Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Scuderia FERRARI
скажите как кол-во тестов увеличит кол-во идей?
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
- Korkinet
- Сообщения: 25425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Не идей, а их воплощений. Чаще тесты -> быстрее можно проверить некоторые детали -> можно создавать новые.Rebus писал(а):скажите как кол-во тестов увеличит кол-во идей?
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
Re: Scuderia FERRARI
Какие идеи, простой подбор оптимального варианта комплектации болида.Korkinet писал(а):Не идей, а их воплощений. Чаще тесты -> быстрее можно проверить некоторые детали -> можно создавать новые.Rebus писал(а):скажите как кол-во тестов увеличит кол-во идей?
вот кол-во инженерного отдела (пока не был взят курс на сокращение) конечно позволял выдавать на гора много новых идей
а, тесты просто позволяли Ферарри (больше чем кому-либо) новинки ИСПЫТЫВАТЬ, не придумывать а испытывать, поэтому все у них работало как надо. Теперь этой возножности нету
Кстати Ньюи отсутствие тестов не сильно помешало сделать хороший болид. В Макларене и Рено тоже нормально развиваются.
- Korkinet
- Сообщения: 25425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Во-первых, всё-таки идеи. Тот же ф-дакт никак не тянет на простую фишку для подбора оптимального варианта.V_M писал(а):Какие идеи, простой подбор оптимального варианта комплектации болида.
Кстати Ньюи отсутствие тестов не сильно помешало сделать хороший болид. В Макларене и Рено тоже нормально развиваются.
Во-вторых, никто не говорит, что болиды плохие (у того же Ньюи), речь идёт о том, что могли быть лучше и развиваться быстрее.
Но я всё равно против тестов - в натуре слишком много бабок на это выкидывается.
Re: Scuderia FERRARI
Оригинальные идеи появляются при ограничениях, а при полной свободе тестов был подбор и появлялось множество крылышек, изгибов и прочих наворотов.Korkinet писал(а): Во-первых, всё-таки идеи. Тот же ф-дакт никак не тянет на простую фишку для подбора оптимального варианта.
Во-вторых, никто не говорит, что болиды плохие (у того же Ньюи), речь идёт о том, что могли быть лучше и развиваться быстрее.
Но я всё равно против тестов - в натуре слишком много бабок на это выкидывается.
Ввели ограничения на тесты и сразу стали появляться идеи с гибким днищем, двойным диффузором, ф-дактом, экспиременты с подвеской и еще наверное что-то есть но нам особо не рассказывают.
- Korkinet
- Сообщения: 25425
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
А по-моему, это связано не с отменой тестов, а с отменой тех же крылышек.V_M писал(а):Оригинальные идеи появляются при ограничениях, а при полной свободе тестов был подбор и появлялось множество крылышек, изгибов и прочих наворотов.Korkinet писал(а): Во-первых, всё-таки идеи. Тот же ф-дакт никак не тянет на простую фишку для подбора оптимального варианта.
Во-вторых, никто не говорит, что болиды плохие (у того же Ньюи), речь идёт о том, что могли быть лучше и развиваться быстрее.
Но я всё равно против тестов - в натуре слишком много бабок на это выкидывается.
Ввели ограничения на тесты и сразу стали появляться идеи с гибким днищем, двойным диффузором, ф-дактом, экспиременты с подвеской и еще наверное что-то есть но нам особо не рассказывают.
Re: Scuderia FERRARI
На мой взгляд лучше пусть экспериментируют с конструкцией болида, чем просто прилепливают несколько новых крылышек.Korkinet писал(а):А по-моему, это связано не с отменой тестов, а с отменой тех же крылышек.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56080
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Ну а почему их раньше не было? Что, раньше лазеек не было? Ну например, какой пункт правил мешал внедрить тот же д-факт в 200х году? Или подвеску Ньюи?Ольга ! писал(а):А как тесты помешают оригиальным тех.решениям ? Наоборот, может, ещё что придумают. Эти решения своим появлением обязаны лазейкам в регламенте, а не отсутствию тестов.
Все проще - в отсутствии тестов ценность оригинальной идеи возрастает многократно. Смысл делать д-факт, если на следующую гонку после двухнедельных тестов такие же будут стоять у всех, причем настолько же эффективные как и у тебя? Гораздо проще шлифовать миллиметры болида - потому что чтобы такие же миллиметры появились у других они будут вынуждены потратить столько же человеко-часов сколько и ты - мозг тут использовать совсем не обязательно

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Scuderia FERRARI
Ну что Форева паник мод отрубаешь что ли? 

- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Scuderia FERRARI
Та не, не отрубаю. Всё время говорилось, что в Канаде Ферры будут чуть лучше, т.к. составы резины больше подходят, и конфигурация трассы под аэродинамику машин. Ну и 4-е место Алика - это, вы уж меня извините, заслуга больше гонщика, чем машины. Машина всё ещё проигрывает и Мкл, и РБ, и, возможно, даже Рено. Здесь лучшие времена у тех, кто облизывает стены, не зря Хем так оторвался. Это, на мой взгляд, даже больше "пилотская" гонка, чем Монако. Кроме того, Алик проехал кучу кругов на мягкой резине, так что через несколько кругов после старта он поедет её менять. Шансы на успех могут быть только в том случае, если он пойдёт на 1 пицтоп, а все лидеры на 2 или даже 3, и ещё плюс СК вовремя, то есть опять нужно везение. Иначе даже за подиум вряд ли поборется, а учитывая то, что этот подиум разыграют как раз основные претнеденты на титул - ситуация всё так же мрачна.
Были. Демпферы масс, например. Сколько их не мучили, так никто и не смог заставить их работать. За 2 года!! Разрешёных тестов!!! Пришлось даже запретить... Вот это решение было... Эх...fda2000 писал(а):Ну а почему их раньше не было?

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Re: Scuderia FERRARI
Новшества были, но другие. Регламент был другой. Зачем было тратиться на f-duct, если его задачи решались другими более дешевыми аэродинамическими элементами. Технические ограничения (особенно лазейчатыеfda2000 писал(а):Ну а почему их раньше не было? Что, раньше лазеек не было? Ну например, какой пункт правил мешал внедрить тот же д-факт в 200х году? Или подвеску Ньюи? ...Ольга ! писал(а):А как тесты помешают оригиальным тех.решениям ? Наоборот, может, ещё что придумают. Эти решения своим появлением обязаны лазейкам в регламенте, а не отсутствию тестов.


Диффузоры в прошлом сезоне все делали (весь сезон), но не все получили желаемый эффект. Думаю, что и с этим МакЛаренским новшеством не все так просто. Да, тесты ускорили бы процесс внедрения, но они же позволили бы и создать что-то ещё более новое и совершенное.fda2000 писал(а):... Смысл делать д-факт, если на следующую гонку после двухнедельных тестов такие же будут стоять у всех, причем настолько же эффективные как и у тебя? ...
Деньги, да - ключевой вопрос.
Но если припомнить слова того же Мосли, то возможность возрастания бюджетной планки не исключается. Если память мне не изменяет, то он прогнозировал возможный рост бюджетов после 2012 года, типо кризис закончится.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Думаю, на СК и/или на дождь в начале рассчитывает, как и Хэм. А Масса на мягкой, ты не рассмотрел ? Интересно, это у них общая тактика ?Senna Forever писал(а):... Алик проехал кучу кругов на мягкой резине, так что через несколько кругов после старта он поедет её менять. Шансы на успех могут быть только в том случае, если он пойдёт на 1 пицтоп, а все лидеры на 2 или даже 3, и ещё плюс СК вовремя, то есть опять нужно везение...
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56080
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Во-первых, это была не идея ТОЙ команды, которая брала людьми на миллиметр, а во-вторых, есть мнение, что сие устройство было хорошо спрятано от людских глаз (в отличии от того же д-факта) и речь шла отнюдь не о 2-х годах тестов...Senna Forever писал(а):Были. Демпферы масс, например. Сколько их не мучили, так никто и не смог заставить их работать. За 2 года!! Разрешёных тестов!!! Пришлось даже запретить... Вот это решение было... Эх...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56080
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
Ну же, ну же... На д-факт стоило бы потратится хотя бы потому, что он дает гораздо большее преимущество, чем "дешевые" аэродинамические элементы. И всего лишь ОДНА хорошо скрытая идея некоей команды оказалась способна сковырнуть гору.Ольга ! писал(а):Новшества были, но другие. Регламент был другой. Зачем было тратиться на f-duct, если его задачи решались другими более дешевыми аэродинамическими элементами. Технические ограничения (особенно лазейчатые) влекут технические изощрения.
![]()
Нет идей, почему?Ольга ! писал(а):Диффузоры в прошлом сезоне все делали (весь сезон), но не все получили желаемый эффект.

Точно также, как и с ДД. Макларен известный лидер по обновлению болида, но даже ему удалось что-то сделать лишь к концу сезона, плюс это было не за счет ДД большей частью, а КЕРСа.Ольга ! писал(а):Думаю, что и с этим МакЛаренским новшеством не все так просто. Да, тесты ускорили бы процесс внедрения, но они же позволили бы и создать что-то ещё более новое и совершенное.
Думаю все команды окромя двух-трех будут сильно против. Сейчас у них есть шанс, в противном же случае...Ольга ! писал(а):Деньги, да - ключевой вопрос.
Но если припомнить слова того же Мосли, то возможность возрастания бюджетной планки не исключается. Если память мне не изменяет, то он прогнозировал возможный рост бюджетов после 2012 года, типо кризис закончится.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
Скорей всего, тем более что последствия кризиса так быстро не рассосутся, кмк.fda2000 писал(а):...Думаю все команды окромя двух-трех будут сильно против. Сейчас у них есть шанс, в противном же случае...
Schumacher forever !