Дела дней минувших...

Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Исторические гонки

Сообщение chrys »

Май, месяц для Ф1 непростой. Только что прошло 1 мая, завтра 8-е...


"For Gilles, finishing third could be as satisfying as winning, if it was a good hard race."

Из книги Сида Уоткинса
"ЖИЗНЬ НА ПРЕДЕЛЕ"
…Везунчик… Счастливчик… Единственный любимец железного Коммендаторе – Энцо Феррари… Сумасшедший, рисковый, бесстрашный пилот, расколотивший вдрызг больше "черных жеребцов", чем все остальные гонщики "Скудерии" вместе взятые, но при этом много лет выходивший из всех аварий целым и невредимым… Великолепный гонщик, отчаянный боец на трассе, однажды по доброй воле отдавший титул партнеру и другу, ибо ценил дружбу и честное слово больше чем победы… И погибший, во многом, из-за того, что счел поступок друга предательством

Он так и не стал чемпионом мира. Но был и остается в истории "Формулы-1" одним из тех крайне редких, а потому еще более драгоценных персонажей "Большого Цирка", которых любят. Не за рекорды, титулы и победы, а просто за то, что они такие, какие они есть. За то, что они - то чудо, которого не может существовать в реальной жизни, но, однако же, – есть, существует! А потому, каждый раз так остро ощущается всеми их отсутствие, когда они вдруг уходят… Сегодня, спустя без малого 2 десятилетия после того, как "Маленький принц" "Формулы-1" нашел свою судьбу в бельгийском Зольдере, он по-прежнему остается героем, кумиром, легендой для миллионов "фэнов" во всем мире. Итак…

Канадца Жиля Вильнёва можно легко назвать самым безрассудно-смелым гонщиком конца 70-х годов. При нашей первой встрече он выразил надежду, что моя профессиональная помощь ему никогда не потребуется. Я вспомнил его слова в тот трагический день 1982 года, когда Жиль попал в фатальную аварию на последних минутах квалификационных заездов в Зольдере…

…Однажды я, на свою голову, столкнулся с Жилем в вестибюле отеля в Сан-Паулу. Он предложил подбросить меня до трассы в Интерлагосе, и я согласился, не предполагая, какое испытание мне предстоит… Жена Вильнёва была вместе с ним, поэтому, когда мы подошли к автомобилю, арендованному Жилем, я собрался было сесть на заднее сиденье, однако она настойчиво попросила меня перебраться на переднее. Мы тронулись в путь. Я повернулся, чтобы поговорить с мадам Вильнёв и…не увидел ее! После секундного замешательства мне все-таки удалось ее обнаружить - лежащей на полу машины! Видя моё изумление, мадам Вильнев любезно пояснила, что, когда за рулем ее муж, для нее это самое удобное место в машине. И вскоре я понял почему…
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Исторические гонки

Сообщение Ольга ! »

Светлая память.
Отрывок из книги очень интересный, хорошая книга, наверное.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Beku
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:20
Любимая команда F-1: McLaren Пилот: A. Senna

Re: Исторические гонки

Сообщение Beku »

Жиль - ВЕЛИК!!!
Один раз, после очередной жуткой аварии, где Жиль разложил Феррари в щепки, ему врачи замерили давление и офигели, пульс не превышал 120 ударов в минуту.
Даешь новый рекорд Феррари - 30 лет без титула!!!
(1) Осталось - 22
Изображение
Волшебник был только один,его звали Айртон Сенна!!!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Исторические гонки

Сообщение chrys »

Ольга ! писал(а):Светлая память.
Отрывок из книги очень интересный, хорошая книга, наверное.
Да, книга очень хорошая.
Приведу ещё кусочек, именно про 8 мая 82 года.
....8 мая в Зольдере стоял прекрасный день. Последние минуты квалификации всегда очень опасны, и я с нетерпением ждал клетчатого флага. Я находился в фургоне медицинской службы, когда увидел, что на выходе с пит-лайна Роланд Брайансеред машет красным флагом, подзывая нас. Мы бросились вперед. В "Феррари", покидающей в этот момент пит-лайн, я узнал машину Пирони...

Чем ближе мы подходили к месту аварии, тем больше обломков валялось вокруг. Наконец мы увидели пустую разбитую "Феррари". Это была машина Вильнёва… В моей памяти всплыли слова Жиля в момент нашей первой встречи: "Надеюсь, Док, Вы никогда мне не понадобитесь!" На месте катастрофы уже находился медицинский автомобиль, и бельгийский хирург, закончив первый осмотр Вильнёва, ожидал меня.

Жиля выбросило из машины, он перелетел через трассу и упал справа от нее, около ограждения. Когда я склонился над ним, то обнаружил, что канадец не дышит. Немедленно, при помощи кислородной маски, мы попытались восстановить его дыхание. Жиль был смертельно бледным, зрачки расширены... У него не оказалось никаких видимых повреждений, и мы пришли к выводу, что речь, видимо, идет о переломе позвоночника. Мне запала в память странная деталь - босые ноги Жиля. Его обувь и даже носки почему-то отсутствовали… Я поднял глаза, обернулся: позади меня молча стоял Дидье Пирони. Через несколько секунд он повернулся и ушёл.

Пульс Жиля был достаточно сильным, но его состояние оставалось крайне тяжелым. Бельгийские маршалы образовали вокруг нас свободное пространство, закрывая Жиля от посторонних взглядов шерстяными одеялами. С помощью маршалов мы перенесли Вильнева на носилках в специальный медицинский автомобиль, ни на секунду не прекращая отслеживать работу его сердца и стараясь не потревожить шею, чтобы избежать дальнейших повреждений. В медцентре автодрома нам удалось стабилизировать состояние Жиля (хотя ситуация уже тогда представлялась безнадёжной), после чего на большом военном вертолёте он был эвакуирован в университетский госпиталь Св.Рафаэля в Лувэн.

Уже в госпитале профессор Де Луз, сделал рентгеновские снимки и объявил диагноз - смертельный перелом шеи в месте, где позвоночник соединяется с черепом (перелом основания черепа). Я переговорил с женой Вильнёва по телефону и объяснил ей ситуацию - она немедленно выехала из Монако в Лувен. Оттуда же, из Монако, до нас дозвонился встревоженный Джоди Шектер и был страшно потрясен, услышав от меня, что положение его друга безнадежно…

Между тем, Марко Пиччини, менеджер "Феррари", в отчаянии ломая руки, метался у дверей реанимационного отделения - он категорически отказывался верить в то, что спасти жизнь Вильнева невозможно. Марко изо всех сил цеплялся за призрачную надежду, что может быть найдется в мире кто-нибудь, кто сотворит чудо и спасет Жиля… Он подозвал меня и попросил поговорить по телефону, как он выразился, "с лучшим нейрохирургом в мире", живущим в Монреале. Я спросил у Пиччини имя нейрохирурга, и он ответил: "Профессор Жиль Бертран". Я взял трубку: "Привет, Жиль. Это доктор Сид Уоткинс. Мы в последний раз виделись в Императорском Отеле в Токио"… "Какого черта Вы там делаете?" - поинтересовался он. Я объяснил ситуацию и характер ранений бедного Жиля. Закончив разговор, я повернулся к Марко, слушавшему все это с открытым ртом. "Разве вы знаете друг друга?" - спросил он. "Конечно," - ответил я. - "Мы старые приятели. Нейрохирургический мир слишком тесен".

Наконец приехала мадам Вильнев. Мы долго говорили с ней и я объяснил всю безнадежность ситуации. Она была отважной женщиной, разумной и полной достоинства, поэтому мы провели последние минуты в тишине.....
Изображение
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Исторические гонки

Сообщение TVS »

:cry: :cry: :cry:
Светлая Память
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Исторические гонки

Сообщение chrys »

Swine писал(а):
chrys писал(а):
Ольга ! писал(а):Светлая память.
Отрывок из книги очень интересный, хорошая книга, наверное.
Да, книга очень хорошая.
А она в сети есть где-нибудь?
ХЗ. Отрывки есть. Я её купил когда она у нас издавалась.

ЗЫ Всем хороших выходных. С Великим Праздником Победы!
И красивой гонки!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55636
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Исторические гонки

Сообщение fda2000 »

chrys писал(а):ХЗ. Отрывки есть. Я её купил когда она у нас издавалась.
Крис, а выложи несколько предложений, которых НЕ БЫЛО в отрывках - можно попробовать поискать по ним...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

Присоединяюсь... :(
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Исторические гонки

Сообщение Ольга ! »

Кто найдёт - скажите где, плиз. :D
Это я про книгу.

Криса и всех-всех-всех тоже подравляю с наступающим Праздником !!! :D

(Просто раз уж поздравлять начали, то я тоже решила, а то нет у меня уверенности в завтрашнем дне, в смысле появления на форуме.)
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Сообщение Suslik »

Персматривал старые журналы и наткнулся на одну очень интересную таблицу. Не знал где выложить и решил тут :)
Журнал Формула Декабрь 1998-го, подведение итогов чемпионата.
Итак, для тех, кто уверен что Хаккинен брал свой титул на абсолютной самовозке, ибо в равных условиях Великого опередить просто невозможно, вот интересная таблица:

Изображение

Таким образом, Шумахер и Ирвайн на двоих проехали больше кругов чем Хаккинен Култхард. И, наконец, самое интересное барабанная дробь сходы по техническим причинам. Шу-Ирвайн 4, а Хак-Култ - 5 :!: И это не считая потомки амортизатора у Хаккинена в Венгрии и проблемы с тормозами в Италии.
Какая самовозка, раскройте глаза!!!
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Исторические гонки

Сообщение Ольга ! »

А количество поулов не рассматривается как показатель скорости машины ?
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

Ольга ! писал(а):А количество поулов не рассматривается как показатель скорости машины ?
Во-первых, я не говорил что MP4-13 ведро, во-вторых, скорость в квалификации не главный признак самовозки, и наконец в-третьих! Собственно с чего все и началось, а с чего вы взяли, что чтобы опередить ТКННа нужен более быстрый болид? :mrgreen:
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Исторические гонки

Сообщение Ольга ! »

Suslik писал(а):
Ольга ! писал(а):А количество поулов не рассматривается как показатель скорости машины ?
Во-первых, я не говорил что MP4-13 ведро, во-вторых, скорость в квалификации не главный признак самовозки, и наконец в-третьих! Собственно с чего все и началось, а с чего вы взяли, что чтобы опередить ТКННа нужен более быстрый болид? :mrgreen:
Ты меня с кем-то спутал, я ничего такого не говорила вроде. :roll: Просто табличку посмотрела, вопрос возник, я и спросила.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

Тогда не понятно к чему был этот вопрос, а писал о самовозке, а не о скорости машины. Каков вопрос- таков ответ :)
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Исторические гонки

Сообщение Ольга ! »

Suslik писал(а):
Ольга ! писал(а):А количество поулов не рассматривается как показатель скорости машины ?
Во-первых, я не говорил что MP4-13 ведро, во-вторых, скорость в квалификации не главный признак самовозки, и наконец в-третьих! Собственно с чего все и началось, а с чего вы взяли, что чтобы опередить ТКННа нужен более быстрый болид? :mrgreen:
Как понимаю, по существу вопроса в твоём ответе только то, что я подчеркнула. Этого вполне достаточно. А остальное - явно не ко мне. :)
Так что ответ совсем не такой как вопрос. :lol:
Последний раз редактировалось Ольга ! 16 июн 2009, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «Тема дня»