Увлекательный фрагмент фильма о моторах Хонда гибридной эры.
Перевод с английского перевода с польского.
Это не единственная легальная уловка, реализованная Honda, о менее легальных будет чуть позже.
Другой — агрессивный режим рекуперации энергии, который Хонда называет «режимом дополнительного сбора урожая».
Это очень творческий способ обойти ограничения на системы и количество восстановленной энергии.
В правилах четко указано, что только 2 МДж энергии [может быть] рекуперирована системой МГУ-К, может храниться в аккумуляторной системе.
Что, если энергия, полученная от тормозной системы, составляет 3 МДж или более?
В случае агрегата Honda дополнительная энергия от системы МГУ-К направляется обратно в аккумуляторную систему.
Все это немного похоже на маховик, используемый для хранения энергии.
В данном случае маховиком является двигатель МГУ-Х, а приводом его является система МГУ-К.
Гениально, надо признать, в своей простоте.
Однако не все, что создавалось под крышей Сакуры, нравилось специалистам FIA.
На это указывает потеря около 10 лошадиных сил непосредственно перед отложенным началом сезона 2020 года, указанная в официальных документах японского производителя.
Все дело совпало со вступлением в силу четырех технических директив, которые стали результатом сотрудничества FIA и Ferrari.Это последствия этого секретного соглашения, заключенного после сезона 2019 года.
Новые рекомендации коснулись, среди прочего, систем рекуперации энергии и закрыли определенную серую зону использования MGU-H, разработанную в сотрудничестве с HondaJet.
Детали этой системы до сих пор отсутствуют, но изменение интерпретации регламента было настолько важным, что японскому производителю пришлось внедрить новую систему управления двигателем (CE), что стало одной из причин внедрения совершенно новой версии силового агрегата. единиц в 2021
Сам фильм потом с компа вставлю.