Вмешиваюсь чисто технически.
В данном случае дым может быть следствием запаздывания турбины, например от нагрузки MGU, или смещением времени воспламенения факела, это нужно для регулирования уровня детонации.
Вмешиваюсь чисто технически.
Сдается мне ты начал о чем-то догадываться. Только счас заморозки не было, так что можно было без отмазок. И че, Себу это помешало? Просто перенастроили по другому и в путь. Это не датчик расхода обходитьSlanece писал(а): ↑25 июл 2020, 01:49 Для того, чтобы юзать ВД хРено дорабатывала мотор и меняла картографию, причем все это под эгидой якобы повышения надежности. Да, и раз уж заговорили про эту приблуду, хочу напомнить, что Фия не моргнув глазом в первый раз забанила её аккурат в середине сезона, после того как Себ из пяти ГП выиграл 4 и один раз финишировал вторым. Так что регулятор вполне может "регулировать" особо шустрых, если нужно. Но сейчас стоит задача сваять нового мультикратного, так как со старым беда случилась.
Про сто лямов поговорим когда шпиона поймают. Не верю я в чит который молотит всю гонку, да еще на уровне железа (которое так и не нашли), да ещё и тратит бензин вписываясь во все нормы. И главное никто не может объяснить толком как это может работать. А вот бан по гибридной части мотора красных вполне объясняет столь сильную потерю его кондиций.
Продукт горения бензина бесцветный газ, если движок дымит, значит в цилиндрах горит что-то ещё, масло например. И судя по тому, что дым явно виден, масла там горит гораздо больше разрешенного. У нас дымило при запуске, на трассе в отличие от серых дыма уж год как нет.
Какие страсти, тебя ж чашки серых тоже вполне устраивают, каким бы путем и способом они не добывались.
Например, охлаждать ось турбины маслом, типа турбина на гидроподшипнике, а отработанное масло случайно летит в камеру сгорания.
Глава технической комиссии FIA Николас Томбасис: Ни один из мотористов не проходил повторную омологацию с февраля
Николас Томбасис: "Это правда, что вынужденный перерыв для Honda отличался от такового у остальных. Конечно, речь идет не о продолжительности, а о сроках, когда они закрыли свой завод позже остальных участников чемпионата. В Honda продолжали вести свою деятельность и представили обновления перед Гран При Австрии. Но эти обновления были направлены на повышение надежности силовой установки, а не ее производительности.
Ни один из мотористов не проходил повторную омологацию с февраля этого года. Все производители, включая Honda, с тех пор не улучшали характеристики своих силовых установок".
Че не веришь то, хондовцы прямо говорили что их моторы теперь могут дольше работать в патимоде - надежность рулит
А чо тут догадываться, давно все ясно. Мерцу "чего изволите" на что угодно, от нелегальных тестов 13го года до спецрезины и подходящей их концепции аэродинамики. Остальным командам - строго по регламенту.fda2000 писал(а): ↑25 июл 2020, 13:40 Сдается мне ты начал о чем-то догадываться. Только счас заморозки не было, так что можно было без отмазок. И че, Себу это помешало? Просто перенастроили по другому и в путь. Это не датчик расхода обходитьТочно так же и с гибкостью было. Тем то серые зоны от читов и отличаются.
В том то и дело что сначала шпион а потом базар, так это все фантазии на тему. С чего ты взял что не нашли, не могут объяснить? Секретное соглашение жОни стопудово знают, ибо очевидно как ваши моторы сдулись. ты же не думаешь что в секретном соглашении было просто обязательство снизить мощность на 50 лошадей?
Нет, там конкретика была. Из того что мы знаем - был сделан второй датчик для контроля, так что мы можем предположить в чем чит был. Но только предположить. Бан по гибриду вообще ничем даже косвенно не подтверждается.
Если бы он так горел всю гонку (и даже квалу) - масло туда ведрами пришлось бы наливать, а за ним контроль. Да и к чему дымить на тренировках, да еще и на круге разогрева. Так что там если что и есть - то нечто хитрое чего мы не знаем. Что фия могла без знания она и так сделала, ограничила количество масла.
А, ну да, фу, отлегло.
Главное что ты начал догадываться как читы и хитрожопости делаются, что это не так просто.Slanece писал(а): ↑27 июл 2020, 22:30 А чо тут догадываться, давно все ясно. Мерцу "чего изволите" на что угодно, от нелегальных тестов 13го года до спецрезины и подходящей их концепции аэродинамики. Остальным командам - строго по регламенту.
Было бы легко, Конструктор не бился бы в падучей, требуя вместе с Дохтуром "вернуть все взад".
Гибкие крылья это откровенный чит - обход способов проверки аэроэлементов. И кстати до сих пор не наказанный.
Со шпионом был бы гнилой базар, ибо Фие пришлось бы публично признаваться в никчемности своего техдепартамента, не способного законными методами осуществлять свою деятельность. Плюс последующие разборки "чьих будешь, дяденька, сливающий инфу? " с соответствующими последствиями в виде твоих любимых 100 лямов.
Директивы и датчики появились в конце прошлого сезона, однако красные так не проседали по скорости. Бан по гибриду как раз очень похож, посмотри любой ГП, где у машинки ломалась в гонке или в квале гибридная часть или не заряжалась батарейка и как они сразу исчезали по скорости на прямых.
Какие ведра, в лучшие годы Мерц лил по пять литров за гонку, а на законный вопрос хРено с какого перепугу столько, когда французский движок дай Бог литр, Фия томно закрывала глазки. И широко открыла их только когда масложором начали баловаться красные. С контролем походу не всё в ажуре, вон в начале июня очередная директива по маслу. А для знания шпионы нужны, угадай с трех раз будут ли их к серым засылать.
Да уж ты там определись, за кого против красных будешь болеть, а то когнитивным диссонансом попахивает![]()
ФИА обязала всех четырёх производителей силовых установок в Формуле-1 предоставить информацию о работе своих систем рекуперации энергии (ERS). «Мерседес», «Хонда», «Феррари» и «Рено» должны передать чертежи и трёхмерные виды всех вспомогательных систем до 21 августа, сообщает Auto Motor und Sport. При необходимости будут проведены физические проверки болидов.
По данным источника, «у федерации есть подозрение, что один или несколько производителей не соблюдают правила в отношении управления энергией», а «запросы делегата ФИА слишком специфичны для обычного расследования»...
Хонда?Ольга ! писал(а): ↑19 авг 2020, 14:51 ФИА запросила данные у всех мотористов Ф-1. Одного из них могут подозревать в нарушенияхФИА обязала всех четырёх производителей силовых установок в Формуле-1 предоставить информацию о работе своих систем рекуперации энергии (ERS). «Мерседес», «Хонда», «Феррари» и «Рено» должны передать чертежи и трёхмерные виды всех вспомогательных систем до 21 августа, сообщает Auto Motor und Sport. При необходимости будут проведены физические проверки болидов.
По данным источника, «у федерации есть подозрение, что один или несколько производителей не соблюдают правила в отношении управления энергией», а «запросы делегата ФИА слишком специфичны для обычного расследования»...
Откуда известно ? Тогда писали, что феррарские движки забрали, в натуре, а не виды и чертежи. И не помню кто говорил, что стоило проверить остальных, а ФИА этого не делает.