Ну тогда вот это Опрос, проведенный среди некоторых пилотов Ф1 на тему «Принимаете ли Вы наркотики?»
М. Шумахер – иногда мне кажется, что в шампанское на подиуме что-то такое добавляют, мне все время хочется его заполучить.
Х.-П. Монтоя – у нас в Колумбии кокаин, героин и марихуана не считаются наркотиками, поэтому, нет, не принимаю.
К. Райкконен – не-еттт, мне-е-е э-эт-то-о не ну-ужнно-о.
Й. Ферстаппен (вздыхая) – я их ненавижу, но поскольку я голландец, то вынужден их принимать.
Д. Физикелла – если меня возьмут в топ-команду, я готов пойти и на более ужасные вещи.
Д. Култхард – я начну принимать наркотики, как только стану чемпионом.
М. Уэббер – нет, но я регулярно подмешивал барбитураты в пищу Пиццонии, и это принесло результат
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Наблюдение: с какой бы скоростью ты не ехал, тот, кто едет медленее тебя, - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца
баян:
"- Что такое действительно страшная женщина?
- Это когда вы просыпаетесь с ней в одной постели, ее голова лежит у вас на руке, и вы отгрызаете себе руку, чтобы убежать"
"Еще пару месяцев назад ряд особ торжествующе ликовали, найдя Шэдоффа на Ф1ньюсе и "танцевали на могиле", мол, там ему и место, только мы и там зарегимся и покажем ему кузькину мать. И что в итоге? Шэдофф вернулся И завалил этой кузькиной матерью так, что уже сами игнора просят. И это забавно". (McLoFer)
В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.
В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.
Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский...: такого богатого выбора в нашей истории еще не было!
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
Gioia писал(а):В начале 19-го века большинство студентов в наших вузах изучало французский. В итоге мы насовали Бонапарту и взяли Париж.
В начале 20-го века большинство студентов в наших вузах изучало немецкий. В итоге мы умордовали Гитлера и взяли Берлин.
Сейчас начало 21-го века и большинство студентов в наших вузах изучает английский...: такого богатого выбора в нашей истории еще не было!
Ага, мы пехотинцев с амеровских баз в Европе будем гнать по льду Атлантики...
1. Поймав совершенно незнакомое такси, сначала нужно пнуть все шины, одобрительно поцокать языком, а уже потом здороваться с водителем и вести разные разговоры.
2. Покупая себе машину, Вы обязательно выберете между "Мерседесом", "БМВ", "Рено", "Хондой", "Феррари" или "Тойотой". Всякие там "Пежо", "Форды", "Порши" и прочий мусор типа "Митсубиси" - полный отстой!
3. Планируя день свадьбы или другое торжество, Вы обязательно загляните в календарик чемпионата Формулы-1. В лучшем случае это будет окно в три недели между Венгрией и Турцией, во всех других вариантах - зимнее межсезонье.
4. Во фразе "Такума Сато в результате аквапланирования проскочил шикану и разбил свой диффузор об пит-уолл и из-за этого на трассу был выпущен пейс-кар" вам непонятно только одно: кто дал ему суперлицензию?
5. Фраза "Давить Массой" тоже вызывает непонятные эмоции.
6. "Площадь Согласия" - единственная достопримечательность Парижа.
7. Самолеты могут летать только потому, что пара антикрыльев по бокам, при движении, плотно прижимает летательный аппарат к небу.
8. Открывая бутылку шампанского на Новый Год, вы непременно разбрызгиваете ее содержимое на окружающих...
9. ...И окружающие понимающе подставляют свои головы - они это столько раз видели по телевизору.
10. Если вы отправляетесь куда-либо в отпуск, то непременно только туда, где будет проходить этап Гран-при. Если отпуск проходит зимой, то вы едете в Норвегию, в гости к Шумахеру.
11. Выходные делятся для вас на "гоночные" и простые.
12. Уик-энд делится для вас не на пятницу, субботу и воскресенье, а на "практику", "квалификацию" и "гонку".
13. В анкетах, отвечая на вопрос "Сколько вы хотите зарабатывать?", вы без зазрения совести отвечаете: "Как Михаэль Шумахер!"
14. Год для Вас начинается в марте и заканчивается в октябре. С ноября по февраль Вы впадаете в спячку.
15. Покупая себе новую машину, Вы судорожно высчитываете в уме, сколько еще сотен тысяч "зеленых денег" вам не хватает на F2004.
16. Если Ваши гости, рассматривая фотоальбом, говорят вам, что этот белобрысый мальчик не очень-то похож на Вас нынешнего, то Вы с гордостью отвечаете, что это - раритетный снимок детских лет Михаэля Шумахера в Керпене, купленный Вами за 1200 по случаю на аукционе.
17. Когда Вам говорят, что фамилия Попов, вообще-то, куда больше известна обычным людям, как фамилия изобретателя радио, Вы уверенно отвечаете, что отлично и это знаете, да и сами не раз слушали его первые радиоопыты на "Маяке".
18. Даже если Вы язвенник и трезвенник, да и пить надо на свои, но в День Рождения Шумахера/ Райкконена/Алонсо (2-х бесталанных бездарей вычеркиваем по собственному усмотрению) желудку, печени, кошельку и близким придется потерпеть...
19. Вы всерьез считаете, что Злобин, Русинов, Лами, Маццакане и Катаяма - аборигены с "Острова Разбитых Болидов", причем Злобин - их Верховный Шаман, с огромным набором заклятий, проклятий и оправданий.
20. Вы знаете, что Юрки Ярви Лехто - это не муж и жена, а три разных человека.
21. Аэродинамический пакет лысого человека на 3,2% лучше, чем у волосатого.
22. Попадая на незнакомую дорогу, Вы сначала пройдете ее пешком, проедете на велосипеде или, на худой конец, на гольф-каре; прощупаете оптимальные точки торможения и апексы поворотов и только потом будете готовы сесть в маршрутку, которая повезет вас по ней.
23. Собираясь посмотреть гонку в записи, вы кричите всем знакомым, чтобы никто из них не сообщал результаты. Заходите домой, садитесь перед телевизором, но подошедшая к вам родная бабушка (ни разу не слышав о Ф-1) заговорщицки говорит: "А победил-то Баррикелло!"
24. Вы искренне радуетесь, что Макс Мосли почти ничего не знает о "лежачих полицейских".
25. Выражение "Увеличение массы тела" рождает в Вас подозрение, что Фелипе не влезает в кокпит!
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
На одном из рускоязычных сайтов, если перейти по ссылке "пилоты Ф1"
увидем следующее
Особенно хороша последняя строчка "на всякий случай", причём это у всех пилотов
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
chrys писал(а):На одном из рускоязычных сайтов, если перейти по ссылке "пилоты Ф1"
увидем следующее
Особенно хороша последняя строчка "на всякий случай", причём это у всех пилотов
Просто владельцы сайта уверены в долгожительстве своего детища, а ещё у них, по их мнению, есть чувство юмора
Все бабы как бабы, а Я - Богиня! Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas! Capre diem... Lucrí bonus ést odor éx re quálibet... «Когда ты думаешь –она слышит тебя, даже если ты не произносишь ни слова. Взглядом Бога она читает в тебе твои мысли.»
1994:
Выступающего по-прежнему за Джордан, Ирвайна пригласили на фотосессию. Правда, надо отметить, что в его персоне не было особой заинтересованности. Он спросил у Главы команды Эдди Джордана: «Я должен это делать? Да надень мой шлем на голову любого f##ker-а* – они все равно не заметят разницы».
1995:
Ирвайн рассказывал “Sunday Business Post” историю о том, как он пытался попасть в один из ночных клубов Дублина.
Вышибала: "Извините, сэр, вход только для членов клуба"
Эдди: "Но я Эдди Ирвайн"
Вышибала: "Отвали! Эдди Ирвайн – знаменитый гонщик. Хватит тратить мое время".
В Бельгии с Ирвайном произошел в прямом смысле горячий инцидент – его болид загорелся. Потом он рассказывал: «Я увидел пламя и подумал: черт! Всё в огне!»
1996:
В его первый сезон в команде Феррари Эдди спросили, почему у Шумахера шлем имеет такую странную форму. Эдди не полез за словом в карман: «Потому что он немец, и у него голова странной формы».
1997:
Луис Гудман с канала ITV однажды интервьюировал Ирвайна и назвал его Эдмундом. Эдди ни капли не смутился. Луис, чтобы загладить свою вину объяснил, что знает, что мама называла его Эдмундом. Ответ Ирвайна: «Хорошо, но Вы не моя мама».
1998:
Ирвайна попросили прокомментировать аварию Шумахера в Хересе: “По правде говоря, я думаю, мы все сделали бы тоже самое. Но я предпочитаю думать, что я бы лучше сработал!»
Ирландское телевидение задало Ирву вопрос, не посещал ли он дублинский дом Дэймона Хилла: «Ну, если честно, то вы должны быть гнусным ублюдком, если нуждаетесь в приятеле, который участвует в гонках. У меня есть нормальные друзья. Но, по правде говоря, большая часть парней в Ф1 этого не понимает».
Ирвайн ударил Бенеттон Джанкарло Физикеллы: "Я не хочу никого винить, но я не был виноват. Я не мог превратиться в вертолет и немедленно исчезнуть. Он вышел из последнего угла и поравнялся со мной. Мы ударили по тормозам в один и тот же момент, и он врезался в меня».
Выиграв ГП Аргентины вопреки предсказаниям, что победит Михаэль, Эдди говорит в интервью после гонки: «Я скажу вам, что мой букмекер тоже не слишком доволен. Я поставил деньги на победу Михаэля, но каждый раз я ставлю и на себя. Короче, он сегодня немного всплакнет».
1999
Ирвайн получает звание первого пилота после того, как Михаэль ломает ногу на ГП Великобритании: «Феррари нанимала меня не для того, чтобы я выигрывал Чемпионат. Но сейчас они попросили меня об одолжении, поэтому я выложусь по максимуму. Быть № 1 в Феррари – это мечта каждого».
Ирвайн покидает Феррари в конце 1999 года и присоединяется к команде Ягуар. Его слова: «Время выбора действительно фантастическое. Я действительно отчаянно пытался уйти из Феррари, и я удачливый, удачливый парень! Я не смог бы еще год прокататься в одной команде с Михаэлем, потому что он чертовски хорош. Он крепкий орешек! Он лишит вас сил – конкуренция с ним вас доконает».
Эдди пытается сохранить свой имидж плейбоя: «Если вы изменитесь и станете серьезным, вы не сможете продолжить наслаждаться жизнью. У меня такие яйца, что я получаю огромный кайф вне гонок, поэтому на гонках мне приходиться собраться. После выходных я приду на трек отдохнувшим и расслабившимся, и вы уже будете другого мнения обо мне».
После неудачного выступления на ГП Европы: «Жизнь – странная штука, но Ф1 – абсолютный дурдом».
2000:
Ирвайн отрицает, что у него есть амбиции быть пилотом №1 в Англии: «Это не существенно. Я мог бы быть таким, участвуя в британской Ф3. Это не так важно, не так ли? Я смог бы продавать шляпы, но быть пилотом в Ф1 – это совсем другое».
Чего боится Эдди Ирвайн: «Страх – вещь иррациональная. Просто в дерьмо пугают меня уховертки, наводнившие наш дом в Ирландии. Я предпочту на скорости 180 м/ч нестись по трассе в Монце, чем позволить им ползать вокруг меня. Я не люблю две вещи: змей и обязательства… я, конечно, не говорю о свадьбе, но это уже другая история».
Ирвайн окончательно продемонстрировал свою роль в команде Ягуар: «Я в этом году только и делал, что жаловался по поводу всего того, что было неправильно. Надеюсь, у меня не будет надобности продолжать делать что-то подобное дальше».
2001
Ирвайн говорит о своих надеждах на второй сезон в команде Ягуар: "Будет сложно сделать что-то еще хуже. Если мы сделаем свою работу еще хуже, мы заслужим хорошего пинка».
Эдди озвучивает свое мнение относительно журналистов: “По правде говоря, у журналистов есть полосы, которые надо чем-то заполнить, и некоторые делают это лучше других. Иногда очень легко придумать заголовок, написав неправду, и многие так и поступают, считая, что остаются честными и трудолюбивыми. Меня это не волнует – я люблю попадать на страницы газет, это делает меня более известным».
Ирвайн уверяет, что он No2 в Ф1: «Вы знаете, что на пит-лейне нет ни кого, кто был бы лучше меня, за исключением Михаэля. У меня нет сомнений по этому поводу».
2002:
Эдди занял третье место в Италии. Оказалось, что это был его последний подиум в карьере. Впоследствии он говорит: «Приятно, что старая пукающая задница, наподобие меня, еще в состоянии спасти свои трусы от молодых парней в Ф1».
Ирв говорит об инциденте с Култхардом (он обвинил Дэвида в неспособности победить): «Я не называл его младшим в команде, я просто сказал, что он должен перестать быть вторыми пилотом и беспокоиться, что же я такого о нем сказал».
2003:
Эдди Ирвайн после ухода из Ф1 говорит, что не стал бы профессионально заниматься Мотоспортом: «Да, Мотокросс меня привлекает, но нет никаких шансов, что я займусь им профессионально: я слишком стар, и мои яйца не достаточно крепки».
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
В Венгрии Мика был 4 на стартовой решетке, но уже после первого поворота он возглавил гонку и выиграл ее. На пресс-конференции он сказал: "Такое случается только раз в жизни". Но это произошло еще раз, и на пресс-конференции Мика заявил: "Помните, что я сказал вам в прошлый раз? Так вот я был не прав, такое может случиться два раза в жизни!"
Вопрос: Какие покрышки команда собирается использовать в гонке?
Мика: На самом деле существует много видов покрышек. Мы используем Goodyear. Они черные и круглые.
Вопрос: Какая у МакЛарен стратегия на эту гонку?
Мика: Я думаю, мы собираемся съездить на пит - стоп. (Мика залился смехом)
Вопрос: Какая самая большая разница между вами и Кеке Росбергом.
Мика: Ну, я выше ...ммм... давайте вырежем это из интервью.
Вопрос: Мика, вы выиграли поул и проехали 10 быстрейших кругов в сегодняшней гонке, было ли ещё что-нибудь, что вы могли бы сделать, но не сделали?
Мика: Нет
Голос из зала: Выпить кофе?
Мика: Ах да, я забыл выпить кофе.
(ГП Бразилии 1998 года)
Вопрос: Мика, вы сегодня одержали блестящую победу, казалось, вы сделали это с легкостью, так ли это было на самом деле?
Мика: Да, это было так легко, вы не поверите.
(Длинная пауза)
Мика: Нет, не было.
(ГП Испании 1998)
Мика о титуле МШ: В любом случае из меня получился хороший победитель, то есть looser я хотел сказать.
(ГП Японии 2000)
Вопрос: Мика, создалось впечатление, что вы выжимали максимум из машины до последнего момента гонки, это потому что вы вспомнили Гран-при Испании, когда вас обогнали на последнем круге?
Мика: Нет на самом деле, мне нужен был большой отрыв, для того, что бы успеть попить кофе до того как эти парни финишируют.
(Сильверстоун 2001)
Вопрос: Мика, почему вы хотите ездить в DTM, а не в F1?
Мика: Потому, что когда идет дождь, в машине DTM не намокаешь
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...