Флейм раздела Ferrari
Модератор: Mika
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
Я к нему прохладно отношусь. Слишком пафосный. Если честно, не вижу особой разницы с Мазератти или той же Феррари
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Флейм раздела Ferrari
да точно, думал про одно написал другое, спасибо ДимаMcDimm писал(а):Он имеет ввиду решетку воздухозаборника, как мне кажется...
а она у Астон-Мартина, как рот у этого смайлика -![]()

-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Ну, ты ври-ври, да не завирайся.McDimm писал(а):Суперкары типа Феррари сильнее раллийных машин только на ровной прямой. На змейке или серпантине управляемость их значительно хуже.

Вот тебе трассы, посмотри времена.
Трек Top Gear
Трек Quattroruote
Хоккенхайм
Нюрбургринг
Список можно продолжить.


Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
Да причем тут трассы? Я специально сделал оговорку, про РЕАЛЬНЫЕ условия. К которым гоночный трек не относится.
Так что ты хоть раз прочитай сообщение, которое комментируешь
К тому же, я просто констатирую факт, что спорткар типа Феррари или Ламборгини резкие повороты проходит гораздо хуже, чем полноприводные раллийные машинки. А на прямых гоночной трассы, ясное дело, Феррари со скоростью за 300 км/ч опередит Импрезу, у которой максималка до этих значений не дотягивает.
Так что ты хоть раз прочитай сообщение, которое комментируешь

К тому же, я просто констатирую факт, что спорткар типа Феррари или Ламборгини резкие повороты проходит гораздо хуже, чем полноприводные раллийные машинки. А на прямых гоночной трассы, ясное дело, Феррари со скоростью за 300 км/ч опередит Импрезу, у которой максималка до этих значений не дотягивает.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Флейм раздела Ferrari
А что такое "реальные условия"? Чем от трасс отличаются? Трафиком? Более резкими поворотами? Или только тем, что гонять на суперкаре там просто будет жалко машинку?
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Димон, трасса - это такая же дорога, с такими же поворотами и шпильками. И не надо ля-ля. И не пахнет никакими мицу и субами. НЕ ПАХНЕТ. Не надо тут гравий брать и т.д. ДОРОГИ. Это то, по чему ездят нормальные автомобили. ВСЕ. Какая разница в круг эти дороги завели или просто кусок замеряют??????? Кольцо удобнее и безопаснее. Прям ты кипятком от Эво ссышь, ей-богу. Ничего там нет такого. Больше рекламы. Просто тебе льстит, что твой Лансер вроде как имеет к Эво отношение. Вот и все. Только он от этого быстрее не поедет.
Сколько ты барахла в свой сарай не запихивай. 
Чего ты не выступаешь в защиту Ситроена С4, который рвет твой Эво вместе со всякими субарами на куски? Или даже старенький Ксара?
Эво, эво... больше разговоров.


Чего ты не выступаешь в защиту Ситроена С4, который рвет твой Эво вместе со всякими субарами на куски? Или даже старенький Ксара?
Эво, эво... больше разговоров.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Не, у него трассы все сплошь из прямых состоят.Korkinet писал(а):А что такое "реальные условия"? Чем от трасс отличаются? Трафиком? Более резкими поворотами? Или только тем, что гонять на суперкаре там просто будет жалко машинку?

PS Димон, а можно вопрос? Ты когда на горном серпантине был?

Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
Господи да какая разница? Пусть будет Ситроен Ксара, а не Эво. Я назвал первую попавшуюся машину, пришедшую на ум.
Ребус вон сразу понял, о чем я, а не стал занудствовать и придираться
Эволюшн стоит 50 тонн баксов, а Феррари - 500. И я исключительно о том, что пара секунд разницы 450 тыщ зелени совершенно не стоит. А по городу, а уж тем боле по грунтовке, любой раллийный кар от любой Феррари УЕДЕТ.
Все, теперь угомонишься?
Чего опять привязался-то? 
Ребус вон сразу понял, о чем я, а не стал занудствовать и придираться

Эволюшн стоит 50 тонн баксов, а Феррари - 500. И я исключительно о том, что пара секунд разницы 450 тыщ зелени совершенно не стоит. А по городу, а уж тем боле по грунтовке, любой раллийный кар от любой Феррари УЕДЕТ.
Все, теперь угомонишься?


das geht mir voll am Arsch vorbei
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Нет. Есть Nissan GT-R - в штатах 75 штук зелени. Ни одна Феррари угнаться не может.McDimm писал(а):Господи да какая разница? Пусть будет Ситроен Ксара, а не Эво. Я назвал первую попавшуюся машину, пришедшую на ум.
Ребус вон сразу понял, о чем я, а не стал занудствовать и придираться![]()
Эволюшн стоит 50 тонн баксов, а Феррари - 500. И я исключительно о том, что пара секунд разницы 450 тыщ зелени совершенно не стоит. А по городу, а уж тем боле по грунтовке, любой раллийный кар от любой Феррари УЕДЕТ.
Все, теперь угомонишься?Чего опять привязался-то?

Ты много по грунтовке в своей жизни наездил? 0 целых хрен десятых, а то и сотых.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
Ну хорошо, хорошо, пусть будет по-твоему
Незачем цепляться к мелочам
мне лично пофиг, кто именно обгонит полумиллионную Ферари - 50-тонный лансер или 75-тонный ниссан
я к тому, что цены на всякие феррари совершенно нелепы. И только
Чего ты опять на меня стрелки-то переводишь? Я в основном по грунтовке и езжу - последние три километра дороги до дачи у нас отсутствуют.
А кроме дачи я езжу только в Иваново, где дороги немногим лучше дачных. А вообще - причем тут я? Я вообще не гонщик и мне ни Феррари, ни Эволюшны, ни Ниссаны гтр даром не нужны
Мне в машине главное - комфорт, а не скорость и минимальный расход бензина, а не по бочке на километр
спорткары в эти требования не укладываются вообще никак 


мне лично пофиг, кто именно обгонит полумиллионную Ферари - 50-тонный лансер или 75-тонный ниссан

я к тому, что цены на всякие феррари совершенно нелепы. И только

Чего ты опять на меня стрелки-то переводишь? Я в основном по грунтовке и езжу - последние три километра дороги до дачи у нас отсутствуют.
А кроме дачи я езжу только в Иваново, где дороги немногим лучше дачных. А вообще - причем тут я? Я вообще не гонщик и мне ни Феррари, ни Эволюшны, ни Ниссаны гтр даром не нужны



das geht mir voll am Arsch vorbei
-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
Можно подумать, что суперкары покупают, чтобы быстро ездить... ага.
ЩАЗ. Это (правда не очень дешевые, но) ПОНТЫ. А чё, Патек Филип ходит точнее Касио в 1000 раз? 
Те, кто покупает такие машины в 80% случаев нормально даже ОБЫЧНЫЕ водить не умеют. Зато умеют на это... как бы это сказать вернее - не заработать, а найти бабки. Вот.


Те, кто покупает такие машины в 80% случаев нормально даже ОБЫЧНЫЕ водить не умеют. Зато умеют на это... как бы это сказать вернее - не заработать, а найти бабки. Вот.
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
А мне и патек-филип даром не нужен
Я понты не люблю
Особенно, когда за них дерут 33 цены
Что до водительских качеств большинства - я полностью согласен



Что до водительских качеств большинства - я полностью согласен

das geht mir voll am Arsch vorbei
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Флейм раздела Ferrari
Можно с этого места поподробней?McDimm писал(а): Лотус бы себе взялТоже англичанин, но более натуральный, чем Ягуар
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
А что тут подробнее? Лотус менее массовый, а Ягуаров на дорогах довольно много. Лотус сам по себе, Ягуар принадлежит Форду. Для меня уже достаточно для того, чтобы считать первый более колоритным и эндемичным, чем второй
Хотя ягуары мне тоже нравятся. Особенно старый лимузин Соверен и спорткар ЭксДжей-220.

Хотя ягуары мне тоже нравятся. Особенно старый лимузин Соверен и спорткар ЭксДжей-220.
das geht mir voll am Arsch vorbei
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Флейм раздела Ferrari
Вообще-то Лотус с 1986 года принадлежал GM, а с 1996 года по нынешний день, аж малазийскому "Протону".McDimm писал(а): Лотус сам по себе, Ягуар принадлежит Форду. Для меня уже достаточно для того, чтобы считать первый более колоритным и эндемичным, чем второй![]()
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...