Новости Alpine

https://www.alpine-cars.co.uk/formula-1.html

Модератор: don pelayo

Аватара пользователя
don pelayo
Сообщения: 47558
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
Любимая команда F-1: Benetton/Renault
Откуда: Москва

Re: RENAULT NEWS

Сообщение don pelayo »

А какие были проблемы у Макларена окромя самой Хонды?
Изображение
Изображение
YES BABY! WHO IS NEXT? 8)
Black wives fatter
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juan »

Машинко говенненькая.
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Slanece »

У Маков после ухода Хонды осталась одна проблема, но и она эта проблема вроде грозится уйти по окончании сезона :lol:
Аватара пользователя
Juan
Сообщения: 27069
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:10
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: BLR

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Juan »

Она грозится или Маки грозятся от нее избавиться? :)
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)

- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.

русский корабль, ИДИ НА Х**!
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Slanece »

Да вроде как сам, хотя боюсь беды Мака на этом не закончатся
Аватара пользователя
Korkinet
Сообщения: 25198
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
Любимая команда F-1: уже не будет
Откуда: Израиль

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Korkinet »

Slanece писал(а): 22 июн 2018, 00:18 Да вроде как сам, хотя боюсь беды Мака на этом не закончатся
Так ты реши уже, у них одна проблема осталась или нет. :)
Аватара пользователя
Slanece
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 11:52
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari SpA
Откуда: Moscow

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Slanece »

Есть частная проблема, а есть ошибочная концепция развития команды под названием "сами с усами"
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Ольга ! »

Заводская команда Рено будет использовать модернизированный генератор кинетической энергии MGU-K на ГП Австрии. Обновление MGU-K планировалось ещё перед стартом прошлого сезона Ф1, однако из-за проблем с надёжностью многократно переносилось...

«Новый генератор MGU-K будет доступен для всех клиентов Рено на ГП Австрии. Другое дело, что не все команды планируют его использовать, хотя я знаю, что один из коллективов решил на него перейти. Мы не влияем на выбор команд», — сказал глава Рено Сириль Абитебуль Autosport.
Редбульцы вроде не собираются.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Ольга ! »

Моторы Рено впервые получат квалификационный режим на ГП Австрии, сообщает Auto Motor und Sport. По неофициальным данным, в третьем сегменте квалификации французские моторы смогут выдавать на 10-15 лошадиных сил больше. Разрешение на использование особого режима было получено после долгих испытаний обновлённых на ГП Канады двигателей. Первоначально введение режима планировалось к ГП Италии, но в итоге сроки удалось заметно сдвинуть.

«Теперь у нас есть квалификационный режим. Это относится к нам и нашим клиентам. Мы и раньше могли получать чуть больше скорости в квалификации, но теперь это заметный шаг», — заявил глава Рено Сириль Абитебуль.

Отмечается, что внедрение особого режима никак не связано с дебютом обновлённого кинетического генератора MGU-K. Новый генератор, который легче, компактнее и долговечнее, в Австрии получит только заводская команда. Клиенты в соответствии с собственными графиками планируют поставить новые MGU-K позднее.

Абитебуль пообещал также, что при внедрении третьих элементов силового блока в ходе сезона-2018 в Рено рассчитывают отыграть столько же, сколько удалось со вторыми элементами (по неофициальным данным — 20 л. с.).
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Ольга ! »

Renault привезет в Сильверстоун новую турбину. Предыдущая спецификация уже дважды отказывала
Renault планировали обновить турбину еще после ее поломки на машине пилота Red Bull Даниэля Риккардо в Китае, однако этот элемент силовой установки не вошел в крупный пакет обновлений, который команда привезла в Монреаль. Поэтому в гонке на «Ред Булл Ринге» Нико Хюлькенберг, сошедший с дистанции на 11-м круге, выступал с турбиной той же спецификации, что была у Риккардо в третьей тренировке в Шанхае.

«В Австрии у нас не было турбины в новой спецификации – был новый двигатель, но спецификация турбины ничем не отличалась от предыдущей, – рассказал Абитбуль Motorsport.com. – Однако мы приняли небольшие меры – как и планировалось, обновление появится в Сильверстоуне.
Мы понимали, что рискуем, после того, как на машине Риккардо произошел отказ в Шанхае. С тех пор это была единственная проблема. Турбине на машине Нико пришел конец, но с двигателем и другими компонентами все должно быть в порядке»...
Schumacher forever !
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Ольга ! »

Французская компания сообщила, что благодаря прибыли в 2017 году ее заводская команда в Формуле 1 впервые почти за десять лет вышла «в плюс».

Согласно финансовым отчетам компании Renault, в 2017 году от команды в Формуле 1 она получила значительно больший доход, чем годом ранее. 2016 год был для команды убыточным (первый сезон после ее приобретения), а 2017-й – прибыльным.

Оборот команды в прошлом сезоне составил 136,3 млн фунтов стерлингов против 119,7 млн годом ранее. Убыток в 2016-м составил 3,3 млн фунтов стерлингов против прибыли в 2017-м в размере 1,1 млн.

Доход от призовых денег команды уменьшился, потому что в сезоне-2016 она заняла девятое место Кубка конструкторов, в то время как в 2015-м, будучи еще Lotus-Mercedes, была шестой. Тем не менее, доходы команды выросли за счет спонсорских контрактов, способствующих увеличению оборота.

Также в команде увеличились расходы на заработную плату, поскольку численность персонала возросла с 511 человек в 2016 году до 606 в 2017-м.

В Renault подчеркнули, что вложили значительные средства в улучшение производственных мощностей, и этот процесс будет продолжаться. «Крупные капиталовложения будут продолжаться в течение 2018 года, чтобы завершить текущее совершенствование объектов в Энстоуне, равно как и других ключевых проектов с целью развития и укрепления долгосрочных планов Renault по победе Кубке конструкторов», – сказано в отчете.

Отчеты также показывают, что долги команды составляют 96,4 млн фунтов стерлингов – это внутренние кредиты Renault Group. В 2016 году эта сумма составляла 125 млн.

В Renault подчеркнули, что по-прежнему следуют своему пятилетнему плану, который был установлен в декабре 2015 года.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: RENAULT NEWS

Сообщение G@rry »

Гайморитным голосом:
Мировая история высшего менеджмента! Просто убери Булье! Там-там.
Изображение
Аватара пользователя
Ольга !
Сообщения: 35001
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 09:17
Любимая команда F-1: Ferrari

Re: RENAULT NEWS

Сообщение Ольга ! »

Глава Renault Сириль Абитбуль заявил, что руководство компании перестало слушать негативные комментарии Red Bull о французских силовых установках еще в 2015 году.

Уже на шестом круге гонки в Венгрии занимающий пятое место Макс Ферстаппен сошел из-за проблем с силовой установкой. Руководитель команды Кристиан Хорнер раскритиковал Renault, заявив, что очередной отказ двигателя не стал для него сюрпризом.

«Мы платим многие миллионы фунтов за эти моторы, за первоклассный продукт, за произведение искусства – и вы сами довольно четко видите, что до такого уровня они не дотягивают», – отметил он.

После финиша Motorsport.com попросил прокомментировать эти слова главу Renault F1 Сириля Абитбуля. На вопрос, как его руководство может отреагировать на такие заявления главы Red Bull, Абитбуль ответил: «Наше руководство перестало читать, что там говорит Кристиан, еще в 2015 году. Абсолютно ясно, что мы больше не хотим иметь с ними никакого дела.
Это решено, вопрос закрыт. У них будет новый партнер-моторист, который станет платить адские деньги, чтобы они ставили их моторы. Я желаю им удачи, и больше мне сказать нечего».
То есть Хонда будет платить Ред Буллу, а не наоборот.
Schumacher forever !
Аватара пользователя
G@rry
Сообщения: 8998
Зарегистрирован: 19 май 2017, 12:00
Любимая команда F-1: Alfa Romeo
Откуда: Закудыкиногорск

Re: RENAULT NEWS

Сообщение G@rry »

Хонду жалко. :sad:
Хотя, если честно, я перестал читать что там пишет Абитбуль еще 2014-ом году. :)
Изображение
Аватара пользователя
fda2000
ПХП-монстр
Сообщения: 55641
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
Любимая команда F-1: Хонда
Откуда: Москаль

Re: RENAULT NEWS

Сообщение fda2000 »

Ольга ! писал(а): 31 июл 2018, 09:52 То есть Хонда будет платить Ред Буллу, а не наоборот.
С Маком так и было, не вижу причин чтобы что-то изменилось.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Ответить

Вернуться в «BWT ALPINE FORMULA ONE TEAM»