Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
- ronin(d-less)
- Сообщения: 10368
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 10:33
- Любимая команда F-1: TOLEMAN, LOTUS, McLAREN, WILLIAMS
- Откуда: Невинномысск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
"Being second is to be the first of the ones who lose"
…And Justice for All !!!
…And Justice for All !!!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Увлекательный фрагмент фильма о моторах Хонда гибридной эры.
Перевод с английского перевода с польского.
Перевод с английского перевода с польского.
Сам фильм потом с компа вставлю.Это не единственная легальная уловка, реализованная Honda, о менее легальных будет чуть позже.
Другой — агрессивный режим рекуперации энергии, который Хонда называет «режимом дополнительного сбора урожая».
Это очень творческий способ обойти ограничения на системы и количество восстановленной энергии.
В правилах четко указано, что только 2 МДж энергии [может быть] рекуперирована системой МГУ-К, может храниться в аккумуляторной системе.
Что, если энергия, полученная от тормозной системы, составляет 3 МДж или более?
В случае агрегата Honda дополнительная энергия от системы МГУ-К направляется обратно в аккумуляторную систему.
Все это немного похоже на маховик, используемый для хранения энергии.
В данном случае маховиком является двигатель МГУ-Х, а приводом его является система МГУ-К.
Гениально, надо признать, в своей простоте.
Однако не все, что создавалось под крышей Сакуры, нравилось специалистам FIA.
На это указывает потеря около 10 лошадиных сил непосредственно перед отложенным началом сезона 2020 года, указанная в официальных документах японского производителя.
Все дело совпало со вступлением в силу четырех технических директив, которые стали результатом сотрудничества FIA и Ferrari.Это последствия этого секретного соглашения, заключенного после сезона 2019 года.
Новые рекомендации коснулись, среди прочего, систем рекуперации энергии и закрыли определенную серую зону использования MGU-H, разработанную в сотрудничестве с HondaJet.
Детали этой системы до сих пор отсутствуют, но изменение интерпретации регламента было настолько важным, что японскому производителю пришлось внедрить новую систему управления двигателем (CE), что стало одной из причин внедрения совершенно новой версии силового агрегата. единиц в 2021
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 56830
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну 1 МДж конечно вряд ли туда влезет, но что-то может дать.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Все это уже вчерашний день, но есть один момент:
И сразу возникает вопрос, кто же так настойчиво продвигает новое экотопливо в чемпионат, которое неизбежно будет "как-то иначе воспламеняться"? Какая команда уже готова к новому топливу больше других?Один из инженеров, работавших над повышением эффективности установки, заметил аномалии в данных — кратковременный очень большой скачок мощности.
Когда рассмотрели его еще более внимательно, то обнаружили, что при определенных параметрах он будет самовоспламеняться прямо у поверхности поршня, в идеале, когда эти горячие струи проникают в камеру сгорания, когда они выбрасываются из форкамеры.
Они обнаружили, что реакция горения, инициируемая сверху и снизу, протекает очень быстро и означает значительное увеличение выходной мощности.
При этом его очень сложно контролировать, поэтому требуются сотни часов работы и разработка совершенно нового топлива.
Это топливо по рецепту было создано в Сакуре, а производством занималась ExxonMobil.
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Самовозка черножопого?
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- Korkinet
- Сообщения: 25789
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Откуда у Алонсо самовозка?
- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Алонсо сменил цвет кожи на жопе???
Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Возможно, его жoпа подгорела еще когда батарею пробило в маках
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ограничение на мощность генерации - та ещё шляпа, учитывая стремление к обнулению углеродного следа. Так же, как и отказ от перехода на 4-х цилиндровый движок.
Радость лечит! 
- don pelayo
- Сообщения: 48387
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну ещё б на полуторацилиндровый перешли...
- don pelayo
- Сообщения: 48387
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Экологи, мать их ёп

