Да-а-а... Давненько про него не слышно. Кстати, как его звали то, то ли Выссер, а может Вбросил...?Korkinet писал(а):Я уже скучаю по нему.don pelayo писал(а):Нам будет его не хватать.

Модератор: don pelayo
Да-а-а... Давненько про него не слышно. Кстати, как его звали то, то ли Выссер, а может Вбросил...?Korkinet писал(а):Я уже скучаю по нему.don pelayo писал(а):Нам будет его не хватать.
А кто это вообще? Что вы по нему уже скучаете?Tatarin писал(а):Да-а-а... Давненько про него не слышно. Кстати, как его звали то, то ли Выссер, а может Вбросил...?Korkinet писал(а):Я уже скучаю по нему.don pelayo писал(а):Нам будет его не хватать.
Ну так значит он сделал своё дело и может уходить.Ольга ! писал(а):Говорят, он Магнуссена не любил и старался, чтоб его вытурить.
Запасного аэродрома?don pelayo писал(а):Нам будет его не хватать.
Команда Renault представит систему рекуперации энергии (ERS) нового поколения на машине 2017 года.
Французский производитель работал над абсолютно новой конструкцией силовой установки в преддверии нового регламента-2017, полагая, что двигатель, использовавшийся на протяжении последних трех лет со времени начала гибридной эры в 2014-м, достиг своего максимального потенциала.
«В этом году мы хотим подтвердить, что разобрались с двигателем, – цитирует AUTOSPORT.com исполнительного директора команды Сирила Абитбуля, выступившего на мероприятии Autosport International. – Прошлый год получился фантастическим. Это факт.
Теперь же у нас будет абсолютно новая архитектура двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, мы также представим систему ERS второго поколения.
В ходе этих разработок мы брали во внимание огромное количество косвенных аспектов, таких как вес, состав, требования по охлаждению, а также учитывали определенные факторы в разных погодных условиях. Некоторые из этих вещей могут показаться второстепенными, но в Ф1 нет ничего второстепенного.
Как только вы достигаете максимального уровня в функционировании MGU, равного 120 киловатт, вам нужно думать о дополнительных элементах, если вы хотите достигнуть уровня топ-команд».
Кроме того, Абитбуль рассказал, что в разработке новой силовой установки Renault существенно помогла Infiniti, с которой французский производитель обменивается технологиями.
«Это реальный старт нашего сотрудничества, – добавил Сирил. – В прошлом году мы все делали спешно, хотя Infiniti уже была полностью готова к этому процессу. Это был переходный период во взаимоотношениях Red Bull с Renault Sport. Но теперь мы цементируем наше партнерство, которое, надеюсь, станет базой для успеха в следующие десять лет».
Поставщиками горюче-смазочных материалов для Рено в сезоне-2017 будут компании BP и Castrol. Смена поставщика ГСМ ожидалась на фоне неопределённости в конце прошлого года относительно дальнейшего участия компании Total в Ф-1 после смены регламента.
«С новыми правилами Формулы-1 на 2017 год, касающимися аэродинамики, чувствительность по мощности увеличится. Поэтому ГСМ будут иметь ещё большее значение для общей производительности болида, чем было с момента перехода на новые силовые установки в 2014 году. Команды и компании BP и Castrol очень воодушевлены вызовом, который ставит перед ними Ф-1. Мы уверены, что эти компании помогут нам достичь наших амбициозных целей в 2017 году и за его пределами», — приводятся слова босса Рено Сириля Абитебуля в официальном пресс-релизе.
Renault ранее уже работала с BP/Castrol в 1997 году, когда Williams с моторами от французского производителя выиграла чемпионат мира и Кубок конструкторов...
Известно, что McLaren в сезоне-2017 будет работать с теми же продуктами BP/Castrol, хотя команда официально до сих пор не объявила об этом.
Сегодня в Москве прошла пресс-конференция относительно планов на сезон-2017 российской программы SMP Racing.
В пресс-конференции принимали участие руководитель программы Борис Ротенберг и ее исполнительный директор Дмитрий Саморуков.
«Для Сергея [Сироткина] все останется без изменений, – подтвердил Ротенберг. – По данному вопросу мы планируем сделать отдельную презентацию.
Да, в Renault произошла смена руководителя программы, но всё останется так, как было. Отдельно расскажем подробнее. Нам еще предстоит встреча с новым руководителем, но сам Фредерик Вассёр нам подтвердил, что всё останется по-прежнему».
Экс-сотрудник Red Bull возглавил отдел аэродинамики Renault F1.
Питер Манчин, ранее работавший в Милтон-Кинсе, пополнил список приобретений Renault Sport – французы продолжают усиливать свою программу в Формуле 1.
Манчин официально сможет приступить к работе с 3 июля – после периода обязательного «карантина». Британский специалист начал карьеру в Arrows еще в 90-е, после чего перебрался в Jaguar, а в Red Bull стал одним из ключевых сотрудников конструкторского бюро.
Заместителем руководителя отдела аэродинамики Renault F1 стал Джон Томлинсон.
Гоночный босс Renault Sport Сириль Абитбуль назвал новые контракты очень важными для команды...
Второй Лауда будет.