Журналисты издания The Race проанализировали тактику Ferrari и не нашли ей убедительного объяснения.
После неудачной квалификации Леклер стартовал 11-м, но на первом круге отыграл три позиции, после чего застрял позади Aston Martin Лэнса Стролла. На 13-м круге он опередил канадца, поднявшись на 7-ю позицию, и к этому моменту отставал от Карлоса Сайнса, своего напарника, примерно на 5 секунд. Однако затем всего за шесть кругов его отставание выросло почти до 15 секунд.
Как уверяют в Ferrari, именно отставание от Сайнса стало причиной того, что Леклер стал единственным гонщиком первой десятки, кто отправился за промежуточной резиной уже на 19-м круге. Правда, этому примеру также последовал Серхио Перес (Red Bull Racing), Эстебан Окон (Alpine) и Гуаньюй Чжоу (Sauber), но они ехали в конце пелотона.
После этого события развивались следующим образом: на промежуточных шинах Леклер проезжал круги в среднем 14 секунд медленнее, чем Сайнс, оставшийся на сликах, как и большинство участников гонки.
К тому моменту, когда действительно настала пора переходить на промежуточную резину (Карлос это сделал на 26-м круге), такие шины на Ferrari Леклера уже перегрелись, потеряли эффективность, и ему пришлось на 27 круге ехать за следующим комплектом Intermediate, из-за чего его отставание только увеличилось, и он уже проигрывал больше круга.
Под конец круга выезда из боксов после второго пит-стопа он уже был в 114,555 секунды позади Сайнса. Разумеется, в этой ситуации Леклер лишился всех шансов заработать очки и на финише смог опередить лишь гонщиков Sauber, а также Окона и Переса, которые также стали жертвами неудачного эксперимента с тактикой.
Самое интересное тут почему днарь действительно так резко отстал...
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!