Rebus писал(а):Именно поэтому он получает больше многих пилотов, и гораздо больше абсолютно всех инжинеров?
Именно поэтому он пошел в РедБулл, а не в Феррари, Мак, Тойоту и пр. - где ему уж всяко больше бы заплатили
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Rebus писал(а):не скажи он из Мака ушел с существенным ростом з/п, насколько я помню называли сумму в 5 млн. фунтов (в маке 1,5 было)
Ну называть то много чего могут... Кроме того, известно что работодатель никогда не поднимает подчиненному, сдеалавшему у него себе имя з/п в 5 раз Но в той же Тойоте думаю ему не меньше бы дали, а уж перспективы там выглядели куда радужней.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Rebus писал(а):не скажи он из Мака ушел с существенным ростом з/п, насколько я помню называли сумму в 5 млн. фунтов (в маке 1,5 было)
Ну называть то много чего могут... Кроме того, известно что работодатель никогда не поднимает подчиненному, сдеалавшему у него себе имя з/п в 5 раз Но в той же Тойоте думаю ему не меньше бы дали, а уж перспективы там выглядели куда радужней.
Rebus писал(а):Ньюи сделал себе имя еще у Сэра Френка
Тогда успехи болида обычно ассоциировали с моторами Рено. В Маках он стал самостоятельной еденицей. Если сделает быков из нулей чемпионами - это будет просто памятник при жизни. Деньги конечно приятно, особенно когда их много платят - но думаю, ему их уже хватит надолго... А в Феррари идти - это связывать себя по рукам и ногам политикой.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ээээй....не надо им Ньюи. Пущай итальянские "гении" трудяЦа-)
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Ди Монтеземоло: должны ли гонки Ф-1 длиться так долго?
Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло выразил сомнение, что гонки Формулы-1 должны длиться так долго. По мнению итальянца, регламент гоночного уик-энда необходимо менять.
"Нужна ли нам гонка в два часа дня в воскресенье, когда все на море? Не следует ли нам проводить две гонки за этап? Должны ли гонки продолжаться так долго? Формула-1 — это не гонки на выносливость. Нам нужны короткие и напряжённые гонки", — заявил ди Монтезмоло в интервью Autocar.
Также ди Монтеземоло призвал вернуть тесты по ходу сезона, отметив, что Формула-1 — это единственный вид спорта в мире, где нет тренировок.
Ди Монтеземоло: должны ли гонки Ф-1 длиться так долго?
Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло выразил сомнение, что гонки Формулы-1 должны длиться так долго. По мнению итальянца, регламент гоночного уик-энда необходимо менять.
"Нужна ли нам гонка в два часа дня в воскресенье, когда все на море? Не следует ли нам проводить две гонки за этап? Должны ли гонки продолжаться так долго? Формула-1 — это не гонки на выносливость. Нам нужны короткие и напряжённые гонки", — заявил ди Монтезмоло в интервью Autocar.
Также ди Монтеземоло призвал вернуть тесты по ходу сезона, отметив, что Формула-1 — это единственный вид спорта в мире, где нет тренировок.
Кстати я за две гонки)))) Надоело смотреть на гавеную квалу с доминированием РБ.
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Я за тесты. А насчет всего остального в сомнениях. Не всегда ж РедБулл будут доминировать... надеюсь. Да и не сказала бы, что между ними и другими командами прямо пропасть.
А я против тестов. В кои то веки мы увидели оригинальные технические решения. Много их было во времена доминирования сами знаете кого, когда все решалось количеством инженеров на квадратный миллиметр болида?..
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
А я вообще против квалы. Давайте (кстати где-то это уже есть) проводить укороченную ГОНКУ в субботу, в результате которой будут распределяться места на стартовом поле воскресного заезда, который уже будет полноценным.
Кстати мне формат квалификации, когда все проезжали по очереди по одному быстрому кругу без малейшей возможности для ошибки очень импонировал. Хотя его большинство и ругало.
fda2000 писал(а):А я против тестов. В кои то веки мы увидели оригинальные технические решения. Много их было во времена доминирования сами знаете кого, когда все решалось количеством инженеров на квадратный миллиметр болида?..
А как тесты помешают оригиальным тех.решениям ? Наоборот, может, ещё что придумают. Эти решения своим появлением обязаны лазейкам в регламенте, а не отсутствию тестов.
Ольга ! писал(а):
А как тесты помешают оригиальным тех.решениям ? Наоборот, может, ещё что придумают. Эти решения своим появлением обязаны лазейкам в регламенте, а не отсутствию тестов.
Конечно же, чем больше тестов, тем чаще можно придумывать новые интересные решения и их опробовать. Но это всё упирается в ту причину, почему их отменили - сокращение расходов.