Вы слишком узко рассматриваете термин "тепловая энергия". Возможно под этим разработчики системы понимают снятие лишней мощности с мотора на зарядку батареи, так как ДВС работает по принципу преобразования энергии сгорания топлива (тепла) в механическую энергию. Получается стоит генератор с приводом от кинетической энергии и стоит основной на двигателе и зарядка идет или от одного или от другого.Juster писал(а):Вопрос откуда и как берется на болиде Ф1 2 МДж электроэнергии из тепловой энергии?
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
вофсе нет, а очень даже широкоV_M писал(а):Вы слишком узко рассматриваете термин "тепловая энергия". Возможно под этим разработчики системы понимают снятие лишней мощности с мотора на зарядку батареи, так как ДВС работает по принципу преобразования энергии сгорания топлива (тепла) в механическую энергию. Получается стоит генератор с приводом от кинетической энергии и стоит основной на двигателе и зарядка идет или от одного или от другого.Juster писал(а):Вопрос откуда и как берется на болиде Ф1 2 МДж электроэнергии из тепловой энергии?
Juster говорит про ГРЭС, а я про генератор Гартмана
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я не это имел ввиду, просто помимо выделяемого выхлопными газами тепловой энергии на болиде есть еще один источник тепловой энергии это ДВС.trinci писал(а):вофсе нет, а очень даже широко
Juster говорит про ГРЭС, а про генератор Гартмана
Остальные варианты применительно для Ф1 малоперспективны и очень дороги.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
так вот почему в заубере понтоны заужают,V_M писал(а): Я не это имел ввиду, просто помимо выделяемого выхлопными газами тепловой энергии на болиде есть еще один источник тепловой энергии это ДВС.
Остальные варианты применительно для Ф1 малоперспективны и очень дороги.
золотые горшки и дибензен-дитиол вместо тосола
термо-ЭДС
нхс куда прогресс шагнул
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну, в той статье выше примерно так и описано, только там турбина имелась ввиду а не весь двигатель как я понял. Но возникли сомнения, что этого хватит для зарядки... Ведь ХХ он для того и делается, чтобы по минимуму энергии отжирать. А не для зарядки батарейV_M писал(а):Возможно под этим разработчики системы понимают снятие лишней мощности с мотора на зарядку батареи, так как ДВС работает по принципу преобразования энергии сгорания топлива (тепла) в механическую энергию. Получается стоит генератор с приводом от кинетической энергии и стоит основной на двигателе и зарядка идет или от одного или от другого.

Но кстати далеко не факт, что нынешний резерв зарядки от тормозов по максимуму использутеся, возможно в регламент упирается, и после ослабления того он заюзается.
А Ф1 на то и считается передовой, чтобы с "малоперспективными и очень дорогими" вариантами баловаться

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
у меня когда-то было желание создать мощный технический раздел для серьезного накопления материала и обсуждения
но после летних событий, когда жопская тематика рассматривается сквозь пальцы, а нормальный мужской разговор забанился
вся энтузиазизмость просто улетучилась
и как бы там ни было, но читать такое без откровенного гогота просто невозможно
http://www.insidecarelectronics.com/kak ... formula-1/
но после летних событий, когда жопская тематика рассматривается сквозь пальцы, а нормальный мужской разговор забанился
вся энтузиазизмость просто улетучилась
и как бы там ни было, но читать такое без откровенного гогота просто невозможно
http://www.insidecarelectronics.com/kak ... formula-1/
Накопление энергии - При торможении от задних ведущих колес через привод двигателя кинетическая энергия передается на вал Мотор/генератора.Тот в свою очередь передает энергию на главный блок управления
керса, который распределяет электрическую энергию по батареям.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Над чем смеемся то? Известно, что сейчас такая схема и применяется (из-за простоты, и возможно потому что при нынешних правилах ЭТОГО хватает), но никто не запрещает сделать иначе. Да даже электрическим его делать никто не заставляет, Вильямс вон механику думал делать - да не сдюжил. Кстати, сейчас только половина энергии торможения идет на зарядку, передние колеса просто в тепло ее превращают. Вот еще немерянный резервtrinci писал(а):и как бы там ни было, но читать такое без откровенного гогота просто невозможно

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
на полным бредом формулировкиfda2000 писал(а):Над чем смеемся то?trinci писал(а):и как бы там ни было, но читать такое без откровенного гогота просто невозможно
"привод двигателя"
"генератор передает энергию"
ПП
В то время, как в газах и жидкостях молекулы скачут с места на место, в твердых телах они только лежат и дрожат. ©
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Но часть уже использованной энергии из бака на разгон теперь не теряется на стирание тормозов, а загоняется в аккумуляторы за счет торможения генератором КЕРСа. По логике, в идеале, старые тормоза нужны как страховка системы торможения генератором. В процессе торможения двигатель работает на холостом ходу, топливо не тратится, так что это однозначно "спасенная энергия от улетучивания в воздух" + экономим на колодкахtrinci писал(а):да не откуда покуда взять ни сегодня ни завтра, тока из бака или розетки (читай из кармана)

Но по правилам ФИА надо еще столько же энергии заполучить другим способом. Еще бы стольже эффективный способ заполучить энергию без нагрузки движка (расхода топлива)
Это серьезно?А Ф1 на то и считается передовой, чтобы с "малоперспективными и очень дорогими" вариантами баловатьсяЧтобы потом в процессе развития получились дешевые и перспективные.
Понятие дорогой для Ф1 это вообще ниочем для энергетики.
Ф1 с керсом просто частное решение под себя оттюнивает. Решение идеологически старое и переезженное вдоль и поперек.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не всем переводчикам можно доверять перевод технических текстов, а то может получиться "вставьте в отверстие болт и затяните орехом"trinci писал(а): на полным бредом формулировки
"привод двигателя"
"генератор передает энергию"
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
На самом деле не так, идет торможение двигателем с зарядкой аккумов, а то сейчас trinci тебя формулировками замучаетJuster писал(а):В процессе торможения двигатель работает на холостом ходу,


А зачем им ЭТО? Электричество течет, юзвери платят - зачем что-то новое, даже если бабки есть? А ведь шепчутся, что еще Тесла умел электричество без проводов передавать... Так что сферический конь энергетике не нужен, но вот если его кто-то сделает - тут уж никуда не денешься, придется юзать.Juster писал(а):Понятие дорогой для Ф1 это вообще ниочем для энергетики.
Дык и полуавтоматы она под себя оттюнивала, и карбоновые тормоза, и даже турбо (ломучие желтые чайники все помнят?). Теперь этим всем и на гражданке никого не удивишь.Juster писал(а):Ф1 с керсом просто частное решение под себя оттюнивает. Решение идеологически старое и переезженное вдоль и поперек.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
если говорить про высоко-эффективные решения, тоJuster писал(а):Но часть уже использованной энергии из бака на разгон теперь не теряется на стирание тормозов, а загоняется в аккумуляторы за счет торможения генератором КЕРСа. По логике, в идеале, старые тормоза нужны как страховка системы торможения генератором. В процессе торможения двигатель работает на холостом ходу, топливо не тратится, так что это однозначно "спасенная энергия от улетучивания в воздух" + экономим на колодкахtrinci писал(а):да не откуда покуда взять ни сегодня ни завтра, тока из бака или розетки (читай из кармана)
Но по правилам ФИА надо еще столько же энергии заполучить другим способом. Еще бы стольже эффективный способ заполучить энергию без нагрузки движка (расхода топлива)
я в свое время читал про какой-то импульсный генератор, там ток "сам себя увеличивал в несколько раз"
а температуру снимать ... только через MHD, но там плазма нужна, а ее с тормозов не получишь, а с выхлопных газов? - так проще сразу такую энергетическую установку собрать\ mhd_электродвигатель_колесо_обратно эл.генератор_аккумулятор_mhd
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
конечно замучаюfda2000 писал(а): На самом деле не так, идет торможение двигателем с зарядкой аккумов, а то сейчас trinci тебя формулировками замучает![]()

этож не бухгати вейрон, с двумя коробками
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Если речь про 2014й, то врядли будет именно торможение двигателем в классическом понимании, скорее использование приводов.trinci писал(а):конечно замучаюfda2000 писал(а): На самом деле не так, идет торможение двигателем с зарядкой аккумов, а то сейчас trinci тебя формулировками замучает![]()
![]()
этож не бухгати вейрон, с двумя коробками
Терять энергию на компрессию воздуха, когда можно загонять ее в КЕРС...
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
привод керса должен находится перед дифференциалом (в правилах), и керсу пох что делает двигатель, т.к. мотор-генератор берет вращение от полуосейJuster писал(а):Если речь про 2014й, то врядли будет именно торможение двигателем в классическом понимании, скорее использование приводов.trinci писал(а):конечно замучаюfda2000 писал(а): На самом деле не так, идет торможение двигателем с зарядкой аккумов, а то сейчас trinci тебя формулировками замучает![]()
![]()
этож не бухгати вейрон, с двумя коробками
Терять энергию на компрессию воздуха, когда можно загонять ее в КЕРС...
вопрос: где написано про ограничения количества берущей мотор-генератором энергии от этого вращения?