Новости Scuderia Ferrari HP

https://www.ferrari.com/formula1

Модератор: Mika

Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Rebus »

скажите как кол-во тестов увеличит кол-во идей?
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25425
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

Rebus писал(а):скажите как кол-во тестов увеличит кол-во идей?
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
Не идей, а их воплощений. Чаще тесты -> быстрее можно проверить некоторые детали -> можно создавать новые.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а):
Rebus писал(а):скажите как кол-во тестов увеличит кол-во идей?
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
Не идей, а их воплощений. Чаще тесты -> быстрее можно проверить некоторые детали -> можно создавать новые.
Какие идеи, простой подбор оптимального варианта комплектации болида.
Кстати Ньюи отсутствие тестов не сильно помешало сделать хороший болид. В Макларене и Рено тоже нормально развиваются.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25425
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

V_M писал(а):Какие идеи, простой подбор оптимального варианта комплектации болида.
Кстати Ньюи отсутствие тестов не сильно помешало сделать хороший болид. В Макларене и Рено тоже нормально развиваются.
Во-первых, всё-таки идеи. Тот же ф-дакт никак не тянет на простую фишку для подбора оптимального варианта.
Во-вторых, никто не говорит, что болиды плохие (у того же Ньюи), речь идёт о том, что могли быть лучше и развиваться быстрее.
Но я всё равно против тестов - в натуре слишком много бабок на это выкидывается.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а): Во-первых, всё-таки идеи. Тот же ф-дакт никак не тянет на простую фишку для подбора оптимального варианта.
Во-вторых, никто не говорит, что болиды плохие (у того же Ньюи), речь идёт о том, что могли быть лучше и развиваться быстрее.
Но я всё равно против тестов - в натуре слишком много бабок на это выкидывается.
Оригинальные идеи появляются при ограничениях, а при полной свободе тестов был подбор и появлялось множество крылышек, изгибов и прочих наворотов.
Ввели ограничения на тесты и сразу стали появляться идеи с гибким днищем, двойным диффузором, ф-дактом, экспиременты с подвеской и еще наверное что-то есть но нам особо не рассказывают.
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25425
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Korkinet »

V_M писал(а):
Korkinet писал(а): Во-первых, всё-таки идеи. Тот же ф-дакт никак не тянет на простую фишку для подбора оптимального варианта.
Во-вторых, никто не говорит, что болиды плохие (у того же Ньюи), речь идёт о том, что могли быть лучше и развиваться быстрее.
Но я всё равно против тестов - в натуре слишком много бабок на это выкидывается.
Оригинальные идеи появляются при ограничениях, а при полной свободе тестов был подбор и появлялось множество крылышек, изгибов и прочих наворотов.
Ввели ограничения на тесты и сразу стали появляться идеи с гибким днищем, двойным диффузором, ф-дактом, экспиременты с подвеской и еще наверное что-то есть но нам особо не рассказывают.
А по-моему, это связано не с отменой тестов, а с отменой тех же крылышек.
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение V_M »

Korkinet писал(а):А по-моему, это связано не с отменой тестов, а с отменой тех же крылышек.
На мой взгляд лучше пусть экспериментируют с конструкцией болида, чем просто прилепливают несколько новых крылышек.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56080
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):А как тесты помешают оригиальным тех.решениям ? Наоборот, может, ещё что придумают. Эти решения своим появлением обязаны лазейкам в регламенте, а не отсутствию тестов.
Ну а почему их раньше не было? Что, раньше лазеек не было? Ну например, какой пункт правил мешал внедрить тот же д-факт в 200х году? Или подвеску Ньюи?
Все проще - в отсутствии тестов ценность оригинальной идеи возрастает многократно. Смысл делать д-факт, если на следующую гонку после двухнедельных тестов такие же будут стоять у всех, причем настолько же эффективные как и у тебя? Гораздо проще шлифовать миллиметры болида - потому что чтобы такие же миллиметры появились у других они будут вынуждены потратить столько же человеко-часов сколько и ты - мозг тут использовать совсем не обязательно :) Все решают деньги и грамотная организация.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Rebus »

Ну что Форева паник мод отрубаешь что ли? :D
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Senna Forever »

Та не, не отрубаю. Всё время говорилось, что в Канаде Ферры будут чуть лучше, т.к. составы резины больше подходят, и конфигурация трассы под аэродинамику машин. Ну и 4-е место Алика - это, вы уж меня извините, заслуга больше гонщика, чем машины. Машина всё ещё проигрывает и Мкл, и РБ, и, возможно, даже Рено. Здесь лучшие времена у тех, кто облизывает стены, не зря Хем так оторвался. Это, на мой взгляд, даже больше "пилотская" гонка, чем Монако. Кроме того, Алик проехал кучу кругов на мягкой резине, так что через несколько кругов после старта он поедет её менять. Шансы на успех могут быть только в том случае, если он пойдёт на 1 пицтоп, а все лидеры на 2 или даже 3, и ещё плюс СК вовремя, то есть опять нужно везение. Иначе даже за подиум вряд ли поборется, а учитывая то, что этот подиум разыграют как раз основные претнеденты на титул - ситуация всё так же мрачна.
fda2000 писал(а):Ну а почему их раньше не было?
Были. Демпферы масс, например. Сколько их не мучили, так никто и не смог заставить их работать. За 2 года!! Разрешёных тестов!!! Пришлось даже запретить... Вот это решение было... Эх...
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):
Ольга ! писал(а):А как тесты помешают оригиальным тех.решениям ? Наоборот, может, ещё что придумают. Эти решения своим появлением обязаны лазейкам в регламенте, а не отсутствию тестов.
Ну а почему их раньше не было? Что, раньше лазеек не было? Ну например, какой пункт правил мешал внедрить тот же д-факт в 200х году? Или подвеску Ньюи? ...
Новшества были, но другие. Регламент был другой. Зачем было тратиться на f-duct, если его задачи решались другими более дешевыми аэродинамическими элементами. Технические ограничения (особенно лазейчатые :lol: ) влекут технические изощрения. :)
fda2000 писал(а):... Смысл делать д-факт, если на следующую гонку после двухнедельных тестов такие же будут стоять у всех, причем настолько же эффективные как и у тебя? ...
Диффузоры в прошлом сезоне все делали (весь сезон), но не все получили желаемый эффект. Думаю, что и с этим МакЛаренским новшеством не все так просто. Да, тесты ускорили бы процесс внедрения, но они же позволили бы и создать что-то ещё более новое и совершенное.
Деньги, да - ключевой вопрос.
Но если припомнить слова того же Мосли, то возможность возрастания бюджетной планки не исключается. Если память мне не изменяет, то он прогнозировал возможный рост бюджетов после 2012 года, типо кризис закончится.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

Senna Forever писал(а):... Алик проехал кучу кругов на мягкой резине, так что через несколько кругов после старта он поедет её менять. Шансы на успех могут быть только в том случае, если он пойдёт на 1 пицтоп, а все лидеры на 2 или даже 3, и ещё плюс СК вовремя, то есть опять нужно везение...
Думаю, на СК и/или на дождь в начале рассчитывает, как и Хэм. А Масса на мягкой, ты не рассмотрел ? Интересно, это у них общая тактика ?
Schumacher forever !
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56080
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Senna Forever писал(а):Были. Демпферы масс, например. Сколько их не мучили, так никто и не смог заставить их работать. За 2 года!! Разрешёных тестов!!! Пришлось даже запретить... Вот это решение было... Эх...
Во-первых, это была не идея ТОЙ команды, которая брала людьми на миллиметр, а во-вторых, есть мнение, что сие устройство было хорошо спрятано от людских глаз (в отличии от того же д-факта) и речь шла отнюдь не о 2-х годах тестов...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 56080
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а):Новшества были, но другие. Регламент был другой. Зачем было тратиться на f-duct, если его задачи решались другими более дешевыми аэродинамическими элементами. Технические ограничения (особенно лазейчатые :lol: ) влекут технические изощрения. :)
Ну же, ну же... На д-факт стоило бы потратится хотя бы потому, что он дает гораздо большее преимущество, чем "дешевые" аэродинамические элементы. И всего лишь ОДНА хорошо скрытая идея некоей команды оказалась способна сковырнуть гору.
Ольга ! писал(а):Диффузоры в прошлом сезоне все делали (весь сезон), но не все получили желаемый эффект.
Нет идей, почему? :)
Ольга ! писал(а):Думаю, что и с этим МакЛаренским новшеством не все так просто. Да, тесты ускорили бы процесс внедрения, но они же позволили бы и создать что-то ещё более новое и совершенное.
Точно также, как и с ДД. Макларен известный лидер по обновлению болида, но даже ему удалось что-то сделать лишь к концу сезона, плюс это было не за счет ДД большей частью, а КЕРСа.
Ольга ! писал(а):Деньги, да - ключевой вопрос.
Но если припомнить слова того же Мосли, то возможность возрастания бюджетной планки не исключается. Если память мне не изменяет, то он прогнозировал возможный рост бюджетов после 2012 года, типо кризис закончится.
Думаю все команды окромя двух-трех будут сильно против. Сейчас у них есть шанс, в противном же случае...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: Scuderia FERRARI

Сообщение Ольга ! »

fda2000 писал(а):...Думаю все команды окромя двух-трех будут сильно против. Сейчас у них есть шанс, в противном же случае...
Скорей всего, тем более что последствия кризиса так быстро не рассосутся, кмк.
Schumacher forever !
Ответить

Вернуться в «SCUDERIA FERRARI HP»