Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Тырса помоги
Надоело читать бред про «резиновый заговор»
Давай разберемся с научно-технической точки зрения
Не могу найти подробные характеристики двигателей
Помогай, надо найти крутящие моменты для всех двигателей и всё остальное
Тащи, пожалуйста, данные сюда

Я займусь «удельной кривизной» трасс и
мне кажется, мы найдем эту дикую связь между разными результатами износа резины

спросишь зачем - чтобы выиграть кучу бабла у букмекеров :)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

(из сопромата)
рабочая температура резины - при котором сохраняется оптимальное соотношение сцепления к истиранию

чем выше относительная вертикальная (высотная) кривизна трассы\ тем выше упорная нагрузка резинового пятна\ тем выше температура резины\ тем сильнее истирание

чем выше крутящий момент на колесе\ тем выше упорная нагрузка резинового пятна\ тем выше температура резины\ тем сильнее истирание

чем выше относительная горизонтальная (плановая) кривизна трассы\ тем чаще происходят торможения\ тем сильнее истирание

чем выше крутящий момент на колесе\ тем короче разгонная динамика\ тем выше скорость перед поворотом\ тем сильнее нагрузка при торможении\ тем сильнее истирание

изменение крутящего момента двигателя\ достигается изменением режима работы много-клапанной системы впуска топлива, и может принимать различные значения при разных оборотах двигателя

изменение крутящего момента на колесе\ достигается изменением передаточного отношения шестерен коробки передач

ВЫВОД\
чтобы точно попасть в рабочую температуру резины, необходимо\
попасть точным определением оптимального крутящего момента в каждой точке разгона-торможения
т.е тонкой настройкой двигателя и коробки передач

PS\ что, вообщем, двигает НТП вперед
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

А что за крутящий момент и клапана на передних колесах? ;)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а):А что за крутящий момент и клапана на передних колесах? ;)
а где написано, что состав резины у передних и задних колес одинаков
и потом, не исключено, что передние колеса при торможении изнашиваются не меньше, чем задние при торможении и разгоне
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

ENG_Renault RS27-2012
Red Bull Racing RB8
Lotus F1 Team E20
Williams FW34
Caterham CT01

ENG_Ferrari Тип 056
Ferrari F2012
Sauber C31
Scuderia Toro Rosso STR7

ENG_Mercedes-Benz FO 108X
McLaren MP4-27
Mercedes F1 W03
Force India VJM05

ENG_Cosworth V8 2400cc CA2012.
Marussia F1 MR01
HRT F112
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Изображение
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25195
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Korkinet »

А чем измеряется крутизна двигателя?
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Korkinet писал(а):А чем измеряется крутизна двигателя?
условная величина, выраженная в среднем показателе выигрыша мест командами с данным типом двигателя
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

еще помощь нужна
кто может, пожалуйста, соберите информацию о перепаде высот для каждой трассы
:)
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27067
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juan »

trinci писал(а):еще помощь нужна
кто может, пожалуйста, соберите информацию о перепаде высот для каждой трассы
:)
0 метров. Это ж кольцо. :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juan писал(а):
trinci писал(а):еще помощь нужна
кто может, пожалуйста, соберите информацию о перепаде высот для каждой трассы
:)
0 метров. Это ж кольцо. :)
любое кольцо можно положить на бок

чукча держит щест и прыгает с линейкой, его спрашивают
- Чего хочешь-то?
-Да вот три метра высоты надо отпилить
-Так положи палку, да на земле и отмерь
-ээээ... это будет длина, а мне нужна высота... (А)
Аватара пользователя
DIABLO
Сообщения: 18511
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
Любимая команда F-1: больше нет
Откуда: с того света
Контактная информация:

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение DIABLO »

этот эмокид сказал что в у них 750 лошадок
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами

бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

DIABLO писал(а):этот эмокид сказал что в у них 750 лошадок
все двигатели 2,4_750_18000
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Изображение
тонкими линиями добавил "крутизну" 2011
проглядываются схожести,
доказывая то, что пилоты имеют "свои" и не "свои трассы",
а настройка двигателя и коробки не имеет решающего значения
и то что идею "крутящего момента" и "крутизны мотора", на радость оппоненнтурщиков, придется похерить
Нормальный
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 17:30
Любимая команда F-1: МакЛарен!

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Нормальный »

Теперь тебе осталось наложить на этот график график результатов отдельных пилотов, предполагаемый прогноз погоды на этап, график износа резины (сейчас заявляют какая будет), букмекерский прогноз + коэффициент математической вероятности... И... ну и остается только пробухать выиграное ))))
... и ВСЕГДА!
Ответить

Вернуться в «Тема дня»