Juster писал(а):
с годами приобретается опыт определения достаточности понимания масштабов явления.
Т.е. п.1 - оценка достаточности понимания явления для оценки. п.2 - оценка явления
давай через это просто перешагивать
Juster писал(а):
имха - мизер. При упомянутой тобой разнице реношники в Монако уехали бы от мерсовцев(или хоть кого-то) на полкруга за круг. А Мерсовцы в свою очередь на разгонно-тормозной Канаде. По факту - те же яйца.
Зачем делать за меня такие масштабные выводы.
Суть моих притязаний в том, что резина вытащила настройки мотора наружу,
раньше далее подбора значений коробки передач (от колес) по трансмиссии "не ходили", интересовала мощность двигателя - и всё, а сейчас команды вынуждены начать свои НЕПОНЯТНЫЕ эксперименты прямо на трассах.
Если посадить одного пилота на два разных двигателя - влияние крутящего момента на его результат будет ничтожен, а если брать две разные манеры вождения на разных двигателях, то тут (по моему мнению) и скрыт секрет убивания резины "излишним" крутящим моментом.
Juster писал(а):
ВОТ! и эта хрень(пирелли) стоит командам по 1 млн в год. За движки же выровненные и замороженные по 15 лямов хотят. Не будет в двигателях ИГРЫ.
в этом, видимо, и есть суть твоего сообщения
только крутящий момент мешает мне его понять
объясни подробнее