Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение Senna Forever »

Rebus писал(а): а потом просто прислушался к крису. и согласился с ним.
В среде макофанов на этом форуме это уже традиция. Если это сказал Сам Великий Крис, то значит это правда в последней инстанции, аксиома и вообще почти религия. Это же сказал САМ КРИС!
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
ЛекМа
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 29 май 2008, 09:08
Любимая команда F-1: McLaren

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение ЛекМа »

о, хосподи...
Обоснованные доказательства порождают всеобщую паранойю. Изображение
Аватара пользователя
McDimm
Сообщения: 16998
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
Любимая команда F-1: Lotus
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение McDimm »

фореве надоело кидаться грязью в меня, он теперь на криса переключился :)
ну и штатная порция желчи в сторону МакЛарена с болельщиками - куда ж без этого :)
das geht mir voll am Arsch vorbei
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение Rebus »

Senna Forever писал(а):
Rebus писал(а): а потом просто прислушался к крису. и согласился с ним.
В среде макофанов на этом форуме это уже традиция. Если это сказал Сам Великий Крис, то значит это правда в последней инстанции, аксиома и вообще почти религия. Это же сказал САМ КРИС!
чего????
а что тебя никогда не убеждал в своей правоте твой оппоненнт? или для тебя весь смысл в том, чтобы упорно долдонить свою точку зрения, не слушая противоположную сторону? :shock:
Zombie
Сообщения: 11709
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Москва

Сообщение Zombie »

chrys писал(а):
RedBeard писал(а):
chrys писал(а):Интересно, а требование снижения цен на билеты, вошло в 100 страниц "условий" ФОТЫ?
Не уверен, что это их вообще волнует. Основные бабки они получают вовсе не с билетов.
Это понятно, но это одно из их главных обещаний в "альтернативе", типа "борцы за народ".
Бабки они получают сейчас. Но для "альтернативы" прежде чем получать, надо хорошо вложиться, как посчитали в Formulamoney, надо минимум 2,2 милиарда долларов (если 8 команд, то с каждого по 275 мил. только на организацию, плюс машины, плюс пилоты и т.д., а с Матещица получается 550 :? ) Готовы Браун, Рено, Бэхи отдать сейчас такие деньги, ради туманного будущего? Чёт очень сомнительно. Или они будут занимать места на старте согласно "доле" вложенной в чемпионат?
А кто посчитал такую глупость? Какая-то мослинско-бернинская формуламани? А это что, авторитет? Ерунда. Договориться с трассами - это в прибыль, потому что трассы будут платить ФОТЕ. Договориться с ТВ - это опять прибыль... Где же убытки-то? Чушь несусветная. Ну, транспортные расходы - это да, но это КАПЛЯ.
Nomen est omen

В игноре: Senna Forever
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

Senna Forever писал(а):
В общем очередное подтверждение того, что Максимка - Бернена марионетка, и скинув его проблема не решится, надо уходить из-под Берне, а значит и от бренда Ф1
Босс команды Рено Флавио Бриаторе не позволит отразиться на его дружбе с Берни Экклстоуном конфликту в Ф1.
"Берни - мой друг" сказал Бриаторе Агентству Рейтер.
"Иногда, в бизнесе, Вы имеете различное мнение, но дружба - дружбой. Я дружу с Берни, и я хочу дружить с Берни в течение долгого времени."
Напомним что итальянец и Берни совладельцы британского футбольного клуба.
http://www.motoring.co.za/index.php?fAr ... fSetId=381
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Так что дальше?

Сообщение Juster »

Swine писал(а):
Suslik писал(а):... альтернативный чемпионат, который вскоре по своей сути превратиться в мослеформулу ...
Есть мнение, что не превратится.
Причину Зомб указывал: автоконцерны не допустят.
Нафига им взятки? :D И нафига им допускать до управления неизвестно кого неизвестно откуда?
В Истории были подобные примеры.Такое управление называется олигархией. Аргументы за такой способ управления один в один твои. 1) кто кроме нас лучше знает и может управлять 2) мы богаты и не за деньгами сюда пришли, а для блага страны

chrys, +100500! но силы слишком не равны. Мосли и Вильямс против 8-ми богачей ( 7 команд и Берни )
И даже не важно, что берни все деньги себе гребет. Он организатор гонок.
Кстати, на спортивном совете ФИА будет Лука. Опять фихня какая-то. тогда нужно и Мосли на собраниях ФОТы стульчик выделить :)
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Так что дальше?

Сообщение Juster »

Suslik писал(а):
GADFLY писал(а):Реал вбухивает такие суммы в трансферы...что аж уши заворачивает. Куда это годится?? Но...такое положение вещей на данный момент...
Но из-за этого другие клубы не разоряются. А в Ф1 многие команды разорились. Автоконцерны пришли в Ф1 тратить деньги, которых у них было очень много. Опять же виноват Мосли. Ограничивать бюджеты нужно было РАНЬШЕ. Сейчас уже поздно что-либо поменять. Вот, например, в начале 90-х Минарди могла набрать очки, во-первых "богатых" команд были единицы, т.е. технологически впереди были 1-2 команды, во-вторых надежность была гораздо ниже.
Так что во всем вина этой сладкой парочки, однозначно!
К сожалению Мосли сам не до думался до идеи ограничивать бюджеты. это сделал Браун полгода назад. А в эпоху 1 автопроизводителя среди частников приход 2-3 новых концернов не выглядел приходом мелкого пушистого зверька. Скорее на этом теже мосли и берни неплохо нагрели ручки.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

Senna Forever писал(а):.... А вообще всё развивается идеально - пусть концерны уходят, мы будем смотреть альтернативу, а Крис - мослебернеформулу частников. Демократия, каждый получит то, что ему нравится...
Небольшое уточнение. Я буду смотреть не мослебернеформулу, а Формулу1 в которой будут участвовать те команды которые согласятся иметь хотя бы изначально равные финансовые условия, кто это будет, Мерседес, Феррари, Рено с Тойотой или Вильямс, Лола, Лайтспид с Продрайвом или все вместе, мне всё равно.
Что собираетесь смотреть вы, я не знаю. Что такое "альтернатива", по каким правилам она будет проводиться, на каких трассах, кто их будет "рулить" в конфликтных ситуациях, как они будут делить доходы..... мне не известно. На неизвестное конечно интересно посмотреть, но только когда оно существует, а помечтать мне и без "альтернативы" есть о чём.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение Juster »

McDimm писал(а): Любые ограничения для того и создаются, чтобы иметь возможность манипулирования.
к сожалению это именно так. Поэтому после создания формулы с ограничением бюджета надо "уйти" Мосли.
Уменьшение кол-ва ограничений сделает меньше возможностей манипулирования
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

Suslik писал(а):
GADFLY писал(а):Реал вбухивает такие суммы в трансферы...что аж уши заворачивает. Куда это годится?? Но...такое положение вещей на данный момент...
Но из-за этого другие клубы не разоряются. А в Ф1 многие команды разорились. Автоконцерны пришли в Ф1 тратить деньги, которых у них было очень много. Опять же виноват Мосли. ....
Дело даже не в разорени.
Кто запрещает той же Феррари, потратить хоть 120 мил. евров за того же Алонсу, если они решат что ЕГО МАСТЕРСТВО стоит именно столько? Или заплатить Брауну за Баттона 150 мил.? Но ни Феррари ни Браун ни Макларен.... не должны диктовать какой ширины должны быть "ворота", какого веса "мячик" и как определять "офсайт". В этом году попробовали, по-моему хватит. Представте после проигрыша Манчестера какой-либо команде, из-за даже неправильно назначенного пеналя, они направяться в ФИФА и скажут нас не устраивают ни ваше судейство ни ваши правила, мы сами разработаем правила и создадим свой чемпионат "честный, прозрачный и с дешёвыми билетами", где "мы опять будем настолько сильны что сможем побеждать". Представили? Я не смог.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Rebus
Сообщения: 9561
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Ульяновск

Re: Так что дальше?

Сообщение Rebus »

Смотрите привер диффузоров, в этот раз ФИА вынесла окончательное решение. Пусть тупое неправильное, возмутительное - не в том суть, но она дала конкретику. Теперь представьте что все заинтерисованные имеют равные права в конфликте. И что этот конфликт имел бы шанс разрешиться? Или вы думаете что ФОТА так охеренно пропишет правила что не будет спорных моментов? ни в жисть не поверю.
Объхясните что смущает в идее ограничения трат (вопрос манипулирования опустим, спршиваю о рафинированной идее). 45 млн + еще до хера, у всех выходит что бюджет будет все равно около 200 млн. долларов. Это что мало? какие другие серии могут похвастаться столь впечатялющим финансированием? это разве не вызов в ограниченной сумме сделать наиболее инновационный болид?
Все почему то игнорируют слова луки о гарантированных победах при "честных правилах". Концерны не допустят? ага как же, что же раньше допускали то? Я уже этих честных правил насмотрелся по уши, когда все соревнования превратились в полную профанацию. Если таки будет раскол попробую посмотреть обе серии, и не уверен что остановлюсь в итоге на фотином варианте.
Аргумент, кто будет смотреть на кампосы и лайтспиды, не приемлю, каждая из команд ФОТЫ (акромя Ферарри) была для ф-1 полным нулем.
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Пятница, 19-ое...

Сообщение chrys »

Senna Forever писал(а):
Rebus писал(а): а потом просто прислушался к крису. и согласился с ним.
В среде макофанов на этом форуме это уже традиция.....
:lol: :lol: :lol:
Ну что ж, кому то дано понятно разьеснить свою точку зрения, кому-то нет...
Не расстраивайся, это со временем приходит. :wink:
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Так что дальше?

Сообщение Juster »

Rebus писал(а):Объхясните что смущает в идее ограничения трат (вопрос манипулирования опустим, спршиваю о рафинированной идее). 45 млн + еще до хера, у всех выходит что бюджет будет все равно около 200 млн. долларов. Это что мало? какие другие серии могут похвастаться столь впечатялющим финансированием? это разве не вызов в ограниченной сумме сделать наиболее инновационный болид?
45 млн это как раз на разработку болида и проведение гонок (я так понял). Все что вынесено за бюджет будет большим только у концернов. Это заплаты пилотов и около-формульные расходы. Частникам внебюджетные акции не так нужны и не такого размаха. И получется вполне гармонично. частники укладываются в приемлемый суммарный бюджет (скажем 60 млн.) а концерны в 100млн и более.
Так почему концерны против? Да они могут нанять лучших (дорогих) гонщиков, но их машины будут хуже машин частников. Поэтому Феррари, Тойота, Рено будут принципиально против ограничения средств на разработку болида.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Так что дальше?

Сообщение TVS »

А если взглянуть на нынешний сезон, то даже за большие деньги можно построить "ведро" (например БМВ, Рено), а вот за относительно небольшие (например Вилы) вполне возможно построить нормальную машинку :wink:
Ответить

Вернуться в «Тема дня»