Ну, я помню быки на рено тоже в свое время хвост поднимали, так что обмен нытиков получится
Новости Alpine
Модератор: don pelayo
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56838
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RENAULT NEWS
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: RENAULT NEWS
Угу, ещё как поднимали. И в этом году тоже критиковали не раз. Видать, отношения у них не ах, так что Рено понять можно.
Schumacher forever !
Re: RENAULT NEWS
Даниэлю, наверно, приятно, что он так ценится командами.Сразу несколько источников сообщили Motorsport.com, что французская команда, в рамках сделки по отказу от поставок моторов для Toro Rosso, пыталась заполучить в свой состав Даниэля Риккардо...
Австрийская компания согласилась отдать Renault Карлоса Сайнса – при условии, что испанца можно будет вернуть при необходимости годом спустя, – однако он был не единственным, о ком велись переговоры. По данным источников Motorsport.com, в тот момент, когда переговоры о двигателях достигли решающей фазы, Renault попросила отдать им пилота RBR Даниэля Риккардо. Однако в Red Bull на это не согласились, и Renault пришлось сосредоточиться на сделке с Сайнсом...
Schumacher forever !
Re: RENAULT NEWS
Президент «Рено Спорт» Жером Столл прокомментировал подписание трёхлетнего соглашения на поставку французских двигателей команде «Макларен».
«Это стратегическое решение для „Рено Спорт“. „Рено“ впервые будет работать с „Маклареном“, и мы горды, что достигли соглашения с организацией, у которой столь богатая история в Формуле-1. Этот альянс — не только технический и спортивный, но также он несёт маркетинговые и коммуникационные преимущества. Мы знаем, что „Макларен“ будет бороться с нами на трассе, и это соперничество принесёт всем пользу», — приводит слова Столла пресс-служба «Макларена».
Schumacher forever !
- Tatarin
- Эльдар
- Сообщения: 15507
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 19:58
- Любимая команда F-1: ✇ MERCEDES AMG
- Откуда: ☭ ₽.Ф. ✮ Москва
Re: RENAULT NEWS
Всем это кому?
Мерседес? Феррари? РБ? Форс Инд? Вильямс? Заубер?
Это как один модератор на Тусе. Выдаёт свои мысли и мнение, за всех.
Мерседес? Феррари? РБ? Форс Инд? Вильямс? Заубер?
Это как один модератор на Тусе. Выдаёт свои мысли и мнение, за всех.
Re: RENAULT NEWS
Я думаю, что имеется в виду польза для сотрудничающих сторон, для тех, о ком говорится в высказывании.
У одного форумчанина частенько бывают проблемы с пониманием высказываний в целом, отдельные слова - легко, а общая мысль получается искаженной.
По этой причине хотелось бы, чтобы он инфу с новостных сайтов цитировал (со ссылками на источник), а не преподносил в собственном вольном пересказе.
Schumacher forever !
Re: RENAULT NEWS
После 15 этапов они на седьмом месте в КК с 42 очками. Перед ними Торо Россо (52 очка), а на пятом месте Вильямс (65 очков). До изначальной цели далековато.Глава Renault F1 Сирил Абитбуль выразил недовольство техническими неполадками, которые дорого обходятся коллективу из Энстоуна с точки зрения очков.
«Прогресс в этом году полностью соответствует ожиданиям, – заявил Абитбуль. – Но надежности это не касается – в этом году [технические проблемы] стоили нам многих очков. Если бы мы не потеряли столько очков, то были бы гораздо ближе к цели – финишировать пятыми в командном зачете.
Эти проблемы связаны с тем, что мы наняли большое количество сотрудников. Когда в команде много молодых, неопытных людей, не знающих друг друга достаточно хорошо – это типичные обстоятельства, влекущие за собой проблемы роста и технические неполадки».
В качестве примера роста команды Сириль привел прогресс, которого Renault достигла в работе на пит-стопах.
«Мы избавились от совершенно неприемлемой ситуации, когда наши пит-стопы длились 3-4 секунды, а иногда даже 4-5 секунд, – сказал Абитбуль. – У нас было множество изменений в боксах, люди были еще не тренированы. Сейчас мы находимся в промежутке между двумя и тремя секундами – это показывает рост команды».
Schumacher forever !
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: RENAULT NEWS
Вильямс пятый?!? Нифига себе! Это Пади Лоу в команду пришел или остальные ниже плинтуса упали?

- Lew1s
- Сообщения: 1830
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 19:50
- Любимая команда F-1: Mercedes
- Откуда: Российская Федерация
Re: RENAULT NEWS
wat?
- Vildsvin
- Сообщения: 3155
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 22:29
- Любимая команда F-1: Honda Marlboro McLaren
Re: RENAULT NEWS
Наверное, это Лоу так в команду пришёл, что с третьего на пятое скатились. 
En vacker och genomklok och lagom tjock man i sina bästa år!
- G@rry
- Сообщения: 8998
- Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
- Любимая команда F-1: Alfa Romeo
- Откуда: Закудыкиногорск
Re: RENAULT NEWS
Не, они и в прошлом году пятые были. Это они в 13-ом были девятые, что-то я перепутал все.
Забавно что они показывают такие результаты с ТАКИМИ пилотами...
Забавно что они показывают такие результаты с ТАКИМИ пилотами...

Re: RENAULT NEWS
Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил, что у Renault нет квалификационных режимов двигателя, чтобы навязать борьбу лучшим командам.
Руководитель Renault Sport Сирил Абитбуль отметил, что на базе в Вири уже работают над решением этой проблемы:
«Мы считаем, что уже сейчас наш двигатель достаточно хорош в воскресных гонках. Но двигателю явно не хватает мощности во время субботних квалификаций.
Пока что у нас нет магического квалификационного режима, но мы усердно работаем в этом направлении.
В следующем году мощность нашего мотора должна увеличиться не только в квалификации, но и в гонке. Это позволяет верить в то, что наш двигатель будет чрезвычайно конкурентоспособным».
Schumacher forever !
Re: RENAULT NEWS
В Рено обещают изменить свой подход к развитию мотора

Новые люди, принёсшие новую философию развития движка, это МакЛарен ? Опыт давления на Хонду решили использовать применительно к Рено ?...«Для мотористов это нечто интуитивно понятное – мощность достигается в ущерб или за счёт надёжности.
Никогда философия Рено не была такой. В том, что касается развития моторов в Формуле-1, мы всегда были консервативными, когда речь шла об увеличении производительности.
Я думаю, что это недостаток. Мы пытаемся отойти от этой философии. Но это большие перемены в мышлении, которые придут с новыми людьми, присоединяющимися к нашей организации.
Правила будут меняться, и они станут немного «драконовскими» в отношении сжигания масла. Эту область мы ещё не изучали, потому что она не соответствует регламенту. Опять же, мы предельно честны в интерпретации регламента — это наш стиль. Быть может, иногда слишком. Поэтому эта эволюция правил, возможно, сыграет нам на руку», — цитирует Абитебуля Autosport.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56838
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: RENAULT NEWS
Бгг, ясне пень, раньше они не делали мощность в ущерб надежности, но счас придут люди с опытом Хонды...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!


