
Полагают, что это сделано для охлаждения задних шин. Вчерась Риккиардо несколько раз жаловался команде на перегрев передних, а на задние не жаловался.
Известно, что ФИА собиралась проверить подвески всех команд по окончании четвёртого дня первой части предсезонных тестов в Барселоне.Советник Ред Булл по автоспорту Хельмут Марко опроверг предположения, что Международная автомобильная федерация ФИА считает нелегальной конструкцию подвески «быков». В последнее время команды активно обсуждают спорные варианты подвески, позволяющие поддерживать оптимальный дорожный просвет, и федерация недавно выпустила разъяснение насчёт того, какие решения она считает нелегальными. [Также появились сообщения, что ФИА уже начала проверку спорных конструкций передней подвески и одну команду попросили конструкцию изменить, поскольку нынешний вариант является нелегальным, полагали, что эта команда - Ред Булл.]
«Нет, нас это не затронуло. Мы всегда были в контакте с ФИА — они знали, что мы имеем. Такие системы сильно отличаются друг от друга, но мы всегда были в легальной области», — сообщил Марко в интервью Motorsport-Magazin.
Только за то, чтоб возродить интригу!
Новая машина, созданная в Red Bull Racing под руководством Эдриана Ньюи, на тестах впечатлила куда меньше, чем Ferrari SF70H и Mercedes W08. От команды из Милтон-Кинса ожидали каких-то смелых технических решений, а оказалось, что RB13 если чем-то и привлекает внимание, то разве что строгостью линий и загадочным отверстием на носовом обтекателе.
Именно его Петер Шёгль, глава отдела автоспорта австрийской инжиниринговой компании AVL, считает весьма остроумной разработкой: по его мнению, отверстие служит вовсе не для охлаждения, как пытался пояснить Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing.
«По-моему, уже в Мельбурне мы увидим дальнейшее развитие этой темы, и тут всё дело в том, куда через это отверстие идёт воздушный поток, – рассуждал Шёгль в эфире телеканала Servus TV. – Думаю, это одна из версий так называемого S-воздуховода, системы, которая забирает воздух из зоны динамического давления и направляет его выше, туда, где он более разрежен. Если коротко, благодаря ей удаётся достичь ускорения воздушного потока, и он более стабильно обтекает корпус машины»...
«Мне кажется, что это революционное решение, и если Эдриан Ньюи его воплотил, значит, для этого были веские причины», – считает Шёгль.
Даниэль Риккардо рассказал о проблемах с болидом RB13, которые пока не удалось решить на старте сезона-2017 Формулы-1.
«В настоящий момент у нас нет достаточного сцепления — то есть, по сути, прижимной силы. Если честно, я не знаю, идёт речь о том, что у нас действительно недостаточно прижимной силы, или мы просто не можем правильно настроить машину. У меня нет ощущения, что мы выжимаем всё из возможного уровня „прижима“.
Я видел записи с бортовых камер Феррари и Мерседеса в Мельбурне, и похоже, что у них выше прижимная сила в задней части машины, чем у нас. Не думаю, что мы уже достаточно хорошо поняли наш автомобиль в плане настроек, клиренса и тому подобного. Но пока есть ощущение, что мы не можем атаковать в поворотах так же сильно, как Феррари и Мерседес: кажется, что у них задние части машин сильнее прижаты к трассе. В скоростных поворотах мы можем им соответствовать, но при этом находимся на грани», — приводит слова Риккардо Autosport.
...На ГП Испании на старт впервые выйдет B-версия шасси, которая получит новую подвеску, переднее крыло, носовой обтекатель и заднюю часть. По сути, это можно назвать новой машиной, в связи с чем появились предположения, что команда назовет эту версию RB13B или вовсе RB14.
Интерес к теме подогрел твит шеф-механика машины Макса Ферстаппена, который написал, что «название RB14 нравится ему больше, чем 13» и поставил подмигивающий смайлик.
В Red Bull эти предположения опровергли. «Название RB13 останется без изменений. Таким оно будет до конца сезона 2017 года», – заявил представитель команды Motorsport.com. «В Барселону приедут обычные обновления», – добавил он. В то же время новая версия машины Red Bull считается полностью работой Эдриана Ньюи, который из-за работы над суперкаром Aston Martin Valkyrie не принимал полноценного участия в создании RB13.