Страница 71 из 146
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 15:40
McDimm
Я к нему прохладно отношусь. Слишком пафосный. Если честно, не вижу особой разницы с Мазератти или той же Феррари
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 16:22
Rebus
McDimm писал(а):Он имеет ввиду решетку воздухозаборника, как мне кажется...
а она у Астон-Мартина, как рот у этого смайлика -

да точно, думал про одно написал другое, спасибо Дима

Добавлено: 26 май 2009, 21:05
Zombie
McDimm писал(а):Суперкары типа Феррари сильнее раллийных машин только на ровной прямой. На змейке или серпантине управляемость их значительно хуже.
Ну, ты ври-ври, да не завирайся.

Ты бы еще Феррари в поле или болото загнал.
Вот тебе трассы, посмотри времена.
Трек Top Gear
Трек Quattroruote
Хоккенхайм
Нюрбургринг
Список можно продолжить.

И это... для более быстрой идентификации твоего столь любимого Эво лучше воспользоваться поиском.

Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 21:08
McDimm
Да причем тут трассы? Я специально сделал оговорку, про РЕАЛЬНЫЕ условия. К которым гоночный трек не относится.
Так что ты хоть раз прочитай сообщение, которое комментируешь

К тому же, я просто констатирую факт, что спорткар типа Феррари или Ламборгини резкие повороты проходит гораздо хуже, чем полноприводные раллийные машинки. А на прямых гоночной трассы, ясное дело, Феррари со скоростью за 300 км/ч опередит Импрезу, у которой максималка до этих значений не дотягивает.
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 21:19
Korkinet
А что такое "реальные условия"? Чем от трасс отличаются? Трафиком? Более резкими поворотами? Или только тем, что гонять на суперкаре там просто будет жалко машинку?
Добавлено: 26 май 2009, 21:26
Zombie
Димон, трасса - это такая же дорога, с такими же поворотами и шпильками. И не надо ля-ля. И не пахнет никакими мицу и субами. НЕ ПАХНЕТ. Не надо тут гравий брать и т.д. ДОРОГИ. Это то, по чему ездят нормальные автомобили. ВСЕ. Какая разница в круг эти дороги завели или просто кусок замеряют??????? Кольцо удобнее и безопаснее. Прям ты кипятком от Эво ссышь, ей-богу. Ничего там нет такого. Больше рекламы. Просто тебе льстит, что твой Лансер вроде как имеет к Эво отношение. Вот и все. Только он от этого быстрее не поедет.

Сколько ты барахла в свой сарай не запихивай.

Чего ты не выступаешь в защиту Ситроена С4, который рвет твой Эво вместе со всякими субарами на куски? Или даже старенький Ксара?
Эво, эво... больше разговоров.
Добавлено: 26 май 2009, 21:27
Zombie
Korkinet писал(а):А что такое "реальные условия"? Чем от трасс отличаются? Трафиком? Более резкими поворотами? Или только тем, что гонять на суперкаре там просто будет жалко машинку?
Не, у него трассы все сплошь из прямых состоят.
PS Димон, а можно вопрос? Ты когда на горном серпантине был?

Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 21:38
McDimm
Господи да какая разница? Пусть будет Ситроен Ксара, а не Эво. Я назвал первую попавшуюся машину, пришедшую на ум.
Ребус вон сразу понял, о чем я, а не стал занудствовать и придираться
Эволюшн стоит 50 тонн баксов, а Феррари - 500. И я исключительно о том, что пара секунд разницы 450 тыщ зелени совершенно не стоит. А по городу, а уж тем боле по грунтовке, любой раллийный кар от любой Феррари УЕДЕТ.
Все, теперь угомонишься?

Чего опять привязался-то?

Добавлено: 26 май 2009, 21:58
Zombie
McDimm писал(а):Господи да какая разница? Пусть будет Ситроен Ксара, а не Эво. Я назвал первую попавшуюся машину, пришедшую на ум.
Ребус вон сразу понял, о чем я, а не стал занудствовать и придираться
Эволюшн стоит 50 тонн баксов, а Феррари - 500. И я исключительно о том, что пара секунд разницы 450 тыщ зелени совершенно не стоит. А по городу, а уж тем боле по грунтовке, любой раллийный кар от любой Феррари УЕДЕТ.
Все, теперь угомонишься?

Чего опять привязался-то?

Нет. Есть Nissan GT-R - в штатах 75 штук зелени. Ни одна Феррари угнаться не может.

А уж лансера и подавна.
Ты много по грунтовке в своей жизни наездил? 0 целых хрен десятых, а то и сотых.
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 22:08
McDimm
Ну хорошо, хорошо, пусть будет по-твоему

Незачем цепляться к мелочам
мне лично пофиг, кто именно обгонит полумиллионную Ферари - 50-тонный лансер или 75-тонный ниссан
я к тому, что цены на всякие феррари совершенно нелепы. И только
Чего ты опять на меня стрелки-то переводишь? Я в основном по грунтовке и езжу - последние три километра дороги до дачи у нас отсутствуют.
А кроме дачи я езжу только в Иваново, где дороги немногим лучше дачных. А вообще - причем тут я? Я вообще не гонщик и мне ни Феррари, ни Эволюшны, ни Ниссаны гтр даром не нужны

Мне в машине главное - комфорт, а не скорость и минимальный расход бензина, а не по бочке на километр

спорткары в эти требования не укладываются вообще никак

Добавлено: 26 май 2009, 22:26
Zombie
Можно подумать, что суперкары покупают, чтобы быстро ездить... ага.

ЩАЗ. Это (правда не очень дешевые, но) ПОНТЫ. А чё, Патек Филип ходит точнее Касио в 1000 раз?
Те, кто покупает такие машины в 80% случаев нормально даже ОБЫЧНЫЕ водить не умеют. Зато умеют на это... как бы это сказать вернее - не заработать, а найти бабки. Вот.
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 26 май 2009, 22:53
McDimm
А мне и патек-филип даром не нужен

Я понты не люблю

Особенно, когда за них дерут 33 цены
Что до водительских качеств большинства - я полностью согласен

Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 27 май 2009, 09:00
chrys
McDimm писал(а): Лотус бы себе взял

Тоже англичанин,
но более натуральный, чем Ягуар 
Можно с этого места поподробней?
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 27 май 2009, 14:24
McDimm
А что тут подробнее? Лотус менее массовый, а Ягуаров на дорогах довольно много. Лотус сам по себе, Ягуар принадлежит Форду. Для меня уже достаточно для того, чтобы считать первый более колоритным и эндемичным, чем второй
Хотя ягуары мне тоже нравятся. Особенно старый лимузин Соверен и спорткар ЭксДжей-220.
Re: Флейм раздела Ferrari
Добавлено: 27 май 2009, 14:41
chrys
McDimm писал(а): Лотус сам по себе, Ягуар принадлежит Форду. Для меня уже достаточно для того, чтобы считать первый более колоритным и эндемичным, чем второй
Вообще-то Лотус с 1986 года принадлежал GM, а с 1996 года по нынешний день, аж малазийскому "Протону".