Autosport: Анатомия провала McLaren-Honda. Из первых уст...
Нынешний сезон должен был по всем прогнозам стать расцветом Honda после двух лет неудач по возвращении в Формулу 1. Однако первая гонка чемпионата показала, что поклонникам легендарной команды McLaren пока рано радоваться. Что происходит за кулисами возобновленного союза английского конструктора и японского моториста, и есть ли свет в конце тоннеля? Разбирается Бен Андерсон...
Хасегава говорит, что достигли прогресса на стенде с одним цилиндром, но в сборе из всех шести цилиндров получили серьезные проблемы, обнаружили эти проблемы слишком поздно – где-то под Рождество, когда близилось время утверждения окончательной спецификации силовой установки, в связи с чем пришлось пойти на определенный компромисс. Сейчас если в один цилиндр попадает больше топлива, это снижает эффективность работы остальных.
Хасегава признал, что по факту не удалось сделать шаг вперед в плане мощности по сравнению с прошлогодней силовой установкой.
Будут работать над впрыском и выхлопом.
МакЛаренцы помогли Хонде нанять нескольких сторонних специалистов по моторчикам со знанием формульной спцифики.
Хондовцы считают, что если бы у них были ещё клиенты кроме МакЛарена (Заубер, например, с которым уже велись переговоры), то работа над СУ шла бы быстрее.
Будут ли стремиться что-то улучшить в ближайших гонках ? Вряд ли. ФИА следит за ними, чтобы по итогам нескольких гонок сезона определить масштабы отставания и, исходя из этого, принять меры по помощи в преодолении этого отставания. Ситуация, когда для них чем хуже, тем лучше.) Это уже не из статьи, мои соображения.