14 Фернандо Алонсо

https://www.astonmartinf1.com/

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re:

Сообщение don pelayo »

Zombie писал(а):
Alonso1983 писал(а):И маугли это тоже, считаю, пошло бы на пользу - понял бы, что надо уважать старших и хотя бы немного у них учиться.
Кого уважать-то? Старших, которые ездят медленнее??? Чему ему учиться-то у этого общипанного петушка??? Может разница в четыре года так велика, может Хэму его еще папой называть и шнурки завязывать? А уж за предательство надо бить по морде. За такое - ногами.
Учиться у Алонсо нечему. Он выиграл два чемпионата с запрещенным демпфером масс. ВСЕ. На одинаковых машинах с Хэмильтоном никакого повода для первого номера не было и в помине!!!
Это будет ему уроком. Он больше вообще никогда не станет чемпионом. Он просрал свою карьеру. Он не нужен ни Феррари, ни тем более Макларену. Он хороший профи. НО! Не более того. Посмотрим первый ГП. Если Алик приедет на подиум - СНИМАЮ ШЛЯПУ. ОРЕЛ. Но что-то... как-то...
Про предательство - это ещё бабушка надвое сказала (в смысле кто кого сначала предал - это ещё вопрос).
Демпферы масс у Рено появились только в середине 2006-го - и их почти сразу запретили.
Где это маугли по ходу сезона был быстрее Алонсо? При полной поддержке Хема со стороны макларена они были как минимум равны.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Alonso1983 писал(а):
Zombie писал(а):
Alonso1983 писал(а): Да ничего, Нандо, как и весна, вскоре покажет всем, кто где гадил. :P
Да это еще тем летом было видно. Столько нагадил, что десять зим не покроют.
А нагадил (хотя это ещё вопрос) он тем людям, которые ему тоже нагадили!
А де ля Роза не нагадил??? И нормально сейчас работает тест-пилотом...
Нагадил. Лично для меня загадка почему он еще в Макларене, но зато только тест-пилотом и работает. Дальше путь заказан.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Wolf
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:09
Любимая команда F-1: Vodafone Mclaren Mercedes
Откуда: М.О.

Re: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В НАНДО В СЕЗОНЕ 2008 ???

Сообщение Wolf »

Alonso1983 писал(а):Ну хорошо, но если все вышеперечисленные вами слагаемые в итоге будут давать результат, то почему этим не воспользоваться??? Рон не воспользовался - и сейчас на грани ухода (читай увольнения)! Известно, что машиной, которая подходит под стиль вождения Нандо (весьма специфический, как и его характер, но что делать!?) далеко не каждый пилот способен вообще нормально управлять. Это гонщик, требующий к себе должного внимания и отношения, которого не было в Макларене. Могли бы хотя бы в первый год поработать на него, отодвинув на второй план слишком раннюю амбициозность Льюиса-Энтони - был бы, повторюсь, и ЧМ, и КК. И маугли это тоже, считаю, пошло бы на пользу - понял бы, что надо уважать старших и хотя бы немного у них учиться. А так, прошлый год его попросту ничему не научил и не удивлюсь если Кови в итоге его объедет в 2008-м. Главное - Фернандо СПОСОБЕН давать РЕЗУЛЬТАТ даже и не на самой быстрой машине (может, везунчик, но КАКАЯ РАЗНИЦА!?) Поэтому не вижу ничего предосудительного в том, чтобы заранее отдавать ему первый номер. Опять же, второй пилот, если он действительно талантливый малый, всё равно заставит разбирающихся в Ф1 людей (подчеркиваю - разбирающихся!) обратить на себя внимание.
Ишь ты какой специфический гонщик, что на лучшей машине 07, не способен был создать результат, и какого внимания он заслуживает :?: , даже хэму проиграл, но только не надо о безмерной поддержке последнего роном, сами хоть в это верите :?: , блин, такое ощущение что вы смотрите формулу 1 только с сезона 2005г.
Не надо путать демократию с вседозволенностью.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re:

Сообщение don pelayo »

Zombie писал(а):
Alonso1983 писал(а):Демпферы масс у Рено появились только в середине 2006-го - и их почти сразу запретили.
Чего???????????
того.
А про просранную карьеру - это твоё сугубо личное мнение, которое я, к слову, не слишком уважаю. Про человека, который выиграл 2 чемпионата, не говорят, что свою карьеру он просрал. (хотя может быть, ты считаешь и по-другому...............). А что дальше будет, это мы (не ты) ещё посмотрим!
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В НАНДО В СЕЗОНЕ 2008 ???

Сообщение don pelayo »

Wolf писал(а):
Alonso1983 писал(а):Ну хорошо, но если все вышеперечисленные вами слагаемые в итоге будут давать результат, то почему этим не воспользоваться??? Рон не воспользовался - и сейчас на грани ухода (читай увольнения)! Известно, что машиной, которая подходит под стиль вождения Нандо (весьма специфический, как и его характер, но что делать!?) далеко не каждый пилот способен вообще нормально управлять. Это гонщик, требующий к себе должного внимания и отношения, которого не было в Макларене. Могли бы хотя бы в первый год поработать на него, отодвинув на второй план слишком раннюю амбициозность Льюиса-Энтони - был бы, повторюсь, и ЧМ, и КК. И маугли это тоже, считаю, пошло бы на пользу - понял бы, что надо уважать старших и хотя бы немного у них учиться. А так, прошлый год его попросту ничему не научил и не удивлюсь если Кови в итоге его объедет в 2008-м. Главное - Фернандо СПОСОБЕН давать РЕЗУЛЬТАТ даже и не на самой быстрой машине (может, везунчик, но КАКАЯ РАЗНИЦА!?) Поэтому не вижу ничего предосудительного в том, чтобы заранее отдавать ему первый номер. Опять же, второй пилот, если он действительно талантливый малый, всё равно заставит разбирающихся в Ф1 людей (подчеркиваю - разбирающихся!) обратить на себя внимание.
Ишь ты какой специфический гонщик, что на лучшей машине 07, не способен был создать результат, и какого внимания он заслуживает :?: , даже хэму проиграл, но только не надо о безмерной поддержке последнего роном, сами хоть в это верите :?: , блин, такое ощущение что вы смотрите формулу 1 только с сезона 2005г.
С сезона 1995 года вообще-то. И от своих своих слов я не отказываюсь. А вот методы управления командой рона денниса (нынешние)действительно заставляют расстраиваться за судьбу этой команды. От "лучшей команды 07", заслугами Энтони и Рона, в конце чемпионата не осталось и следа.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Wolf
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:09
Любимая команда F-1: Vodafone Mclaren Mercedes
Откуда: М.О.

Re: Re:

Сообщение Wolf »

Alonso1983 писал(а): того.
А про просранную карьеру - это твоё сугубо личное мнение, которое я, к слову, не слишком уважаю. Про человека, который выиграл 2 чемпионата, не говорят, что свою карьеру он просрал. (хотя может быть, ты считаешь и по-другому...............). А что дальше будет, это мы (не ты) ещё посмотрим!
Уважаемый Алонсо 1983 вспомните как Ваш кумир выиграл эти два чемпионата, на мой взгляд не совсем заслуживает уважения, а с мнением зомби согласен, алонсо сам херит свою карьеру, если уже не похерил.
Не надо путать демократию с вседозволенностью.
Wolf
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:09
Любимая команда F-1: Vodafone Mclaren Mercedes
Откуда: М.О.

Re: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В НАНДО В СЕЗОНЕ 2008 ???

Сообщение Wolf »

Alonso1983 писал(а): С сезона 1995 года вообще-то. И от своих своих слов я не отказываюсь. А вот методы управления командой рона денниса (нынешние)действительно заставляют расстраиваться за судьбу этой команды. От "лучшей команды 07", заслугами Энтони и Рона, в конце чемпионата не осталось и следа.
При чем тут Рон, и уж тем более отец негретенка, они что ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНУ палки в колеса вставляли, фактов 0,0.
Не надо путать демократию с вседозволенностью.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение don pelayo »

Wolf писал(а):
Alonso1983 писал(а): того.
А про просранную карьеру - это твоё сугубо личное мнение, которое я, к слову, не слишком уважаю. Про человека, который выиграл 2 чемпионата, не говорят, что свою карьеру он просрал. (хотя может быть, ты считаешь и по-другому...............). А что дальше будет, это мы (не ты) ещё посмотрим!
Уважаемый Алонсо 1983 вспомните как Ваш кумир выиграл эти два чемпионата, на мой взгляд не совсем заслуживает уважения, а с мнением зомби согласен, алонсо сам херит свою карьеру, если уже не похерил.
А что именно, позволю себе спросить, не заслуживает уважения в том КАК он выиграл эти 2 чемпионата?
Херит или не херит - узнаем в ближайшем будущем.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В НАНДО В СЕЗОНЕ 2008 ???

Сообщение don pelayo »

Wolf писал(а):
Alonso1983 писал(а): С сезона 1995 года вообще-то. И от своих своих слов я не отказываюсь. А вот методы управления командой рона денниса (нынешние)действительно заставляют расстраиваться за судьбу этой команды. От "лучшей команды 07", заслугами Энтони и Рона, в конце чемпионата не осталось и следа.
При чем тут Рон, и уж тем более отец негретенка, они что ДВАЖДЫ ЧЕМПИОНУ палки в колеса вставляли, фактов 0,0.
А ты, по моему, смотрел Формулу-1 начиная с 1950-го, но 2007-й почему-то просмотрел... Как раз указанные тобой "лица" и вставляли (слава Богу палки, а не что-нибудь другое) :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

Alonso1983 писал(а):
Zombie писал(а):
Alonso1983 писал(а):Демпферы масс у Рено появились только в середине 2006-го - и их почти сразу запретили.
Чего???????????
того.
А про просранную карьеру - это твоё сугубо личное мнение, которое я, к слову, не слишком уважаю. Про человека, который выиграл 2 чемпионата, не говорят, что свою карьеру он просрал. (хотя может быть, ты считаешь и по-другому...............). А что дальше будет, это мы (не ты) ещё посмотрим!
Технологии нынешней Формулы-1 позволяют делать болиды более легкими, чем это положено по регламенту. Естественно, во избежание дисквалификации машину догружают балластом. Обычно это пластины металлического сплава с очень высоким удельным весом, размещаемые где-то в районе днища, что позволяет понизить центр тяжести болида. Но в последнее время балласту нашли другое применение. Теперь груз весом в несколько килограммов располагается в носовой части болида между двух вертикальных пружин — на своеобразном пружинном подвесе. Жесткость пружин подобрана таким образом, что колебания груза попадают в противофазу с колебаниями самого болида. Таким образом, колебания взаимно гасятся — и, по сути дела, мы имеем примитивный, «пассивный» суррогат запрещенной «активной подвески». Естественно, такое устройство не влияет на скорость автомобиля, но улучшает его управляемость, способствует устойчивости в поворотах и уменьшает износ шин.

Демпфер масс использовали по меньшей мере пять команд. Но его запрет сильнее всего сказался именно на Renault. Ведь как раз французская команда впервые (еще в начале 2005 года) применила это устройство и, как считается, до сих пор извлекала из его использования наибольшие выгоды.

Чем же был недоволен Уайтинг? Основанием для запрета стала статья технического регламента, в которой объявляются вне закона детали машины, подвижные относительно ее кузова и при этом влияющие на аэродинамику. Любому непредвзятому человеку понятно, что этот пункт регламента (который когда-то был принят, чтобы запретить регулируемые в ходе гонки антикрылья) просто-напросто притянут за уши. Ясно, что гирька на пружинке никак не может являться аэродинамическим элементом хотя бы потому, что находится внутри кузова автомобиля! С таким же успехом можно запретить руль — гонщик ведь вертит им туда-сюда…

Но эксперты FIA неумолимы. Деталь подвижна? Подвижна. Она стабилизирует автомобиль — следовательно, влияет на его аэродинамику. В Renault, конечно, были не согласны, но что делать?

А дальше началась комедия. Штатная проверка техники на Гран При Германии выявила наличие запрещенного демпфера — он был установлен только на одной, запасной машине. Флавио Бриаторе явно собирался таким образом «прощупать» технические службы и посмотреть на реакцию судей. Стюарды посовещались, выслушали разъяснения Renault в лице Пэта Симондса и… согласились с тем, что система вполне легальна и технического регламента не нарушает! В Renault, однако, не спешили возвращать на место демонтированные демпферы с «боевых» машин — и не напрасно. Через несколько часов после решения стюардов Гран При чиновники FIA… опротестовали его!

Понятно, что для зрителей и стюарды Гран При, и технические делегаты FIA представляются членами одной команды — и действительно, в большинстве случаев они действуют сообща. Но, как видим, и у них возникают разногласия. Когда паны дерутся, чубы, как известно, трещат у хлопцев — в данном случае крайней оказалась команда Renault. Вроде бы организаторы Гран При демпферы не запрещали, однако во избежание возможной дисквалификации использовать их желто-голубые все-таки поостереглись.

О результате откровенно рассказал Алонсо: «Машина неожиданно плохо управлялась, почти сразу после старта задние шины начали гранулироваться, остальные комплекты покрышек быстро перегревались. В этих условиях рассчитывать на подиум было сложно…»

Разумеется, поклонники Фернандо Алонсо увидят в действиях FIA некий заговор против Renault. А Флавио Бриаторе так вообще был предельно категоричен: «Очевидно, что одна из команд пытается с помощью FIA получить преимущество. Может быть, у них не вышло скопировать нашу систему, и теперь они настаивают на ее запрете…»

Даже если разговоры о влиятельных конкурентах Renault — пустые домыслы, то логику в действиях FIA усмотреть несложно. Разумеется, организаторам чемпионата мира хочется подогреть интригу! Поэтому сейчас в их интересах немного «попридержать» Алонсо, как в свое время неоднократно «придерживали» Шумахера. Но на практике сложно представить себе Берни Экклстоуна, который звонит Чарли Уайтингу с поручением придраться к какой-нибудь детали Renault.

© Авторевю.

С 1995 года он смотрит.. :)

А как Бриаторе-то сразу заскулил!

Ну, давай разберем твоего супер-чемпиона. 2006 год. Оставалось 7 этапов. И вот, крутой водила Алонсо из семи этпов выигрывает ЛИШЬ ОДИН! Какая рачительная разница между тем что было и что стало после запрета демпфера масс. Не находишь?

Я ни в коей мере не на стороне FIA в смысле несправедливого запрета, но то, что Алонсо выиграл именно за счет технического преимущества - это факт. Сразу же после запрета он приехал лишь пятым! А победил в Японии лишь потому, что Миша сошел, а Масса проколол колесо и сделал лишний пит-стоп! В квалификации (сейчас в это не верится конечно) он уступил ОБЕИМ Тойотам!!!

Так что вот такой расклад с Алонсо. :)
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В НАНДО В СЕЗОНЕ 2008 ???

Сообщение McDimm »

Алонса выиграл два чемпионата точно также, как их до этого выигрывал Шумахер - то бишь практически без борьбы и нахаляву. В 2005-м основная причина титула Алонсы - невезение Кыми и огромное техническое превосходство. А в 2006-м ему, конечно, пришлось побороться, но везение опять было на его стороне.
В 2007-м Алонсе палки никто не вставлял. Просто он требовал для себя непредусмотренных регламентом привелегий, коих ему не дали. В ответ на что он скурвился (по другому не могу это назвать) и настучал на собственных хозяев.
das geht mir voll am Arsch vorbei
Wolf
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:09
Любимая команда F-1: Vodafone Mclaren Mercedes
Откуда: М.О.

Re: Re:

Сообщение Wolf »

Alonso1983 писал(а):
Wolf писал(а):
Alonso1983 писал(а): того.
А про просранную карьеру - это твоё сугубо личное мнение, которое я, к слову, не слишком уважаю. Про человека, который выиграл 2 чемпионата, не говорят, что свою карьеру он просрал. (хотя может быть, ты считаешь и по-другому...............). А что дальше будет, это мы (не ты) ещё посмотрим!
Уважаемый Алонсо 1983 вспомните как Ваш кумир выиграл эти два чемпионата, на мой взгляд не совсем заслуживает уважения, а с мнением зомби согласен, алонсо сам херит свою карьеру, если уже не похерил.
А что именно, позволю себе спросить, не заслуживает уважения в том КАК он выиграл эти 2 чемпионата?
Херит или не херит - узнаем в ближайшем будущем.
Алонсо выкинув из рено трулли, не одержав ни одной победы, хотя пользовался безмерной поддержкой команды /в 2004/ в 2005,2006г.г. принялся под №1 проводить ту же политику с физикой, имея при этом неплохую, надежную машину, при этом у соперников были проблемы, а иногда используя запрещенные элементы, и что мы видим дальше перейдя в лучшую команду 07, да еще добавив ставшие метаморфозой 0,6 с. с круга, имея 2 титула за спиной, Алонсо начинает цепляться с новичком, вместо того чтобы доказать всем о своем возможном превосходстве, а еще не задумывались Вы о том почему Кову выкинули из рено, когда стало известно о контракте Нандо с рено.
Не надо путать демократию с вседозволенностью.
Аватара пользователя
nic
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 10:17
Любимая команда F-1: bmw-zauber
Откуда: Ухта

Re: Re:

Сообщение nic »

Wolf писал(а): Алонсо выкинув из рено трулли, не одержав ни одной победы, хотя пользовался безмерной поддержкой команды /в 2004/ в 2005,2006г.г. принялся под №1 проводить ту же политику с физикой, имея при этом неплохую, надежную машину, при этом у соперников были проблемы, а иногда используя запрещенные элементы, и что мы видим дальше перейдя в лучшую команду 07, да еще добавив ставшие метаморфозой 0,6 с. с круга, имея 2 титула за спиной, Алонсо начинает цепляться с новичком, вместо того чтобы доказать всем о своем возможном превосходстве, а еще не задумывались Вы о том почему Кову выкинули из рено, когда стало известно о контракте Нандо с рено.
кову из рено выкинули?да хорош,алик два раза на коне,если хэм хоть раз чемпом станет,по любому респект
я не я и лошадь не моя ЗЫ-ЗЫ
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В НАНДО В СЕЗОНЕ 2008 ???

Сообщение don pelayo »

Ну правильно, чиновники решили в последний сезон Миши попридержать Рено, а соответственно и Алонсо, чтобы вызвать эйфорию у тифози по поводу прощального формульного скудетто... Но только моторчик в самый нужный момент не выдержал... Ну хорошо, были эти демпферы, может, и в 2005-м, но что это меняет??? Реношники - молодцы, нашли некое новаторское решение, так за что же Алонсо опять с говном смешивать!!!??? На хреновой машине никто чемпионом не становится! Макларен, к сожалению, до этого не додумался, так что же, по твоему, теперь все остальные - ***********************(цензура).? :evil:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Wolf
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 23:09
Любимая команда F-1: Vodafone Mclaren Mercedes
Откуда: М.О.

Re: Re:

Сообщение Wolf »

nic писал(а):кову из рено выкинули?да хорош,алик два раза на коне,если хэм хоть раз чемпом станет,по любому респект
Ник вспомните.... сколько раз флав держа в уме контракты ковы и физика говорил если не в в понедельник то никогда, ...четверг.... и так более месяца пока Нандо ждал разрешения шпионского скандала - 2 /между Маками и Рено/, а когда Нандо определился Кова с Физикой стали не нужны, а Алик уже сейчас дважды на ишаке, о коне ему только мечтать :lol:
Не надо путать демократию с вседозволенностью.
Ответить

Вернуться в «ASTON MARTIN ARAMCO FORMULA ONE TEAM»