
Дела дней минувших...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дела дней минувших...
В этом топике предлагается обсуждать интересные Гран-При дней давно минувших. Полагаю, там полно интересных моментов. Итак, давайте вспомним прошлое и порассудаем, что могло бы быть, если бы 

das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Исторические гонки
Нормально! Попробуем здесь
Спасибо McDimm ([]

Спасибо McDimm ([]
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
Прикольно, давайте.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов.

Re: Исторические гонки
Тогда я понял, хорошо что АлонЦа пошел в гонки, а не в певцы...Alonso1983 писал(а):Прикольно, давайте.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
Исторические гонки - это до 2000 года. А лучше еще раньше, до первого фантастического глумления над регламентом в 1994-м
das geht mir voll am Arsch vorbei
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
а вот мне помнится другая гонка 2005го года.Suslik писал(а):Тогда я понял, хорошо что АлонЦа пошел в гонки, а не в певцы...Alonso1983 писал(а):Прикольно, давайте.
Вот, к примеру, гран-при Китая-2005 - отличная гонка. Рено и Алонсо в полном объёме продемонстрировали своё превосходство и завоевали в этой заключительной гонке сезона Кубок конструкторов.
Сузука. тогда Кими размазал всех по стенке и победил с 17го места.
за нынешними пилотами такого отжига не числится
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Re: Исторические гонки
Австралия 1998.
Фантастическое доминирование серебряных стрел. Пилоты McLaren обогнали на круг всех. . Интерес вызывает заезд Мики Хаккинена в боксы, когда его никто там не ждал. Был ли радиоперехват с "враждебной" стороны? И маневр Култхарда: командная тактика или исправленная несправедливость?
Обсудим?
Фантастическое доминирование серебряных стрел. Пилоты McLaren обогнали на круг всех. . Интерес вызывает заезд Мики Хаккинена в боксы, когда его никто там не ждал. Был ли радиоперехват с "враждебной" стороны? И маневр Култхарда: командная тактика или исправленная несправедливость?
Обсудим?

- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
Китай 2006. после дождевой квалификации стартовавший с 6й позиции по ходу гонки сократил отставание от пилотов Рено. прошел Алонсо чья резина не хотела работать а затем красиво,в первом повороте обошел ДЖанкарло и одержал 91и самую красивую победу(по мне).Suslik писал(а):Австралия 1998.
Фантастическое доминирование серебряных стрел. Пилоты McLaren обогнали на круг всех. . Интерес вызывает заезд Мики Хаккинена в боксы, когда его никто там не ждал. Был ли радиоперехват с "враждебной" стороны? И маневр Култхарда: командная тактика или исправленная несправедливость?
Обсудим?
обсудим ????
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Исторические гонки
Давай. Там имело место мерзкое (кстати второе подряд после Хереса-1997) задвигание Култхарда в угоду тогдашнего любимчика Рона Хаккинена.Suslik писал(а): Обсудим?
Re: Исторические гонки
Чорд. 2006 год это не раньше 2000-го.DIABLO писал(а): Китай 2006. после дождевой квалификации стартовавший с 6й позиции по ходу гонки сократил отставание от пилотов Рено. прошел Алонсо чья резина не хотела работать а затем красиво,в первом повороте обошел ДЖанкарло и одержал 91и самую красивую победу(по мне).
обсудим ????
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки

В первый и единственный раз Формула 1 приехала в Донингтон-Парк – старейшую действующую трассу Великобритании. Еще до войны здесь выступали сильнейшие пилоты мира, а в послевоенные годы чуть изменивший конфигурацию автодром близ Бирмингема продолжал принимать соревнования. Его владельцем стал энтузиаст мира моторов Том Уиткрофт, который еще в конце 30-х мальчишкой прибегал сюда смотреть на поединки мастеров из Auto-Union, Mercedes и Alfa Romeo. Он смог уговорить Берни Экклстоуна, и хотя организация гонки 1993 года была признана лучшей в сезоне, Большие Призы так и не вернулись на скоростное кольцо с множеством спусков и подъемов.
Первая половина апреля выдалась в этих местах дождливой, и старт Гран При давали по сырому асфальту. Первый ряд занимали Прост и Хилл, следом – с отставанием в полторы секунды – расположились Шумахер и Сенна. Еще чуть дальше на решетке стоял черный Sauber С12 австрийского пилота Карла Вендлингера, который в молодежных соревнованиях частенько опережал Михаэля. Команда швейцарца Петера Заубера при поддержке Mercedes дебютировала в Ф1, выполняя роль разведгруппы перед скорым дебютом «трехлучевой звезды».
На первых метрах Вендлингер сумел обойти Сенну, но с этого момента на трассе начался полуторачасовой яркий моноспектакль в исполнении Волшебника. Он занимал пятое место, и впереди него шли не самые слабые гонщики (12 чемпионских титулов на четверых о чем-то, да говорят). Но это не играло никакой роли. Как и то, что на McLaren MP4/8 стоял мотор Ford Cosworth, да еще и не самой последней версии. Айртона не зря называли Человеком дождя, и на этот раз он оказался полностью в своей стихии.
Меньше круга ушло у него на то, чтобы изящно и число провести четыре обгона и возглавить заезд. И никакие чудо-Williams не могли в этот день тягаться с Сенной. Бразилец творил, что хотел – менял шины с дождевых на слики и обратно, проехал быстрейший круг гонки через пит-лейн (скорость там еще не была ограничена), опередил Алена Проста на круг… Почти все пилоты в этот день были обычными статистами – множество ошибок, разворотов и столкновений тому доказательством. Шумахер увяз в гравии, не совладав с машиной на шинах для сухой погоды, Прост застрял в боксах, заглушив мотор, Андретти вновь не смог нормально доехать даже до конца первого круга.
Правда, некоторым гонщикам все же удалось показать, что под дождем и они кое на что способны. Жан Алези в какой-то момент поднялся даже на второе место, но сошел из-за отказа КП, но еще больше поразил экс-чемпион британской F3, бразилец из Сан-Паулу по имени Рубенс Баррикелло. Дебютант, выступающий за Jordan, за первый круг прорвался с 12-го на четвертое место. Он на равных боролся с гонщиками Williams и ехал к заслуженному подиуму, но всего за шесть кругов до финиша поломка топливного насоса поставила крест на его надеждах.
В итоге призовые позиции – бесконечно далеко позади Сенны – достались-таки Хиллу и Просту. Четвертым финишировал на Lotus 107B гонщик из Эссекса Джонни Херберт, подававший в молодости очень серьезные надежды, но крайне невовремя сломавший ногу в аварии гонки F3000. Британец все же дебютировал в Больших Призах и смог уже в дебюте набрать очки, но звездой так и не стал. Риккардо Патрезе привел свой Benetton B193 к финишу на пятой позиции, опередив длинноволосого итальянца Фабрицио Барбаццу. Тот показал на Minardi в лишь 20-е квалификационное время, но первый же круг прошел не менее уверенно, чем Сенна, закончив его 12-м.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
Суслик, если честно, Австралию 98 года я для себя особо не отметил... просто не люблю я чьего-то тотального технического превосходства.
Хотя попытаюсь предположить, что Рон, увидев 10 лет спустя аналогичное преимущество своей команды - 2 лучших (хоть и не настолько) гонщика и две лучших машины просто решил не рисковать, и заранее расставить приоритеты. Ведь позволь он Мике и Дэвиду бороться за титул, мог бы вообще всего лишиться - прямо за спиной маячила команда одного пилота - Феррари - у которой возможности были куда как круче. Плюс поддержка ФИА, которая в случае с МакЛареном работала в противоположную сторону.
Дьябло, спасибо за добросовестное цитирование. Это действительно мега-гонка! Я, смотря ее, просто тихо офигевал... у меня тогда даже шевельнулась мысль, а вдруг, немного везения, и Сенна сможет бороться за чемпионатдаже при таком техническом превосходстве противников? Но нет, не получилось...
Хотя попытаюсь предположить, что Рон, увидев 10 лет спустя аналогичное преимущество своей команды - 2 лучших (хоть и не настолько) гонщика и две лучших машины просто решил не рисковать, и заранее расставить приоритеты. Ведь позволь он Мике и Дэвиду бороться за титул, мог бы вообще всего лишиться - прямо за спиной маячила команда одного пилота - Феррари - у которой возможности были куда как круче. Плюс поддержка ФИА, которая в случае с МакЛареном работала в противоположную сторону.
Дьябло, спасибо за добросовестное цитирование. Это действительно мега-гонка! Я, смотря ее, просто тихо офигевал... у меня тогда даже шевельнулась мысль, а вдруг, немного везения, и Сенна сможет бороться за чемпионатдаже при таком техническом превосходстве противников? Но нет, не получилось...
das geht mir voll am Arsch vorbei
Re: Исторические гонки
Проехали Австралию. Да, Европа 1993 это было супер. Что качается "сможет ли Сенна бороться за чемпионат" не соглашусь. Сенна боролся до последнего. И выкладывался в каждой гонке. Первую половину чемпионата Айртон и вовсе был лидером. Не позволила ему стать чемпионом надежность McLaren. Не один раз подводил то мотор, то генератор...McDimm писал(а): Дьябло, спасибо за добросовестное цитирование. Это действительно мега-гонка! Я, смотря ее, просто тихо офигевал... у меня тогда даже шевельнулась мысль, а вдруг, немного везения, и Сенна сможет бороться за чемпионат даже при таком техническом превосходстве противников? Но нет, не получилось...
P.S. почти весть сезон 1993 (кроме Сан-Марино) есть у меня на DVD
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
это гонку я смотрел впервые в 97м когда понемногу стал увлекаться. позже узнал что тот кто всех так раскатал погиб 

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Исторические гонки
так вот еще одна гонка с моей коллекции.
Гран При Сан-Марино'82
первые 2 места были у Рено.
3е и 4 е у пары феррари
у Проста сразу отказал мотор а Арну после середины гонки сошел из-заотказа турбины
в феррари еще до старта опеределилась с тем что в гонке должен победить Вильнев
Ален и Рене сошли. алые машины ехали к дублю. Вильнев 1й Пирони 2й. Жиль особе не атаковал ведь была договоренность .Пирони догнал Жиля . ближе к финишу пилоты феррари менялись местами. Вильнев знал что есть приказ команды но не одобрял действия Пирони. за 7 кругов Пирони снова вышел вперед. Жиль пробовал атаковать на Дидье защищался .на предпоследнем круге он сбросил и пара феррари понеслась к дюблю . но на последнем круге Пирони внезапно вышел вперед и победил.
жиль не хотел выходить на подиум. в тот день они стали врагами навсегда
Гран При Сан-Марино'82
первые 2 места были у Рено.
3е и 4 е у пары феррари
у Проста сразу отказал мотор а Арну после середины гонки сошел из-заотказа турбины
в феррари еще до старта опеределилась с тем что в гонке должен победить Вильнев
Ален и Рене сошли. алые машины ехали к дублю. Вильнев 1й Пирони 2й. Жиль особе не атаковал ведь была договоренность .Пирони догнал Жиля . ближе к финишу пилоты феррари менялись местами. Вильнев знал что есть приказ команды но не одобрял действия Пирони. за 7 кругов Пирони снова вышел вперед. Жиль пробовал атаковать на Дидье защищался .на предпоследнем круге он сбросил и пара феррари понеслась к дюблю . но на последнем круге Пирони внезапно вышел вперед и победил.
жиль не хотел выходить на подиум. в тот день они стали врагами навсегда
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!