КПД решает. Полуторацилиндрового может не хватить. А при теперешних раскладах часть энергии уходит на нагрев тормозов.
Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Радость лечит! 

- major_71
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 15:08
- Любимая команда F-1: Aston Martin, Red Bull
- Откуда: Красноярск
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Запад показал свою истинную натуру, запрещая всё русское.
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Фдаша, а что это ваши мост какой-то в японию собрались строить? Я думал они мотор срочно под новый бензин точить будут.

https://ru.motorsport.com/f1/news/gonoc ... l/7649575/Масаши рассказал, что станет связующим звеном между Red Bull и Honda: «К примеру, сейчас они нацелены лучше узнать японскую культуру работы и корпоративную культуру Honda. И мы поможем им. Это будет своего рода мост между Red Bull и Японией».
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Мотор давно наточили, теперь точат куда ему ехать, ггг.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Не знаю постили ли тут это.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut ... 09173.html
Читерский двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/aut ... 09173.html
Читерский двигатель «Феррари» до сих пор царил бы в «Ф-1» – обгонял и современный «Мерседес» на 15 л.с. Расчеты моториста Ферстаппена
Шумахер 7 титулов > Хэмильтон 7 титулов
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Мы подозреваем топливный насос, – заявил советник гоночной программы австрийской компании Гельмут Марко. – Еще на тестах все команды столкнулись с похожими сложностями. Мы не производим эти детали – их поставляет сторонняя компания [«Маньетти Марелли»]».
Просто в 2022-м с новым регламентом «Ф-1» ради сокращения расходов перешла на ряд стандартизованных деталей, омологированных ФИА – и как раз топливный насос оказался среди них. Он одинаковый для всех команд – то есть и «Феррари», и «Ред Булл», и «Мерседес» пользуются одним и тем же девайсом.
Более того, пелотон и ФИА заранее знали о проблеме с насосом: после квалификации регулятор даже разослал необычное письмо-директиву с предложением лишний час поизучать и проверить деталь в закрытом парке с пометкой «только для этого Гран-при».
«Это были дополнительные инспекции насоса перед первым использованием, для всех машин, – пояснил технический директор «Альфа Таури» (между прочим, младшей сестры «Ред Булл») Джодди Эггингтон. – Они не касались конкретной команды. То же самое происходило весь уик-энд, и, думаю, повторится на ближайших гонках. Мы довольны надежностью, но на тестах списали пару насосов, и воспользуемся возможностью списать еще парочку».
Неужели контрактный поставщик ФИА поставил брак, и теперь технические делегаты пытаются прикрыть его задницу?
Не совсем: дело в особых свойствах нового биотоплива E10 – с 2022-го «Формула-1» перешла еще и на смесь бензина с 10-процентной прибавкой этанола. Более экологичный состав горючего продемонстрировал пару неожиданных свойств: например, ого сгорает при большей температуре по сравнению с прошлогодним. Потому в определенный момент при опустении бака (то есть при появлении достаточного свободного пространства) топливо лишнее топливо начинает не стекать по его стенкам вниз, а испаряться.
В итоге насос вместо жидкости начинает забирать газ – и в нем появляется «пробка». Горючее перестает поступать в мотор, он сбоит и «чихает», а сам девайс начинает очень быстро изнашиваться и повреждать блок ECU (контролирующую электронику).
Но из-за изменившейся рабочей температуры сгорания топлива проблему на тестах вскрыли только те команды, кто проводил полноценную симуляцию гонки от полных до пустых баков. По инсайду немецкого AMuS, ни одна из них в итоге до конца установленной программы не добралась как раз из-за отказов стандартного девайса – тогда-то проблему и заметила ФИА. В ход пошли дополнительные проверки и новые партии.
«Ред Булл», кстати, ни разу не доехал до отказов на тестах. Но о неполадке, конечно же, знал.
Причем, по информации репортера Sky Sports F1 и F1 TV Теда Кравица, «Макларен» и «Хаас» сменили топливные насосы как раз после квалификации – да и всем командам, в общем-то, негласно предложили сделать то же самое через «лишний час инспекции». И «Ред Булл» тоже провел дополнительные проверки – шеф команды Кристиан Хорнер подтвердил в ответ на запрос Autosport после финиша. Однако менять детали команда не стала.
Что же случилось в гонке с «Ред Булл»? Почему насос не сменили заранее?
Обратите внимание на момент проявления неполадки: сразу после включения режима автомобиля безопасности, когда машины обязаны замедлиться и перейти на пониженные передачи. В такие моменты силовые установки особенно трудно охлаждать – ведь скорость встречного воздушного потока снижается, мотор работает на более высоких «стартовых» оборотах, а весь пелотон сбит в паровозик и нагревает друг друга. Потому пилоты обычно и жалуются по радио в стиле «сэйфти-кар слишком медленно едет» – и вовсе не из-за природной адреналиновой наркомании.
Повышенные температуры дополнительно нагружают насос вместе с остальными «внутренностями» – хоть он и стандартный, но охлаждают его в каждой команде по-своему. Видимо, именно здесь у «Ред Булл» и произошел непредвиденный сбой.
По еще одной версии из паддока, из-за нехватки опыта по езде с пустеющими баками на тестах команда Ферстаппена просто просчиталась с нужным количеством топлива для преодоления «воздушной пробки» – залила слишком мало горючего и схватила побочный эффект раньше ожидаемого. Теория объясняет, почему первым ударило по Ферстаппену – Макс больше атаковал Леклера по ходу дистанции и активнее Переса сжигал топливо.
Здесь же кроется десяток возможных ответов на вопрос «почему «Ред Булл» не сменил насос заранее»: инженеры англо-австрийцев, похоже, просто не видели повода для перестраховки – если по их расчетам ресурса хватало. Все-таки в год крайне жесткого потолка расходов в $140 млн, сверхвысокой инфляции и больших планов на агрессивное развитие болида дополнительные траты даже в 1-2 тысячи долларов могут больно ударить в конце сезона. А «Ред Булл» еще в прошлом году страдал от нехватки денег – даже просил вернуть подобранные с трека разбитые карбоновые обломки антикрыльев. Да, теперь придется потратить намного больше, но это «Формула-1».
...
С точки зрения техники сражение, конечно, далеко не закончено – с моторами, скорее всего, все в порядке. Нужно будет заменить лишь насосы и несколько электрических блоков: возможно, ECU – в зависимости от степени разрушения. Много штрафов за перерасходы в конце сезона быть не должно, но финансово команда пострадает. Вероятно, придется отменить какое-нибудь не сильно важное обновление.
Также «Ред Булл» должно быть примерно понятно, как больше не повторять фэйл: установить новый блок, следить за износом, и, возможно, заливать чуть-чуть больше топлива просто на всякий случай. Весь чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать.
https://sports.ru/tribuna/blogs/autofla ... 26990.html
Сход Макса Ферстаппена и Серхио Переса с дистанции Гран-при Бахрейна не был связан с поломкой топливного насоса, как предполагалось ранее (De Telegraaf).
Как сообщает обозреватель голландского De Telegraaf Эрик ван Харен, в «Ред Булл» уже начали расследование обстоятельств схода обоих пилотов команды.
Изначально в команде предполагали, что сход был обусловлен отказом работы топливного насоса – детали, которая с 2022 года стала для «Формулы-1» стандартной и поставляется всем командам сторонней компанией «Маньети Марелли».
При этом в «Ред Булл» отказались давать более подробные комментарии относительно первичных результатов проведенного расследования.
«Мы проводим полноценное, всеобъемлющее расследование обстоятельств того, что случилось в первой гонке сезона. Мы сосредоточены на подготовке к следующему Гран-при. Мы воздержимся от дальнейших комментариев», – заявил представитель «Ред Булл».
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Так связан или не связан с топливным насосом?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Фицияльно не признано. Мож просто не хотят выносить сор из избы... Есть еще подозрения на МГУК, но по мне слишком уж натянуто.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
а Гасли точно не по той же причине сошёл, что и быки?
– Tatu, tatu, liezie čort u chatu!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
– Dobra, synku, aby nie maskaĺ.
(Uschodniebielaruskaja prymaūka)
- Ja tabie z-pad šybienicy kažu, Narodzie, što tady toĺki zažyvieš ščaśliva, kali nad taboju Maskalia ūžo nia budzie.
Tvoj sluha Jaśka-haspadar z-pad Viĺni.
русский корабль, ИДИ НА Х**!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Ну если насос то может и по той, просто сломался с утечкой. А так он тоже говорил что сначала движок остановился.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Отключить систему и всеСоветник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал, что инженеры австрийской команды выяснили причину, по которой Макс Ферстаппен и Серхио Перес были вынуждены сойти с дистанции Гран-при Бахрейна.
По словам Марко, проблема все-таки заключалась в неисправности работы топливного насоса – стандартной детали, которая поставляется всем командам сторонней компанией «Маньетти Марелли».
«Говоря простым языком, в системе подачи топлива образовался «вакуумный мешок», из-за чего системы двигателя посчитали, что в баках кончилось топливо. На самом же деле, не вдаваясь в конкретные цифры, в баках обеих машин оставалось достаточно топлива.
Думаю, что проблема будет решена в этот уик-энд, на Гран-при Саудовской Аравии. В Бахрейне мы были в целом быстры, но у нас не было возможности в полной мере раскрыть потенциал болида в решающие моменты гонки. На Гран-при Саудовской Аравии мы должны вернуться к полной мощности и побороться за победу», – рассказал Марко.

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Я бы не стал ему верить. Всем поставляется одна и та же деталь, а отказала она только на быках, причём одновременно.
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Моторы-то разные. Вон Гасли тоже погорел на Хонде.
Радость лечит! 

- Korkinet
- Сообщения: 25195
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 01:46
- Любимая команда F-1: уже не будет
- Откуда: Израиль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
Разные, да. Но тогда получается, что не насос виноват, а как двигатель с ним работает.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина
А например то, что только на Хонде есть такая система отключения тебе в голову не приходило?

Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!