Дела дней минувших...

Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Дела дней минувших...

Сообщение McDimm »

В этом топике предлагается обсуждать интересные Гран-При дней давно минувших. Полагаю, там полно интересных моментов. Итак, давайте вспомним прошлое и порассудаем, что могло бы быть, если бы :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

Нормально! Попробуем здесь :D
Спасибо McDimm ([]
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Исторические гонки

Сообщение don pelayo »

Прикольно, давайте.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов. :D
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

Alonso1983 писал(а):Прикольно, давайте.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов. :D
Тогда я понял, хорошо что АлонЦа пошел в гонки, а не в певцы...
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение McDimm »

Исторические гонки - это до 2000 года. А лучше еще раньше, до первого фантастического глумления над регламентом в 1994-м
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение DIABLO »

Suslik писал(а):
Alonso1983 писал(а):Прикольно, давайте.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов. :D
Тогда я понял, хорошо что АлонЦа пошел в гонки, а не в певцы...
а вот мне помнится другая гонка 2005го года.
Сузука. тогда Кими размазал всех по стенке и победил с 17го места.
за нынешними пилотами такого отжига не числится
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

Австралия 1998.
Фантастическое доминирование серебряных стрел. Пилоты McLaren обогнали на круг всех. . Интерес вызывает заезд Мики Хаккинена в боксы, когда его никто там не ждал. Был ли радиоперехват с "враждебной" стороны? И маневр Култхарда: командная тактика или исправленная несправедливость?

Обсудим? :D
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение DIABLO »

Suslik писал(а):Австралия 1998.
Фантастическое доминирование серебряных стрел. Пилоты McLaren обогнали на круг всех. . Интерес вызывает заезд Мики Хаккинена в боксы, когда его никто там не ждал. Был ли радиоперехват с "враждебной" стороны? И маневр Култхарда: командная тактика или исправленная несправедливость?

Обсудим? :D
Китай 2006. после дождевой квалификации стартовавший с 6й позиции по ходу гонки сократил отставание от пилотов Рено. прошел Алонсо чья резина не хотела работать а затем красиво,в первом повороте обошел ДЖанкарло и одержал 91и самую красивую победу(по мне).
обсудим ????
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Исторические гонки

Сообщение don pelayo »

Suslik писал(а): Обсудим? :D
Давай. Там имело место мерзкое (кстати второе подряд после Хереса-1997) задвигание Култхарда в угоду тогдашнего любимчика Рона Хаккинена.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

DIABLO писал(а): Китай 2006. после дождевой квалификации стартовавший с 6й позиции по ходу гонки сократил отставание от пилотов Рено. прошел Алонсо чья резина не хотела работать а затем красиво,в первом повороте обошел ДЖанкарло и одержал 91и самую красивую победу(по мне).
обсудим ????
Чорд. 2006 год это не раньше 2000-го.
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение DIABLO »

Изображение
В первый и единственный раз Формула 1 приехала в Донингтон-Парк – старейшую действующую трассу Великобритании. Еще до войны здесь выступали сильнейшие пилоты мира, а в послевоенные годы чуть изменивший конфигурацию автодром близ Бирмингема продолжал принимать соревнования. Его владельцем стал энтузиаст мира моторов Том Уиткрофт, который еще в конце 30-х мальчишкой прибегал сюда смотреть на поединки мастеров из Auto-Union, Mercedes и Alfa Romeo. Он смог уговорить Берни Экклстоуна, и хотя организация гонки 1993 года была признана лучшей в сезоне, Большие Призы так и не вернулись на скоростное кольцо с множеством спусков и подъемов.

Первая половина апреля выдалась в этих местах дождливой, и старт Гран При давали по сырому асфальту. Первый ряд занимали Прост и Хилл, следом – с отставанием в полторы секунды – расположились Шумахер и Сенна. Еще чуть дальше на решетке стоял черный Sauber С12 австрийского пилота Карла Вендлингера, который в молодежных соревнованиях частенько опережал Михаэля. Команда швейцарца Петера Заубера при поддержке Mercedes дебютировала в Ф1, выполняя роль разведгруппы перед скорым дебютом «трехлучевой звезды».
На первых метрах Вендлингер сумел обойти Сенну, но с этого момента на трассе начался полуторачасовой яркий моноспектакль в исполнении Волшебника. Он занимал пятое место, и впереди него шли не самые слабые гонщики (12 чемпионских титулов на четверых о чем-то, да говорят). Но это не играло никакой роли. Как и то, что на McLaren MP4/8 стоял мотор Ford Cosworth, да еще и не самой последней версии. Айртона не зря называли Человеком дождя, и на этот раз он оказался полностью в своей стихии.

Меньше круга ушло у него на то, чтобы изящно и число провести четыре обгона и возглавить заезд. И никакие чудо-Williams не могли в этот день тягаться с Сенной. Бразилец творил, что хотел – менял шины с дождевых на слики и обратно, проехал быстрейший круг гонки через пит-лейн (скорость там еще не была ограничена), опередил Алена Проста на круг… Почти все пилоты в этот день были обычными статистами – множество ошибок, разворотов и столкновений тому доказательством. Шумахер увяз в гравии, не совладав с машиной на шинах для сухой погоды, Прост застрял в боксах, заглушив мотор, Андретти вновь не смог нормально доехать даже до конца первого круга.

Правда, некоторым гонщикам все же удалось показать, что под дождем и они кое на что способны. Жан Алези в какой-то момент поднялся даже на второе место, но сошел из-за отказа КП, но еще больше поразил экс-чемпион британской F3, бразилец из Сан-Паулу по имени Рубенс Баррикелло. Дебютант, выступающий за Jordan, за первый круг прорвался с 12-го на четвертое место. Он на равных боролся с гонщиками Williams и ехал к заслуженному подиуму, но всего за шесть кругов до финиша поломка топливного насоса поставила крест на его надеждах.

В итоге призовые позиции – бесконечно далеко позади Сенны – достались-таки Хиллу и Просту. Четвертым финишировал на Lotus 107B гонщик из Эссекса Джонни Херберт, подававший в молодости очень серьезные надежды, но крайне невовремя сломавший ногу в аварии гонки F3000. Британец все же дебютировал в Больших Призах и смог уже в дебюте набрать очки, но звездой так и не стал. Риккардо Патрезе привел свой Benetton B193 к финишу на пятой позиции, опередив длинноволосого итальянца Фабрицио Барбаццу. Тот показал на Minardi в лишь 20-е квалификационное время, но первый же круг прошел не менее уверенно, чем Сенна, закончив его 12-м.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение McDimm »

Суслик, если честно, Австралию 98 года я для себя особо не отметил... просто не люблю я чьего-то тотального технического превосходства.
Хотя попытаюсь предположить, что Рон, увидев 10 лет спустя аналогичное преимущество своей команды - 2 лучших (хоть и не настолько) гонщика и две лучших машины просто решил не рисковать, и заранее расставить приоритеты. Ведь позволь он Мике и Дэвиду бороться за титул, мог бы вообще всего лишиться - прямо за спиной маячила команда одного пилота - Феррари - у которой возможности были куда как круче. Плюс поддержка ФИА, которая в случае с МакЛареном работала в противоположную сторону.

Дьябло, спасибо за добросовестное цитирование. Это действительно мега-гонка! Я, смотря ее, просто тихо офигевал... у меня тогда даже шевельнулась мысль, а вдруг, немного везения, и Сенна сможет бороться за чемпионатдаже при таком техническом превосходстве противников? Но нет, не получилось...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Исторические гонки

Сообщение Suslik »

McDimm писал(а): Дьябло, спасибо за добросовестное цитирование. Это действительно мега-гонка! Я, смотря ее, просто тихо офигевал... у меня тогда даже шевельнулась мысль, а вдруг, немного везения, и Сенна сможет бороться за чемпионат даже при таком техническом превосходстве противников? Но нет, не получилось...
Проехали Австралию. Да, Европа 1993 это было супер. Что качается "сможет ли Сенна бороться за чемпионат" не соглашусь. Сенна боролся до последнего. И выкладывался в каждой гонке. Первую половину чемпионата Айртон и вовсе был лидером. Не позволила ему стать чемпионом надежность McLaren. Не один раз подводил то мотор, то генератор...
P.S. почти весть сезон 1993 (кроме Сан-Марино) есть у меня на DVD
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение DIABLO »

это гонку я смотрел впервые в 97м когда понемногу стал увлекаться. позже узнал что тот кто всех так раскатал погиб :cry:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Исторические гонки

Сообщение DIABLO »

так вот еще одна гонка с моей коллекции.
Гран При Сан-Марино'82
первые 2 места были у Рено.
3е и 4 е у пары феррари
у Проста сразу отказал мотор а Арну после середины гонки сошел из-заотказа турбины
в феррари еще до старта опеределилась с тем что в гонке должен победить Вильнев
Ален и Рене сошли. алые машины ехали к дублю. Вильнев 1й Пирони 2й. Жиль особе не атаковал ведь была договоренность .Пирони догнал Жиля . ближе к финишу пилоты феррари менялись местами. Вильнев знал что есть приказ команды но не одобрял действия Пирони. за 7 кругов Пирони снова вышел вперед. Жиль пробовал атаковать на Дидье защищался .на предпоследнем круге он сбросил и пара феррари понеслась к дюблю . но на последнем круге Пирони внезапно вышел вперед и победил.
жиль не хотел выходить на подиум. в тот день они стали врагами навсегда
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»