Флэйм раздела Мерседес
Модератор: Korkinet
- DIABLO
- Сообщения: 18511
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:14
- Любимая команда F-1: больше нет
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Флэйм Раздела Мерседес
1930-е годы были ознаменованы ожесточенной конкуренцией. До начала военных действий свое превосходство пытались доказать всеми возможными способами, одним из которых были гоночные соревнования. Основными соперниками тогда считались Великобритания и Германия, последняя из которых в погоне за первенством смогла создать самое быстрое наземное транспортное средство.
Адольф Гитлер понимал символизм скоростных автомобилей, которые могли послужить ярким примером технологических достижений страны. В 1933 году на Берлинском автосалоне было объявлено о государственной поддержке в разработке высокоскоростных болидов. Огромные суммы рейх марок были вложены в эту программу, в результате чего, немецкие автомобили доминировали практически во всех видах соревнований.
Однако, в 1931 году немецкая национальная гордость оказалась под угрозой после того, как британский гонщик Малькольм Кэмпбелл установил наземный рекорд скорости в 395 км/ч. После долгих лет разработок и испытаний, в 1938 году Рудольф Караччиола смог превзойти британский результат и поднял планку до 432 км/ч. В тот же день погиб английский гонщик Роузмейер, который попытался вернуть первенство свой стране, но из-за не совершенности конструкции кузова болида потерял управление и сошел с трассы на скорости в 430 км/ч.
В это же время, по ту сторону Атлантики другой британский гонщик Джордж Айстон установил новый мировой рекорд в 502 км/ч, проехав по гладкой поверхности высохшего соленого озера Бонневилль, штат Юта. Чуть позже, планку вновь поднял британец Джон Кобб, который развил скорость в 592 км/ч. Разумеется, немцы не могли спокойно перенести поражение, поэтому лучшие умы рейха трудились над новым болидом, который оставил бы всех далеко позади.
Изначально, новый немецкий монстр должен был разгоняться, примерно, до 550 км/ч, однако удачи британцев заставили Фердинанда Порше, являющегося главой проекта, поднять планку до 600 км/ч. По его подсчетам, новый автомобиль должен был развивать порядка 3000 л.с., но, на тот момент, ни один немецкий двигатель не мог генерировать столько мощности, даже самолетные моторы едва выдавали 1000 л.с.
В конце концов, нужный агрегат был создан. Он представлял собой двенадцатицилиндрового монстра объемом в 44.5 литра и выдавал нужное количество лошадиных сил. Для того, что бы двигатель работал как положено, в него заливали безумную топливную смесь, состоящую из спирта, бензола, этанола, ацетона, нитробензола, авиационного бензина и эфира. Уникальное транспортное средство назвали Mercedes T80. У модели было три оси, две из которых располагались сзади.
В 1939 году Mercedes-Benz T80 Rekordwagen был готов. На его создание государство потратило 600.000 рейх марок – баснословная по тем временам сумма. Зато целевая скорость поднялась до немыслимых 750 км/ч. В длину болид достигал 8.2 метра, в ширину 3.2 метра и был высотой в 1.74 метра. Весила конструкция 2.7 тонны.
Дата первого испытания была назначена на январь 1940 года, для установления рекорда был подготовлен участок автострады, а пилотировать болид должен был Ханс Штук. Но прежде чем Mercedes-Benz T80 был готов к старту началась война. Автомобиль разобрали и хранили в Австрии, а двигатель был позаимствован в военных целях.
T80 пережил войну и сейчас хранится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Этот шестиколесный монстр так никогда и не был испробован, однако от этого, его история не становится менее интригующей.
Адольф Гитлер понимал символизм скоростных автомобилей, которые могли послужить ярким примером технологических достижений страны. В 1933 году на Берлинском автосалоне было объявлено о государственной поддержке в разработке высокоскоростных болидов. Огромные суммы рейх марок были вложены в эту программу, в результате чего, немецкие автомобили доминировали практически во всех видах соревнований.
Однако, в 1931 году немецкая национальная гордость оказалась под угрозой после того, как британский гонщик Малькольм Кэмпбелл установил наземный рекорд скорости в 395 км/ч. После долгих лет разработок и испытаний, в 1938 году Рудольф Караччиола смог превзойти британский результат и поднял планку до 432 км/ч. В тот же день погиб английский гонщик Роузмейер, который попытался вернуть первенство свой стране, но из-за не совершенности конструкции кузова болида потерял управление и сошел с трассы на скорости в 430 км/ч.
В это же время, по ту сторону Атлантики другой британский гонщик Джордж Айстон установил новый мировой рекорд в 502 км/ч, проехав по гладкой поверхности высохшего соленого озера Бонневилль, штат Юта. Чуть позже, планку вновь поднял британец Джон Кобб, который развил скорость в 592 км/ч. Разумеется, немцы не могли спокойно перенести поражение, поэтому лучшие умы рейха трудились над новым болидом, который оставил бы всех далеко позади.
Изначально, новый немецкий монстр должен был разгоняться, примерно, до 550 км/ч, однако удачи британцев заставили Фердинанда Порше, являющегося главой проекта, поднять планку до 600 км/ч. По его подсчетам, новый автомобиль должен был развивать порядка 3000 л.с., но, на тот момент, ни один немецкий двигатель не мог генерировать столько мощности, даже самолетные моторы едва выдавали 1000 л.с.
В конце концов, нужный агрегат был создан. Он представлял собой двенадцатицилиндрового монстра объемом в 44.5 литра и выдавал нужное количество лошадиных сил. Для того, что бы двигатель работал как положено, в него заливали безумную топливную смесь, состоящую из спирта, бензола, этанола, ацетона, нитробензола, авиационного бензина и эфира. Уникальное транспортное средство назвали Mercedes T80. У модели было три оси, две из которых располагались сзади.
В 1939 году Mercedes-Benz T80 Rekordwagen был готов. На его создание государство потратило 600.000 рейх марок – баснословная по тем временам сумма. Зато целевая скорость поднялась до немыслимых 750 км/ч. В длину болид достигал 8.2 метра, в ширину 3.2 метра и был высотой в 1.74 метра. Весила конструкция 2.7 тонны.
Дата первого испытания была назначена на январь 1940 года, для установления рекорда был подготовлен участок автострады, а пилотировать болид должен был Ханс Штук. Но прежде чем Mercedes-Benz T80 был готов к старту началась война. Автомобиль разобрали и хранили в Австрии, а двигатель был позаимствован в военных целях.
T80 пережил войну и сейчас хранится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Этот шестиколесный монстр так никогда и не был испробован, однако от этого, его история не становится менее интригующей.
хороших людей больше, но плохие лучше кучкуются и громко шумят
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
Никто не забыт. Ничто не забыто.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами
бандеровцам и всем, кто их поддерживает смерть!!!!!!!!!
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Флэйм Раздела Мерседес
Таблоид Bild недавно сообщил, что команда Mercedes предприняла серию "дерзких попыток" переманить Кристиана Хорнера из Red Bull. Однако Хельмут Марко "хлопнул калиткой" буквально перед носом очередных "гонцов" из штутгартской команды, заявив, что Кристиан Хорнер продлил свое соглашение с Red Bull "на продолжительный срок".
"На прошлой неделе Кристиан продлил свой контракт. Послы из Mercedes несколько запоздали", - издевательски сообщил Марко.
Ники Лауда, сыгравший важную роль в приглашении Льюиса Хэмилтона, намерен делать то же самое, что делали в Mercedes и до него - ищет людей, которые смогли бы усилить команду. От предыдущих кадровых назначений толку оказалось немного, но Хорнер, выигравший три последних чемпионата мира с Red Bull - это "совсем другое дело". Некоторое время назад мы высказывали подозрение, что Росс Брон может вернуться в Ferrari, и, возможно, попытка переманивания Хорнера говорит о том, что этот момент вовсе не за горами, так как видеть Брона в составе Ferrari желал бы сам Фернандо Алонсо.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Флэйм Раздела Мерседес
повестка года : Кого бы еще утянуть у других?
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Флэйм Раздела Мерседес
убит дабл пост.
Последний раз редактировалось Juster 18 мар 2013, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Флэйм Раздела Мерседес
Ники Лауда:

Похоже он еще нас повеселит.
Директор хоть и попался какой то неисполнительный, но с понятиями, срока не испугался, вину взял на себя«На болиде Нико Росберга сел аккумулятор. Просто закончился заряд. Возможно, что ошибка был допущена в отделении мотористов. Но я должен взять вину на себя»,

Похоже он еще нас повеселит.
Последний раз редактировалось Juster 18 мар 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- fda2000
- ПХП-монстр
- Сообщения: 55636
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 08:46
- Любимая команда F-1: Хонда
- Откуда: Москаль
Re: Флэйм Раздела Мерседес
Juster писал(а):Директор попался какой то неисполнительный, но с понятиями, срока не испугался, вину взял на себя
Скрыто:
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Флэйм Раздела Мерседес
я не сильно удивлюсь, если пса Хэмильтона потеряют на ГП КореиJuster писал(а):Ники Лауда:Директор хоть и попался какой то неисполнительный, но с понятиями, срока не испугался, вину взял на себя«На болиде Нико Росберга сел аккумулятор. Просто закончился заряд. Возможно, что ошибка был допущена в отделении мотористов. Но я должен взять вину на себя»,
Похоже он еще нас повеселит.
- Juster
- Сообщения: 8945
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
- Любимая команда F-1: Кими!
- Откуда: Масква
Re: Флэйм Раздела Мерседес
а-ха-ха. Убил!trinci писал(а):я не сильно удивлюсь, если пса Хэмильтона потеряют на ГП Кореи

- don pelayo
- Сообщения: 47554
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:27
- Любимая команда F-1: Benetton/Renault
- Откуда: Москва
Re: Флэйм Раздела Мерседес
Хэмушка для Мерседеса собак создаёт.
- Палыч
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 01:42
- Любимая команда F-1: WestMcLarenMercedes
- Откуда: Литва,г.Клайпеда.
Re: Флэйм Раздела Мерседес
Фернандо для Феррари вообще НИЧЕГО не создаёт...хотя для него вечно второе уже неплохо...
- trinci
- Сообщения: 8185
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
- Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
- Откуда: Perm
Re: Флэйм Раздела Мерседес
Хэмушка наверно сочинил на досуге