
Новости Scuderia Ferrari HP
Модератор: Mika
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Scuderia FERRARI
Пока такого оптимизма не разделяю.Рэды не зря все тесты на надёжность работали - научились с прошлого сезона.К тому же сделали так что Марк к Себу приблизится в квале особо не может,дабы избежать курьёзной борьбы.Пока единственно их упущение это Керс но это скорее из за за того что оно им только для старта нужно. 

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Scuderia FERRARI
Вот и прикинь, где будут Рэды без стартового керса. Малайзия свежа.FL@SHik писал(а):оно им только для старта нужно.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Scuderia FERRARI
Ну а как отладят керс? И в квалах и на старте и в гонках не будет им равных. По крайней мере номеру первому.Juan писал(а):Вот и прикинь, где будут Рэды без стартового керса. Малайзия свежа.FL@SHik писал(а):оно им только для старта нужно.
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Scuderia FERRARI
Вот и всё,Феры слились.Это ярко видно по сегодняшней второй серии свободных заездов.Алонсо выехав на софте в конце сессии проиграл 2 секунды Феттелю.Одно пока непонятно,почему не пользовался крылом.В попытке догнать лидеров сезона, Red Bull Racing, команда Ferrari собирается разработать гибкое переднее крыло собственной конструкции.
В реальности главная проблема Ferrari, проявившаяся в начале сезона, состоит в дефиците прижимной силы в передней части машины – специалисты команды признают, что расчеты, произведенные в ходе исследований в аэродинамической трубе, не предвещали подобных сложностей.
«Мы знаем, в чем состоит наша главная проблема, но она не поддается быстрому решению, – признал Коста. – Необходимо модернизировать переднюю часть машины, чтобы передние шины обеспечивали более высокое сцепление с асфальтом. Этим отчасти объясняется дефицит скорости в квалификации. В целом машина быстра, но если мы решим эту проблему, то сможем еще поднять скорость.
В Шанхае мы будем испытывать ряд решений, которые, надеюсь, дадут позитивный эффект. Если же они не принесут ожидаемого результата, тогда нам придется планировать серьезные меры по доработке шасси».
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Scuderia FERRARI
Ничего не значит.FL@SHik писал(а):Вот и всё,Феры слились.Это ярко видно по сегодняшней второй серии свободных заездов.Алонсо выехав на софте в конце сессии проиграл 2 секунды Феттелю.О
В начале второй сессии Фет и Уэб проигрывали всем по 5-6 секунд. на протяжении 15+ кругов.
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Scuderia FERRARI
Согласен,но потом Фет легко возглавил таблицу.Веббер стал десятый и наматывал круги для гонки дальше.Ничего не значит.
В начале второй сессии Фет и Уэб проигрывали всем по 5-6 секунд. на протяжении 15+ кругов.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- Slanece
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
- Откуда: Moscow
Re: Scuderia FERRARI
Уже привел.FL@SHik писал(а):Пока этот вектор развития не приведёт к гнущимся к земле антикрыльям
его сложно будет назвать верным.
f1news докладывает:
Ferrari разработает гибкое переднее крыло.
В попытке догнать лидеров сезона, Red Bull Racing, команда Ferrari собирается
разработать гибкое переднее крыло
собственной конструкции.
Отвечая на вопрос финской газеты Turun
Sanomat, почему Скудерия с самого начала
не пошла по этому пути, технический
директор Ferrari Альдо Коста сказал: «Это
стало невозможно после введения новых,
ужесточившихся тестов на гибкость крыльев.
Тем не менее, в Red Bull удалось создать
конструкцию, которая эти тесты прошла. Мы
тщательно изучили эту ситуацию, и теперь у
нас будет аналогичное решение».
В реальности главная проблема Ferrari,
проявившаяся в начале сезона, состоит в
дефиците прижимной силы в передней части
машины – специалисты команды признают,
что расчеты, произведенные в ходе
исследований в аэродинамической трубе, не
предвещали подобных сложностей.
«Мы знаем, в чем состоит наша главная
проблема, но она не поддается быстрому
решению, – признал Коста. – Необходимо
модернизировать переднюю часть машины,
чтобы передние шины обеспечивали более
высокое сцепление с асфальтом. Этим
отчасти объясняется дефицит скорости в
квалификации. В целом машина быстра, но
если мы решим эту проблему, то сможем
еще поднять скорость.
В Шанхае мы будем испытывать ряд
решений, которые, надеюсь, дадут
позитивный эффект. Если же они не принесут
ожидаемого результата, тогда нам придется
планировать серьезные меры по доработке
шасси».
Re: Scuderia FERRARI
Каким ?FL@SHik писал(а):...Одно пока непонятно,почему не пользовался крылом.
Schumacher forever !
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Scuderia FERRARI
На прямой не открывал крыло(заднее),я смотрел видеотрансляцию.Алонсо даже на одной прямой ехал вслед за хиспанией и не мог обогнать.Каким ?

Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
Re: Scuderia FERRARI
Странно. Накануне он сказал, что уверен, что заднее антикрыло больше не подведёт.
Может, просто программа такая, проверяли что-нибудь...
Судя по расположению в итоговых практичных табличках, Масса и Алонсо совсем разные программы выполняли.
Может, просто программа такая, проверяли что-нибудь...
Судя по расположению в итоговых практичных табличках, Масса и Алонсо совсем разные программы выполняли.
Schumacher forever !
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56088
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Scuderia FERRARI
На ньюсе пишут, что у Алонсо крыло не работало...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Scuderia FERRARI
Опять ?!
И за полчса восстановить не смогли... Это уже патология.
С другой стороны, пусть все неполадки лучше проявятся сейчас, чем в гонке.

И за полчса восстановить не смогли... Это уже патология.

С другой стороны, пусть все неполадки лучше проявятся сейчас, чем в гонке.
Schumacher forever !
Re: Scuderia FERRARI
Во, наконец то Феррари прокомментировали происходящее:
Сегодня с болидом Фернандо Алонсо возникло больше проблем, чем за четырнадцать дней зимних тестов. Фелипе Массе же повезло больше и он смог протестировать оба состава резины на длинных дистанциях.
Фелипе Масса (1-я практика 6-й, 2-я – 6-й): "...Я вполне доволен управляемостью болида на длинных дистанциях. ...Мягкие шины вели себя намного лучше, чем жесткие. Они не просто увеличивали уровень сцепления с трассой, что естественно, но и изнашивались они не так быстро, как раньше".
Фернандо Алонсо (1-я практика 12-й, 2-я – 14-й): "...Я потерял ценное время в обеих сессиях из-за неполадки с гидравликой, особенно во второй практике. К сожалению, я не смог проехать длинную дистанцию и не знаю, насколько быстро изнашиваются шины. К счастью, Фелипе собрал эти данные об обоих составах резины, так что у нас, по крайней мере, будет с чего начинать. Что же касается новых аэродинамических деталей, еще рано судить, дают ли они преимущество... Насколько я могу судить, никаких проблем с прогревом жестких шин нет, это может помочь в квалификации. Я не ожидаю, что ситуация сильно изменится по сравнению с Австралией. McLaren и особенно Red Bull быстрее нас".
Пэт Фрай, зам.тех.дир.: "... Фернандо тестировал последние аэродинамические решения... Проблемы с гидравликой были вызваны одной причиной – дефектом детали, мы постараемся решить ее".
http://f-1.ru/n10884
Сегодня с болидом Фернандо Алонсо возникло больше проблем, чем за четырнадцать дней зимних тестов. Фелипе Массе же повезло больше и он смог протестировать оба состава резины на длинных дистанциях.
Фелипе Масса (1-я практика 6-й, 2-я – 6-й): "...Я вполне доволен управляемостью болида на длинных дистанциях. ...Мягкие шины вели себя намного лучше, чем жесткие. Они не просто увеличивали уровень сцепления с трассой, что естественно, но и изнашивались они не так быстро, как раньше".
Фернандо Алонсо (1-я практика 12-й, 2-я – 14-й): "...Я потерял ценное время в обеих сессиях из-за неполадки с гидравликой, особенно во второй практике. К сожалению, я не смог проехать длинную дистанцию и не знаю, насколько быстро изнашиваются шины. К счастью, Фелипе собрал эти данные об обоих составах резины, так что у нас, по крайней мере, будет с чего начинать. Что же касается новых аэродинамических деталей, еще рано судить, дают ли они преимущество... Насколько я могу судить, никаких проблем с прогревом жестких шин нет, это может помочь в квалификации. Я не ожидаю, что ситуация сильно изменится по сравнению с Австралией. McLaren и особенно Red Bull быстрее нас".
Пэт Фрай, зам.тех.дир.: "... Фернандо тестировал последние аэродинамические решения... Проблемы с гидравликой были вызваны одной причиной – дефектом детали, мы постараемся решить ее".
http://f-1.ru/n10884
Schumacher forever !
- FL@SHik
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:46
- Любимая команда F-1: SCUDERIA FERRARI MARLBORO
Re: Scuderia FERRARI
В свободных заездах сегодня Феры 5 и 6- это и есть истинная расстановка сил.
Фанат Феррари - самый фанатистый фанат в мире и никакой другой фанат не перефанатит его по фанатности!
- Korkinet
- Сообщения: 25431
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Scuderia FERRARI
Истинная расстановка сил? Да если бы Ферры не поехали в Q1 на софте, кто-нибудь из них был бы на месте Уэббера.