Ну ты их с РБ то не путай

Модератор: don pelayo
Ну ты их с РБ то не путай
Renault отказалась от помощи Марио Иллиена. Специалист по двигателям уже не работает в качестве консультанта проекта Renault в Формуле 1.
Марио Иллиен начал помогать Renault с гибридным турбомотором V6 еще в 2015 году. Тогда Red Bull предложила Иллиена в качестве сотрудника, который поможет Renault сократить отставание от Mercedes.
Управляющий директор Renault Sport Сириль Абитбуль ранее предположил, что масштаб работ по двигателю может быть сокращен, как и размер команды, работающей над ним. Теперь технический директор компании Реми Таффен тоже отметил, что Renault попробует не привлекать к работе сторонних специалистов.
«В Вири есть распределение на работников и субподрядчиков, – рассказал Таффен Motorsport.com. – Мы нанимаем людей, строим команду, получаем опыт. В Энстоуне мы делали те же вещи, плюс взяли еще несколько [человек]».
Отвечая на вопрос, продолжает ли Иллиен работу с Renault в качестве консультанта, Таффен сказал: «Нет. Это было хорошее сотрудничество, и теперь оно закончено. Сейчас мы движемся дальше и смотрим вперед».
После квалификации в Мельбурне в Renault сообщили, что были вынуждены поставить на свои двигатели прошлогодний вариант генератора кинетической энергии (MGU-K).
Французский производитель представил новую систему рекуперации энергии перед стартом сезона-2017, однако уже на тестах в Барселоне заводская команда и клиенты столкнулись с проблемами с MGU-K. В Renault не смогли справиться с неполадкой к первому Гран При сезона и в итоге решили вернуть прошлогодний вариант...
«Мы сможем внедрить новый MGU-K примерно через пять-шесть гонок – когда будем делать стандартное обновление двигателя», – добавил Таффен.
Генератор кинетической энергии сезона-2016 на пять килограммов тяжелее нового и обладает меньшей мощностью, однако Renault планирует использовать его как минимум до Гран При Испании в мае.
Участвовавший в тестах Формулы 1 в Бахрейне, прошедших 17-18 апреля, Сергей Сироткин поедет в первой свободной практике на ГП России. Об этом сообщила пресс-служба программы SMP Racing, в которую входит российский гонщик.
«Следующая точка старта – российская трасса в Сочи, где я проведу пятничную практику, – цитирует Сироткина SMP Racing. – Очень приятно и волнительно выступать дома, перед российскими болельщиками. Я с нетерпением жду этот уик-энд и приглашаю всех на "Сочи Автодром", чтобы вживую увидеть этот праздник автоспорта – Формулу 1».
Для российского гонщика это станет первым участием в официальных сессиях Гран При в этом сезоне. В последний раз Сергей садился за руль машины Ф1 в рамках Гран При в ноябре 2016 года на этапе в Бразилии, где он отработал первую тренировку.
В Renault не хотят давать пустых обещаний относительно потенциального подписания Фернандо Алонсо на сезон 2018 года.
В связи с неконкурентоспособностью McLaren-Honda ходят слухи, будто Фернандо может вернуться во французскую команду, с которой он выиграл два чемпионских титула в 2005-м и 2006-м.
«Я не живу прошлым, – ответил исполнительный директор Renault Sport Сирил Абитбуль на вопрос Autosport относительного потенциального возвращения в команду Алонсо в 2018-м. – Я начал работать в Ф1 когда Флавио [Бриаторе] и Фернандо были в команде из Энстоуна, поэтому с ностальгией вспоминаю те времена.
Однако обстоятельства изменились. Сейчас мы хотим сформировать такой состав пилотов, который бы помог нам в будущем. Я не думаю, что в следующем году мы сможем бороться за чемпионство. Нам нужен гонщик, который сможет поддержать нас в стремлении стать чемпионами. Он должен быть готов ждать, когда этот момент настанет».
Да уже практически - годик подождать всего-то.
Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль объявил, что Сергей сядет за руль на первой тренировке в Барселоне через две недели. И что у них есть много идей насчёт того, как дальше развивать Сергея, чтобы в итоге он стал боевым пилотом Ф1.Во время первой тренировки ГП России Сергей Сироткин, заменявший Нико Хюлькенберга за рулем автомобиля Renault, не смог проехать ни одного быстрого круга из-за возникшей неполадки. Французская команда предприняла попытки исправить проблему, однако россиянин так и не смог вернуться на трассу...
Сергей рассказал, как конкретно произошла проблема: «Всё было хорошо до того момента, как это случилось. Я только почувствовал, что автомобиль перешел на нейтральную передачу, как тут же появилась надпись [на руле] о возникших проблемах. Дело было в неполадках в гидравлике, которая в итоге привела к сбою в работе коробки передач».
Рено не будет использовать обновлённый мотор до июля месяца, об этом сообщил глава команды Сириль Абитебуль. Причиной тому стала неуверенность руководства команды в надёжности новой силовой установки.
«Мы планируем внедрить новинку до конца июля, и нам бы хотелось сделать это одновременно с плановой заменой двигателя. Работа продолжается, хоть мы и столкнулись с рядом ограничений, мы уверены, что движемся в верном направлении.
Мы внедрили новинки в аэродинамической трубе, но нам по-прежнему не хватает уверенности в надёжности двигателя. Тем не менее я не отказываюсь сократить отставание от уровня Феррари и Мерседеса, мы не на одном уровне, но мы стремимся к этому", — приводит слова Абитебуля Motorsport.
Ранее планировалось, что Рено подготовит обновление силовой установки к ГП Канады, который пройдёт в июне.
Посмотрим, получится это у них или нет.В преддверии ГП Канады глава Рено Сириль Абитебуль подвёл итоги предыдущего этапа, а также поделился планами команды на ближайшее будущее.
«Монако был для нас своеобразным тестом. У нас были механические проблемы, но они случаются у всех команд Формулы-1. Этот этап указал нам на то, что требует улучшения. На следующем этапе, получив новые элементы, мы будем атаковать с той же настойчивостью, что и всегда.
Канада — это новый старт. Наш двигатель теперь лучше, и у нас улучшенная коробка передач, так что мы можем сосредоточиться на скорости и эффективности болида. Мы не ожидаем лёгкого этапа в Канаде, но нам нужно продолжать тяжело работать, чтобы уйти на летний перерыв хотя бы на шестом месте в Кубке конструкторов. Это поможет нам защитить наши позиции, а также станет подспорьем для реализации цели на вторую часть сезона, которую мы планируем завершить на пятом месте", — приводит слова Абитебуля официальный сайт Рено.
https://ru.motorsport.com/f1/news/v-ren ... 31177/?s=1На Гран При Великобритании Нико Хюлькенберг стал в квалификации шестым – это лучший результат Renault F1 с момента возвращения в Ф1 в начале 2016 года. Более того, еще одну позицию немец отыграл после штрафа Валттери Боттаса и будет стартовать пятым.
Этот результат, отличный сам по себе, придал коллективу из Энстоуна дополнительного оптимизма по той причине, что показал успешную работу первой в нынешнем сезоне серьезной новинки для R.S.17– днища. Как объяснил Сириль Абитбуль, за ним последуют и другие доработки, от которых теперь все ждут дальнейшего прогресса.
«У нас есть днище и кое-что по соседству с ним, а начиная с Будапешта, новинок будет все больше, – объяснил он Motorsport.com. – Первое обновление стало лишь началом, впереди много других доработок.
Я очень доволен, так как то, что мы увидели, является добрым признаком. В аэродинамической трубе элементы появляются примерно на две недели раньше, чем на реальной машине, и сегодня мы получили подтверждение того, что выбрали верный путь. Надеюсь, так будет и дальше».
Результат Хюлькенберга стал возможен из-за штрафов и технических проблем у нескольких пилотов из топ-команд, однако вне зависимости от позиции Нико превзошел всех соперников из средней группы пелотона.
«Это именно то, к чему мы стремились как можно скорее, – объяснил Абитбуль. – Понятно, что взлеты и падения продолжатся, но наша цель именно такова. Мы понимаем, что в настоящий момент не в силах бороться с большими командами, но должны постоянно быть как можно ближе к ним».