Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Нормальный писал(а):Теперь тебе осталось наложить на этот график график результатов отдельных пилотов, предполагаемый прогноз погоды на этап, график износа резины (сейчас заявляют какая будет), букмекерский прогноз + коэффициент математической вероятности... И... ну и остается только пробухать выиграное ))))
:)
так я так и делаю, мои прогнозы exel считает
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Жалко, что крутящий момент не влияет на повышенный износ резины в этом году, опять стало все нудно и неинтересно. Может переименовать тему? Мозги пилота Формулы 1 - сложная штуковина.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

"В Валенсии важны точные настройки мотора, - цитирует Таффена пресс-служба Williams. - Правильно подготовить двигатель для гонки довольно трудно, так как трасса изобилует схожими поворотами. Причем, для десяти из них потребуется первая, вторая или третья передача, и если допустить ошибку хотя бы раз, это серьезно сказывается на времени на круге. К счастью, моторы Renault имеют большой выбор настроек в нижнем диапазоне оборотов, а наши инженеры стремятся к такому балансу, который позволял бы плавно распределять крутящий момент, контролировать моменты скольжения и износ резины".
я знал что я гений :mrgreen:
http://f-1.ru/n22926
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):
"В Валенсии важны точные настройки мотора, - цитирует Таффена пресс-служба Williams. - Правильно подготовить двигатель для гонки довольно трудно, так как трасса изобилует схожими поворотами. Причем, для десяти из них потребуется первая, вторая или третья передача, и если допустить ошибку хотя бы раз, это серьезно сказывается на времени на круге. К счастью, моторы Renault имеют большой выбор настроек в нижнем диапазоне оборотов, а наши инженеры стремятся к такому балансу, который позволял бы плавно распределять крутящий момент, контролировать моменты скольжения и износ резины".
я знал что я гений :mrgreen:
http://f-1.ru/n22926
да плевать на эти моторы. Мерсы в Монако тоже не пацанчиками выглядели.
Лучше бы ввели ограничение ресурсов на разработку новых моторов, чтобы команды не выбрасывали по полбюджета
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а): да плевать на эти моторы. Мерсы в Монако тоже не пацанчиками выглядели.
Лучше бы ввели ограничение ресурсов на разработку новых моторов, чтобы команды не выбрасывали по полбюджета
Надо дополнить Личный и Командный зачет Финансовым зачетом, "очко-долларовым", а победителю отстегивать кучу бабла, прямо из кармана Берни.
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):
Juster писал(а): да плевать на эти моторы. Мерсы в Монако тоже не пацанчиками выглядели.
Лучше бы ввели ограничение ресурсов на разработку новых моторов, чтобы команды не выбрасывали по полбюджета
Надо дополнить Личный и Командный зачет Финансовым зачетом, "очко-долларовым", а победителю отстегивать кучу бабла, прямо из кармана Берни.
ну тут я маленько о другом. Вроде все кричат, что надо ресурсы беречь, а про то что на новые моторы сумасшедшие деньги выбрасываются, которые потом с команд будут втягивать, молчок. Причем двигатель.. это неинтересно. Интервью в двигателистами про важность крутящего момента просто чтобы хоть что-то сказать. А разницы в нынешних условия - Что Мерс в Монако поул дает, что Рено в Монреале... Тем паче затем всё одно моторы заморозят. в чем соревнование, борьба? ведь в борьбе в сезоне важна гонка модернизации.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а): ну тут я маленько о другом. Вроде все кричат, что надо ресурсы беречь, а про то что на новые моторы сумасшедшие деньги выбрасываются, которые потом с команд будут втягивать, молчок. Причем двигатель.. это неинтересно. Интервью в двигателистами про важность крутящего момента просто чтобы хоть что-то сказать. А разницы в нынешних условия - Что Мерс в Монако поул дает, что Рено в Монреале... Тем паче затем всё одно моторы заморозят. в чем соревнование, борьба? ведь в борьбе в сезоне важна гонка модернизации.
вот вы такими высказываниями и демонстрируете непонимание влияния крутящего момента на гонку,
разница в крутящих моментах, такая же как между мечом и кинжалом (смотрю фентези-сериал :) )
хилая резина и ограничения на тип обострили эту разницу до абсурда
у каждого гонщика своя природная манера вождения
и каждой манере вождения свою резину и СВОЙ МОТОР
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):вот вы такими высказываниями и демонстрируете непонимание
с годами приобретается опыт определения достаточности понимания масштабов явления.
Т.е. п.1 - оценка достаточности понимания явления для оценки. п.2 - оценка явления
trinci писал(а):влияния крутящего момента на гонку, разница в крутящих моментах, такая же как между мечом и кинжалом (смотрю фентези-сериал :) )
имха - мизер. При упомянутой тобой разнице реношники в Монако уехали бы от мерсовцев(или хоть кого-то) на полкруга за круг. А Мерсовцы в свою очередь на разгонно-тормозной Канаде. По факту - те же яйца.
trinci писал(а):хилая резина и ограничения на тип обострили эту разницу до абсурда
ВОТ! и эта хрень(пирелли) стоит командам по 1 млн в год. За движки же выровненные и замороженные по 15 лямов хотят. Не будет в двигателях ИГРЫ.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а): с годами приобретается опыт определения достаточности понимания масштабов явления.
Т.е. п.1 - оценка достаточности понимания явления для оценки. п.2 - оценка явления
давай через это просто перешагивать :)
Juster писал(а): имха - мизер. При упомянутой тобой разнице реношники в Монако уехали бы от мерсовцев(или хоть кого-то) на полкруга за круг. А Мерсовцы в свою очередь на разгонно-тормозной Канаде. По факту - те же яйца.
Зачем делать за меня такие масштабные выводы.
Суть моих притязаний в том, что резина вытащила настройки мотора наружу,
раньше далее подбора значений коробки передач (от колес) по трансмиссии "не ходили", интересовала мощность двигателя - и всё, а сейчас команды вынуждены начать свои НЕПОНЯТНЫЕ эксперименты прямо на трассах.
Если посадить одного пилота на два разных двигателя - влияние крутящего момента на его результат будет ничтожен, а если брать две разные манеры вождения на разных двигателях, то тут (по моему мнению) и скрыт секрет убивания резины "излишним" крутящим моментом.

Juster писал(а): ВОТ! и эта хрень(пирелли) стоит командам по 1 млн в год. За движки же выровненные и замороженные по 15 лямов хотят. Не будет в двигателях ИГРЫ.
в этом, видимо, и есть суть твоего сообщения
только крутящий момент мешает мне его понять :)
объясни подробнее
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):
Juster писал(а): имха - мизер. При упомянутой тобой разнице реношники в Монако уехали бы от мерсовцев(или хоть кого-то) на полкруга за круг. А Мерсовцы в свою очередь на разгонно-тормозной Канаде. По факту - те же яйца.
Суть моих притязаний в том, что резина вытащила настройки мотора наружу,
раньше далее подбора значений коробки передач (от колес) по трансмиссии "не ходили", интересовала мощность двигателя - и всё, а сейчас команды вынуждены начать свои НЕПОНЯТНЫЕ эксперименты прямо на трассах.
Если посадить одного пилота на два разных двигателя - влияние крутящего момента на его результат будет ничтожен, а если брать две разные манеры вождения на разных двигателях, то тут (по моему мнению) и скрыт секрет убивания резины "излишним" крутящим моментом.
Алонсо - л..х, Перес - маэстро. Мотор один и тот же. Настраивать ферраристы свой мотор пусть научатся! :)

trinci писал(а):
Juster писал(а): ВОТ! и эта хрень(пирелли) стоит командам по 1 млн в год. За движки же выровненные и замороженные по 15 лямов хотят. Не будет в двигателях ИГРЫ.
в этом, видимо, и есть суть твоего сообщения
только крутящий момент мешает мне его понять :)
объясни подробнее
Да нету тут ничего про крутящий момент.
Но попробую состыковать ;)
- сам же пишешь "Если посадить одного пилота на два разных двигателя - влияние ... на его результат будет ничтожен".
И я о том же. Двигатели сейчас неинтересны. Разница минимальна, заморожены.
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

я тебя не понимаю :)
я говорю, что настройки двигателя выходят на передний план, оттесняя аэродинамику
попасть в настройки - состязательность команд,
сделать двигатель с более гибкой возможностью перенастроек - состязательность технологий,
адаптировать свой стиль под резину - состязательность пилотов,
а не лотерея
Аватара пользователя
Juster
Сообщения: 8945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:44
Любимая команда F-1: Кими!
Откуда: Масква

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение Juster »

trinci писал(а):я тебя не понимаю :)
я говорю, что настройки двигателя выходят на передний план, оттесняя аэродинамику
попасть в настройки - состязательность команд,
сделать двигатель с более гибкой возможностью перенастроек - состязательность технологий,
адаптировать свой стиль под резину - состязательность пилотов,
а не лотерея
а я тебя отлично понимаю :), но не считаю что двигательная система так важна.
Важнее обеспечить постоянное пребывание шин в достаточно узком температурном режиме.
т.е. Важные моменты - давление в шинах, жесткость подвески, и само собой отдельно аэродинамика с выхлопом.
Чтобы шины не перегревались и не остывали при разных скоростях.
И вот даже когда мы можем точно и стабильно держать температуру шин, дальше угадываем какой будет температура трассы в гонке. 32 или 38 градусов. Угадаем - можем выиграть иначе пролёт
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

Juster писал(а): а я тебя отлично понимаю :), но не считаю что двигательная система так важна.
Важнее обеспечить постоянное пребывание шин в достаточно узком температурном режиме.
т.е. Важные моменты - давление в шинах, жесткость подвески, и само собой отдельно аэродинамика с выхлопом.
Чтобы шины не перегревались и не остывали при разных скоростях.
И вот даже когда мы можем точно и стабильно держать температуру шин, дальше угадываем какой будет температура трассы в гонке. 32 или 38 градусов. Угадаем - можем выиграть иначе пролёт
Я не считаю настройку двигателя решающим фактором для расхода резины.
Я считаю, что в этом сезоне, команды столкнулись с проблемами непредсказуемого износа резины, именно потому что пренебрегали тонкой настройкой двигателя. А теперь пришла пора над этим задуматься.
И кто знает, пока Феррари еще в Муджело "лепили крылышки", Заубер, Рено и Вильямс уже наработали идеи по этому поводу. У каждого свой метод.
И какие могут быть унифицированные решения если, двигатель неотъемлемая часть трансмиссии, а трансмиссия суть и гордость спортивного автомобиля, и тратить миллионы на двигатель святая обязанность бренда.
А если замораживать, то получиться бобслей. :)
Аватара пользователя
trinci
Сообщения: 8185
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 22:37
Любимая команда F-1: Scuderia Ferrari
Откуда: Perm

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение trinci »

"По сравнению с прошлым сезоном резина изменилась, но еще сильнее изменились сами болиды, а в сочетании оба этих фактора привели к тому эффекту, который мы наблюдаем сейчас, - цитирует Хэмбри пресс-служба Pirelli. - Теперь у нас нет выдувных диффузоров и конфигурация переднего крыла стала другой, таким образом, аэродинамический баланс изменился, и всё это серьезно повлияло на взаимодействие с шинами.
аэродинамический боланс опять оказался сильнее крутящего мамента

http://f-1.ru/n23192
Аватара пользователя
V_M
Сообщения: 6777
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:37
Любимая команда F-1: Ferrari
Откуда: Москва

Re: Двигатель болида Формулы 1 - сложная штуковина

Сообщение V_M »

trinci писал(а):Я не считаю настройку двигателя решающим фактором для расхода резины.
Ошибочное мнение.
Ответить

Вернуться в «Тема дня»