
А мгновенный расход что определяет?
Если до сих пор думаешь, что не датчик - отправляй скорей Тодту свои свидетельские показания, авось ФИА разорвет с Феррари секретное соглашение

Все что угодно определяет, даже свидетельские показания. В регламенте это не уточняется. У них и так были свинченные двигатели, вот по ним и определили. Так что не думаю что для фии мои показания станут откровением, иначе там и секретить нечего было
Если не было претензий - то и секретить ничего не надо, ибо в словах "не найдено ничего противозаконного" нет секретов. Если найдено нечто соответствующее регламенту, но противоречащее его духу (серая зона) - то вносятся изменения в регламент чтобы такое никто больше не делал. Мерс же не сильно потерял в своих секретах когда масло запретили жрать?
Что фие делать? Банить команду конечно, ибо это прямой умысел нарушения регламента, и никакие соображения серой области не проканают. Уж как минимум вынести это на обсуждение общественности, чтобы каждый составил свое мнение что за подобное стоит присудить. Не надо даже технических подробностей, твоей фразы достаточно. Могли доказать или нет - это другой вопрос, вполне вероятно что не могли, но как я сказал серые области заканчиваются уточнением регламента (чтоб другие подобных прог не наделали), а не левыми соглашениями по понятиям.Juan писал(а): ↑05 июл 2020, 21:29 Много букв, а толку нет.
Засекретили потому, что увидели, что мгновенный расход больше, но датчик на*бывается. Что ФИЕ делать? Вот то-то. Нарушение есть, но его какбэ и нет, а доказать - замучаемся (т.е. не можем). Потому: мы не станем дальше копать, а вы снимаете обходящую прогу на будущее.
Ты спросил что им делать если их датчик нае...ют - я ответил.
Так понятно.