Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Juster писал(а):никуда мова не зрит, а как всегда что-то тырит :)

bubblegum был придуман протоук...
А слово "шина" кем было придумано? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): А слово "шина" кем было придумано? :)
египтянами
Скрыто:
см.на 1'20"
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Креатив »

trinci писал(а):
fda2000 писал(а): А слово "шина" кем было придумано? :)
египтянами
Скрыто:
см.на 1'20"
Это ж не египтяне, а нанайцы.
Кстати, ты забыл поставить отметку 16+ у видео. Не ровён час забанят сайт.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

Шансы Кими Райкконена и Фернандо Алонсо в чемпионате могут вырасти в связи с переходом Формулы 1 на новую, более износостойкую резину Pirelli, против чего по иронии судьбы первоначально выступали их команды.

Проведённые на прошлой неделе в Сильверстоуне тесты продемонстрировали: новая резина по своим рабочим характеристикам не сильно отличается от предыдущего варианта, однако при этом обладает меньшим уровнем износа.

Хотя на первый взгляд и создаётся впечатление, что грядущие нововведения окажут негативное влияние на темп преследователей Red Bull Racing, ведущие инженеры полагают, что команды, которые умеют лучше работать с резиной, окажутся в более выгодной ситуации, когда потребуется менять тактические схемы.

ВОЗМОЖНОСТИ СОСТАВА SOFT РАСШИРИЛИСЬ

Ключевым аспектом в борьбе за победы может стать новое отношение к выбору шин на гонку после перехода на более износостойкие слики.

В нынешнем сезоне мы довольно часто видели, как команды предпочитали более жесткий состав, именно исходя из его повышенного ресурса.

Именно такое положение вещей ограничивало возможности команд, которые умеют лучше работать с шинами. Дело в том, что у Lotus и Ferrari возникали проблемы с тем, чтобы заставить более жёсткий состав работать должным образом.

Если низкий уровень износа, отмеченный во время тестов в Сильверстоуне, сохранится и в дальнейшем, то перенос внимания на более мягкую резину станет привлекательным вариантом для команд, чьи шасси не нагружают резину сверх меры.

В Венгрии, к примеру, такая ситуация может привести к огромной разнице, так как время круга на двух составах может отличаться на целую секунду.

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ В БОКСАХ МОЖЕТ СТАТЬ ЕЩЁ ОДНИМ ФАКТОРОМ

Потенциальные изменения тактики на резине новой конструкции, может оказаться еще более существенным из-за снижения до 80 км/ч максимальной скорости на пит-лейне, которое вступает в силу как раз с Гран При Венгрии.

Хотя, это нововведение и не кажется таким радикальным, оно может повлиять на выбор тактической схемы – а именно, количества остановок в боксах.

В Венгрии, где в прошлом году мнения команд разделились (кто-то ехал с двумя с двумя остановками, а кто-то – с тремя), общее время нахождения в зоне боксов (исключая сам пит-стоп) увеличится с 12,3 до 16,4 секунд.

Каждая дополнительный визит в боксы будет стоить около 4,1 дополнительных секунд, что может оказаться достаточным основанием для лидирующих команд совершить меньшее количество пит-стопов – и, следовательно, более тщательно при этом следить за резиной в гонке.

РАССТАНОВКА СИЛ КАРДИНАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИТСЯ

Один из ключевых выводов по итогам тестов в Сильверстоуне таков: расстановка сил в пелотоне едва ли претерпит серьезные изменения, несмотря на то, что ранее команды Force India, Lotus и Ferrari выступали категорически против изменений резины именно из таких опасений.

Главный гоночный инженер Williams Чави Пухолар полагает, что на отдельном быстром круге новые шины работают так же, и разница будет заметна лишь в гонках.

«Сам процесс разогрева резины проходит немного по-другому, чем у старой спецификации, и на длинных отрезках новые шины ведут себя иначе. Так что, я полагаю, изменения возможны разве что в гонках, - отметил Пухолар. – Мы надеемся, что расстановка сил станет немного иной, однако радикальных перемен ждать не стоит».

Однако борьба в лидирующей группе пелотона Формулы 1 складывается сейчас настолько упорно, что хватит даже небольших изменений, чтобы заметно обострить её.
Неожиданно. Особенно если учитывать
Синоптики ожидают необычайно высокие температуры в течение предстоящего в конце недели Гран-при Венгрии - по их оценкам, столбик термометра поднимется до отметки в 40 градусов. В последний раз Ф-1 сталкивалась с такими температурами в 2005-м, на Гран-при Бахрейна, когда воздух прогрелся до тех же сорока градусов, а асфальт - и вовсе до 56.

Кроме того этапа, самыми жаркими гонками в истории считаются Гран-при Аргентины 1955-го года, Гран-при Франции 1959-го и Гран-при Далласа в 1984-м.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

В середине недели французский производитель шин «Мишлен» может объявить о заинтересованности в участии в тендере на поставку покрышек для «Формулы-1», сообщает Auto Motor und Sport.

По мнению издания, именно этим могут объясняться задержки, связанные с объявлением о продлении контракта с «Пирелли».

Однако издание считает, что «Мишлен» не успеет подготовиться к тому, чтобы начать поставлять шины в 2014 году, поэтому, скорее всего, интерес французской компании касается возвращения в «Формулу-1» в 2015 году.

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри следующим образом прокомментировал эту информацию:

«Нам нужно прояснить ситуацию в этом году. Новые контракты с владельцем коммерческих прав на «Формулу-1» и с некоторыми командами рассчитаны на следующие пять лет. Если в следующем году будет объявлен тендер на поставку шин в сезоне-2015, мы уйдем», – цитирует Хэмбри Motorsport.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

И чо - прощай сюрпрайзшины?!
Не надааааа!
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

НАХ Пирелли, даёшь Мишлен и Бриджстоун и возвращение противостояния шинников!!! Так будет лучше для всей Ф1.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

Фтоппку прортивостояния! Неравные условия будут.
Алонсо ведь, признаемся, мишленочемпион.
Миша из-за бриджей сливал...
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

Нет. Это Миша - бриджечемпион. Апогей этого был в 2004.
После наступила пора Алонсо, но отнюдь не из-за резины.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

1 9 8 3 писал(а):После наступила пора Алонсо, но отнюдь не из-за резины.
Из-за некоторой штучки в носу? :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение don pelayo »

Из-за сумасшедшего уровня мастерства и хладнокровия. :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

1 9 8 3 писал(а):Из-за сумасшедшего уровня мастерства и хладнокровия. :)
Use the best of your talent? ;)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение Juan »

fda2000 писал(а):
1 9 8 3 писал(а):Из-за сумасшедшего уровня мастерства и хладнокровия. :)
Use the best of your talent? ;)
Знаменитая цитата Стеллы-2010?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение fda2000 »

В Венгрии команды провели первый уик-энд с новой резиной Pirelli – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го. Журналисты немецкого Auto Motor und Sport проанализировали ситуацию – кто выиграл от этих перемен, а кто проиграл…

Первая гонка с новой резиной позади, кто получил преимущество, а кто стал жертвой? Очевидно, Ferrari, Force India и Toro Rosso проиграли, а в Mercedes, McLaren, Sauber и Williams выиграли от возвращения к шинам прошлогодней конструкции.

После многочисленных взрывов шин во время Гран При Великобритании, в Pirelli отказались от стального корда, вернувшись к кевларовому, в результате снизилась нагрузка на резину, а её температура упала примерно на десять градусов. Шины стали медленнее прогреваться, но и не так быстро выходят из диапазона эффективных температур, как прежде. Впрочем, руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи считает, что решив одну проблему, шинники по ходу сезона могут столкнуться с другими.

Force India эти перемены явно помешали. «Топ-команды добились того, чего хотели, - считает Адриан Сутил. Команда разрабатывала машину в расчёте на резину 2013 года, у нас она эффективно работала при небольшом уровне износа, а другим добиться этого не удалось – они хуже справились со своей работой».

Именно в Force India придумали менять шины местами для достижения большей эффективности, команде удавалось использовать предельные значения давления в шинах и угла установки колёс без чрезмерного износа.

Отмар Сафнауэр, операционный директор Force India: «Мы ещё на зимних тестах меняли шины местами, и я удивлён тем, как много времени понадобилось другим командам, чтобы использовать это простое решение. Теперь нам приходится расплачиваться за то, что соперникам не удалось найти подход к шинам».

В Marussia тоже недовольны произошедшими переменами – для небольшой команды со скромным бюджетом любые перемены становятся проблемой.

В Венгрии жаркая погода помогла Ferrari избежать проблем с прогревом шин, но на других трассах у Скудерии могут возникнуть сложности. Прежде в Ferrari могли использовать больший диапазон настроек – это было их преимуществом.

Есть ощущение, что переход на новые шины не повлиял на конкурентоспособность Red Bull Racing и Lotus, что соответствует старому правилу – по-настоящему быстрая машина быстра на любых шинах, а Mercedes эти перемены помогли избежать перегрева резины – десяти градусов разницы оказалось достаточно.

Росс Браун, руководитель команды Mercedes: «Для нас очень важно, чтобы температура шин была максимально близка к 160 градусам, иначе резко ухудшается сцепление с трассой».

Для McLaren, Sauber и Williams переход на новые шины позволил увеличить эффективность аэродинамики. Из-за подвижности боковины шин прежде им не удавалось добиться стабильного воздушного потока в диффузоре, поэтому машины уступали в эффективности Red Bull Racing и Lotus. Более жесткие боковины прошлогодних шин решили эту проблему – в трёх этих командах отчасти вернулись к прошлогодним решениям.

Нико Хюлкенберг, Sauber: «Нам помогли новые шины, к сожалению, они помогли и Williams, но сейчас мы гораздо ближе к Force India и Toro Rosso чем прежде».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Шинный фактор - хорошо или плохо для Формулы 1?

Сообщение trinci »

а где вся история новых шин?

т.е. как я понимаю
к 2013г Пи-ли сделали новые составы с новой конструкцией на кевларовом каркасе
но никто про кевларовый каркас не знал
потом, когда колеса стали взрываться, все возмутились: чозакевлар? и почему он не держит форму колеса
тада Пи-ли сказали что будем делать старые колеса
все возмутились: чозастарыеколеса? у нас новые машины
тада Пи-ли сказали, что каркас будет старый, а состав новый
нате катайтесь
согласились только Феррари и Мерседес
Феррари, как команда честных и порядочных людей, каталась на прошлогодней машине
а Мерседес, которые клали не то что на Версальский договор, а сразу на Договор согласия, втайне катались на новой машине
чото ставили, чото снимали и снова ставили, уже то что не надо снимать
а все команды порядочных и честных людей сосали интервью у трибунала
потом Пи-ли выбрали те составы, которые позволяли Мерседесу сохранять оптимальный диапазон температур
и отдали всем по видом "мы заботимся о всеобщей безопасности"
а потом какие-то штопанные гандоны из дойчеаутомотра говорят что это выбор судьбы
Ответить

Вернуться в «Тема дня»