Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 21 июл 2020, 00:03 Ну ежели 100 лямов лишних есть - заделись, расскажем :) А что смущает то? Значит когда этот чит со старта или рестарта позволял в закат уходить это какбэ не смущало что в гонке ? Батенька, когда вся концепция двигла устроена на то, что в нужный момент у тебя +50 лошадей есть какбэ трудновато все вернуть взад без потерь, особенно учитывая что все остальные это время потратили на честное совершенствование :) Да и не в одном двигле дело, сам болид то весь прошлый год под чит делался, теперь нужно срочно снимать прижим, что тоже не есть кул.
Не, я уже говорил, что 100 лямов - прерогатива серых. У красных нет мелкобританской прессы, которая на каждом углу раструбит неравнодушной общественности о падлах судейских и прокурорах, наказавших честных жуликов. :wink:
Батенька, ты уж определись, если + 50 лошадей только на старте и рестарте, то куда подевались те лошади, на которых ехали когда чит отключался. А если чит вообще не отключался, то где красные так ловко прятали топливо сверх нормы, что ФИЯ четыре месяца под микроскопом изучая красные движки да еще имея стукачка так ничего и не нашли. И про честное совершенствование ты мне можешь не рассказывать, Слава Богу я формулу очень давно смотрю. Вон тут очередные бесконечно честные опять масложор прикрутили, но наши борцы за справедливость язычок сразу в одно место засунули. Видать не того цвета машинка, ссыкотно наезжать
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Slanece писал(а): 21 июл 2020, 01:27
fda2000 писал(а): 21 июл 2020, 00:03 Ну ежели 100 лямов лишних есть - заделись, расскажем :) А что смущает то? Значит когда этот чит со старта или рестарта позволял в закат уходить это какбэ не смущало что в гонке ? Батенька, когда вся концепция двигла устроена на то, что в нужный момент у тебя +50 лошадей есть какбэ трудновато все вернуть взад без потерь, особенно учитывая что все остальные это время потратили на честное совершенствование :) Да и не в одном двигле дело, сам болид то весь прошлый год под чит делался, теперь нужно срочно снимать прижим, что тоже не есть кул.
Не, я уже говорил, что 100 лямов - прерогатива серых. У красных нет мелкобританской прессы, которая на каждом углу раструбит неравнодушной общественности о падлах судейских и прокурорах, наказавших честных жуликов. :wink:
Батенька, ты уж определись, если + 50 лошадей только на старте и рестарте, то куда подевались те лошади, на которых ехали когда чит отключался. А если чит вообще не отключался, то где красные так ловко прятали топливо сверх нормы, что ФИЯ четыре месяца под микроскопом изучая красные движки да еще имея стукачка так ничего и не нашли. И про честное совершенствование ты мне можешь не рассказывать, Слава Богу я формулу очень давно смотрю. Вон тут очередные бесконечно честные опять масложор прикрутили, но наши борцы за справедливость язычок сразу в одно место засунули. Видать не того цвета машинка, ссыкотно наезжать
За раскрытие секретов серых ещё никто 100 лямов не брал, а вот за раскрытие ваших был прецендент :wink: Так что не жмотись.
Дык это так и работало - там где нужно, на прямых, тратили больше. В остальных местах экономили. Теперь на прямых запретили, а как тратить поровну вы уже забыли :lol: Усе логично.
Я знал что тебе понравится :) Масложор достаточно легко контролируется, так что не все так просто. И чо ты на других стрелки переводишь, вам тоже никто кляузничать не запрещал.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Все очень просто.
Еще в 2016 Энрике Бензинг, на основе глубокого анализа телеметрии, громко спрашивал: доколе ФИА будет закрывать глаза на перерасход топлива Феррами и Мерсами, в максимуме доходящий до 119л\час.
Прошел 2016й, 2017й, 2018й, но вот наступает лето 2019го... Монца! Трах-бах-перетрах этих лазурных шлюшек, и не просто переиграли, а раскатали в прах! И что мы слышим? Помогите! Нарушают! Давайте жить честно!

Сколько до перехода на турбо Мерсы готовили свои моторы? Лет восемь-десять, с неограниченным бюджетом и кучей чит-заготовок, типа температуры топлива и т.п.
А мы их за пять лет, без денег, без часов, на их же поле и уделали. Это факт.
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение G@rry »

trinci писал(а): 22 июл 2020, 18:11 Сколько до перехода на турбо Мерсы готовили свои моторы? Лет восемь-десять...
Эм... Так вроде все одновременно над ними работать начали. Как тех. регламент утвердили, так и начали...
Разница только в том, что моторы Феррари делает Феррари, а моторы Мерседеса делает маленькая компания в Англии, специализирующаяся на разработке моторов.
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

trinci писал(а): 22 июл 2020, 18:11 Все очень просто.
Еще в 2016 Энрике Бензинг, на основе глубокого анализа телеметрии, громко спрашивал: доколе ФИА будет закрывать глаза на перерасход топлива Феррами и Мерсами, в максимуме доходящий до 119л\час.
Прошел 2016й, 2017й, 2018й, но вот наступает лето 2019го... Монца! Трах-бах-перетрах этих лазурных шлюшек, и не просто переиграли, а раскатали в прах! И что мы слышим? Помогите! Нарушают! Давайте жить честно!

Сколько до перехода на турбо Мерсы готовили свои моторы? Лет восемь-десять, с неограниченным бюджетом и кучей чит-заготовок, типа температуры топлива и т.п.
А мы их за пять лет, без денег, без часов, на их же поле и уделали. Это факт.
Так Бензинг вроде не двигателист нифига, а аэродинамик. Кто ему телеметрию то дал? Хэм вроде поумнел со времен Мака :)
А главное сказать "я знаю" это ничего не сказать. Пусть скажет КАК они это делают. Вот про вас хлопцы из РБ сказали что вы датчик помехами глушите, и судя по всему угадали :)
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
Креатив
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 10:29
Откуда: Вологда

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Креатив »

G@rry писал(а): 22 июл 2020, 18:36
trinci писал(а): 22 июл 2020, 18:11 Сколько до перехода на турбо Мерсы готовили свои моторы? Лет восемь-десять...
Эм... Так вроде все одновременно над ними работать начали. Как тех. регламент утвердили, так и начали...
Разница только в том, что моторы Феррари делает Феррари, а моторы Мерседеса делает маленькая компания в Англии, специализирующаяся на разработке моторов.
Не факт. Есть мнение, что Мерседес начал работать над ним ещё до утверждения. А когда утверждали, просто топил за эту идею.
Радость лечит! :)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

G@rry писал(а): 22 июл 2020, 18:36
trinci писал(а): 22 июл 2020, 18:11 Сколько до перехода на турбо Мерсы готовили свои моторы? Лет восемь-десять...
Эм... Так вроде все одновременно над ними работать начали. Как тех. регламент утвердили, так и начали...
Разница только в том, что моторы Феррари делает Феррари, а моторы Мерседеса делает маленькая компания в Англии, специализирующаяся на разработке моторов.
В первый же год турбоэры журналисты раскопали с какого года мерсы работали над турботехнологией, и сколько денег на это было потрачено.
И эффективность этих трат, была подтверждена тем, что мерсы в первый же год скомпоновали идеальный мотор, в то время как остальным командам понадобилось 2-3 года чтобы выйти на конфигурацию турбины, выхлопа и интеркулера.
Для меня интереснее и непонятнее то, что команды очень легко согласились на новый регламент с ограничениями и заморозками.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

fda2000 писал(а): 22 июл 2020, 20:04
Так Бензинг вроде не двигателист нифига, а аэродинамик. Кто ему телеметрию то дал? Хэм вроде поумнел со времен Мака :)
А главное сказать "я знаю" это ничего не сказать. Пусть скажет КАК они это делают. Вот про вас хлопцы из РБ сказали что вы датчик помехами глушите, и судя по всему угадали :)
Бензинг похоже уже не жив, откуда взял я спросить не смогу, но вроде он как сам в ФИА околачивался.
Честно, мне уже пофиг, я эти материалы рыл в 15-16 годах.
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 21 июл 2020, 08:33 За раскрытие секретов серых ещё никто 100 лямов не брал, а вот за раскрытие ваших был прецендент :wink: Так что не жмотись.
Дык это так и работало - там где нужно, на прямых, тратили больше. В остальных местах экономили. Теперь на прямых запретили, а как тратить поровну вы уже забыли :lol: Усе логично.
Я знал что тебе понравится :) Масложор достаточно легко контролируется, так что не все так просто. И чо ты на других стрелки переводишь, вам тоже никто кляузничать не запрещал.
100 лямов брали за пользование чужими секретами, в том числе и для машинки следующего сезона, взявший титул на минуточку. Красные ни к кому шпионов не посылали и чужих секретов не воровали - так что платить не за что
Ты уж определись, то у тебя чит только на рестартах и первом круге, а теперь уже и на всех прямых на протяжении всего ГП. У нас после каждой гонки нытье из разных команд, мол из-за того что атаковали в начале пришлось экономить топливо, ехали в конце еле еле. А тут с твоим читом пол гонки лететь, а потом на руках до финиша машину катить. Либо три ведра бензина надо с собой где-то прятать, а это лишний вес и потеря времени из-за него, смысл в таком чите.
Ага, масложор легко контролируется, только серые как дымили, так и дымят.Мы уже в своë время на фрик кляузничали, в ответку получили три сезона цирка с конями с еженедельным перетряхиванием Фиëй внутрянки машины, вкручиванием датчиков во все места, засылкой шпионов и баном по движку - теперь до 26го года на ведре кататься. Теперь ваша очередь, только вижу что Дохтур теперь тока на Розовый Мерседес может наезжать, и то из-за спины хРеношников.
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение fda2000 »

Slanece писал(а): 23 июл 2020, 19:19 100 лямов брали за пользование чужими секретами, в том числе и для машинки следующего сезона, взявший титул на минуточку. Красные ни к кому шпионов не посылали и чужих секретов не воровали - так что платить не за что
Ты уж определись, то у тебя чит только на рестартах и первом круге, а теперь уже и на всех прямых на протяжении всего ГП. У нас после каждой гонки нытье из разных команд, мол из-за того что атаковали в начале пришлось экономить топливо, ехали в конце еле еле. А тут с твоим читом пол гонки лететь, а потом на руках до финиша машину катить. Либо три ведра бензина надо с собой где-то прятать, а это лишний вес и потеря времени из-за него, смысл в таком чите.
Ага, масложор легко контролируется, только серые как дымили, так и дымят.Мы уже в своë время на фрик кляузничали, в ответку получили три сезона цирка с конями с еженедельным перетряхиванием Фиëй внутрянки машины, вкручиванием датчиков во все места, засылкой шпионов и баном по движку - теперь до 26го года на ведре кататься. Теперь ваша очередь, только вижу что Дохтур теперь тока на Розовый Мерседес может наезжать, и то из-за спины хРеношников.
Ну дык если я тебе выдам секреты серых это тоже какбэ будет не мой секрет. И как я могу его получить без шпионов...
Ну тебя же не смущает что для того чтобы юзать ВД в поворотах нужно было переделать его работу на ВСЕХ режимах, даже на прямых? Ты 100 лямов не даешь, потому подробностей сказать не могу, но предполагаю что для того чтобы юзать на первом круге концепция была переделана в принципе, чтобы выдавать больше лимита на прямых и экономить меньше лимита в остальных местах. Просто на старте выдавалось еще в 10 раз больше этого :) И это были не просто изменения в ЕБУ (которые можно легко запалить), это были изменения в железе. Потому вершки вам срезали, а чтобы поднять корешки вам теперь это железо еще пилить и пилить.
Открою тебе секрет, моторы в принципе дымят :) Выглядит конечно любопытно, но механизма никто не знает. О нем лишь ваши могут знать ибо у вас тоже дымило, то ты на 100 лямов жмотишься чтобы узнать :D Ой боюсь боюсь, зачем такие страсти на ночь рассказываешь...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение don pelayo »

Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

don pelayo писал(а): 23 июл 2020, 22:00
это же не честно
Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение don pelayo »

У кого не честно? Я уже запуталась.
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

don pelayo писал(а): 23 июл 2020, 22:40 У кого не честно? Я уже запуталась.
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Slanece »

fda2000 писал(а): 23 июл 2020, 19:38 Ну тебя же не смущает что для того чтобы юзать ВД в поворотах нужно было переделать его работу на ВСЕХ режимах, даже на прямых? Ты 100 лямов не даешь, потому подробностей сказать не могу, но предполагаю что для того чтобы юзать на первом круге концепция была переделана в принципе, чтобы выдавать больше лимита на прямых и экономить меньше лимита в остальных местах. Просто на старте выдавалось еще в 10 раз больше этого :) И это были не просто изменения в ЕБУ (которые можно легко запалить), это были изменения в железе. Потому вершки вам срезали, а чтобы поднять корешки вам теперь это железо еще пилить и пилить.
Открою тебе секрет, моторы в принципе дымят :) Выглядит конечно любопытно, но механизма никто не знает. О нем лишь ваши могут знать ибо у вас тоже дымило, то ты на 100 лямов жмотишься чтобы узнать :D Ой боюсь боюсь, зачем такие страсти на ночь рассказываешь...
Для того, чтобы юзать ВД хРено дорабатывала мотор и меняла картографию, причем все это под эгидой якобы повышения надежности. Да, и раз уж заговорили про эту приблуду, хочу напомнить, что Фия не моргнув глазом в первый раз забанила её аккурат в середине сезона, после того как Себ из пяти ГП выиграл 4 и один раз финишировал вторым. Так что регулятор вполне может "регулировать" особо шустрых, если нужно. Но сейчас стоит задача сваять нового мультикратного, так как со старым беда случилась.
Про сто лямов поговорим когда шпиона поймают. Не верю я в чит который молотит всю гонку, да еще на уровне железа (которое так и не нашли), да ещё и тратит бензин вписываясь во все нормы. И главное никто не может объяснить толком как это может работать. А вот бан по гибридной части мотора красных вполне объясняет столь сильную потерю его кондиций.
Продукт горения бензина бесцветный газ, если движок дымит, значит в цилиндрах горит что-то ещё, масло например. И судя по тому, что дым явно виден, масла там горит гораздо больше разрешенного. У нас дымило при запуске, на трассе в отличие от серых дыма уж год как нет.
Какие страсти, тебя ж чашки серых тоже вполне устраивают, каким бы путем и способом они не добывались.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»