
Флейм раздела Ferrari
Модератор: Mika
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: с Юмором о наших соперниках!!!!

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: с Юмором о наших соперниках!!!!

хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Yzerman
- Сообщения: 15229
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: с Юмором о наших соперниках!!!!
Гамильтон загорел чтоли? Вроде как посветлей был, а на нижнем фото совсем гуталиновый. Поосторожней ему н.б. с солнечными лучами.
- don pelayo
- Сообщения: 47611
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: с Юмором о наших соперниках!!!!
Уже смешно.Yzerman писал(а):Гамильтон загорел чтоли?

- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Флейм раздела Ferrari
Феррари организовала парад своих дорожных машин перед ГП Абу-Даби.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
вот почему феррари не возьмет и не простоит самый быстрый автомобиль в мире?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Yzerman
- Сообщения: 15229
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 18:25
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: BRD
Re: Флейм раздела Ferrari
Риторический вопрос. Потому же, почтому что и "Балтика" не построит первый пивопровод в мире, как бы реклама не кричала.DIABLO писал(а):вот почему феррари не возьмет и не простоит самый быстрый автомобиль в мире?
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Флейм раздела Ferrari
ммммммммYzerman писал(а):Риторический вопрос. Потому же, почтому что и "Балтика" не построит первый пивопровод в мире, как бы реклама не кричала.DIABLO писал(а):вот почему феррари не возьмет и не простоит самый быстрый автомобиль в мире?
не понял. чеза пивопровод?
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Флейм раздела Ferrari
диабло, это тебе иносказательно пытались объяснить, что от намерений до практичекого их воплощения очень далекоDIABLO писал(а):ммммммммYzerman писал(а):Риторический вопрос. Потому же, почтому что и "Балтика" не построит первый пивопровод в мире, как бы реклама не кричала.DIABLO писал(а):вот почему феррари не возьмет и не простоит самый быстрый автомобиль в мире?
не понял. чеза пивопровод?
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: с Юмором о наших соперниках!!!!
Надеюсь народ не обидиццо?






Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- Свой
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 19:40
- Любимая команда F-1: McLaren.
- Откуда: В Новгород
Re: с Юмором о наших соперниках!!!!
Классная фота! Улыбнуло!
Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Флейм раздела Ferrari
В последнее время в мире все большим спросом пользуются машины, выпущенные ограниченным тиражом. Причем речь уже идет не о сотнях и даже десятках штук, а о единичных экземплярах. И что самое удивительное - за постройку таких машин берутся не тюнинг-ателье, а даже такие автопроизводители, как Ferrari.
В 1968 году увидел свет короткометражный фильм Федерико Феллини “Toby Dammit” в котором принял участие один из лучших спорткаров той эпохи Ferrari 250 GT Spyder. Этот автомобиль настолько «запал в душу» американскому бизнесмену Эдварду Уолсону, что он не пожалел времени, сил и средств и отправился прямиком в Маранелло заказывать выполненный по мотивам Ferrari 250 GT Spyder автомобиль. Неизвестно с какой суммой пообещал расстаться Уолсон, но договориться с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло ему удалось и итальянцы взялись выполнить заказ американца.
В качестве «донора» выступил Ferrari F599 GTB Fiorano, а за дизайн отвечали давние партнеры Ferrari – ателье Pininfarina. По словам Эдварда Уолсона, он присутствовал при каждом этапе сборки суперкара, получившего имя Ferrari P540 Superfast Aptera, и вносил необходимые коррективы. Так, например, по требованию американца, машину лишили крыши и покрасили в золотистый цвет, как у Ferrari 250 GT Spyder из фильма Феллини.
Длина автомобиля по сравнению с донором выросла на 7 см (4,73 м), а ширина и высота уменьшились на 1 и 3 см (1,95 м и 1,30 м). Колесная база осталась неизменной – 2,75 м. Под капотом по-прежнему располагается шестилитровый мотор V12 мощностью 620 л.с. (608 Нм) с которым агрегатируется шестиступенчатая роботизированная КПП F1 Superfast. Отсутствие крыши потребовало усиления кузова, но так как итальянцы широко использовали композитные материалы, то масса машины выросла всего на 20 кг. Динамические характеристики автомобиля не разглашаются, но вряд ли они сильно изменились по сравнению с донором, Ferrari F599 GTB Fiorano.
Разработка дизайна и изготовление автомобиля заняли 14 месяцев и буквально на днях Эдвард Уолсон получил ключи от уникального суперкара. Разумеется, ни одна из сторон не называет стоимость Ferrari P540 Superfast Aptera. Но и так ясно, что Уолсону пришлось выложить весьма серьезную сумму. Например, изготовленный три года назад так же в единственном экземпляре Ferrari P4/5, обошелся заказчику, американскому режиссеру и коллекционеру Джеймсу Гликенхаусу в 4 миллиона долларов. Правда, тогда машину сделали на базе более дорогого Ferrari Enzo, но в любом случае вряд ли Ferrari P540 Superfast Aptera обошлась Эдварду Уолсону меньше $2-2,5 млн. Именно столько в среднем стоит в наше время уникальный, коллекционный автомобиль.



Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Korkinet
- Сообщения: 25235
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Флейм раздела Ferrari
Прикольно, что на второй фотке передок похож на Карреру ДжиТи, а жабры на SLR 
