В среде макофанов на этом форуме это уже традиция. Если это сказал Сам Великий Крис, то значит это правда в последней инстанции, аксиома и вообще почти религия. Это же сказал САМ КРИС!Rebus писал(а): а потом просто прислушался к крису. и согласился с ним.
Что год грядущий нам готовит?
- Senna Forever
- Сообщения: 3523
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
- Любимая команда F-1: FAster :)
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Пятница, 19-ое...

Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
- McDimm
- Сообщения: 16998
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 16:30
- Любимая команда F-1: Lotus
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пятница, 19-ое...
фореве надоело кидаться грязью в меня, он теперь на криса переключился 
ну и штатная порция желчи в сторону МакЛарена с болельщиками - куда ж без этого

ну и штатная порция желчи в сторону МакЛарена с болельщиками - куда ж без этого

das geht mir voll am Arsch vorbei
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Пятница, 19-ое...
чего????Senna Forever писал(а):В среде макофанов на этом форуме это уже традиция. Если это сказал Сам Великий Крис, то значит это правда в последней инстанции, аксиома и вообще почти религия. Это же сказал САМ КРИС!Rebus писал(а): а потом просто прислушался к крису. и согласился с ним.
а что тебя никогда не убеждал в своей правоте твой оппоненнт? или для тебя весь смысл в том, чтобы упорно долдонить свою точку зрения, не слушая противоположную сторону?

-
- Сообщения: 11709
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 11:58
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Москва
А кто посчитал такую глупость? Какая-то мослинско-бернинская формуламани? А это что, авторитет? Ерунда. Договориться с трассами - это в прибыль, потому что трассы будут платить ФОТЕ. Договориться с ТВ - это опять прибыль... Где же убытки-то? Чушь несусветная. Ну, транспортные расходы - это да, но это КАПЛЯ.chrys писал(а):Это понятно, но это одно из их главных обещаний в "альтернативе", типа "борцы за народ".RedBeard писал(а):Не уверен, что это их вообще волнует. Основные бабки они получают вовсе не с билетов.chrys писал(а):Интересно, а требование снижения цен на билеты, вошло в 100 страниц "условий" ФОТЫ?
Бабки они получают сейчас. Но для "альтернативы" прежде чем получать, надо хорошо вложиться, как посчитали в Formulamoney, надо минимум 2,2 милиарда долларов (если 8 команд, то с каждого по 275 мил. только на организацию, плюс машины, плюс пилоты и т.д., а с Матещица получается 550) Готовы Браун, Рено, Бэхи отдать сейчас такие деньги, ради туманного будущего? Чёт очень сомнительно. Или они будут занимать места на старте согласно "доле" вложенной в чемпионат?
Nomen est omen
В игноре: Senna Forever
В игноре: Senna Forever
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Так что дальше?
Босс команды Рено Флавио Бриаторе не позволит отразиться на его дружбе с Берни Экклстоуном конфликту в Ф1.Senna Forever писал(а):
В общем очередное подтверждение того, что Максимка - Бернена марионетка, и скинув его проблема не решится, надо уходить из-под Берне, а значит и от бренда Ф1
"Берни - мой друг" сказал Бриаторе Агентству Рейтер.
"Иногда, в бизнесе, Вы имеете различное мнение, но дружба - дружбой. Я дружу с Берни, и я хочу дружить с Берни в течение долгого времени."
Напомним что итальянец и Берни совладельцы британского футбольного клуба.
http://www.motoring.co.za/index.php?fAr ... fSetId=381
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Так что дальше?
В Истории были подобные примеры.Такое управление называется олигархией. Аргументы за такой способ управления один в один твои. 1) кто кроме нас лучше знает и может управлять 2) мы богаты и не за деньгами сюда пришли, а для блага страныSwine писал(а):Есть мнение, что не превратится.Suslik писал(а):... альтернативный чемпионат, который вскоре по своей сути превратиться в мослеформулу ...
Причину Зомб указывал: автоконцерны не допустят.
Нафига им взятки?И нафига им допускать до управления неизвестно кого неизвестно откуда?
chrys, +100500! но силы слишком не равны. Мосли и Вильямс против 8-ми богачей ( 7 команд и Берни )
И даже не важно, что берни все деньги себе гребет. Он организатор гонок.
Кстати, на спортивном совете ФИА будет Лука. Опять фихня какая-то. тогда нужно и Мосли на собраниях ФОТы стульчик выделить

- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Так что дальше?
К сожалению Мосли сам не до думался до идеи ограничивать бюджеты. это сделал Браун полгода назад. А в эпоху 1 автопроизводителя среди частников приход 2-3 новых концернов не выглядел приходом мелкого пушистого зверька. Скорее на этом теже мосли и берни неплохо нагрели ручки.Suslik писал(а):Но из-за этого другие клубы не разоряются. А в Ф1 многие команды разорились. Автоконцерны пришли в Ф1 тратить деньги, которых у них было очень много. Опять же виноват Мосли. Ограничивать бюджеты нужно было РАНЬШЕ. Сейчас уже поздно что-либо поменять. Вот, например, в начале 90-х Минарди могла набрать очки, во-первых "богатых" команд были единицы, т.е. технологически впереди были 1-2 команды, во-вторых надежность была гораздо ниже.GADFLY писал(а):Реал вбухивает такие суммы в трансферы...что аж уши заворачивает. Куда это годится?? Но...такое положение вещей на данный момент...
Так что во всем вина этой сладкой парочки, однозначно!
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Так что дальше?
Небольшое уточнение. Я буду смотреть не мослебернеформулу, а Формулу1 в которой будут участвовать те команды которые согласятся иметь хотя бы изначально равные финансовые условия, кто это будет, Мерседес, Феррари, Рено с Тойотой или Вильямс, Лола, Лайтспид с Продрайвом или все вместе, мне всё равно.Senna Forever писал(а):.... А вообще всё развивается идеально - пусть концерны уходят, мы будем смотреть альтернативу, а Крис - мослебернеформулу частников. Демократия, каждый получит то, что ему нравится...
Что собираетесь смотреть вы, я не знаю. Что такое "альтернатива", по каким правилам она будет проводиться, на каких трассах, кто их будет "рулить" в конфликтных ситуациях, как они будут делить доходы..... мне не известно. На неизвестное конечно интересно посмотреть, но только когда оно существует, а помечтать мне и без "альтернативы" есть о чём.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Пятница, 19-ое...
к сожалению это именно так. Поэтому после создания формулы с ограничением бюджета надо "уйти" Мосли.McDimm писал(а): Любые ограничения для того и создаются, чтобы иметь возможность манипулирования.
Уменьшение кол-ва ограничений сделает меньше возможностей манипулирования
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Так что дальше?
Дело даже не в разорени.Suslik писал(а):Но из-за этого другие клубы не разоряются. А в Ф1 многие команды разорились. Автоконцерны пришли в Ф1 тратить деньги, которых у них было очень много. Опять же виноват Мосли. ....GADFLY писал(а):Реал вбухивает такие суммы в трансферы...что аж уши заворачивает. Куда это годится?? Но...такое положение вещей на данный момент...
Кто запрещает той же Феррари, потратить хоть 120 мил. евров за того же Алонсу, если они решат что ЕГО МАСТЕРСТВО стоит именно столько? Или заплатить Брауну за Баттона 150 мил.? Но ни Феррари ни Браун ни Макларен.... не должны диктовать какой ширины должны быть "ворота", какого веса "мячик" и как определять "офсайт". В этом году попробовали, по-моему хватит. Представте после проигрыша Манчестера какой-либо команде, из-за даже неправильно назначенного пеналя, они направяться в ФИФА и скажут нас не устраивают ни ваше судейство ни ваши правила, мы сами разработаем правила и создадим свой чемпионат "честный, прозрачный и с дешёвыми билетами", где "мы опять будем настолько сильны что сможем побеждать". Представили? Я не смог.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Rebus
- Сообщения: 9561
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 15:47
- Любимая команда F-1: McLaren
- Откуда: Ульяновск
Re: Так что дальше?
Смотрите привер диффузоров, в этот раз ФИА вынесла окончательное решение. Пусть тупое неправильное, возмутительное - не в том суть, но она дала конкретику. Теперь представьте что все заинтерисованные имеют равные права в конфликте. И что этот конфликт имел бы шанс разрешиться? Или вы думаете что ФОТА так охеренно пропишет правила что не будет спорных моментов? ни в жисть не поверю.
Объхясните что смущает в идее ограничения трат (вопрос манипулирования опустим, спршиваю о рафинированной идее). 45 млн + еще до хера, у всех выходит что бюджет будет все равно около 200 млн. долларов. Это что мало? какие другие серии могут похвастаться столь впечатялющим финансированием? это разве не вызов в ограниченной сумме сделать наиболее инновационный болид?
Все почему то игнорируют слова луки о гарантированных победах при "честных правилах". Концерны не допустят? ага как же, что же раньше допускали то? Я уже этих честных правил насмотрелся по уши, когда все соревнования превратились в полную профанацию. Если таки будет раскол попробую посмотреть обе серии, и не уверен что остановлюсь в итоге на фотином варианте.
Аргумент, кто будет смотреть на кампосы и лайтспиды, не приемлю, каждая из команд ФОТЫ (акромя Ферарри) была для ф-1 полным нулем.
Объхясните что смущает в идее ограничения трат (вопрос манипулирования опустим, спршиваю о рафинированной идее). 45 млн + еще до хера, у всех выходит что бюджет будет все равно около 200 млн. долларов. Это что мало? какие другие серии могут похвастаться столь впечатялющим финансированием? это разве не вызов в ограниченной сумме сделать наиболее инновационный болид?
Все почему то игнорируют слова луки о гарантированных победах при "честных правилах". Концерны не допустят? ага как же, что же раньше допускали то? Я уже этих честных правил насмотрелся по уши, когда все соревнования превратились в полную профанацию. Если таки будет раскол попробую посмотреть обе серии, и не уверен что остановлюсь в итоге на фотином варианте.
Аргумент, кто будет смотреть на кампосы и лайтспиды, не приемлю, каждая из команд ФОТЫ (акромя Ферарри) была для ф-1 полным нулем.
- chrys
- Сообщения: 11193
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
- Откуда: СПб
Re: Пятница, 19-ое...
Senna Forever писал(а):В среде макофанов на этом форуме это уже традиция.....Rebus писал(а): а потом просто прислушался к крису. и согласился с ним.



Ну что ж, кому то дано понятно разьеснить свою точку зрения, кому-то нет...
Не расстраивайся, это со временем приходит.

Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Так что дальше?
45 млн это как раз на разработку болида и проведение гонок (я так понял). Все что вынесено за бюджет будет большим только у концернов. Это заплаты пилотов и около-формульные расходы. Частникам внебюджетные акции не так нужны и не такого размаха. И получется вполне гармонично. частники укладываются в приемлемый суммарный бюджет (скажем 60 млн.) а концерны в 100млн и более.Rebus писал(а):Объхясните что смущает в идее ограничения трат (вопрос манипулирования опустим, спршиваю о рафинированной идее). 45 млн + еще до хера, у всех выходит что бюджет будет все равно около 200 млн. долларов. Это что мало? какие другие серии могут похвастаться столь впечатялющим финансированием? это разве не вызов в ограниченной сумме сделать наиболее инновационный болид?
Так почему концерны против? Да они могут нанять лучших (дорогих) гонщиков, но их машины будут хуже машин частников. Поэтому Феррари, Тойота, Рено будут принципиально против ограничения средств на разработку болида.
Re: Так что дальше?
А если взглянуть на нынешний сезон, то даже за большие деньги можно построить "ведро" (например БМВ, Рено), а вот за относительно небольшие (например Вилы) вполне возможно построить нормальную машинку 
