О Прекрасном
Если 1 января выехать в кругосветку на Bugatti Veyron, Ferrari 599xx, Pagani Huayra.
То первым вернется Bugatti Veyron, 8го января в 22часа ночи, спалив 10 тонн бензина.
Второй Pagani Huayra, 9го января в 12 часов дня, спалив 6 тонн бензина.
И только потом притащится Ferrari 599xx, 11 января в 2 часа ночи, без 7 тонн бензина.
Если ехать на такси, то вернешься 22 января в 21 вечера, спалив 5 тонн бензина.
Pagani Huayra – самое то.
тем более, что в десять вечера этого выскочку на Veyron никто кормить не станет, а к обеду вернуться, то в самый раз
То первым вернется Bugatti Veyron, 8го января в 22часа ночи, спалив 10 тонн бензина.
Второй Pagani Huayra, 9го января в 12 часов дня, спалив 6 тонн бензина.
И только потом притащится Ferrari 599xx, 11 января в 2 часа ночи, без 7 тонн бензина.
Если ехать на такси, то вернешься 22 января в 21 вечера, спалив 5 тонн бензина.
Pagani Huayra – самое то.
тем более, что в десять вечера этого выскочку на Veyron никто кормить не станет, а к обеду вернуться, то в самый раз
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: О Прекрасном
Это уже с учётом времени, потраченного на заправки? Просто, если Вейрону так часто заправляться надо, то не факт, что он первым придёт. 

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: О Прекрасном
заправки учел,Korkinet писал(а):Это уже с учётом времени, потраченного на заправки? Просто, если Вейрону так часто заправляться надо, то не факт, что он первым придёт.
PH=71заправка,
F599=67 заправок,
BV=100заправок
считал по 10мин.

- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: О Прекрасном
но велик шанс вернуться домой дип рейсом если в стране в которой твою машину уведут есть посольство россии.trinci писал(а):Если 1 января выехать в кругосветку на Bugatti Veyron, Ferrari 599xx, Pagani Huayra.
То первым вернется Bugatti Veyron, 8го января в 22часа ночи, спалив 10 тонн бензина.
Второй Pagani Huayra, 9го января в 12 часов дня, спалив 6 тонн бензина.
И только потом притащится Ferrari 599xx, 11 января в 2 часа ночи, без 7 тонн бензина.
Если ехать на такси, то вернешься 22 января в 21 вечера, спалив 5 тонн бензина.
Pagani Huayra – самое то.
тем более, что в десять вечера этого выскочку на Veyron никто кормить не станет, а к обеду вернуться, то в самый раз
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!