Перед началом сезона в Ferrari сделали ставку на аэродинамику, реструктуризировав соответствующий департамент и модифицировав свою аэродинамическую трубу, чтобы догнать Red Bull в этом году.
«Наша машина проигрывала Red Bull, главным образом, в аэродинамике», – рассказывал главный аэродинамик Ferrari, грек Николас Томбасис в интервью Sport Bild, -
«Потому, мы реструктурировали отдел аэродинамики, модифицировали нашу трубу, и начали очень амбициозную программу по совершенствованию машины. Ну и конечно же, мы делаем ставку на новые инновационные компоненты. Мы ожидаем серьезного прорыва на первой же гонке сезона».
Но сезон начался, и
инновационные компоненты не работают. На ГП Китая Ferrari опять выступила слабо. Несмотря на появившиеся обновления в аэродинамике (в частности новое переднее антикрыло) команда по прежнему уступает лидерам.
Конструкторский штаб долго не мог найти причину столь низких результатов. Инженеры не могли понять, в чем проблема и что именно надо менять. После анализа работы новинок, привезенных в Шанхай, команда сделала вывод, что проблема заключается в работе аэродинамической трубы.
Босс команды Стефано Доменикали прокомментировал это так:
"У нас есть структурная проблема с туннелем. Мы работаем, чтобы это исправить." Он подтвердил, что результаты полученные в аэродинамической трубе отличаются от результатов на трассе.
Калибровка - это задача достаточно сложная и в один момент ее не решить для этого может понадобиться много времени. А пока команда будет использовать трубу Toyota Motorsport расположенную в Кельне.
"Мы начали расследование, чтоб понять, почему появилась погрешность в замерах на беговой дорожке", - подтвердил слова босса технический директор Альдо Коста.