Личная жизнь пилотов

Всё обо всём

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
Mercedes 300 SL Gullwing
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Хайфа

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Mercedes 300 SL Gullwing »

ЖАк женатый уже. Эстафету перенял Хэмильтон. А она ничего так в принципе
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение don pelayo »

Ну да, сойдёт на полшишечки. :D
Лен, извини, не буду больше. :wink:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Елена

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Елена »

Давно канули в Лету времена, когда женщины во время гран-при тихонько сидели в глубине бокса или безропотно ждали своих мужчин дома. Сегодня они играют далеко не последние роли в судьбах пилотов, менеджеров и даже целых команд. Вспомните трижды оскароносный «Grand Prix» (по мнению многих и многих, самый удачный фильм о Ф-1), в основу которого лег классический любовный треугольник – эта история имела место быть. А задумай Джон Франкенхеймер снять свой фильм сейчас, ему пришлось бы ломать голову не над сценарием, а над выбором – какой из мезальянсов предпочесть. С самого появления «большого цирка» (1950 г.) события, происходящие в нем, желтая пресса и светская хроника отражали ничуть не меньше, чем спортивные СМИ.

Потому что «концентрация» красивых женщин на один квадратный метр гран-при всегда была (и будет) одной из самых высоких в мире. Одна из причин в том, что в сознании большинства женщин Формула-1 – эдакий закрытый клуб настоящих мужчин, немного сумасшедших и отчаянно смелых, принимающих серьезные травмы и даже смерть как правила игры. И казановы от автогонок с удовольствием этим пользуются, выбирая подруг в буквальном смысле не отходя от рабочего места. А поскольку гонщики Ф-1 – тоже люди, только чрезвычайно занятые, любовных треугольников внутри паддока хоть отбавляй. Подтверждением чему нижеизложенные истории Алена Проста и Айртона Сенны, чье фантастическое противостояние (в 1988 г. они выиграли 15 из 16 этапов чемпионата!!!) распространялось далеко за пределы трасс.

Ален Прост

Как и подобает истинному женатому французу, Профессор завел интрижку с супругой своего босса, да не просто шефа команды, а всего Renault Sport. В 1983 году, в разгар битвы за чемпионскую корону, одновременно с еще одним казановой Ф-1 Нельсоном Пике галл принялся ухаживать за мадам Ляррусс. И надо же такому случиться, что их отношения получили огласку буквально в канун финальной гонки, решавшей судьбу титула. Хотя Ляррусс внешне сохранял спокойствие, было понятно, что спасти карьеру Профессора могла только победа в чемпионате, иначе Прост лишился бы места в команде, а значит и в Ф-1 – на дворе стоял октябрь и все пилотские вакансии давно были заняты. Трудно сказать, действительно ли Алена подвело «железо» (поговаривали о саботаже), но гонку, а вместе с ней и чемпионат он проиграл.

И наверняка оказался бы на улице, кабы не упрямство Джона Уотсона и неуступчивость Рона Дениса, не поделивших $5 тыс. при подписании 100-тысячного контракта. Никто не хотел уступать, торг зашел в тупик, и тут Денис узнал об увольнении куда более перспективного француза. Так Ален оказался в McLaren, c которым в 1985 году стал чемпионом мира. Для Renault же тот год был последним: так и не выиграв без Проста ни одного этапа, команда Ляррусса была расформирована.

В январе 1986 года на традиционном награждении чемпионов ФИА, по традиции проходящем в Монте-Карло, Прост познакомился со Стефанией Гримальди. Годом раньше автомобиль, на котором принцесса Монако вместе с матерью возвращалась домой, попал в аварию. Потеряв мать и, подобно героине Ремарка, почувствовав дыхание смерти, Стефи бросилась в водоворот жизни, словно боясь что-то упустить, не познать, не прочувствовать. Ален, в глазах принцессы играющий со смертью в кошки-мышки, оказался как нельзя кстати. Но если прежние пассии пилота, жены Ж. Ляррусса и Ж. Лаффита – еще одной жертвы Проста-искусителя, – попадали на экраны и страницы газет исключительно благодаря мужьям, то за каждым из семьи Гримальди с самого рождения следят толпы папарацци.

Француз вынужден был спешно продать свои апартаменты в Монте-Карло и ретироваться в Швейцарию. На некоторое время он полностью сосредоточился на гран-при и выиграл второй чемпионат кряду. Но уступил (свято место, как известно…) титул первого плейбоя автогонок набирающему обороты Айртону Сенне. Однако хватило Проста ненадолго – осенью 1987 года он воспылал небезответной страстью к Бриджит Нильссен, модели Playboy и супруге Сильвестра Сталлоне. И, как и в 1983-м, проиграл титул Пике.

После этого поражения галл «постился» долгих три сезона. Пока в 1990-м Профессору не попалась на глаза в боксах Leyton House брюнетка, старательно прятавшая глаза за большими черными очками. Для Стефани появиться в паддоке любого гран-при было не просто опрометчивым шагом – для нее это было все равно что войти в логово зверя. Хотя, кто знает, может, наоборот, она искала встречи – по словам многочисленных «посвященных», принцессу тяготил роман с Полем Бельмондо, явно «подгруженным» славой отца и собственной немощностью в Ф-1. Одним словом, отношения торопившейся жить Гримальди и слишком уж положительного Бельмондо, готового выбирать имена будущим детям, не выдержали молниеносной атаки Проста… Последний раз Стефани и Ален попадали в фотообъективы на Каннском фестивале в 2001 году. Не в этом ли причина его неудачной карьеры как управляющего собственной конюшней Ф-1? Впрочем, Прост вовсе не выглядел расстроенным.

Айртон Сенна

Если о том, кто же все-таки сильнее как пилот – Ален или Айртон, можно спорить, то в амурных делах Сенна явно превзошел своего визави. Более того, даже величайшие ловеласы современности Джек Николсон и Клинт Иствуд, на двоих 130 лет посвятившие браконьерской охоте на прекрасный пол, не могут похвастаться коллекцией, которую Волшебник собрал всего за шесть лет. Глядя на имена самых известных красавиц мира, трудно поверить, что все они не устояли перед некогда замкнутым и субтильным юношей, у которого после первого гран-при не хватило сил самостоятельно вылезти из кокпита.

Отец Сенны, богатый предприниматель, не приветствовал увлечения сына автоспортом и среди прочих превентивных мер нагрузил того семейным бизнесом и... женитьбой.

Но, как известно, охота пуще неволи: выбравшись в Европу, бразилец на пять лет с головой погрузился в мир гонок, словно желая что-то забыть. Дебют Айртона на амурном поприще был еще более впечатляющим, чем в Ф-1: в 1986-м на одном из приемов нестареющий душой и телом министр спорта и здравоохранения Бразилии Пеле познакомил пилота со своей очередной пассией Шушей. В шоу-бизнесе Латинской Америки сия модель, актриса и телеведущая была звездой первой величины. Знойная красавица и мечта поэта смогла растормошить робкого и замкнутого гонщика, ввела его в высший свет Южной Америки. И своего добилась: Айртон уверовал в собственные силы и в 1988-м оставил ее ради Марианны Араис, другой манекенщицы и актрисы, знакомой отечественным домохозяйкам по сериалу «Дикий ангел».

Дальше — больше: в Нью-Йорке, во время очередного дефиле аргентинки, Айртон знакомится с топ-моделью Кэррол Альт. Непродолжительный, но весьма бурный роман с любимицей американского Haute Couture моментально сделал Сенну самым узнаваемым пилотом Ф-1 в Штатах!

Однако то ли давняя дуэль с Простом требовала новых сил и новой мотивации, то ли аппетит приходит во время еды, но за неполных три сезона подле Сенны сменились четыре мегазвезды: Эль МакФерсон, Синди Кроуфорд, Наоми Кемпбелл и Линда Эвангелиста! Хотя, возможно, сам бразилец стал «модной» мишенью.

Нельсон Пике

В отличие от большинства ловеласов вроде Ники Лауды или Джеймса Ханта, при малейшем намеке на что-то серьезное моментально «уезжавших» на полугодичные тесты зимней резины в Арктику, Нельсон Пике вел себя как истинный джентльмен. Бразилец с удовольствием женился, то и дело даря миру маленьких «нельсиньо». Амурные похождения Нельсона довольно точно отражают его гоночную карьеру, точкой отсчета которой можно считать сердобольную хронометристку из Martini Brabham, в 1979-м приютившую бездомного пилота и подарившую ему первенца. Стартовый чемпионский титул (1981 г.) совпал с появлением в списке Нельсона первой мисс – «Мисс ЮАР», – родившей ему сразу двойню. Второе чемпионство (1983 г.) было отмечено рождением дочки от популярной бразильянки Летисии Сантос (помните несчастную рабыню Изауру?). Еще по ребенку принесли ему «Мисс Голландия» и «Мисс Бельгия».
Аватара пользователя
Mercedes 300 SL Gullwing
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 22:42
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Хайфа

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Mercedes 300 SL Gullwing »

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер предпринял еще одну попытку скрыть участие своего девятилетнего сына Мика в картинге. В прошлый раз в Испании мальчик выступал под девичьей фамилией матери – Коринны Бетч. На сей раз он появился в гонке Bambini Challenge, которая проходила на принадлежащей Шумахеру трассе в Керпене, под псевдонимом Мика Краутхаузен – вероятно, в честь его давнего соперника Мики Хаккинена, сообщает кельнская газета Express.
Что хочу то и пишу.
Феррари вы лучшие!
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение chrys »

Несмотря на то, что McLaren обычно не позволяла своим гонщикам искать личных спонсоров, Льюис Гамильтон подписал контракт с компанией Reebok.
Сотрудничество принесет ему около $20 млн. Первым из известных спорсменов контракт с Reebok заключил форвард футбольного клуба Arsenal Тьерри Анри, за ним - игрок Chelsea Андрей Шевченко и восходящая звезда британского бокса Амир Хан.
“Reebok заключает партнерские соглашения со спортсменами, которые активно проявляют себя на соревнованиях, обладают яркой индивидуальностью и позитивным отношением к жизни,” - сказал Энди Таун, вице-президент компании Reebok по маркетингу в Европе.

Бренд Reebok принадлежит компании Adidas, автогоночным представителем которой в Америке является Дэйл Эрнхардт-младший.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Елена

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Елена »

ЗЫ))))
О как))
А может Рибоку просто темные ребята нравяться??? :lol:
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение chrys »

В пятницу по ходу турецкого гоночного уик-энда Култхард и его подруга Карен Минье стали победителями ТВ-шоу «Мистер и Мисс».
Суть популярного состязания заключается в том, чтобы выявить, насколько партнеры – он и она – знают друг друга, что выясняется, когда Мистер и Мисс отвечают поочередно, не слыша ответов друг друга, на одни и те же вопросы, ответы на которые они должны знать в силу совместной жизни. Так, по ходу шоу, зрители узнали, что Карен знает о Дэвиде много интересного – что он любит немного выпить лишнего, часто на подиуме имитировал радость, не носит подштанников под кильтом, предпочитает дом в Швейцарии своей резиденции в Монако, считает Спа своей любимой трассой, а также имеет небольшую лысину на затылке, которая, впрочем, не является следствием ношения гоночного шлема…
В результате, Карен и Дэвид стали победителями ТВ-шоу и в супер-финале выиграли 20 тысяч фунтов стерлингов, которые были перечислены в благотворительный фонд Bicycle Helmet Initiative Trust&hellip
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение chrys »

Энтони Хэмильтон, довольно успешный менеджер.
Льюис Хэмильтон имеет возможность стать одним из самых богатых спортсменов в мире. С немаленькой зарплатой в McLaren, контрактами с Reebok и, в перспективе, с Pepsi английский пилот может заработать £500 million.
Хэмильтон если подтвердится контракт с Pepsi может обогнать Дэвида Бэкхема, который в год зарабатывает £16 million .
Как считают лица, приближенные к Энтони и Льюису Хэмильтону, гонщик вполне может заработать £500 million за свою карьеру. Примерно в такую сумму оценивается состояние Михаэля Шумахера, который провел в Формуле-1 17 лет.
http://www.timesonline.co.uk/tol/sport/ ... 927471.ece
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Елена

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Елена »

Маленький 76-летний Берни руководит королевой автоспорта с помощью известного метода железного кулака, и, кажется, будет «править» здесь вечно. В Монцу же 2005 года Берни Экклстоун неожиданно для многих приехал не один. Причем приезду Славики – жены "Хозяина" – никто не удивился, но вот появление на этапе "Больших Призов" дочери Берни – Тамары – стало для всех большим сюрпризом. Тамара своей "карьерой" очень напоминает Пэрис Хиллтон, хорошо известна как телеведущая нескольких программ. Она была моделью и звездой риалити-шоу The Ecclestone Girls вместе со своей младшей сестрой Петрой, а недавно стала дизайнером женских наручных часов – ее первая коллекция, конечно же, посвящена Формуле.



Недавно Тамара (21 год) и Петра (16 лет) поделились с журналистами интересными фактами об их отце: "папа" всегда проходит через парадную дверь их дома в Челси в 6 часов 15 минут вечером – ни раньше ни позже. "В 7.30 он есть", - объясняет Тамара, которая теперь регулярно присутствует в паддоке Формулы-1, немецкой газете Welt . "После этого он читает газету или смотрит телевизор, или скачки. А затем идет спать». «Он не слишком много разговаривает и не задает много вопросов, и если ты не можешь найти его, ты всегда знаешь, где он – он на работе".


Петра, начинающая модель, согласна со своей сестрой в том, что их отец (чье состояние может составлять более 5 миллиардов долларов, что делает его еще более богатым человеком, нежели Королева) не любит вести светский образ жизни: "Он никуда не выходит", - улыбается она. "Он ненавидит вечеринки и светские разговоры".

В Монце Берни постарался лично представить свою старшую дочь (с папиными чертами лица и хваткой) руководителям и топ-менеджерам всех команд "Формулы-1", а журналистам намекнул, что "Формула-1" – это дело всей жизни, и в семье есть кому заменить его в случае непредвиденных обстоятельств. Если учесть, что совладельцами компании SLEC (самого влиятельного члена FOM – организации, управляющей F1) является все его семейство, после смерти диктатора мы можем увидеть на формульном троне одну из дам его семейства. Но вряд ли стиль управления Форулой-1 изменится. «Я не люблю слабаков. – Говорит Тамара Экклстоун. - Им бы с папой познакомиться. Хотя лучше даже с мамой. Когда ей кто-нибудь не нравится, она говорит: «Милочка, он же форменный придурок!» «Когда мы подрастали, - говорит Петра, - папа всегда говорил, что даже твои лучшие друзья когда-нибудь нанесут тебе удар в спину". Жесткая семейка!



Но несмотря на устрашающий имидж человека, который с трудом идет на компромисс в паддоке Формулы-1, Петра уверяет, что Берни совсем "не монстр". "Он не ругает нас", - смеется она. "В этом он немного трусоват – по сути дела, я не могу вспомнить случая, когда он в последний раз повышал голос".

Тамара сказала, что она обожает ходить с Берни по магазинам. "У него это очень хорошо получается", - усмехается она. "Он не торопит тебя, как большинство мужчин. А ещё он всегда сам несет покупки. Но он всегда будет стараться выбрать самое длинное платье с самим высоким горлом".

Тамара сказала, что ее не беспокоит возраст Берни, несмотря на тот факт, что он практически на тридцать лет старше 48-летней матери девочек, Славики, которая является бывшей моделью из Хорватии. "Он делает все настолько быстро и с таким интересом. Я не думаю, что он вообще когда-нибудь уйдет на пенсию – работа составляет для него смысл жизни", - утверждает она.
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение don pelayo »

Вот это тёлы ничего себе! :)
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Елена

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Елена »

"Но он всегда будет стараться выбрать самое длинное платье с самим высоким горлом"


О, это про моего отца))), :lol:
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение don pelayo »

Елена писал(а):"Но он всегда будет стараться выбрать самое длинное платье с самим высоким горлом"


О, это про моего отца))), :lol:
Не надо флудить про батю!
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Елена

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Елена »

Alonso1983 писал(а):
Елена писал(а):"Но он всегда будет стараться выбрать самое длинное платье с самим высоким горлом"


О, это про моего отца))), :lol:
Не надо флудить про батю!
Че за наезды???
Я же тебе не мешаю коментировать прелести Тамары? :wink:
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47554
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение don pelayo »

Елена писал(а): Че за наезды???
Я же тебе не мешаю коментировать прелести Тамары? :wink:
Какой Тамары??? :shock:
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Елена

Re: Личная жизнь пилотов

Сообщение Елена »

Alonso1983 писал(а):
Елена писал(а): Че за наезды???
Я же тебе не мешаю коментировать прелести Тамары? :wink:
Какой Тамары??? :shock:
Ты статью-то прочитали или так, картинками полюбовался? :lol:
Ответить

Вернуться в «Питстопочная»