Что год грядущий нам готовит?

Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Так что дальше?

Сообщение Suslik »

chrys писал(а):Дело даже не в разорени.
Кто запрещает той же Феррари, потратить хоть 120 мил. евров за того же Алонсу, если они решат что ЕГО МАСТЕРСТВО стоит именно столько? Или заплатить Брауну за Баттона 150 мил.?
Согласен, на PR, пилотов, рекламные акции пусть тратят сколько угодно. Ограничить нужно средства, которые непосредственно идут на разработку шасси, чтобы действительно все были в равных условиях. Но все-равно это проконтролировать НЕВОЗМОЖНО
chrys писал(а):Но ни Феррари ни Браун ни Макларен.... не должны диктовать какой ширины должны быть "ворота", какого веса "мячик" и как определять "офсайт".
Одна команда- нет. По идее регламент нужно отдавать на доработку конструкторам команд, но тоже ничего хорошего из этого неполучиться :lol:
chrys писал(а):В этом году попробовали, по-моему хватит.
FOTA регламент писали? :shock: Насколько мне известно, они выступали за отмену тестов
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

mccrazy писал(а): НЕ могу назвать себя большим знатоком автогоночной истории... Но давайте впомним: довоенный и послевоенный Mercedes (легенда о "серебряных стрелах" и т.д.). AutoUnion... На чем же "гоняли" первые гонщики? На самостоятельно изготовленных из самогонных аппаратов гоночных двигателях? Только автопроизводители могли тогда строить настоящие гоночные машины. Так что говорить о том, что Формула-1 - только для частников - глупо.
AutoUnion никогда не было в Ф1. Mercedes провёл в Ф1 аж ДВА сезона. БМВ до 2007 года когда они выкупили Заубер, аж три 1952, 53 и 1969....
Да и считать Феррари, Мазерати и Альфу тех лет - производителями автомобилей, по крайней мере смешно.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Так что дальше?

Сообщение Suslik »

Еще Honda 1964-1968
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

Suslik писал(а): FOTA регламент писали? :shock: Насколько мне известно, они выступали за отмену тестов
Суслик, ну сколько можно одно и тоже? :D
Технический регламент на 2009 год разрабатывала рабочая группа под руководством Росса Брауна исходя из пожеланий ФИА сделать гонки более зрелищными (увеличение количества обгонов) и менее затратными.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

Juster писал(а): К сожалению Мосли сам не до думался до идеи ограничивать бюджеты. это сделал Браун полгода назад...
Полтора.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Так что дальше?

Сообщение Juster »

TVS писал(а):А если взглянуть на нынешний сезон, то даже за большие деньги можно построить "ведро" (например БМВ, Рено), а вот за относительно небольшие (например Вилы) вполне возможно построить нормальную машинку :wink:
нынешний сезон, такой решающий в истории Ф1, к сожалению совсем непоказателен.
Накосячили или проводили "особую" деятельность практически все.
Мосли создал особые условия для Брауна, Вилов, тойоты.
Браун 2 бюджета Хонды загнал в болид.
Феррари и Маки в прошлом сезоне не занимались толком машиной этого года.
Рено - ну там Бреаторе один чего стоит. каша..
БМВ думало на керсе выехать))
За этими мелочами можно и не заметить, что в формуле остался только один частник. и он в очень плохом состоянии. Этот сезон он проводит в долг. Еще 1-2 старо-правильных сезонов и Вильямс в ауте.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Так что дальше?

Сообщение Juster »

chrys писал(а):
Juster писал(а): К сожалению Мосли сам не до думался до идеи ограничивать бюджеты. это сделал Браун полгода назад...
Полтора.
Значит еще целый год идея Брауна доходила до Мосли. :)
Но это ему еще могу простить, но если проиграет концернам и все останется по старому... Буду считать что так ничего хорошего он в Ф1 не сделал.
Аватара пользователя
Suslik
Сообщения: 8865
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:00
Любимая команда F-1: Hesketh Racing

Re: Так что дальше?

Сообщение Suslik »

chrys писал(а):Технический регламент на 2009 год разрабатывала рабочая группа под руководством Росса Брауна исходя из пожеланий ФИА сделать гонки более зрелищными (увеличение количества обгонов) и менее затратными.
Первый раз слышу :D Дай ссылку
Изображение
Чемпион конкурсов прогнозов сезона 2014 Изображение Изображение
Победитель командного зачета конкурса прогнозов сезона 2014 Изображение
Аватара пользователя
chrys
Сообщения: 11193
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 12:32
Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Откуда: СПб

Re: Так что дальше?

Сообщение chrys »

Juster писал(а):
chrys писал(а):
Juster писал(а): К сожалению Мосли сам не до думался до идеи ограничивать бюджеты. это сделал Браун полгода назад...
Полтора.
Значит еще целый год идея Брауна доходила до Мосли. :)
Но это ему еще могу простить, но если проиграет концернам и все останется по старому... Буду считать что так ничего хорошего он в Ф1 не сделал.
Нет, он её сразу подхватил, и весь прошлый год обсуждал с ФОТОЙ. Причём в конце прошлого года твёрдо заявлял, что на 2010 год введёт лимит.
Насчёт проигрыша, согласен полностью.
Он породил этого дракона, он его должен и убить.
Никогда не жалей о том что сделал , всегда жалей о том чего не стал делать, хотя и мог...
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Так что дальше?

Сообщение V_M »

chrys писал(а):Технический регламент на 2009 год разрабатывала рабочая группа под руководством Росса Брауна исходя из пожеланий ФИА сделать гонки более зрелищными (увеличение количества обгонов) и менее затратными.
Вот поэтому и взлетела новая команда с самых низов в самый верх.
Аватара пользователя
GADFLY
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 15:04
Любимая команда F-1: McLaren
Откуда: Киев

Re: Так что дальше?

Сообщение GADFLY »

TVS писал(а):А если взглянуть на нынешний сезон, то даже за большие деньги можно построить "ведро" (например БМВ, Рено), а вот за относительно небольшие (например Вилы) вполне возможно построить нормальную машинку :wink:
Не-не. По поводу больших денег и ВЕДРА Маки переплюнули всех!!!!!!!!!!!!!!!
"Я хочу делать свою работу так хорошо, насколько это возможно. Даже если придется умереть ради нее, смерть не будет напрасной. Жизнь должна измеряться не прожитыми годами, а достигнутыми результатами" Б. Макларен
Аватара пользователя
Senna Forever
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 21:39
Любимая команда F-1: FAster :)
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Так что дальше?

Сообщение Senna Forever »

chrys писал(а):
mccrazy писал(а): НЕ могу назвать себя большим знатоком автогоночной истории... Но давайте впомним: довоенный и послевоенный Mercedes (легенда о "серебряных стрелах" и т.д.). AutoUnion... На чем же "гоняли" первые гонщики? На самостоятельно изготовленных из самогонных аппаратов гоночных двигателях? Только автопроизводители могли тогда строить настоящие гоночные машины. Так что говорить о том, что Формула-1 - только для частников - глупо.
AutoUnion никогда не было в Ф1. Mercedes провёл в Ф1 аж ДВА сезона. БМВ до 2007 года когда они выкупили Заубер, аж три 1952, 53 и 1969....
Да и считать Феррари, Мазерати и Альфу тех лет - производителями автомобилей, по крайней мере смешно.
Вообще-то Формула 1 существует ещё с 30-х годов, или даже с конца 20-х. И даже Чемпионат Мира тогда проводился. Формула 1 - это просто класс команд. И гонялись изначально исключительно производители. Альфа тех лет - самый настоящий производитель, это завод, производивший автомобили с начала века. А первой частной командой была, как ни удивительно, Феррари! Именно Энцо ввёл практику брать заводские машинки Альфы и выступать под своим именем, хотя в принципе долгое время Скудерия была дочерней командой Альфы. На тему истории Гран-При есть потрясающая книга Адриано Чимарости. Полная история автогонок Гран-При , много интересного можно узнать

PS А Лотус тоже не автопроизводитель?
Изображение
Прикинь, я только что нашел нового Сенну, его зовут Фернандо Алонсо, это клон Айртона. © Минарди
Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Так что дальше?

Сообщение TVS »

Juster писал(а): нынешний сезон, такой решающий в истории Ф1, к сожалению совсем непоказателен.
Это смотря как посмотреть :wink: В каждом сезоне за последние лет дцать были какие-то особенные нюансы.
Juster писал(а): Накосячили или проводили "особую" деятельность практически все.
А разве только в этом сезоне?
Juster писал(а): Мосли создал особые условия для Брауна, Вилов, тойоты.
:lol:
Вы про диффузоры? А почему Мосли создал? :wink: Браун при разработке тех. регламента на 2009 год предлагал чётче прописать нюансы и про диффузоры в том числе, на что тот же Бриаторе возмутилсо (полёта творческой мысли не иначе захотелось) :lol:
Juster писал(а): Феррари и Маки в прошлом сезоне не занимались толком машиной этого года.
А чьи это проблемы? Как по мне, то сугубо Ферров и Маков...
Juster писал(а):Рено - ну там Бреаторе один чего стоит. каша..
не поняла :roll:
Juster писал(а):БМВ думало на керсе выехать))
думать - это лишнее :lol: Они хотели технологии из Ф-1 в дорожных автомобилях применять (и судя по ихним интервью - так и сделали, т.е. передали разработки на завод, а сами наконец-то занялись аэродинамикой своих формулийных машинок)
Juster писал(а): За этими мелочами можно и не заметить, что в формуле остался только один частник. и он в очень плохом состоянии. Этот сезон он проводит в долг. Еще 1-2 старо-правильных сезонов и Вильямс в ауте.
Именно по этому Френк и поддерживает ограничение бюджетов, а уж как строить машину (и вообще организовать работу команды) за небольшие деньги он то хорошо знает.
Аватара пользователя
TVS
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 10:25
Откуда: Львов

Re: Так что дальше?

Сообщение TVS »

GADFLY писал(а):
TVS писал(а):А если взглянуть на нынешний сезон, то даже за большие деньги можно построить "ведро" (например БМВ, Рено), а вот за относительно небольшие (например Вилы) вполне возможно построить нормальную машинку :wink:
Не-не. По поводу больших денег и ВЕДРА Маки переплюнули всех!!!!!!!!!!!!!!!
Ну я не упомянула в этой категории Маков только из-за вроде как объективной причины ихней "ведёрности", они ж времени мало имели на разработку нового болида, в отличие от тех же Бех, которые прошлый сезон раньше забросили и кинулись на разработку нынешней машинки :wink:
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Так что дальше?

Сообщение Juster »

TVS писал(а):
Juster писал(а): Мосли создал особые условия для Брауна, Вилов, тойоты.
Вы про диффузоры? А почему Мосли создал? :wink: Браун при разработке тех. регламента на 2009 год предлагал чётче прописать нюансы и про диффузоры в том числе, на что тот же Бриаторе возмутилсо (полёта творческой мысли не иначе захотелось) :lol:
угу, дифузоры, они самые. Как не верти, а по духу технических изменений правил (уменьшение прижимной силы) их надо было запретить и по духу финансовых изменений правил тоже - раз комуто полюбому надо переделывать машины, то лучше 3 команды чем 7.
Здесь пострадавшие команды будут обвинять фиа в волюнтаризме, как она не поступи. Так что правильнее было запретить ДД.
TVS писал(а):
Juster писал(а): Феррари и Маки в прошлом сезоне не занимались толком машиной этого года.
А чьи это проблемы? Как по мне, то сугубо Ферров и Маков...
вот я и говорю, явно проблымы сами создали.
TVS писал(а):
Juster писал(а):Рено - ну там Бреаторе один чего стоит. каша..
не поняла :roll:
по моему он уже заигрался и его деятельность идет во вред команде.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»