Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости компании Феррари

Сообщение DIABLO »

На этой неделе коммерческий босс Формулы 1 появился в Италии на традиционном празднике, который Скудерия устраивает на горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо, что, разумеется, вызвало живой интерес прессы. В частности, именно там он в очередной раз весьма лестно отозвался о Себастьяне Феттеле, и сегодня об этом написала немецкая газета Bild am Sonntag.

Экклстоун назвал его самым интересным гонщиком нового поколения и предположил, что в будущем немцу предстоит выступать в Скудерии: «Мне видится, что Себастьян будет выступать в Ferrari. На самом деле, я немного удивлен, что с ним до сих пор не подписали контракт, но, уверен, такой контракт будет подписан».
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Противоречия между президентом Ferrari Лукой де Монтедземоло и коммерческим боссом Формулы 1, по всей видимости, улажены. На этой неделе Берни посетил традиционное мероприятие итальянской команды в курортном местечке Мадонна ди Кампильо, а днем Монтедземоло встретился с журналистами на пресс-конференции...

Вопрос: Команды сокращают расходы, а что с увеличением доходов?
Лука де Монтедземоло: Я думаю, что Формула 1 сегодня нуждается в "четырех S":

Стабильность (Stability): Регламент не может меняться каждые шесть или двенадцать месяцев. Это осложняет работу и дезориентирует болельщиков.

Серьёзность (Seriousness): В непростой экономической ситуации необходимо видеть картину в целом, нужны серьёзность и профессионализм.

Зрелищность (Show): Успех должен стать одним из важнейших факторов при оценке гоночных уик-эндов, трасс, возможностей для обгона, регламента.

Устойчивость (Sustainability): Никакая команда, никакая компания не может сохранять устойчивость, если расходы превышают доходы.

Я думаю, что мы стали свидетелями экстраординарного единства команд, которое позволило добиться экономии уже в 2009-м, когда федерация не планировала сокращения затрат ни на Евро, и позволит добиться ещё более существенного снижения расходов в 2010-м и 2011-м.

Как я уже говорил, нужно пересмотреть и статью доходов. У нас есть Договор Согласия с FOM до 2012 года, у нас есть время, чтобы улучшить коммерческие аспекты и зрелищность, а потом вернуться к переговорам, добившись стабильности, серьёзности, успеха и устойчивости.

Вопрос: Вы говорили об этом за обедом с другими командами? Это уже назвали "Договором штруделя"...
Лука де Монтедземоло: Даже так? Так было много других блюд. Сегодня я должен быть на встрече с нашим главным, историческим спонсором, с которым мы связаны долгие годы, но из-за тумана в Риме я остался здесь, с вами, с нашими гонщиками. Впереди чрезвычайно трудный сезон, с новым регламентом, с множеством переменных, но Ferrari всегда была впереди, была одним из сильнейших соперников в последние десять лет. Давайте надеяться, что мы останемся не только командой, которая борется, но и той, которая побеждает.

Вопрос: Рон Деннис объявил о своей отставке из Формулы 1, он займется решением других вопросов в McLaren. Формуле 1 будет не хватать такой фигуры?
Лука де Монтедземоло: Я не знаю, я не верю. Это кажется странным. Рон Деннис, оставим с стороне полемику и борьбу, в течении многих десятилетий был одной из центральных фигур Формулы 1, вместе со своей командой. Я не думаю, что он уйдёт из Формулы 1, полагаю, у него просто будет другая роль.

Я очень ценю его, как и многих других, за поддержку FOTA. Очень важно, чтобы ситуация в Формуле 1 изменилась. Мы не на Марсе, как в любом виде спорта, игроки - в данном случае, команды - это то, без чего спорт не может существовать. Команды вкладывают капитал, команды занимаются инновациями, команды пытаются сократить расходы и увеличить доходы, сохранив сущность Формулы 1.

Да, нам нужен кто-то, кто возьмёт на себя заботу о решении коммерческих вопросов, сейчас мы работаем с компанией Экклстоуна и согласны жить по этим правилам до 2012 года, нам нужно авторитетное спортивное руководство, которое пользуется поддержкой команд, обеспечивает стабильность чемпионата и контролирует вопросы спорта.

Вопрос: Вы говорите об арабском принце, который вкладывается в спорт и имеет долю в Ferrari?
Лука де Монтедземоло: Да, этот арабский принц вкладывается в спорт, не экономит денег на футбольной команде Manchester City, но у него нет доли в Ferrari. Наша команда частично принадлежит финансовой компании Mubadala, которая находится под контролем королевской семьи. Я думаю, что в любом спорте, в футболе или Формуле 1, важно знать пределы, понимать ценность денег, в равной степени уважая игроков, команды и бизнесменов.

Вопрос: Рождение FOTA многие считают вехой в истории Формулы 1...
Лука де Монтедземоло: Я думаю, что та роль, которую команды попросили меня занять, и конечно, я не буду за неё держаться, в том, чтобы убедить участников чемпионата - нам нужна здоровая конкуренция на трассах и единство вне автодромов. Странно, когда весь спорт находится в одних руках, нам необходимо троевластие - без оборудования, конструкторов и команд наш спорт не существовал бы сегодня. Важно смотреть вперед, мы должны программировать будущее, проявляя уважение к тем, кто инвестирует средства, рискует на трассах, верит в Формулу 1.

Я доволен сложившейся атмосферой, которая позволила в рекордные сроки договориться о сокращении расходов, не используя методы, чуждые Формуле 1, которые не позволили бы даже Ferrari продолжить участие без спортивного и технического вызова. Нет никакого смысла в борьбе, когда всё унифицировано.

Вопрос: Берни Экклстоун пошутил, что добившись экономии, команды будут получать от него меньше денег, думаете, он рад появлению вашей ассоциации?
Лука де Монтедземоло: Когда я шучу, это тоже можно неверно трактовать. Я знаю Берни с 1973 года, он уже тогда был стар, а я ещё чрезвычайно молод. Это шутка!

Берни очень многое сделал для Формулы 1, я счастлив видеть его здесь, счастлив говорить с ним, и надеюсь, что мы найдём общий язык, и, вместе с командами, наметим общие цели на будущее, уважая вклад каждого.

Вопрос: Но, это не гарантия...
Лука де Монтедземоло: Вы не хотите говорить о Ferrari, вас интересует Экклстоун? Я приехал сюда не для того, чтобы обеспечить Берни связь с общественностью! Я шучу.

Вопрос: Говоря перед Рождеством о перераспределении доходов, вы сказали, что этот вопрос должен быть пересмотрен. Два дня спустя Экклстоун пошел в наступление против Ferrari, на которое вы не ответили. А сегодня мы стали свидетелями примирения сторон...
Лука де Монтедземоло: Джентльменом нужно родиться, стать им невозможно.

Вопрос: Что вы можете сказать о новой машине?
Лука де Монтедземоло: Маленькая, уродливая... Чтобы стать самой красивой в мире она должна победить! Шутки в сторону, нас действительно ждёт чрезвычайно трудный чемпионат с множеством переменных. Пока непонятно, как будут организованы свободные заезды, как мы будем работать на базе. Есть несколько моментов, включая систему KERS, которые мы не одобряем по тысяче причин, и не только мы. Но всё это должно быть очень, очень интересно.

Мы построили машину, которой доволен технический персонал команды, будем надеяться, что первые четыре дня тестов - два для Кими и два для Фелипе, пройдут хорошо, и мы сможем продолжить работу.

Вопрос: Райкконен сказал, что он отправил своего брата-близнеца в Финляндию (в ди Кампильо на днях вспоминали шутку Монтедземоло о том, что в прошлом году за рулем сидел не Кими, а его брат)...
Лука де Монтедземоло: Он поступил верно, пришло время!

Вопрос: Каким вы видите будущее Формулы 1?
Лука де Монтедземоло: Прежде всего нужно сказать, что сегодня в Формуле 1 выступают крупнейшие автопроизводители - если они решат, что могут позволить себе потратить определенные средства, они будут выступать.

Я думаю, что фундаментальной опорой чемпионата должно стать устойчивое руководство, которое имеет ясные цели на будущее, ведь это спорт с большим потенциалом, который необходимо поддерживать и развивать. Нам нужны технологические инновации в телевещании, включая трансляцию гонок в HD, и в то, что дополняет показ - интернет, и всё остальное. Мы должны сообща двигаться вперед - ни у кого нет монополии на Формулу 1. Мы должны уважать каждую роль и добиться общего прогресса.

Вопрос: Команды планируют своё будущее, Будущее Ferrari...
Лука де Монтедземоло: ...это Алонсо? Я знал! Будущее тем и хорошо, что находится в будущем, и никто не может его предсказать. У нас есть два гонщика - один выиграл позапрошлый чемпионат, другой едва не выиграл прошлый. У нас могут быть разные проблемы, но не с гонщиками. При всём уважении к Алонсо, который действительно очень хорош. Сейчас я говорю о Массе и Райкконене, иногда о Луке (Бадоере) и Марке (Жене). Молодой или нет, испанец или нет - это тоже вопрос будущего.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Эксперт немецкого Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт сомневается в легальности новой Ferrari, он считает, что представленная на презентации F60 не соответствует требованиям нового регламента.

На официальных фотографиях пресс-службы видно, что выхлопная система новой машины, выступает из ниши заднего антикрыла больше, чем на 75 мм, а значит, согласно комментариям к прошлогоднему техническому регламенту, может считаться дополнительным аэродинамическим элементом, использование которых в этом году запрещено.

В McLaren, Renault, Williams и Toyota это ограничение соблюдали, впрочем на зимних тестах соблюдение регламента не обязательно – формально итальянская команда может продолжать доработку этого узла до технической проверки машин перед первой гонкой сезона в Мельбурне…
Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Флейм раздела Ferrari

Сообщение DIABLO »

Swine писал(а):
DIABLO писал(а):... выхлопная система новой машины, выступает из ниши заднего антикрыла больше, чем на 75 мм, а значит, согласно комментариям к прошлогоднему техническому регламенту, может считаться дополнительным аэродинамическим элементом, использование которых в этом году запрещено...
Даже так?
А как быть с плавником Рено??? :)
ой блин. бедный флавик :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Ferrari уединилась на Мюджелло. Кими Райкконен работал под дождем
Мюджелло – Ferrari – первый день тестов

Команда Scuderia Ferrari отказалась от планов провести эту тестовую неделю на португальской трассе Алгарве по причине неблагоприятных метеопрогнозов. Но капризы погоды не пощадили итальянскую конюшню и на ее трассе Мюджелло. В понедельник Кими Райкконен тестировал F60 под дождем!

Однако, несмотря на мокрую трассу, которую время от времени поливали ливни, Кими Райкконен все-таки смог проехать 54 круга, лучший из которых он преодолел за 1'34"430. При этом Scuderia не столкнулась ни с одной важной технической проблемой.

Во вторник итальянская конюшня продолжит тестировать новую машину на трассе Мюджелло, но и на завтра прогноз синоптиков выглядит отнюдь не самым благоприятным образом.
Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Команда Ferrari продолжает тесты новой F60 в Муджелло. Как и вчера, погода оставалась плохой, периодически шел дождь и трасса весь день была мокрой. Кими Райкконен проехал 42 круга, показав на лучшем - 1:33.920.

Кими Райкконен: "Первые тесты новой машины - это всегда приятно, к сожалению, из-за погоды мы не смогли добиться от нее максимума, но такое бывает. В любом случае, первые впечатления очень положительные, главное - у нас не возникло никаких проблем".

Завтра финна сменит Фелипе Масса...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
кажись на некоторое время Кими решил что он на ралли :mrgreen:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Изображение
Изображение
представляю как Кими материт всех :mrgreen:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Новости Феррари

Сообщение V_M »

DIABLO писал(а):Изображение
Проверка на прочность нового антикрыла при вылете?
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

V_M писал(а):Проверка на прочность нового антикрыла при вылете?
допускаю. а Масса будет проверять прочность врезаясь в отбойник :mrgreen:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

:wink:
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Изображение
Изображение
еще фото с тестов
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

После первых тестов за рулем новой Ferrari F60, Кими Райкконен остался вполне доволен тем, как работает система рекуперации кинетической энергии (KERS). На прошлой неделе представители Скудерии говорили, что не уверены, будут ли они использовать систему с самого начала чемпионата, объяснив это отставанием от графика доводки нового сложного устройства.

Однако у Райкконена осталось впечатление, что KERS функционирует нормально.

«Оба тестовых дня мы использовали KERS и получили позитивные результаты, – цитирует финна итальянская Gazzetta dello Sport. – Система работает неплохо, как и все остальные новые узлы».

Впрочем, чемпион мира 2007-го года не уверен, что внедрение KERS заметно повлияет на характер гонок.

Кими Райкконен: «Машина получает дополнительную мощность, но на очень короткое время, поэтому я не думаю, что KERS сильно изменит общую картину. Возможно, это любопытное изобретение, однако оно вряд ли будет играть решающую роль».

Ferrari перенесла первые январские тесты на знакомую трассе в Муджелло, вместо того, чтобы вместе с остальными командами работать в Портимао, надеясь, что в Италии будет получше с погодой. В итоге оказалось, что обильные осадки выпали в местах расположения обоих автодромов.

Тем не менее, Райкконен поддержал позицию команды: «Думаю, в Портимао тоже идет дождь. Но здесь мы, по крайней мере, недалеко от базы Ferrari...»
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Изображение
Изображение
сегодня феррари тестирует Маська !!!!!!
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Два заключительных дня первой тестовой сессии 2009-го года руководство Ferrari доверило провести Фелипе Массе, вчера приступившего к работе на автодроме в Муджелло близ Флоренции.

За рулем новой Ferrari F60 бразилец проехал вчера 104 круга, на лучшем из которых показав 1 мин. 33,353 сек, что на полсекунды с лишним быстрее результата Кими Райкконена, открывавшего январские тесты. Впрочем, возможно, Фелипе помогла погода, несколько улучшившаяся по сравнению с началом недели. И все же трасса еще оставалась сырой, поэтому использовать слики было невозможно.

Один из важных пунктов программы сессии – испытание системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Крис Дайер, координатор группы гоночных инженеров Ferrari, отметил, что новинка работает нормально: «Мы проехали более 500 км без каких-либо проблем, это еще только самые первые шаги, но пока все функционирует нормально. Фелипе испытывал KERS, и, похоже, в основном система работает. Единственный негативный момент связан с тем, что нам пока не удалось тестировать слики».
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Новости Феррари

Сообщение DIABLO »

Ранее в немецкой прессе появились сообщения, что новая Ferrari F60 не соответствует новому техническому регламенту. Такого мнения придерживаются в Toyota, Mercedes и BMW.

Сови претензии в интервью BBC озвучил Паскаль Васселон из Toyota: “У новой Ferrari мы обнаружили несколько запрещенных вещей. Например, выхлопные трубы. Мы рассчитываем, что они переделают выхлопную систему, поскольку она не соответствует новому регламенту”.

Спорным называется и расположение боковых дефлекторов, которые используются как крепления для зеркал заднего вида.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»