Вот, Форева как обычно затянет заунывную песню.
Я тоже в принципе болел всегда за пилота, потому что просто смотрел гонки и все. Кто едет быстрее - тот типа круче и ниипёт. Не вдавался ни в какие технические регламенты, конструкции и т.д. Тупо смотрел зрелище. Скандалами тоже редко интересовался, патамушта раз наказывали - значит наверное было за что. Мне-то что? Лишь бы машынки ездили.
Пришел чернокожий пилот в Макларен. Мне Макларен был пофигу, хорошая команда с как всегда красивой машиной, не более. Феррари я уже однозначно лет 10 как на дух не переносил из-за целого созвездия мерзких личностей, на вершине которых с огромным отрывом были МШ и Тодт. Итак, пришел НЕГР. Разумеется, я сразу понял, что он будет вызывать повсеместно расиситские выкрики и неприязнь, патамушта удел черных - это легкая атлетика и баскетбол и нефиг лезть им в чисто белый спорт голубой крови и т.д. Разумеется, поскольку я ужасно люблю идти против течения, взял на заметку, думаю, ну, посмотрим, хорошо, если в пятерке будет приезжать. И стал болеть за него, просто потому, что он не такой как все.

Ну, а когда он не стал давать спуску двукратному, да еще и начал его реально поджимать - я стал радостно потирать ладоши. И тут начался скандал с этими чертежами. Я заинтересовался и перерыл огромную массу материала не только по этому поводу, а по истории Ф1 вообще и понял, что все, что нам тут показывают - полный фуфел! И чемпионы ненастоящие и машинки запрещенные и т.д. и т.п. Мегатонны несправедливых абсолютно бездоказательных обвинений, вылитых на Макларен меня просто взбесили, как тянули за уши Феррари - это просто позор, как можно быть болельщиками такой команды - я не понимаю в принципе. И до меня дошло, что сама гонка в НЫНЕШНЕЙ Ф1 - это лишь вершина огромного айсберга, и что причины всех результатов гораздо глубиннее и зависят от бесчисленного множества невидимых факторов, среди которых собственно гонщик - лишь маленькая головка.
Так что разумеется без всяких оговорок - это командный вид спорта. А гонщик лишь ЧАСТЬ команды. Пусть и самая видная, но не далеко не факт, что самая главная. Гонщик - это как манекенщица. Замануха.
И сейчас можно сказать, что я болею именно за команду. Потому что на самом деле пилотам ПОФИГУ в какую команду податься - лишь бы там платили бабок побольше и была возможность стать чемпионом.
И потом, Форева на мой взгляд абсолютно не прав в том, что он считает главным личный зачет. КК для рекламодателей как мне кажется не менее важен, ну и собственно тот факт на какой именно машине победил пилот - тоже уж точно не замалчивается.
PS Как-то странно Форева рассуждает. Сначала выкладывает фотку Инфинити, потом грит, что тусуется на Инфинити-клубе, а потом грит, как можно болеть за брэнд (команду, марку - неважно)??? Хотя сам именно так и поступает. Он же не болеет за какого-то конструктора в Ниссане. И не за генерального директора...
