Juster писал(а):и итоговое заключение где?
Итоговое заключение там, где у меня оно заканчивается

Выше уровень пилотов - меньше обгонов, при прочих равных.
Juster писал(а):=> большая ценность обгонов и осмысленность ситуации.
Да можно и по одному обгону за гонку смотреть, там вообще абсолютная ценность будет... Но люди, несущие бабло Берни такого не поймут.
Juster писал(а):Вместо этого просто масса обгонов высосанных из пальца (резинового). При этом уже на суть и не заморачиваемся - тупо смотрим как машинки рокируются. Ну а на все возможные вопросы есть один (а значит нафиг не нужный) ответ - "с работой с резиной ошиблись"
Еще раз повторю принципиальную вещь - обгоны бывают только после ошибок или в результате тактики, больше никак! Еще реверсивные старты есть, это лучше? Нынешние гонщики с нынешней техникой весьма профессиональны, чтобы не допускать такого количества ошибок как раньше. Плюс аэродинамика, не способствующая обгонам. Есть предложения, откуда еще ошибки и тактику высасывать? Если вас кривая количества обгонов, наметившаяся за последние десятилетия устраивает - то большинство зрителей нет, и руководители Ф1 хорошо чувствуют эту ситуацию.
Все, что нас не убивает - делает нас сильнее. Прощайте, хорошие люди...
+ за взятие Алонсо, + от Алонсо за схожесть наклонностей
Жё сюи Борис
Я матерый
Зелёный Навальный опять жжот!