Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Парни с техникала предполагают, что Феррари к 2022 готовят подобное решение компрессора.
https://en.wikipedia.org/wiki/Conical_screw_compressor
Плюсы: компактность, производительность.
Если Феррари использовали что-нибудь подобное в транспортировке воздуха в прошлом году, то понятно откуда масло.
https://en.wikipedia.org/wiki/Conical_screw_compressor
Плюсы: компактность, производительность.
Если Феррари использовали что-нибудь подобное в транспортировке воздуха в прошлом году, то понятно откуда масло.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Фда, Хонду завели! Беги слушать концерт
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Хонда.
https://ru.motorsport.com/f1/news/honda ... a/5432294/Готовясь к последнему сезону в роль производителя, японская компания доработала силовые установки, которые будут использовать Red Bull и AlphaTauri
На прошедшей в пятницу презентации AlphaTauri технический директор Honda F1 Тойохару Танабе рассказал, что доволен тем, что получилось.
.. чтобы повысить мощность и надежность, мы доработали блок внутреннего сгорания, турбину и систему рекуперации энергии.
.. мы улучшили компоновку и размещение на шасси всей силовой установки.
Танабе объяснил, что с самого начала нынешнюю версию планировалось подготовить именно к 2021 году,
.. задержали поставку комплектующих, потому мы решили перенести все на 2022-й.
..мы пересмотрели ситуацию и вернулись к плану перехода на эту спецификацию с 2021-го.
Мы нацелены полностью задействовать все свои ноу-хау до того, как уйти из спорта
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Сегодня в концертном зале выступления моторов 2021.
Mercedes team fire up the 2021 engine F1 W12
McLaren MCL35M fire up
Williams 2021 challenger fired up for first time
Aston Martin Cognizant F1 Team
F1 2021 SCUDERIA FERRARI fired up engine
Alfa Romeo F1 2021 First Sound
Haas F1 Team
AlphaTauri AT02 2021 F1 Car Fire Up Sound - Honda F1 2021 Sound
Red Bull Racing
F1 2021 Alpine F1 Team fired up engine
Mercedes team fire up the 2021 engine F1 W12
McLaren MCL35M fire up
Williams 2021 challenger fired up for first time
Скрыто:
F1 2021 SCUDERIA FERRARI fired up engine
Alfa Romeo F1 2021 First Sound
Скрыто:
AlphaTauri AT02 2021 F1 Car Fire Up Sound - Honda F1 2021 Sound
Скрыто:
F1 2021 Alpine F1 Team fired up engine
Скрыто:
Последний раз редактировалось trinci 19 фев 2021, 22:31, всего редактировалось 3 раза.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Самый плавный звук конечно у Мерседеса, на то он и лучший. А у Херрари звук как-будто гoвно проворачивают в мясорубке, а потом спускают в унитаз 

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я даже знаю кого мы спустим в унитаз бородой вниз.
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Вашего главного конструктора? 

- ASD
- Сообщения: 12910
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:57
- Любимая команда F-1: Шумми, Баттон
- Откуда: Город Мастеров
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Этот процесс происходит беззвучно!don pelayo писал(а): ↑19 фев 2021, 22:19 ... у Херрари звук как-будто гoвно проворачивают в мясорубке...
- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
В электрической
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Чувак с техникала распилил масляный бак ф1 от хонды-восьмерки, и пытается разобраться, как работает масляный контур в современном двигателе ф1 с "сухим картером".
Смысл такой.
https://www.f1technical.net/forum/viewt ... =4&t=29694
Смысл такой.
Далее про сам бак.В двигателе F1 используется так называемая масляная система с сухим картером. Это отличается от обычного дорожного автомобиля, где масло содержится в «мокром картере», расположенном в нижней части двигателя.
Однако, поскольку большое количество масла находится очень близко к коленчатому валу, это может вызвать большие потери мощности, известные как ветер, в результате чего масло разбрызгивается и ударяется о коленчатый вал, замедляя его.
В системе с сухим картером масляный бак расположен вдали от двигателя, и масляный поддон становится скорее поддоном для сбора отработанного масла, которое выталкивается из подшипников двигателя во время работы. Насосы для сбора масла, называемые продувочными насосами, расположены вдоль неглубокого поддона для сбора масла. Эти насосы для сбора имеют две основные цели - собирать масло, которое собралось в поддоне, а также собирать газы, образующиеся при горении, которые проходят мимо поршневых колец. Это преимущество с точки зрения мощности, поскольку газы могут накапливаться в отстойнике и увеличивать сопротивление нагнетанию поршней над ними.
И в конце зачем все это.Его задача - действовать как резервуар для хранения моторного масла. В основании бака имеется большой выпускной патрубок, который присоединяется к входному отверстию масляного насоса. Важно, чтобы оно было большим и как можно ближе к впускному отверстию насоса, чтобы избежать кавитации. В баке также есть много других портов - слив масла в нижней части, порт сапуна, порт уровня масла и отверстия для возврата центрифуги с продувочным насосом. На выходе из центрифуги с продувочным насосом масло поступает в главный циклон внутри масляного бака. Затем смесь масла и воздуха подвергается окончательной сепарации с использованием циклонной сепарации.
Поскольку смесь воздуха и масла поступает в верхнюю часть баков циклона по касательной и с высокой скоростью, вращательные эффекты и сила тяжести работают, чтобы удалить весь воздух, оставшийся в поступающем масле. Резервуар содержит три циклона. Основной более крупный центральный циклон забирает большую часть масла из системы с сухим картером. Остальные два циклона меньшего размера забирают остаток из байпаса продувочного насоса под давлением.
..в свою очередь, уменьшило сопротивление привода насоса на 30%, что в целом привело к снижению трения двигателя на 3 кВт.
Скрыто:
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Чет я не понял что привело к снижению сопротивления. Масло без воздуха меньше сопротивляется? Или все таки масло без воздуха лучше смазывает и привод насоса тут ни при чем ?

- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Теперь до насоса дое.ался? Чувак обобщил все напряжения одной формулировкой. Ссылку видишь, вот и спрашивай там.
А я с удовольствием почитаю что тебе там ответят.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Система из трёх циклонов перераспределяет воздушно-масленную смесь так, что снижается давление в картере, мешающее поршням, и в тоже время это давление облегчает работу насосам, прокачивающим масло. И вообще, это предположение самого автора статьи, но я с ним согласен.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Давно пора переходить на магнитные подшипники.




Радость лечит! 
